В ПРОВИНЦИИ ДОРОГОЙ ИНЕТ

зато у тебя копеечный анлим и ты есть вконтакте

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 123)
Посещений: 5306   Комментариев: 58

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме   Сайт знакомств, найти жениха


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By Сука RU at 22,Oct,09 15:26
Хочу такую лошадь
By Насрать на все RU at 27,Oct,09 09:17
Да. Мне тоже лошадь понравилась.
By ягусь BY at 27,Oct,09 13:09
вдул бы?
By аноним RU Saransk at 11,Feb,12 19:44 Свернуть верхние
если ты пишешь тут то она те нахуй не нужна


By Василий RU at 22,Oct,09 16:34
Супер.
By Обезьяна RU at 26,Oct,09 21:47
+1


By Снег RU at 22,Oct,09 16:36
оч.хорошо. прям тоска по детству, проведённому в деревне.
By аноним BY at 27,Oct,09 22:58
Самогон и задорная групповуха на сеновале?
By Снег RU at 27,Oct,09 23:04
а вот этого постичь не удалось, так как с юности и по настоящее время живу в большом городе.
By аноним BY at 27,Oct,09 23:09
В большом городе нет самогона и групповухи? Куда катится этот мир?
By Снег RU at 27,Oct,09 23:15
сеновал - в нём всё дело. без сеновала групповуха и самогон уже не те...
By аноним BY at 27,Oct,09 23:30
Сенавалофилия — новое извращение, или это я настолько глуп и необразован?


By анонимус RU at 26,Oct,09 19:03
у меня в правинции копеечный анлим
парень на фотке - неудачник
By аноним RU at 26,Oct,09 19:14
парня на фотке атакуют молекулы неведомой хуйни
By qq UA at 27,Oct,09 12:29
ыыыы
By аноним BY at 27,Oct,09 23:33 Свернуть верхние
А конь у тебя есть?


By аноним RU at 26,Oct,09 20:13
Perfect World


By аноним RU at 26,Oct,09 20:15
демативируед(


By аноним UA at 26,Oct,09 22:59
Я бы вдул лошаде


By Людь RU at 26,Oct,09 23:30
что такое анлим кэп?
By ПРИДУРОК! UA at 27,Oct,09 01:36
безлимитный (неограниченный) интернет (всемирная паутина)


By MuadDib RU at 26,Oct,09 23:53
реально демотивирует(


By аноним RU at 27,Oct,09 00:26
2 анонимус
у парня на фотке отличное детство, а неудачник это ты , с детством проведенным за компом
By хвостоногийебокрыл RU at 27,Oct,09 09:56
есть мнение что вы ХУЙ
By ягусь BY at 27,Oct,09 13:10
инфа 100%


By аноним RU at 27,Oct,09 00:46
По окончании фотосессии лошадь отвезли обратно в цирк, а крестьян обратно в сарай, а дем как бы мотивирует москвичей продать квартиру купить домик в деревне лошадь и помогать развивать сельскую культуру
By MuadDib RU at 27,Oct,09 06:56
убейся
By Гуманист RU at 27,Oct,09 11:59 Свернуть верхние
Да какой ты нах пахарь, ты лопату возмешь и тут же сдохнешь
By МИшка RU at 27,Oct,09 14:33
А нахуй ее брать в руки эту лопату? Пусть крестьяне в черной земле колупаются, не барское это дело.
By Гуманист RU at 27,Oct,09 18:49
Конечно, нахрен тебе земля, пей сухое молоко, жри гормональное мясо, гирбицидные овощи,отравленую колу, живи среди выхлопных газов, это очень по барски, и загнись от рака в 30-40 лет.


By на деревню Ч RU at 27,Oct,09 00:50
пацан похож на лошадь.


By Капетан Оргазмо RU at 27,Oct,09 00:53
молодой крепкий,здоровый и радостный чувачог детектед.И ему допизды ваши каменты я уверен.
By аноним RU at 27,Oct,09 09:32
А я уже не могу получать удовольствие от простой природы :(
By Гуманист RU at 27,Oct,09 18:50
Необратимая стадия деградации?
By Снег RU at 27,Oct,09 23:05
аххаха, зачот!.


By Hidden Force RU at 27,Oct,09 02:15
Over on the pony. Хочу лошаааадку!
Блъ.


By аноним EE at 27,Oct,09 02:21
Демотивирует переезжать в деревню.


By Я RU at 27,Oct,09 04:49
Зато у меня водопровод и все блага цивилизации.


By gay RU at 27,Oct,09 06:37
Прав безусловно. В моей деревне прихода ттк на рынок, 128кбит стоило 1350 рублей (пол года назад).


By СмертьВсемуЖивому RU at 27,Oct,09 09:25
[расторг интернет-договор и свалил в деревню]


By Хер какой-то KZ at 27,Oct,09 10:37
ДАЕШЬ http В КАЖДУЮ ИЗБУ!!! УРАААА!!!!


By Крабе RU at 27,Oct,09 13:20
Я думаю он с радостью променял всё на комп и анлим с широким каналом.


By Фул гал RU at 27,Oct,09 13:53
достойный демотиватор....а у нас такого не будет никогда. Будут офисы, пробки на трассах и давки в метро...


By капитан неодекватность RU at 27,Oct,09 14:18
Ребята! Пишу вам издалека, поэтому письмо, вероятно дойдет не скоро. Наш поселок "Красная заря" небольшой: 3 улицы по 5 изб. Но люди все хорошие. Живем душа в душу, не жалуемся. Правда, платят мало... да все гроши спускаем на местный самогон. Бухаем, да... А что еще делать? -интернета то нету. Поэтому прошу выслать нам этот ваш "анлим интернет" как можно быстрее бандеролью или курьером. Заранее спасибо.
Всегда Ваш К.Н.
By Хер какой-то KZ at 27,Oct,09 14:37
марку забыл наклеить. Письмо возвращено отправителю.
By МИшка RU at 27,Oct,09 14:51 Свернуть верхние
Хоть один человек правду написал. В деревнях полный пиздец, какой нахуй там интернет, сотовая связь и то не везде есть. Зарплаты в 3-4 тыши это считается круто, а то и вообще денег не платят. Все живут натуральным хозяйством, в свободное от работы время любимое спортивное занятие литробол.
Скажите не так? 99% здесь коментящих с Масквы и области, остальные с Питера.
By хаха) FI at 27,Oct,09 17:49 Свернуть верхние
убейся)) москва) ахаха) ты отстал от жизни приятель, если в деревне у тебя руки не из жопы растут и ты не бухарь. то все у тебя будет нормально и зарплата в 30-40 тыс и т.п. просто работать надо, а не на демотиваторах сидеть.
By МИшка RU at 28,Oct,09 00:57
Тут ключевое слово РАБОТАТЬ. А работать обычно никому не хочется. Я поездил по стране и видел как это обычно выглядит в сельской местности.
Самое парадоксальное если кто то из селян начинает зарабатывать деньги. Ну там к примеру бычков откармливает, тут же свои же односельчане называют его куркулем и другими плохими словами и стараются еще подговнить.


By Конь KZ at 27,Oct,09 14:43
Проведите пожалуйста внам в деревью интернет, хоть какой нибудь, а то этот мелкий уебан затрахал, не пожрать не посрать скачу с утра до вечера :(


By аноним RU at 27,Oct,09 15:44
Вы пиздаболы я с Оренбургской области.


By задрот RU at 28,Oct,09 14:05
а через 10 лет он женится на страшной местной, которая косметики в глаза не видела и будет в земле копаться, к 25-30 сопьется, вот вам и провинция
By Снег RU at 18,Nov,09 15:19
ты обалдел?в деревнях на своих не женятся. с окрестных сёл жён берут. дабы никто и ничего про неё мужу сказать не смог. так то.


By RetroMan RU at 30,Oct,09 18:05
Эх, детство босоногое...


By аноним at 22,Apr,14 21:07
Живу в 15 минутах от ипподрома. Анлим дешёвый. Вконтакте нет. ЧЯДНТ?


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы