РАБОТАЕТ ЖЕ, ЕБАНА!

на главную   все каменты   в свежие

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Так себе" (голосов: 27)
Посещений: 5826   Комментариев: 86


Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By Северный сфинкс RU Lipetsk at 22,Jul,14 22:19
какой реактор ёбана, 4 автомата да два выключателя
By БЕНДЕРА UA at 22,Jul,14 22:27
какой реактор, ты, хуй?
By Северный сфинкс RU Lipetsk at 22,Jul,14 22:38
для рагуль с Жидачёва, в смысле,как буд-то какой-то реактор на быстрых нейтронах работает,пара проводов всего лишь,пошёл на хуй,чмошник,каждому свидомому очку тут разжёвывать,пидор
By аноним RU at 23,Jul,14 01:43
Еблан ты, какие нахуй быстрые нейтроны?! Там же в гофре всё обхуярено.
By Северный сфинкс at 23,Jul,14 06:32
хоть хуем обхуярь тут не чему работать это всего лишь проводка
By аноним RU at 23,Jul,14 01:41 Свернуть верхние
Какой реактор?
By Северный сфинкс at 23,Jul,14 06:23
био
By аноним RU at 23,Jul,14 01:41 Свернуть верхние
Наркоман, сука, что-ли?
By Филатов RU Pskov at 23,Jul,14 03:25
взял бы этого электрика и рожей в шкаф запихнул
дрочат ночью на демы а днем руки как из жопы трясутся
By АС Пушми RU Khabarovsk at 23,Jul,14 04:56
Драл филатова я раз
еще тот он пидорас
у него вместо хуя
над мошонкой чишуя
By banned RU Izhevsk at 23,Jul,14 12:13
комментарий забанен ботом за тупизну
By Мега RU Gatchina at 23,Jul,14 12:34
Съёбываем резко, пасаны, пидорги атакуют!!!
By аноним RU Moscow at 23,Jul,14 23:04
Нет, мы примем бой и замочим гомосеков их же оружием!
By ыкъ RU Seversk at 23,Jul,14 14:59 Свернуть верхние
главное все провода спрятать в ебаный гофрированный канал
By О.О.О. Ибрагим-оглу at 24,Jul,14 02:32
Гофра - тупо как индикатор - как обходились с проводом при укладке
By аноним RU Moscow at 24,Jul,14 00:25 Свернуть верхние
Метро Москвы што ле? А че - красива


By аноним RU Saint Petersburg at 22,Jul,14 22:40
РАБОТАЮ ЭНЕРГЕТИКОМ НО БЛЯТЬ ШПИНГАЛЕТЫ В ЦЕПИ НЕ ВИДЕЛ))
By ооо RU Moscow at 22,Jul,14 22:44
какие шпингалеты
By аноним RU at 23,Jul,14 00:09
на стене справа где же ещё
By аноним RU Kazan at 23,Jul,14 11:54
Нуль же?!
By аноним DE Berlin at 22,Jul,14 22:48 Свернуть верхние
А клеммы соединения на 10-16 мм8; тоже не видел ни разу?
By ооо RU Moscow at 22,Jul,14 22:48
сжим ответвительный, пилять
By выше at 22,Jul,14 23:26 Свернуть верхние
хуевый ты энергетик, элехтрики их яйцами называют, слева такие же висят только в пластиковой скорлупе..
By аноним RU Ryazan at 22,Jul,14 23:50
зачет, бро, а енергетик чмо шпингалетное
By О.О.О. Ибрагим-оглу at 22,Jul,14 23:50 Свернуть верхние
орехи, вообще-то
By аноним DE Berlin at 23,Jul,14 00:00
ну вещь то вообщето уёбищная. У нас провода заземления вообще не режут. Они все всегда идут от общей шины заземления. Не надо никаких орехов.
By аноним RU Moscow at 23,Jul,14 00:27
Это не шпингалеты, а струбцины на скрутке проводов, две на всякий случай, так надежнее.
By выше at 23,Jul,14 13:40 Свернуть верхние
территориально они могут называться по-разному, были еще небольшие, в советское время (не знаю есть они сейчас) в полиэтиленовых половинках, соединенные между собой тонкой соплей, чтобы не терялись, их называли "желудями", соединяли ими алюмишку 2,5
By banned DE Berlin at 23,Jul,14 13:46
IP автора забанен
By аноним RU Yekaterinburg at 23,Jul,14 15:51
Сейчас будет срач Скрутка vs Wago.
By О.О.О. Ибрагим-оглу at 24,Jul,14 02:29 Свернуть верхние
Ну да, где как... У нас желудь - фонарь НСП-2 60(100) - самый тупой тюремны фонарь в мире: как с решеткой так и без


By аноним RU Saint Petersburg at 23,Jul,14 00:27 Свернуть верхние
By аноним DE Berlin at 23,Jul,14 00:31
И то что работает это не факт. Самое интересное в электрике это как работает в случае "КЗ". Отключается или всё-таки горит.
By О.О.О. Ибрагим-оглу at 24,Jul,14 02:30
Сначала горит, потом отключается

By Винс Ноар RU at 23,Jul,14 09:41 Свернуть верхние
если б ты был трушным электриком ты б знал как выглядят орехи в разобранном виде.
By Святой человек RU at 23,Jul,14 19:57 Свернуть верхние
Добро пожаловать на курсы повышения квалификации энергетиков на демотивашке!


By аноним RU Yekaterinburg at 23,Jul,14 02:45
бля, это что иековские автоматы? .... а бля я понял это нычка сигарет! хуй кто спиздит. вон синий бонд лежит. надо на работе ченить подобное захуячит в курилке
By аноним EU at 23,Jul,14 13:51


Левый Мальборо от Бонда отличить не можешь?
By аноним RU Yekaterinburg at 23,Jul,14 21:05
в ящике бонд вроде лежит


By Слабатошка, илектрамантаж RU Saint Petersburg at 23,Jul,14 07:43
Тебе платят полтора рубля и задача ставится в формате: "блять, блять, бля, быстро, блять, понял?"
Ты действительно будешь по еврогосту хуячить?
By Святой человек RU at 23,Jul,14 20:00
А это, слабатошка, зависит от культуры ломастера. Если человек умеет работать, он может темп не выдержать, но делать качественно. А если джамшут, то еще и пожар устроит.
By Конфедераст EU at 24,Jul,14 12:24
А нахуя делать качественно, если полтора рубля платят. Да еще и быстро, быстроблять! Чисть, чисть, чисть, чтоб чисто было!
By залупа конская RU Moscow at 24,Jul,14 13:57
либо не делай, либо делай нормально, а то с такой быдло-советской логикой всю стану в жопу такие загнали.


By аноним RU Schlusselburg at 23,Jul,14 08:13
А чего бы не работать? Электронам похуй по каким узлам-загогулинам перемещаться.
By banned DE Berlin at 23,Jul,14 13:00
IP автора забанен
By Святой человек RU at 23,Jul,14 20:01
Ты или ошибаешься, или хуйню несёшь.
Автомат от превышенного тока не сработает?
Или пожар от банального искрения и нагрева контактов без превышения тока?
By О.О.О. Ибрагим-оглу at 24,Jul,14 02:45
Дружочки! Мы по нищете своей пользуем эту дешевую хуету АКА ИЭК. Мало того, что это - кал, так вы им еще пощелкать норовите много раз. А когда установите - еще и под нагрузкой. а если где-то коротит - и с перегрузкой. Так?
Эти автоматы НЕ предназначены, чтобы их дрочили бесконечно до, во время и после установки.
Для этого применяются рубильник модульный. Им - хоть общелкайся - такой же модуль, только - напайка контактной группы мощнее и защиты никакой нет - только дугогасительная камера может быть.
Совковые промышленные АП, АЕ и прочаяебота - предназначены для нечастых включений + защита. Но вы их исполнение, хотя бы по механике посмотрите!
Но вам все равно похуй и вы уходя из дому, с работы и т.д. будете щелкать этими автоматами. а потом орать: Хуевый ИЭК! Не защитил от КЗ!!!

By аноним DE at 24,Jul,14 07:30 Свернуть верхние
Автомат как раз и должен защитить провод от пожара. Глянь временные характеристики. Отключение сразу при превышении тока в 3-5 раз. Другое дело что у жопоруких э. Такие токи не возникают даже при кз. У них провода обогревают стены.


By Организатор движения RU at 23,Jul,14 09:31
Как говорил мой МИЭТовский преподаватель Давид Вениаминович Незлин, электроника - это наука о контактах. Так что тут всё просто - контакты проводников обеспечены, тогда всё работает. А уж как это сделано, вопрос десятый. Иногда бывает не до эстетики. Очень часто такая мандула делается из расчета - ёпта, надо быстро сварганить, чтоб запуститься, а потом постепенно всё сделаем красиво. Ну и это "потом сделаем" растягивается на годы.
Была у нас на заводе "Ангстрем" такая байка. В 70-е - 80-е годы в век больших ламповых телевизоров один слесарь ремонтного участка достал своих коллег с КИПа просьбой подогнать ему полноценную электрическую схему телевизора Рекорд. Нашли ему схему-технологичку, а это такая партянка размером с формат А-0. Мужичек радостный ушел, а через полгода позвал коллег домой на свой ДР. Те пришли и мягко говоря офигели. У мужика дома на всю стену большой комнаты была реализована схема телевизора, всё четко по полученной им ранее схеме в бумажном варианте. Куча транзисторов, ламп и т.д. висело прямо на стене, соединяясь между собой пучками проводов. Отдельно на тумбочке стояла ЭЛТ. И всё работало!!! Телевизор можно было смотреть!!!
А вы тут каким-то скруткам удивляетесь.
И ещё к вопросу о надежных соединениях проводников. Лично я считаю, что ничего надежней качественной скрутки медных проводов не придумано. Опаивать скрутку желательно, не зависимо от того - многожильный провод или одножильный.
By Винс Ноар RU at 23,Jul,14 09:42
Сразу видно,человек не одну собаку на этом деле сьел,уважаю таких,все по существу и грамотно.
By аноним DE Berlin at 23,Jul,14 09:45 Свернуть верхние
Вот что меня удивляет это трубы в которых провода проложенны. Неужели в России нет нормального провода с нормальной изоляцией типа нашего NYM. Это же сколько ебатьни с этими трубами и всё равно выглядет это всегда как из жопы.
By Винс Ноар RU at 23,Jul,14 09:48
это гофрированные трубки,хз зачем,но многие делают так.Одно дело во влажных средах и меж стенок,но снаружи обычно кабель каналы мутят.
By аноним DE Berlin at 23,Jul,14 09:53
А если брать кабель с двойной изолясией можно прям к стене прбивать или в стену. Нахер трубы!
By Винс Ноар RU at 23,Jul,14 10:00
тут вот ведь какое дело.Ты по сути прав,но такой кабель стоит прилично,а у русских в крови "если нет разницы зачем платить больше" они лучше возьмут дешманский провод , гофру, крепеж,шурупы саморезы и будут ебстись со всем этим.Типа,а че - дешевле жи есть.Дешевле ли?
By аноним DE at 23,Jul,14 10:19
А что рабочее время у вас бесплатное? У нас со всеми налогамии отчислениями клиент 30-40 евро в час клиент башляет. За такое бабло можно золотой кабель прокладывать. А NYM у нас стот от 40 центов за метр.
By Винс Ноар RU at 23,Jul,14 10:32
О,да!8 часов оттарабанил раз в месяц пайка что то около300-500 баксов.Это в конторах.Часник электрик если руки не из жопы может порядка на 3-4 больше получать.Что же касаемо провода - давно не был,но в крайний раз метр алюмишки полтора квадрата стоил 14 рушлей ну где то центов 30... это самый пидорский.Норм медяха и по баксу и по 2.Но повторюсь,дело ж не в цене,а в том что если прораб купит по 30 центов разницу в карман,а кого в сущеости ебет чем сделано,главное чтоб работало.это у нас в крови еще с совка осталось.
By Святой человек RU at 23,Jul,14 20:04 Свернуть верхние
Да полно у нас кабелей с двойной изоляцией - на любое сечение. И стоят копейки - тут тебе напиздели про цены.
Просто джамшутинг - он такой. Сделать через жопу, но лишь бы мастеру нормально не платить.
А вообще похоже на коммуналку - в таких берлогах всяких мудаков за пачку сигаерт к проводке допускают.


By мора at 23,Jul,14 10:19
единственная проблема в снг
это просто доделать до конца
и сделать это правильно
сам постоянно натыкаюсь на собственный креатив на хуй не нужный.
наверно это еще из сказок идет, но это то что нас отличает от европы.
в китае тоже такая муть замечена
By аноним DE at 23,Jul,14 10:31
Нет у нас времени на креатив. Клиент за спиной стоит. Секунды считает. Из той суммы что он платит мне достаётся процентов 20. Остальное шеф и налоги. А спрашивает с меня за всю ссуму. Ну и чего ты тут за это бешенное бабло наделал. Если у меня так выглядеть будет. Поганой метлой погонит.


By аноним at 23,Jul,14 10:57
да насрать
и да, как электромеханик всегда так делаю, ибо нехуй
By Святой человек RU at 23,Jul,14 20:05
Так делаешь, пока не вляпаешься по полной. И когда тебя выебут, больше так делать не будешь.
Правила в элетротехнике написаны кровью.
By banned DE Berlin at 23,Jul,14 20:07
IP автора забанен
By Святой человек RU at 24,Jul,14 01:36
Из песни слов не выкинешь.


By АлексГневный UZ Tashkent at 23,Jul,14 12:15
Определенно дело рук львовских электриков...


By Павел RU Saint Petersburg at 23,Jul,14 12:45
я и не такое видел. давно правда. когда студентом ещё был. 2000-2005 годы. наш электрик Степан Аркадьевич(наверное здох уже) ему на первом курсе помню, уже далеко за 70 было. Чё то, не так короче наплёл там в проводке, итог щиток закоротил. Начался пожар а мы с пацанами тогда на паре бухие сидели и в огонь ещё воды долили. такое йоба охуенное было. весь этаж выгорел почти. пока пожарники заехали. Но электрика не уволили. старый марозматик ёпт.
By Павел RU Saint Petersburg at 23,Jul,14 12:46
воды в электрический щиток. как искры бля были
By banned DE Berlin at 23,Jul,14 12:51
IP автора забанен
By Павел RU Saint Petersburg at 23,Jul,14 12:55
смишно ахахахха
By Винс Ноар RU at 23,Jul,14 12:57
Пиздец как смешно
By Павел RU Saint Petersburg at 23,Jul,14 13:16
мне реально смешно. щас громко хохочу
By Винс Ноар RU at 23,Jul,14 13:20
Это твое право.С одной стороны это даже хорошо,что ты к напрягам так относиштся,нервная система сохранится...Однако же,распиздяйство ы элеутрике должно иметь свои рамки иначе копченый буде всяк кто посмел нарушить ТБ ОТ ПУЭ СНиП и тд
By banned DE Berlin at 23,Jul,14 13:33
IP автора забанен
By banned DE Berlin at 23,Jul,14 13:35
IP автора забанен
By аноним RU Dankov at 23,Jul,14 19:57
Сколько отводится времени чтоб расключить эти стойки?
By Винс Ноар RU at 23,Jul,14 21:37 Свернуть верхние
Охуевшие стоечки,в живую не видел ни разу.В живую только то,что на деме только
By Свідомий UA Vinnitsa at 24,Jul,14 16:58 Свернуть верхние
Навіщо? Премію Дарвіна не з твоєї кишені виплачують.


By Фабио RU at 23,Jul,14 18:23
Рукожопие русландское
By Святой человек RU at 23,Jul,14 20:07
Коммуналкоквартирное, думаю. Нормальный человек у себя дома или даже на работе такое говно в жизнь не состряпает.


By аноним BY at 23,Jul,14 23:54
Че вы тут наплели? Нормальная электрика пускового стола "Ангары". Левый выключатель - подача топлива. Правый - искра. Электрики, мля...


By Анонист олдфаг EU at 24,Jul,14 01:05
Автоматы ИЭК
By аноним RU Moscow at 24,Jul,14 15:26
кетайская хуйня династии Дрянь. а всякие ебланы думают, что наше, отечественное, еще и пытаются что-то доказывать ебт


By аноним at 24,Jul,14 14:44
Подгоревшая б\у-шная гофра - будущее место пожара, к бабке не ходи.


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы