ДЕНЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА

блатота празднует - мужик въёбывает

на главную   все каменты   в свежие

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 167)
Посещений: 6998   Комментариев: 59


Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

By арбитр RU at 01,Aug,10 21:23
а когда то было по другому?
By Кукоджамба RU at 01,Aug,10 21:30
Дык раньше герой железки - это машинист, диспетчер, путеец, проводник, а сегодня - главбух, зам по кадрам и начальник депо.
By Гуськозавр RU at 02,Aug,10 17:24
Сука блять, я слесарь 3го разряда в ТЧ-15 октябрьской железной дороги, я ненавижу всех этих пидаров из отдела кадров, начальника депо и тд. сгорите в аду мрази ебаные
By аноним RU at 02,Aug,10 18:20
а я помогала с ТЧ-20 блеять окт. ж/д. сука якунин хуепутало ебаное, где нормальная зарплата?
By [email protected] RU at 02,Aug,10 23:59
By Да ваще пох! RU at 02,Aug,10 19:23 Свернуть верхние
пиздец тебе, гусь, отвечаю. можешь себе слесарить самотык, он тебе понадобится...
By Дино Арталани RU at 02,Aug,10 20:28 Свернуть верхние
Дружище, а сколь у тебя з/п при 3 м ?
By аноним RU Saint Petersburg at 01,Dec,15 23:07 Свернуть верхние
сам чмо не сдохни
By Примус RU at 02,Aug,10 21:43 Свернуть верхние
А чего тут плохого-то? Девять классов образования и тотальная алкоголизация организма лет эдак с четырнадцати. Куда ему еще как не на низкооплачиваемую должность для людей без специального образования?
By Да ваще пох! RU at 02,Aug,10 22:28
да еще нихуя не понятно кто больше получает - этот слесарь ебливый или пидар из отдела кадров. таки хули рыпаться-то?
By Примус RU at 02,Aug,10 23:24
И это тоже, конечно. Если бы у всех людей основным приоритетом было бы материальное благополучие, то таких вещей как наука, образование, промышленность и медецина просто бы не существовало! Такое ошушение, что у государства основная задача разрушить напрочь эти четыре вышеперечисленные вещи. И еще пенсионеров завалить. Бля, хоть самому во власть идти!


By аноним RU at 01,Aug,10 22:50
якунин уёбок и вор.
By Хунька Хуюк Сурирович RU at 02,Aug,10 22:25
Верно.
By Якунин RU at 02,Aug,10 22:39 Свернуть верхние
Анонимный слесарь 3-го уровня - лох и нищеброд. Ха-ха-ха.
By Якунин RU at 02,Aug,10 22:40 Свернуть верхние
Анонимный слесарь 3-го уровня - лох и нищеброд. Ха-ха-ха.


By Онлям UA at 02,Aug,10 02:38
А кто ему праздновать мешает? сам виноват
By анонимус 3000 RU at 02,Aug,10 18:49
В чём он виноват?


By аноним RU at 02,Aug,10 03:40
На Жириновского похож.
By Свекловичный Долгоносик RU at 02,Aug,10 22:25
БЛЯ ЭТО ЖИРИК-КЛОВАН. ИНФА 100%


By Snickers RU at 02,Aug,10 04:39
Ребят работаю электромантером СЦБ, чесно сказать Якунина я в жопе видел что бы он горел там в аду, а железнодорожники въебывают как черти.... Спасибо ребят что вспомнили... -_-
By какое нибудь хуйло RU at 02,Aug,10 16:38
даже не хочется тебя нахуй посылать :(
By Гуськозавр RU at 02,Aug,10 17:25
Snicker привет из ТЧ-15. Якунина в анальное рабство
By Красноглазый конь RU at 02,Aug,10 17:25 Свернуть верхние
нО ФОТОГРАФИЯ тО пЕРЕСВЕЧЕНА
By ыкъ RU at 02,Aug,10 17:28 Свернуть верхние
а я электромОнтер.
By долго не базарю... RU at 02,Aug,10 17:44
нет, ты Элейктрик
By ыкъ RU at 02,Aug,10 21:16
не пизди, ты меня не знаешь!
By черный хуец белый попец RU at 02,Aug,10 18:16 Свернуть верхние
Блеать, ты во мне чувства расжегъ...заплачу нах
By какое нибудь хуйло RU at 02,Aug,10 18:18
и будешь сосать хуец?


By Эй Джей МакЛин RU at 02,Aug,10 17:46
ваще нормально, да?


By бугер RU at 02,Aug,10 18:05
а кто такая эта блатота?
By черный хуец белый попец RU at 02,Aug,10 18:17
Это начальство и офисные крысы


By аноним UA at 02,Aug,10 18:19
а что праздник и пиздец?? все должны оддыхать?
By аноним RU at 02,Aug,10 18:21
поработал бы на ж\д и пиздел бы...
By HIV RU at 02,Aug,10 18:31
Это составитель и нихуя он не въебывает. Вполне нормальная работа по сравнению с теми, кто вагоны ремонтирует.
By Сосо RU at 02,Aug,10 18:40
Не умничай, отремонтировал свой хуй бы для начала
By HIV RU at 04,Aug,10 19:56
Зачем хуй ремонтировать, ты выблядок сраный!!!
By аноним RU Krasnoyarsk at 05,Aug,11 09:15
Он хуйцы любит посасывать.




By Duremar Ltd. RU at 02,Aug,10 20:05
Админы с Приволжской и Северной откройте ньюсы для Октябрьской, чо вы замуровались-то ??????777 :)


By Капитан Очевидность RU at 02,Aug,10 20:05
Мужик в оранжевой куртке идет по железнодорожным путям


By хуепутало лесное RU at 02,Aug,10 20:10
бля от таких картинок слёзы на глаза наворачиваются, очень жалко людей кто на тяжёлых работах работает


By Дино Арталани RU at 02,Aug,10 20:25
А я в пожарном поезде работаю, меня тоже всё это заебало хоть я и не въёбываю но я вижу мудизм всей этой системы.


By аноним RU at 02,Aug,10 20:34
А мужик на то и мужик, чтоб пахать.
By аноним RU at 02,Aug,10 20:36
Воры только не работают - не по понятиям им работать.
By аноним RU at 02,Aug,10 20:44
Ну не пизди. Кто поумнее- те в начальники выбились. А кто не выбился, те связи поимели.
By аноним RU at 02,Aug,10 20:51
Над начальником есть другой начальник, а значит он тоже работает. Речь шла совершенно о другом.
By хуепутало лесное RU at 02,Aug,10 20:50 Свернуть верхние
тебе наверное завидно что ты проучился 5 лет в институте а денег не платят больше 20-30 к вот и считаешь что все воры кругом типичное мнение христоматийного быдла
By аноним RU at 02,Aug,10 20:52
Ты ошибаешься в корне.
By хуепутало лесное RU at 02,Aug,10 21:02
ну раз не так то молодец что ещё тут сказать А до хуя быдла думают как я выше написал
By Примус RU at 02,Aug,10 21:55 Свернуть верхние
Высшее образование это так стыдно!


By К.О.П.Р.А.Л RU at 02,Aug,10 20:55
Ебашишь рельсы в жаркий день?
В каком учился ПТУ, Алень?
By аноним UA at 02,Aug,10 21:02
Завались!


By . RU at 02,Aug,10 22:57
На юг на поезде?
Помни! в электровозе нет кондиционеров.

У нас один погиб, один в коме. Всё от жары.


By аноним RU at 02,Aug,10 23:18
Бля автор,ты как всегда в точку


By комментатор EE at 02,Aug,10 23:35
Я опять коньяком накачался хдддд


By прогрессирующий идиотизм RU at 03,Aug,10 00:45
а в следующем году подряд день вмф,ж\д и вдв-это пиздец!


By iL Principe RU at 03,Aug,10 01:43
отлично


By аноним RU at 16,Aug,10 23:40
Я не плачу за проезд в подмосковных электричках! Якунин соси хуй, сука!


Новый Комментарий  







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы