ИННОВАЦИИ "СКОЛКОВО"

на главную   все каменты   в свежие

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 695)
Посещений: 30736   Комментариев: 92


Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By вова RU at 19,Jul,10 14:24
шикаааарно)
By Drimogemon RU at 19,Jul,10 15:08
Да, и еще, школоте не понять.
By аноним RU at 19,Jul,10 15:18
дем охуенен, показывает суть проекта!))

а по поводу школоте не понять, не знаю лет 15 не смотрел, может эти чудики так там и прикалываются ещё, кто подскажет?
By Drimogemon RU at 19,Jul,10 15:34
Нет. Давно уже не показывают. Видать закрыли.
By анонъ MD at 19,Jul,10 16:07
просто бутылки закончились
By Drimogemon RU at 19,Jul,10 16:22
Хахах. +10500.
By Бесславный ублюдок RU at 19,Jul,10 16:46
Щас другая,похожая хуета идёт,в субботу было...
By Бесславный ублюдок RU at 19,Jul,10 16:47
Чего-то там клеили из прутиков,стульчики,рамочки,хуету,в общем....
By залупка-кун RU at 19,Jul,10 17:37
это не хуита, это нанохуита
By Яков Авербух RU at 19,Jul,10 19:30
Эти два пидораса уже всех заебали.
By аноним RU at 19,Jul,10 19:56
Ёпт, "Астра - 209"!!!
By Медвепут BY at 20,Jul,10 22:31 Свернуть верхние
Это ты про нас?
By Шоколадный серфер RU at 19,Jul,10 16:49 Свернуть верхние
Drimogemon - хуже анонима
By Drimogemon RU at 19,Jul,10 17:01
Серфер хуже хуй знает кого. Короче отстань.
By Drimogemon UA at 19,Jul,10 20:22
я - хуже анонима. PS Я - тру
By АНАЛЬНОЕ КРОВОТЕЧЕНИЕ UA at 19,Jul,10 20:35
KEn, npu4eM Tyt CKOJIKOBO 6JIeaaagb??77
By Киприан RU at 19,Jul,10 21:29
Они нано-булик мастерят.
By фантом IT at 20,Jul,10 21:22
пхахаха сппасибо
By Рыцарь Камелота KZ at 19,Jul,10 21:38 Свернуть верхние
Они же светила российской науки!
By малевич BY at 19,Jul,10 22:30
Таким людям и калайдер доверить можно
By аноним RU at 19,Jul,10 22:47
андрей саныч бахметьев
By аноним RU at 19,Jul,10 22:48 Свернуть верхние
андрей саныч бахметьев
By аноним RU at 19,Jul,10 22:55
они могли из бутылок заебашить бугатти вейрон. кстати, по-моему, они на картинке именно его и делают, это тот самый выпуск. говорят, их авто даже превзошёл оригинал
By Drimogemon RU at 20,Jul,10 00:04
By Шоколадный серфер RU at 20,Jul,10 04:24
Drimogemon - хуже анонима
By Перевернутое слово UA at 20,Jul,10 04:24 Свернуть верхние
Это НАНОмокрый с тосолом!
By Невидимый Вдуватель RU at 20,Jul,10 08:19
ОчУмелые Ручки, или как из 2х бутылок из под незамерзайки, секатора, дверной ручки и такой то матери собрать собственную Звезду Смерти.
By Me-163 RU at 20,Jul,10 14:12 Свернуть верхние
смешно
By лололо RU at 22,Jul,10 03:09 Свернуть верхние
Показывают каждое воскресение по первому
By онаним RU at 22,Jul,10 11:26 Свернуть верхние
Лолват? Пару месяцев назад каждую субботу просыпался с бодуна под эту хуиту, как же так...

"Скажи друзьям скажи знакомым

Для вас открыт наш тёплый дом

Прошу вас к нам

Пока все дома

Пока все дома мы вас ждём"
By ололо RU at 20,Jul,10 09:07 Свернуть верхние
передача интересная была
By М. Лански UA at 26,Jul,10 23:26 Свернуть верхние
Что да, то да.
Инноваторы соснули кизяковского хуйца.


By Дядюшка Вонь RU at 19,Jul,10 22:35
Чё-то много смешных демов сегодня. Что с вами случилось, аффтары? Ангел Господень снизошёл и поцеловал в уста?
By ебись оно конем RU at 19,Jul,10 22:53
Скорее снизошел и кончил в рот.
By Дядюшка Вонь RU at 20,Jul,10 20:03
Спермы тебе в глазные яблоки, мелкодостойный кастрат.


By Школота UA at 20,Jul,10 00:18
Это чё, Очумелые Ручки из Пока все дома? Я всё время удивлялся, откуда они столько хери придумали. Каждую неделю какая-то новая комбинация картона, горлышек от пластиковых бутылок и клея.
By Диня Дроч UA at 20,Jul,10 00:20
они раньше на телевидении работали - сейчас РоисНаноХуяноТехнологиями занимаюцца.
By Наблюдатель BY at 21,Jul,10 14:32 Свернуть верхние
ВСЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ - из писем зрителей


By Онал RU at 20,Jul,10 00:30
Первый онал вечно хуйню показывает. Передачи на которые дрочат старухи.
By Drimogemon RU at 20,Jul,10 00:35
Плохой Онал, для думающего человека, тоже хороший учитель. Часто Онал как бы и не скрыт, но и в глаза не бросается, поэтому знакомство с ним оказывается для многих личным переживаемым опытом, своего рода откровением. Эх, Онал. А будет ли счастливый конец не знаю даже я, всё зависит только от вашей фантазии. Или от судьбы... Лучшее лекарство от неразделенной любви – Онал. И от пустоты тоже. Есть такая закономерность – в Россию всё приходит позже. Но это абсолютно не касается Онал. Астрополиттехнолог Игорь Шеплин уверен, что конец света наступит в 2016—2017 году, при этом подчеркивает, что это будет не конец человечества, а конец Онал. Мрачное пророчество. Идиотизм какой-то. Все, чтобы ни происходило с вами в жизни, принимайте, как Онал, который вы даете сами себе. Создается впечатление, что новости, которые публикуют СМИ, не всегда объективно отражают окружающую действительность. Они что же, там думают, что нас волнует только Онал. Сегодня, в кои-то веки, заглянул в почтовый ящик и увидел там Онал. Доброе утро – Онал! А вот «Лано» – это Онал наоборот.
By Drimogemon UA at 20,Jul,10 00:37
Соси хуй быдло.
By Drimogemon RU at 20,Jul,10 00:51
Клоны
By Drimogemon UA at 20,Jul,10 00:54
И ты тоже соси,пока чавкало целое !!!


By аноним RU at 20,Jul,10 12:05
че в бутылках?


By Гандольер RU at 20,Jul,10 13:08
ВЫ ЧЕ УЕБКИ "ПОКА ВСЕ ДОМА" ДО СИХ ПОР ПОКАЗЫВАЮТ НА 1 КАНАЛЕ СУКА ПО ВЫХОДНЫМ ЕБЛАНЫ СУКА....


By alibaster RU at 20,Jul,10 14:11
А я помню как они для плеера батарею собрали из лимона!

не удивлюсь, если бы у нас лимоны росли - они бы электростанцию бы собрали)))
By Анонимный Анонимус RU at 20,Jul,10 19:23
А ещё радиоприёмник из картофелины собирали.
By Оззи CZ at 20,Jul,10 19:39 Свернуть верхние
Вместо лимона можно взять просто стакан воды и растворить в нём ложку кухонной соли.


By аноним UA at 20,Jul,10 14:28
это водный ? интерессно, они после передачи хапанули?
By аноним UA at 20,Jul,10 16:44
два пидора делают вибратор


By твой? RU at 20,Jul,10 16:39
че за сколково?


By Sotka KZ at 20,Jul,10 17:58
Автор лохчертнетдрузей иди и отсоси у самого себя!!!!1111
By -Travka KZ at 20,Jul,10 17:59
Сосиротпроститутка


By Ебашу поезию UA at 20,Jul,10 19:51
я ебашу поезию


By срамной уд RU at 20,Jul,10 21:04
БЛЯТЬ Я РАБОТАЮ В СКОЛКОВО, так вот ТУТ НЕХУЯ НЕ СТРОЯТ!!!


By cyava RU at 21,Jul,10 04:27
там нанопиздюляторы будут растить


By Drimogemon RU at 21,Jul,10 09:28
Да как же вы заебали протоблядские клоны!!!! Что я вам сделал суки вы проклятые!!! Поймаю однажды все равно хоть одну падлу и забью ногами по тупой сучьей голове!!! НЕНАВИЖУ!!! Умрите мрази!!! Сдохните!!! Уебитесь об трамвай чтоб вам блядь говно с битым стеклом жрать руками!!!
By Drimogemon RU at 21,Jul,10 09:29
Нихуясе прорвало. Снимаю панамку.
By Drimogemon RU at 21,Jul,10 09:30
Что тут у нас Drimogemonoff происходит? Ему на залупу скипидаром капнули? Чо он разорался то как потерпевший?


By аноним RU at 21,Jul,10 13:04
ябвдул


By Злой Бахметьев RU at 22,Jul,10 06:27
Так всю эту хуету не они сами придумывают, а им шлют тупые телезрители типа посетителей этого сайта. А потом эти же дебилы удивляются что это там за хуету в телевизоре мастерят Бахметьев и еще хрен пойми кто.


By анонимус UA at 22,Jul,10 11:53
дак они ж булбик мутят)))
By аноним RU at 23,Jul,10 11:53
Нанобульбик с дверной ручкой.


By пидоры как и москвичи RU at 22,Jul,10 16:41
очумевшие ручки детектед
By аноним RU at 23,Jul,10 14:08
надо на двд купить все выпуки очручек!
By аноним RU at 24,Jul,10 11:11
выпук детектед


By аноним RU at 24,Jul,10 12:33
Здравствуйте, это программа "Очумелые ручки".

Сегодня мы научимся извлекать спирт из тормозной жидкости и средства для протирки окон. Итак, юные алкоголики, берем 2 пластиковых бутылок по 5 литров...


By а RU at 24,Jul,10 15:44
пять))


By Петя Зуев RU at 24,Jul,10 17:58
Лично я верю в Сколково. Например, то, что они очистят инет от вас


By анонимус вулгарус RU at 24,Jul,10 18:08
а ф бутылке бальшой чо такое синее? стеклоочиститель чтоле?


By ебло в сметане RU at 26,Jul,10 01:34
во бля кто ручки дверные пиздит


By аноним RU at 26,Jul,10 09:21
Троли мля... развелось вас тут




By ***newer*** RU at 27,Jul,10 09:11
по-дюбому за ними будущее...
что-то типа....кирпич 5G
или...нанокартошка....


By анонимус BY at 28,Jul,10 11:09
КЭП сука, что за сколково?


By аноним RU at 28,Jul,10 17:39
Лучше бы радиомикрофоны делали :))))
http://danilidi.ru/hard/radio-microphones.html

А вообщем, молодцы ребята!


By аноним RU at 28,Jul,10 17:44
автор давай займемся сексом


By вася US at 29,Jul,10 00:42
все нормальные инженеры и ученые съебались в США или переквалифицировались в бизнесмены или спились.


By НацЬол RU at 14,Aug,10 16:05
ХАХА!!!В точку!!!


By ярусская RU at 16,Oct,10 00:45
до сих пор слыша про сколково, вспоминаю этот дем))))))))
автор в теме)))))))


By Ангел RU Tyumen at 29,Mar,15 16:58
А катушечный магнитофон сзади неплох... У меня имеется "Олимп-005С", но этот не хуже...


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы