НАЗОВИ

какие еще национальные школы москвы ты знаешь

на главную   все каменты   в свежие

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Так себе" (голосов: 82)
Посещений: 10996   Комментариев: 266


Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By Ебола Еболаев RU at 16,Dec,15 01:02
Вааще пиздец блеать! Тут на миньетке и явные и криптожыды! Пора печурки розжигать!
By Фашизма-на-Украине-нет-ага EE at 16,Dec,15 01:07
А мне допизды школы Москвы!!!
By banned RU Moscow at 16,Dec,15 01:13
комментарий забанен ботом за тупизну
By аноним RU at 16,Dec,15 01:24
Мне Было Туго Вчера. Анальные откровения Гомораза Петушанского после посещения синагоги!
By аноним RU Izhevsk at 16,Dec,15 01:48
Русские в России запрещены - http://miggerrtis.livejournal.com/811599.html
By аноним NL at 16,Dec,15 07:27
Похабные еврейские рожи ... ёбаные ашкенази


By аноним UA at 16,Dec,15 08:43
на украине самое большое здание в мире для съездов жидов.
в днепропетровске - менора.
.
By товарисч RU Kazan at 17,Dec,15 00:30
где Абрам, Мойша, Сара, Шмуль ?? - какие то имена все русские у выпускников, таж не интересно.. своего евгейского и нет
By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ IS at 17,Dec,15 00:40
молодой человек, чем вас не устгаивают Герш, Беня и Танахум? Ви таки антисемит?
By аноним UA at 16,Dec,15 01:51 Свернуть верхние
Это еще что! Вот в Украине жеды из Верховной Рады сделали синагогу!
youtube.com/watch?v=XT02Div51vE&list=PLLxSSOPeyI4z54ENauwUIHfECJnEV-zFv
By аноним RU Moscow at 21,Dec,15 09:22
Заячья смелость, жэдовский оскал - всей коцопне пердоьак разорвал.
By аноним RU Irkutsk at 16,Dec,15 16:28 Свернуть верхние
By аноним US New York at 16,Dec,15 21:42 Свернуть верхние
Может может, только это частная школа существующая на частные деньги, т.е. обучение студентов кем то оплачено, так что заплати и иди учится
By Гена Пиписсинджер US Corona at 17,Dec,15 05:15
Дурачком прикидываешься жыдопадло? Как будто ты не знаешь что в США ты не можешь отказать в приёме куда-либо на расовой или национальной основе - ДИСКРИМИНАЦИЯ по расовому или национальному признаку!
НО теже еврейские ешивы и в США - МОГУТ отказать!
Дорога с одностронним движением
By мародёр из Чернобыля RO Timisoara at 18,Dec,15 02:42
гена соси хуй мразота
By аноним RU Moscow at 21,Dec,15 09:23
Виват Иудаизм. Гои - на заклание.
By banned US at 16,Dec,15 01:30 Свернуть верхние
комментарий удален, IP автора забанен
By banned RU Moscow at 16,Dec,15 01:34
комментарий забанен ботом за тупизну
By аноним RU at 16,Dec,15 01:43
В мировой истории есть события, резко изменившие наши представления об окружающем нас мире. К таковым, вне всяких сомнений, относится крупнейшая в истории человечества техногенная катастрофа, произошедшая в ночь со 2-го на 3-е декабря 1984 года в индийском городе Бхопал.


Тогда на предприятии по производству пестицидов корпорации "Юнион Карбайд" произошел выброс около 40 тонн высокотоксичного газа метилизоцианата (МИЦ). Из-за сбоя в системах безопасности территория площадью около 40 квадратных километров с населением более полумиллиона человек была быстро охвачена плотным облаком ядовитого газа.

По официальным данным "Юнион Карбайд", в результате прямого воздействия газа погибло более 500 человек, приблизительно 6.000 получили серьезное химическое поражение, 2.000 из них умерло в течение следующих нескольких недель. Около 100.000 человек нуждались в различных формах лечения. Правда, существует и другая статистика, говорящая о гораздо большем числе погибших и пострадавших. И этим источникам тоже нет причин не доверять. Более того, даже сегодня около 20.000 человек, продолжающих жить в окрестностях этого предприятия, подвергаются токсическому воздействию от загрязненных почв и грунтовых вод.
By циник US at 16,Dec,15 23:05
Этот анон - проплаченный жидотролль. Пытается перенаправить разговор про евреев в другое русло.
By Ебашу ватников RU Krasnoyarsk at 16,Dec,15 04:55 Свернуть верхние
так восхвали пидор Путина за это, чтоб он Сирию бомбил и Домбасс во славу жыдоаналу
By Байкер Задовставов RU Tyumen at 16,Dec,15 06:41
By Гена Пиписсинджер US Corona at 17,Dec,15 05:17 Свернуть верхние
"Ебошу ватников! - это значит ебошу гоев! - Клоновый воин!
By циник US at 16,Dec,15 22:52 Свернуть верхние
Хороший дем. Можно его использовать как пособие для Гоев по выявлению лиц еврейского происхождения.
By Пэйтриот US San Diego at 20,Dec,15 18:04 Свернуть верхние
А в чем проблема? Если русские даже на домофон деньги собрать не могут, а евери держаться друг за друга и легко собирают на еврейскую школу, кто ж виноват? Если сосед на дне живет, остальные тоже опуститься должны?


By Байкер Задовставов RU Tyumen at 16,Dec,15 06:39 Свернуть верхние
...останусь пеплом на губах
...останусь пламенем в глазах

By аноним NL at 16,Dec,15 07:29
Выселить пархатых хуесосов из Москвы и Питера. Уезжают-уезжают никак не съебутся, вшивое еврейское племя.


By Гоген RU at 16,Dec,15 08:10 Свернуть верхние
Иван Соловьев среди телок замаскировался! Но мы твою гриву видим, жидок!
By курильщик at 16,Dec,15 10:42
Соловьев это партийная кличка
By Отличник кафедры UA at 16,Dec,15 20:45 Свернуть верхние
Все птичьи фамилии - это рептилоиды. Зарубите себе это на носу.
By И.П.Агабекян. RU at 16,Dec,15 20:50
ога-ога. с учётом того, что соколовых, орловых, ворониных и всяких там петуховых - чуть не пол россии, то до, рептилоиды все поголовно.
By циник US at 18,Dec,15 18:36 Свернуть верхние
Гагарин П.С. - этот жид взял гойскую фамилию, или... Не-е-е-е-т!!! только не Юра!
By аноним UA at 16,Dec,15 22:03 Свернуть верхние
Ваня уже исправился!
http://vk.com/id1619912
By антоним RU at 16,Dec,15 15:45 Свернуть верхние
Ты хуесос обиженный, угадал?
By аноним RU Vladivostok at 21,Dec,15 02:00
By аноним RU at 16,Dec,15 22:08 Свернуть верхние
В нацИональную школу
милости просим
номер 1488
By мустафа UA German at 18,Dec,15 14:29 Свернуть верхние
А Зелди это он или она?крайняя снизу справа
By аноним RU at 20,Dec,15 06:30 Свернуть верхние
halte dein bl6;des Mau
l du Wichser
By аноним US San Diego at 20,Dec,15 18:00 Свернуть верхние
Смотри, брови не спали.
By аноним UA Lvov at 21,Dec,15 12:20 Свернуть верхние
Какие отвратительные рожи
By аноним RU at 22,Dec,15 18:29 Свернуть верхние
для начала можно и руками душить


By аноним at 16,Dec,15 06:20
почему у почти чистых жидов такая уродская генетика, вырожденцы же прям
By дядя Коля AZ Baku at 16,Dec,15 09:19
Да какие чистые. Я бы прогнал их всех по анализу митохондриальной ДНК, чтобы убедиться в обратном.
By мародёр из Чернобыля RO Timisoara at 18,Dec,15 02:51
прогони себя ёршиком для чистки унитаза по прямой кишке и глотке,придурок
By дядя Коля AZ Baku at 18,Dec,15 14:35
Тебе теща геморрой облепиховым маслом не вылечила, раз за ершик болтаешь?
By мародёр из Чернобыля RO at 18,Dec,15 15:31
ты бредишь,копрофил
By дядя Коля AZ Baku at 18,Dec,15 16:16
C чего ты решил, что ты мне люб? Отнюдь.
By мародёр из Чернобыля RO at 18,Dec,15 18:30
дядя,а приёмчики детсадовские.унылое ты гавно.
By дядя Коля AZ Baku at 18,Dec,15 18:49
Вот подпись парвильно выделил, точкой. только "ты" тут лишнее.
З.Ы. Думал, с тобой по-культурному будут, а оно вот как вышло, да? Утрись.
By мародёр из Чернобыля RO at 18,Dec,15 18:54
ха,убожество,повторяешься.да у тебя навоз в голове судя по тому что буквы в словах путаешь.да что от недоумка ждать.
By дядя Коля AZ Baku at 18,Dec,15 18:57
Я понимаю, что в иврите даже заглавные буквы принято писать строчными, но поправлять таким образом мои опечатки верх кощунства.
By мародёр из Чернобыля RO at 18,Dec,15 19:12
не тебе свиноте разбираться в иврите.жри свои помои,хрюкай и радуйся что жив ещё.
By дядя Коля AZ at 18,Dec,15 20:01
Ныряй уже в ванну со столичным салатом. И крышку за собой прикрой, Ихтиандр.
By мародёр из Чернобыля RO at 18,Dec,15 20:37
так это твоё корыто,свинское.мне чужого не надо.
By дядя Коля AZ at 18,Dec,15 20:46
У вас там, в синагоге, все общее, понимаю.
By мародёр из Чернобыля RO at 18,Dec,15 21:19
может это у вас в свинарнике так?
By дядя Коля AZ at 18,Dec,15 22:11
У нас в свинарнике именно так- на то там свиней и держим.
By мародёр из Чернобыля RO at 19,Dec,15 00:18
нонсенс-свиньи держат свиней.да вы каннибалы.
By дядя Коля AZ at 19,Dec,15 15:35
Огораживаемся от них. Но вот от говорящих вроде тебя только газенвагены спасают.
By аноним UA at 19,Dec,15 15:36
Всех Вазгенов в газенваген!
By мародёр из Чернобыля RO at 19,Dec,15 16:59 Свернуть верхние
как отгораживаетесь?вот так?жизнь показала что гои лучшее топливо для крематориев.
ПОЖАРЫ В ДОМАХ ПРЕСТАРЕЛЫХ, ДЕТСКИХ ДОМАХ И МЕДУЧРЕЖДЕНИЯХ РОССИИ:
2013 год
13 сентября. В Новгородской области произошел пожар в психоневрологическом интернате "Оксочи" в деревне Лука Маловишерского района. Предварительная причина возгорания - поджог. Погибло 37 человек.
4 августа. Загорание в доме интернате для граждан пожилого возраста и инвалидов в г. Минусинске, Красноярского края.
2 июля в Енисейском районе в поселке Абалаково Красноярского края в детском доме произошел пожар.
15 июня. Пожар в психоневрологическом диспансере под Смоленском. Были эвакуированы 50 пациентов и три сотрудника диспансера.
6 июня. Пожар в интернате для престарелых и инвалидов в Тарусском районе Калужской области. Пострадавших не было.
9 мая. Пожар в психоневрологическом диспансере в поселке Нижневеденеевское Белореченского района в Краснодарском крае. Эвакуированы 42 человека. Один человек при пожаре погиб и один пострадал.
1 мая. Возгорание в психиатрическом диспансере в Тамбовской области. Погибла 55-летняя пациентка, 52 человека были оперативно эвакуированы.
26 апреля. Пожар в психбольнице в поселке Раменский Дмитровского района Московской области. Погибли 38 человек.
11 апреля. Пожар в московской больнице по адресу: улица Пехотная, дом 3, корпус 4.
9 апреля. Поджог детского отделения поселковой больницы села Могзон Забайкальского края.
14 марта. В Пскове произошел пожар в лаборатории детской больницы на улице Коммунальной.
13 марта. В поселке Артемовский Бодайбинского района (Иркутская область) сгорела больница.
19 февраля в Москве огонь в подвале хирургического отделения больницы на улице Трофимова.
10 января в психоневрологическом интернате Лесосибирска Красноярского края произошел пожар.
9 января возгорание в Уварово Тамбовской области. Пожар произошел в ТОГСУСО «Уваровский дом интернат для престарелых и инвалидов». В результате пожара погиб мужчина.
4 января пожар произошел в отделении кардиологии Покровской больницы Санкт-Петербурга. Во время пожара были эвакуированы 51 человек, в том числе – девять из реанимации, два человека – мужчина и женщина, находившиеся в отдельных боксах, погибли.
2012 год
4 января пожар произошел в отделении кардиологии Покровской больницы Санкт-Петербурга. Во время пожара были эвакуированы 51 человек, в том числе – девять из реанимации, два человека – мужчина и женщина, находившиеся в отдельных боксах, погибли.
2012 год
18 декабря в Тульской области произошел пожар в здании Белевского психоневрологического интерната. Два человека погибли, двое пострадали.
24 ноября пожар возник в Октябрьском доме-интернате для престарелых и инвалидов в поселке Молочное под Вологдой. Один человек погиб, трое пострадали.
24 октября сотрудникам МЧС удалось локализовать возгорание в городской больнице №1 в Омске. Было эвакуировано 30 больных, один из них в тяжелом состоянии.
31 июля в Москве в Морозовской детской больнице по адресу 4-й Добрынинский переулок, дом 1 произошел пожар. Пять детей были перевезены из реанимации в другие лечебные учреждения.
14 мая загорелся дом престарелых в городе Сухой Лог Свердловской области. Было эвакуировано 40 человек. Один скончался.
29 января пожар в детской городской больнице Южно-Сахалинска.
24 января три человека пострадали, один получил серьезные ожоги и погиб в результате пожара в больнице города Артема, Приморье.
20 января пожёг Новоуренгойской центральной городской больницы.
19 января. Пожар на территории Городской инфекционной больницы имени С.П. Боткина в Санкт-Петербурге.
2011 год
24 декабря пожарные ликвидировали возгорание в областной больнице Магадана.
18 декабря один человек стал жертвой пожара, произошедшего в доме-интернате для престарелых и инвалидов в Уфе.
17 ноября. Пожар в 68-й больнице на юго-востоке Москвы.
9 октября в поселке Тихон Костромской области при пожаре в доме престарелых. Погибли 4 человека.
22 сентября крупный пожар в Кужорской участковой больнице Адыгеи.
19 августа загорелся ангар на территории психиатрической больницы на юго-востоке Москвы по адресу: улица Ставропольская, дом 27.
23 июня пожар в Москве в клинической больнице номер 6.
14 мая в Москве произошло возгорание в одном из лечебных корпусов психиатрической больницы имени Алексеева, известной, как "Кащенко". Было эвакуировано 144 человека.
By мародёр из Чернобыля RO at 19,Dec,15 17:01
10 января. Пожар в здании Маганского психоневрологического диспансера в Красноярском крае. Было эвакуировано 82 человека.
2010 год
24 ноября - в поселке Андреевский Омской области пожар в психоневрологическом доме-интернате. Три человека погибли, еще четверо отравились продуктами горения.
30 августа - возник пожар в интернате для престарелых в Вышнем Волочке Тверской области, в результате которого погибли 9 человек.
30 августа в поселке Дальнее Поле Ульяновской области в психоневрологическом интернате пожар полностью уничтожил спальный корпус.
18 февраля - пожар в селе Высокое Самарской области в интернате для душевнобольных. Эвакуировали 80 человек.
18 февраля - пожар в доме ветеранов поселка Переяславка Хабаровского края. Пострадали 2 пенсионера, отравились продуктами горения. Было эвакуировано 9 человек.
20 января - пожар в поселке Хапчеранга на юге Забайкальского края в доме-интернате для престарелых и инвалидов Было эвакуировано 55 человек. Своевременное срабатывание системы пожарной автоматики позволило избежать последствий, спасти людей и здание.
2009 год
9 октября загорелся дом престарелых, расположенный в Вохомском районе Костромской области. В результате погибли четыре человека.
12 марта. В Петрозаводске в здании дома-интерната для престарелых произошел пожар, в результате которого от отравления угарным газом и продуктами горения скончался 83-летний пенсионер, 159 человек были эвакуировали.
8 марта загорелся психоневрологический диспансер в подмосковном Ступино. Из здания были эвакуированы 23 человека.
4 марта в селе Гагаринская Новоселка Переславскго района Ярославской области загорелся психо-неврологический диспансер. Из здания были эвакуированы 16 человек. Здание сгорело полностью.
31 января - пожар в доме-интернате для престарелых в селе Подъельск в Республике Коми. Погибли 23 человека, трое спасены.
2008 год
15 августа пожар в доме-интернате для пожилых людей в городе Шебекино Белгородской области. Шесть человек погибли, семь ранены, еще один человек скончался в больнице. Из-за пожара из здания интерната были эвакуированы 95 человек.
04 июня. Пожар в детском доме в населённом пункте Стойба Партизанского района Красноярского края.
2007 год
11 декабря произошло возгорание в Волчье-Троицком психоневрологическом доме-интернате в Зуевском районе Кировской области. Двое погибли, более 100 человек были своевременно эвакуированы.
4 ноября вспыхнул пожар в доме престарелых в поселке Велье-Никольское в 30 км юго-западнее Тулы. На месте происшествия обнаружено 32 трупа погибших, эвакуировано 247 человек.
By мародёр из Чернобыля RO at 19,Dec,15 17:02
4 мая при пожаре в психиатрической больнице в Неклиновском районе в хуторе Тарагановском Ростовской области погибли 3 человека, 13 пострадали.
20 марта возник пожар в доме престарелых в станице Камышеватская Ейского района Краснодарского края. Спасти удалось 35 человек, из них 30 были госпитализированы. При пожаре погибли 61 пенсионер и медсестра, еще один пострадавший скончался в больнице.
2006 год
9 декабря возник пожар в психоневрологическом интернате близ города Тайга Кемеровской области. При пожаре погибли десять человек, ожоги и травмы получили 15 человек.
9 декабря произошел пожар в здании московской наркологической больницы номер 17, погибли 46 человек. Из горящего здания были спасены 214 человек.
9 декабря в деревне Трояново Калининского района Тверской области пожар в местном психоневрологическом интернате. Возгорание было ликвидировано.
10 января в Таганроге (Ростовская область) произошел пожар дома престарелых, погибли три человека.
2005 год
29 декабря пожар в Коробовском психоневрологическом интернате в селе Дмитровский Погост Шатурского района Московской области. При пожаре погибли семь пациенток психоневрологического интерната от 18 до 64 лет. Еще девять человек получили ожоги различной степени тяжести, когда самостоятельно выбирались из горящего здания через окна. Позже от полученных ожогов в больницах скончались двое пострадавших.
25 ноября в Москве произошел пожар в здании городской больницы номер 7, находящемся в Коломенском проезде. В результате пожара погибли четыре человека, шесть пострадали, 96 были эвакуированы. Одного человека спасли из лифта, застрявшего между четвертым и пятым этажами здания.
19 ноября в поселке Никольское Костромской области пожар в механическом цехе областной психиатрической больницы. Пострадал 1 человек.
7 марта в Самаре в областном наркологическом диспансере во время пожара погибли семь человек, трое были госпитализированы.
6 февраля в населенном пункте Лодейное поле Ленинградской области в доме престарелых и инвалидов возник пожар. От отравления угарным газом на месте скончались пять человек, еще один мужчина позднее умер в больнице.
2003 год
10 апреля 28 человек погибли во время пожара в республиканском интернате для глухонемых детей в Махачкале. Погибшие - дети в возрасте от 7 до 14 лет.
2 июня в Андреевском психоневрологическом диспансере в Омской области сгорел спальный корпус. Все 149 пациентов были эвакуированы.
2002 год
25 октября при пожаре в детском психоневрологическом интернате в подмосковной Филимоновке шестеро детей погибли, еще шестеро были госпитализированы. Огонь вспыхнул в спальном корпусе рано утром, и дети пытались тушить его сами.
2001 год
23 сентября. В доме-интернате для престарелых и инвалидов Благовещенска Амурской области возник пожар. Погибло 2 человека.
1999 год
18 марта поджог в корпусе психоневрологического интерната в селе Михайловском Вологодской области. 21 человек сгорел заживо, 14 доставлены с ожогами в больницу.
21 декабря 22 человека погибли во время пожара в психоневрологическом диспансере города Приморска Ленинградской области.
1998 год
11 февраля. В доме престарелых в посёлке Благоево Республики Коми возник пожар. Погибло 12 человек.
1997 год
12 июня. В результате пожара в доме престарелых посёлка Косья Свердловской области погибло 16 человек, здание полностью выгорело.
источники:
By мародёр из Чернобыля RO at 19,Dec,15 17:03
By дядя Коля AZ at 19,Dec,15 22:50
Вот это бомбануло, мое почтение. На такой тяге на Нибиру вернуться можешь.
By мародёр из Чернобыля RO at 20,Dec,15 02:59
и это только капля в море говна в которым ты сидишь по самые уши и ещё кого то там судишь по фенотипу,генотипу и группе крови.сам шавка шавкой а на кого то лаешь.
By дядя Коля AZ at 20,Dec,15 19:02
Продолжайте жениться на хорошеньких кузинах, чтобы гаплогруппы сошлись! Кококоэн галахический ))
By мародёр из Чернобыля RO Iasi at 21,Dec,15 05:03
ха,и это говорит чмошник которого лишил невинности собственный папаша.как твоя попка,помнит детство золотое?
в эрэфии нет уголовной ответственности за инцест.это же пиздец.брат ебёт сестру,папаша дочурку а сынок маманю,ведь папка спился и сгорел в дурке.так что завали ебло и изучи тему прежде чем бросаться подобными высерами.
By дядя Коля AZ Baku at 21,Dec,15 09:18
Ну, ну, а ведь закончатся хорошенькие кузины, вы ведь и на сестер засматриваться начнете, вырожденцы.
By мародёр из Чернобыля RO at 21,Dec,15 13:03
“Свекор”. В. Маковский
читай,морда,почему ваши бабы бляди

Этим нейтральным словом называли половую связь между свекром и снохой. Не то, чтобы это одобрялось, но считалось совсем небольшим грехом. Часто отцы женили своих сыновей в 12-13 лет на девушках 16-17 лет. А пока ребята догоняли в развитии своих молодых жен, батя отрабатывал за них супружескую повинность. Совсем беспроигрышным вариантом было отправить сына на заработки на полгода или еще лучше в армию лет на двадцать. Тогда сноха, оставаясь в семье мужа, практически не имела шансов отказать свекру. Если же сопротивлялась, то выполняла самую тяжелую и грязную работу и мирилась с постоянными придирками «старшака» (так называли главу семейства). Сейчас со старшаком разговаривали бы правоохранительные органы, а тогда жаловаться было некуда.
“Цветение папоротника”. О. Гуренков
Сейчас такое можно увидеть только в специальных кинофильмах, преимущественно немецкого производства. А раньше этим занимались в русских деревнях на Ивана Купалу. Этот праздник совместил в себе языческие и христианские традиции. Так вот, после танцев у костра пары шли искать цветки папоротника в лесу. Чтобы вы понимали, папоротник не цветет, он размножается спорами. Это только повод для молодежи, чтобы уйти в лес и предаться плотским утехам. Причем такие связи ни к чему не обязывали ни парней, ни девушек.
By дядя Коля AZ Baku at 21,Dec,15 14:03
Хм, вот скажи мне, почему в Старом Завете Лот грешит с дочерьми? Пророки же безгрешны.
может, это ложная проекция авторов на пророка?
Ась?
By мародёр из Чернобыля RO at 21,Dec,15 15:49
Лот не пророк,морда ты унылая.дальнейшая судьба его потомков весьма печальна так как от них произошли кацапы и хохлы.гугли,пробуй
By мародёр из Чернобыля RO at 21,Dec,15 15:59 Свернуть верхние
бонус

Б. Ольшанский “Терем царевны Зимы”
Этот обычай, который тоже можно назвать свальным грехом, описывает итальянский путешественник Рокколини. Вся молодежь деревни собиралась в большом доме. Пели и плясали при свете лучины. А когда лучина гасла, предавались любовным утехам вслепую с тем, кто оказался рядом. Затем лучину зажигали, и веселье с плясками продолжалось снова. И так до рассвета. В ту ночь, когда на «Гаски» попал Рокколини, лучина гасла и зажигалась раз пять. Участвовал ли сам путешественник в русском народном обряде, история умалчивает.
By дядя Коля AZ Baku at 21,Dec,15 16:22
Как же так, он же, судя по Торе, племянником Авраама был.
Впрочем, вопрос не к Лоту. Вопрос к авторам, которые, как ты понимаешь, перенесли проекцию своего обществ на неповинного Лота, и таким образом объяснить появление моавитян (те же семиты, то бишь жидки), а так же их нравы.
А вот кем были авторы, сам понимаешь...
By мародёр из Чернобыля RO at 21,Dec,15 16:46
понимаешь,дебил,ты прёшь против того,что существует 4 тысячи лет и признаётся не просто умными,а мудрыми людьми.неблагодарное это дело,переть против истины.

найди в Писании что Лот был пророком,я тебе пузырь водяры поставлю.праведником он был.
а то что он перепихнулся с дочерьми так напои тебя до беспамятства так ты свою бабушку завафлишь.тем паче что не он их а они его трахали,к ним и претензии.а на Лоте вины нет.
то что он племянник Авраама ничего не значит,он не еврей.первым евреем был Авраам.и тебе как слабоумному поясняю-дяди не являются отцами племянников.ну разве что у так называемых русских.там и не такое случается.
By аноним AZ at 21,Dec,15 21:13
>понимаешь,дебил,ты прёшь против того,что существует 4 тысячи лет и признаётся не просто умными,а мудрыми людьми.неблагодарное это дело,переть против истины.

Разве я пру против истины? Вырожденцы и инцестологи, что подтверждает игрек-днк тесты жидков по всему миру, исключение только ашкеназы, да и то по митохондриальному анализу.

>найди в Писании что Лот был пророком,я тебе пузырь водяры поставлю.праведником он был.

Суть порока в донесении послания Божьего. Было сказано Лоту- чтобы он вышел из селения, причем было сказано через ангелов, которые, как известно, собственной силой воли не обладают. Следовательно, их послал Бог к Лоту. А к каким мужьям посылаются ангелы? Конечно к пророкам.Плюс Лот призывал людей к покаянию, все признаки налицо. Бутыль водяры можешь употребить сам, чуть ниже отпишусь по какому поводу.

>а то что он перепихнулся с дочерьми так напои тебя до беспамятства так ты свою бабушку завафлишь.тем паче что не он их а они его трахали,к ним и претензии.а на Лоте вины нет.
Надо полагать, тот бутыль водки, что я выиграл и передал тебе, ты выпьешь и совокупишься с матерью как это делали твои сородичи 4000 лет? Ясно теперь почему ты против митохондриального анализа, ты же как Марти Макфлай, только тебе для этого не понадобилось возвращаться в прошлое.

>то что он племянник Авраама ничего не значит,он не еврей.первым евреем был Авраам.и тебе как слабоумному поясняю-дяди не являются отцами племянников.ну разве что у так называемых русских.там и не такое случается.

Ну да, а то что от него пошли семитские племена и то что его односельчане содомили, что присуще евреям, ты конечно мимо ушей пропустил.

Подытожив все выше сказанное- жидки генетически склонны к содомированию, что подтверждает проекция их книг на безгрешных пророков и игрек-ДНК анализ. я бы сказал, исторический факт нашел научное подтверждение.
By мародёр из Чернобыля RO at 21,Dec,15 23:13
на,морда,просвещайся

Понятие "содомии" в Древней Руси (также о понятии "содомии" в Древней Руси см. здесь) было таким же расплывчатым, как на Западе, обозначая и гомосексуальные отношения, и анальный секс независимо от пола партнеров и вообще любые отклонения от "нормальных" сексуальных ролей и позиций, например совокупление в позиции "женщина сверху". Самым серьезным грехом считалось "мужеложство", когда сношение с неподобающим партнером усугублялось "неправильной" сексуальной позицией (анальный секс). Однако на Руси к этому пороку относились терпимее, чем на Западе; церковное покаяние за него колебалось от одного года до семи лет, в тех же пределах, что и гетеросексуальные прегрешения. При этом во внимание принимали и возраст грешника, и его брачный статус, и то, как часто он это делал, и был ли он инициатором действия или его объектом. К подросткам и холостым мужчинам относились снисходительнее, чем к женатым. Если анального секса не было, речь шла уже не о мужеложстве, а о рукоблудии, которое наказывалось мягче. Лесбиянство обычно считалось разновидностью мастурбации. Новгородский епископ Нифонт (XII в.) даже считал сексуальный контакт двух девушек-подростков меньшим грехом, чем блуд с мужчиной, особенно если девственная плева оставалась целой.
By мародёр из Чернобыля RO at 21,Dec,15 23:14
Как указал В.Розанов во второй редакции своей книги "Люди лунного света" (1913), примеры гомосексуализма можно найти уже в житийной литературе средневековой Руси. В "Сказании о Борисе и Глебе" (11 в.), при описании убийства князя Бориса приспешниками его единокровного брата Святополка Окаянного, упоминается его любимый "отрок, родом угрин" (т.е. венгр), именем Георгий. Борис "возложил" на Георгия изготовленное для него золотое ожерелье, потому что любил его "паче меры". Когда убийцы пронзили Бориса мечами, Георгий "повергся" на его тело, говоря: "Да не остану тебя, господин мой драгый! Да идеже красота тела твоего увядаетъ, ту и азъ съподобленъ буду животъ свои съконьчати". После такого заявления Георгия закололи и выбросили из шатра. Позже убийцы не смогли справиться с застежкой золотого ожерелья, подаренного Борисом Георгию, и, чтобы им завладеть, отсекли голову Георгия и забросили ее так далеко, что нельзя было воссоединить ее телом для христианского погребения. Из всей свиты Бориса уцелел от резни только брат Георгия Угрина, Моисей. О его дальнейшей судьбе рассказано в "Житии преподобного Моисея Угрина", содержащегося в Киевском Патерике. Моисей был взят в плен слугами Святополка и продан в рабство знатной польке. Эта женщина, как сообщается в житии, влюбилась в Моисея из-за его богатырского сложения. Целый год она умоляла его жениться на ней, однако его женщины не интересовали, и он предпочитал проводить время в обществе русских пленных. По истечении года его насмешливые отказы разозлили польку,в чьей власти он находился. Она приказала, чтобы Моисею дали сто ударов плетью и ампутировали его половые органы, добавив: "Не пощажу его красоты, чтобы и другие ею не наслаждались!" Со временем Моисей Угрин добрался до Киево-Печерской лавры, где он принял монашество и прожил еще 10 лет, предостерегая молодых людей от греха и женского соблазна. православная церковь причислила Моисея Угрина к лику святых как героя стойкости и целомудрия. Однако, как считал В.В.Розанов, сквозь шаблонную житийную формулу, унаследованную от Визинтии и сквозь влияние библейского рассказа о Иосифе и жене Пентефрия в "Житии преподобного Моисея Угрина" просвечивает повесть о средневековом гомосексуалисте, наказанном за отказ вступить в гетеросексуальный брак. Еще один пример указывает на наличие гомосексуализма в Киевской Руси: князь Георгий, сын Андрея Боголюбского (12 в.) женился на знаменитой грузинской царевне Тамаре, но был ею отвергнут и отослан обратно в Россию, когда выяснилось, что он ей изменял с мужчинами из ее свиты. Однако широчайшее распространение этого явления наблюдается в эпоху Московской Руси, особенно в 15, 16 и 17 веках. Об этом пишут, иногда с удивлением или негодованием, почти все иностранные путешественники, оставившие свои описания пребывания на Руси, начиная с наиболее известных - Герберштейна, Олеария, Маржерета и т.д. Причем гомосексуальные склонности, по показаниям иностранцев, встречались во всех слоях населения, от крестьян до царствующих особ.
By мародёр из Чернобыля RO at 21,Dec,15 23:14
Богатый в культурном отношении Киевский период русской истории (с 11 по 13 век) был прерван 250 годами монгольского ига и набегами кочевых племен. Русь, восстановившая свою независимость с новой столицей в Москве, восприняла многое из нравов и обычаев монгольских захватчиков. Теперь женщины начали подвергаться сегрегации, были удалены от общественной жизни, и, по-существу, не получали никакого образования (в Киевской Руси знатные женщины могли читать и писать, зачастую знали более одного иностранного языка, участвовали в деловой жизни). Браки на Руси устраивались по договоренности семейств, супруги обычно были незнакомы друг с другом и в первый раз встречались во время церемонии их венчания. Отсутствуют какие-либо письменные свидетельства романтических или чувственных взаимоотношений между мужчиной и женщиной, если они могли быть вообще на Руси в 16 веке. Вместо этого имеется множество свидетельств, как иностранных, так и местных наблюдателей, которые сходятся во мнении о поразительной распространенности мужского гомосексуализма.

Православную церковь очень заботило распространение гомосексуальности в монастырях, но к бытовым ее проявлениям относились довольно равнодушно. В "Домострое" содомия упоминается вскользь ("И те бы священники и дьяконы и дьяки избранные учили своих учеников страху Божию и хранили во всякой чистоте и блюли их ото всякого растления, наипаче же от скверного содомского греха и рукоблудия и ото всякой нечистоты..." Предающиеся же содомии "Царствия Божия не наследят"). В "Стоглаве" (1551) ей посвящена специальная глава "О содомском грехе", предписывающая добиваться от виновных покаяния и исправления, которые не исправляются, ни каются, и вы бы их от всякие святыни отлучали, и "в церковь входу не давали". Однако, как не без иронии подметил Леонид Хеллер, пьянство осуждается там гораздо более темпераментно.

Однако, похоже, увещевания действовали плохо. В епископском поучении, помещенном в "Кормчей книге" XV века, сборнике церковных и государственных правил, автор гневно обличает содомскую пагубу. Уставы преподобного Ефросия и преподобного Иосифа Волоцкого запрещают допускать в монастыри подростков мужского пола. Правда, монастырские уставы составлялись по примеру греческих, но русская действительность показывала, что постановления святых отцов подразумевали не столько гипотетическую опасность, сколько регистрировали печальные реалии монастырского быта. Содомии был подвержен даже тогдашний глава русской церкви митрополит Зосима.

Старец Филофей из Трехсвятительского монастыря в Пскове умолял великого князя Василия Ивановича искоренить из своего православного царства горький плевел содомии.

Преподобный считал необходимым писать об этом правителю Русского государства потому, что порок принял широчайший размах. О том же говорят и другие источники. В сочинениях митрополита Даниила (XVI в.) содержится множество обличении против половой невоздержанности его современников, и в том числе обличение содомии. Протестуя против обычая многих мужчин румяниться и выщипывать волосы из бороды и усов, Даниил дает понять, что это делается с определенными нечистыми намерениями. По словам Даниила, в то время в стране господствовали грубые чувственные пороки.
By мародёр из Чернобыля RO at 21,Dec,15 23:18
Аскетичный монах высказывал мнение, противное христианской нравственности: Даниил требовал оскопления всех гомосексуалов для достижения и сохранения целомудрия.

Против содомии направлено "Слово на потопляемых и погибаемых без ума, богомерзким гнусным содомским грехом, в муках вечных" Максима Грека. Видно, что в груди преподобного кипело негодование. Он находил, что занимающихся мужеложством необходимо сжигать на кострах и предавать вечной анафеме.

В 1552 году митрополит Макарий в послании царскому войску, стоявшему под Казанью, в Свияжске, гневался, что государевы воины "содевали со младыми юношами содомское зло, скаредное и богомерзкое дело". Не гнушались православные богатыри и пленными, используя их в качестве наложников

Второстепенный английский поэт Джордж Тэрбервилл побывал в Москве в составе дипломатической миссии в 1568 г. Это было во время одной из самых кровавых чисток, организованных опричниной Ивана Грозного. Тэрбервилла поразили не столько казни, сколько открытый гомосексуализм среди русских крестьян, которых он научился называть русским словом "muzhik". В стихотворном послании "К Данси" (оно адресовано его другу Эдварду Данси) поэт писал:

Хоть есть у мужика достойная супруга,

Он ей предпочитает мужеложца-друга.

Он тащит юношей, не дев, к себе в постель.

Вот в грех какой его ввергает хмель.

(дословный вариант более груб:

Даже если у мужика есть веселая и красивая жена,

Потакающая его звериной похоти,

Он все равно предается содомскому греху.

Чудовище с большей охотой ляжет в постель с мальчиком,

Нежели с любой девкой: на пьяну голову совершает он такой грязный грех.

Женщина, дабы отплатить за ночные мужнины измены,
By мародёр из Чернобыля RO at 21,Dec,15 23:20
А сдругой стороны, Великий князь Московский Василий III (царствовал с 1505 по 1533 г.) имел,, как представляется, исключительно гомосексуальную ориентацию. Он заточил в монастырь свою первую жену, Соломонию Сабурову, когда у нее после 20 лет супружества не было детей, скорее всего по вине мужа. После этого Василий женился на княжне Елене Глинской, но исполнить с ней свои супружеские обязанности он мон только при условии, что к ним происоединялся в раздетом виде один из офицеров его стражи. Елена этому противилась, но не из моральных соображений, как можно было бы думать, но из опасения, что в случае разглашения на ее детей может пасть подозрение в незаконнорожденности. Оба не желали пойти друг другу навстречу.

Один из сыновьев Василия III и Елены Глинской родился слабоумным, а другой правил Россией как Иван IV, более известный как Иоанн Грозный. Грозный был женат не менее 7 раз, но его также привлекали молодые мужчины в женском одеянии. Сын одного из его главных опричников, Алексея Басманова, юный Федор Басманов ("с девичьей улыбкой, с змеиной душой", по словам А.К.Толстого), достиг высокого положения при дворе благодаря его соблазнительным пляскам в женском костюме перед царем. А.К.Толстой писал с большой откровенностью о характере Федора и его связи с царем в своем историческом романе "Князь Серебряный" (1869). Особенно впечатляюще сцена, в которой приговоренный к пыткам Федор хочет разгласить московскому населению природу своих отношений с царем, но его в тот же момент обезглавливает Малюта Скуратов, на что Федор и рассчитывал, чтобы избежать пыток. Этот же материал использовал и С.М.Эйзенштейн в своем фильме о Грозном ("пляска с личинами"), но придал эпизоду с Федором политический, а не эротический смысл, которым эпизод был на самом деле наполнен. Князь Оболенский-Овчининин в порыве ревности упрекал нового царского любовника Федора Басманова: "Предки мои и я всегда служили государю достойным образом, а ты служишь ему содомией".

Митрополит Даниил писал Ивану Грозному, что многие порицают брак и одобряют мужеложство. Вряд ли он встретил понимание в помазаннике Божием...

Однако гомосексуальность в Московии не ограничивалась только царским двором. Сигизмунд фон Герберштейн, посетивший Русь в период правления Василия III в качестве посла Священной Римской империи, отмечает в своей книге "Записки о московских делах", что мужской гомосексуализм распространен во всех социальных слоях.
By мародёр из Чернобыля RO at 21,Dec,15 23:21
Судя по всему, гомосексуальное поведение мужчин Московской Руси не обуздывалось ни законом, ни обычаем. Как писал хорватский священник Юрий Крижанич, проживавший в России с 1659 по 1677 год, "здесь, в России, таким отвратительным преступлением просто шутят, и ничего не бывает чаще, чем публично в шутливых разговорах один хвастает грехом, иной упрекает другого, третий приглашает к греху, недостает только, чтобы при всем народе совершали это преступление". Единственный протест в этой сфере, дошедший с допетровской эпохи, исходил от церковных деятелей. Протопоп Аввакум, глава старообрядцев во время церковного раскола 17 века, считал, что любой мужчина, бреющий бороду, - гомосексуалист. В своей колоритной биографии "Житие протопопа Аввакума, им самим написанное" рассказывается, как "неистовый протопоп" привел в ярость воеводу Василия Петровича Шереметьева тем, что отказался благославить его сына, "Матфея бритобрадца". По мнению Аввакума, этим юноша пытался придать своей внешности более соблазнительный вид. Комментируя это место, Н.К.Гудзий писал: "Мода брить бороду пришла на Русь с Запада в 16 веке. ее усвоил даже Великий князь Василий Иванович.... Бритье бороды тогда имело эротический привкус и стояло в связи с довольно распространенным пороком мужеложества". За отказ благославить "бритобрадца" воевода приказал бросить Аввакума в Волгу.

Митрополит Даниил, популярный московский проповедник эпохи Василия III, в своем двенадцатом поучении (1530-е гг.) сначала обличает сластолюбцев, проводящих время с "блудницами", но вскоре переходит к другому виду сластолюбия и дает довольно лапидарный портрет женственных гомосексуалистов своего времени: "...женам позавидев, мужское свое лице на женское претворяши. Или весь хощеши жена быти?" Даниил рассказывает, как эти молодые люди бреют бороду, натираются мазями и лосьонами, румянят себе щеки, обрызгивают тело духами, выщипывают волосы на теле щипчиками, переодеваются по нескольку раз в день и напяливают на ноги ярко-красные сапоги, слишком маленькие для них. Он сравнивает их приготовления с вычурно приготовленными блюдами ("некая брашна дивно сътворено на снедь") и интересуется, кого они такими приготовлениями надеются прельстить. Резюмируя все сохранившиеся сведения о мужском гомосексуализме в допетровской Руси, известный историк С.Соловьев писал - в викторианско-пуританском тоне, свойственном его эпохе: "Нигде, ни на Востоке, ни на Западе, не смотрели так легко, как в России, на этот гнусный, противоестественный грех".

Итак, в века, когда гомосексуалистов в Англии, Голландии, Испании и Германии казнили, пытали, жгли на кострах, во всех русских законодательствах от Русской Правды и до эпохи Петра Великого это явление не упоминалось и было безнаказанным.

Затишье, в котором прошло царствование первых Романовых, сменилось бурной эпохой Петра Великого. Царь-Преобразователь отличался широтой взглядов на интимные отношения: он чрезвычайно любил представительниц прекрасного пола, не брезгуя при этом и гомосексуальными контактами. Польский историк К.Валиптевский пишет не только об интимных отношениях Петра с Меншиковым, но и о некоем красивом мальчике, которого он содержал "для своего удовольствия", а также о "неистовых припадках похотливости" царя, во время которых "пол становился для него безразличным".
By мародёр из Чернобыля RO at 21,Dec,15 23:22
В отсутствие жены, Петр неизменно укладывал на ее место кого-нибудь из своих денщиков. "Если у бедняги бурчало в животе, царь вскакивал и немилосердно бил его", - пишет о царских забавах Валишевский. В 1722 году Петр поручил саксонскому художнику Данненгауеру запечатлеть одного такого сожителя в обнаженном виде.

В первый раз в истории России наказание за "противоестественный блуд" появилось в воинских артикулах Петра Первого. В 1706 г., в "Кратком артикуле" князя Меншикова, было введено сожжение на костре за "ненатуральное прелюбодеяние со скотиной", "муж с мужем" и "которые чинят блуд с ребятами". Однако царь Петр, в интенсивной половой жизни которого не отсутствовали черты бисексуальности, это наказание (взятое из шведского воинского статуса) вскоре смягчил. В воинском уставе Петра 1716 года уже не говорится о сожжении, только о телесном наказании и о "вечной ссылке" в случае применения насилия. По мнению дореволюционных специалистов, эти уложения петровского времени распространялись только на военных и не касались остального населения: "Если кто отрока осквернит или муж с мужем мужеложствуют, оные, яко в прежнем артикуле помянуто, имеют быть наказаны. Ежели насильством то учинено, тогда смертию или вечно на галеру ссылкою наказать".
История гомосексуализма в России. Россия ХVIII - 1 половины ХIХ веков

Итак, Петр Первый, втащивший (можно было бы добавить: пиная и прикрикивая) в начале 18 века старую Русь в современный мир, был одним из тех высоко одаренных половой энергией гетеросексуалистов, которые при случае не упустят возможности побаловаться и с мальчиками.

Взаимоотношения Петра со своим протеже Александром Меньшиковым, сыном придвроного конюха, которого он сначала сделал своим ординарцем, потом присвоил звание генералиссимуса и в конце концов дал титул светлейшего князя, очевидно имели сексуальную почву. В военных позодах Петр спал с солдатами, предпочитаю при этом обладателей больших и дряблых животов, на которые он, отдыхая, любил укладывать голову. Должность согревающего царскую постель была весьма непопулярна в петровских войсках, поскольку за случайное бурчание в животе назначалось наказание битьем.

Другим представителем династии Романовых, обладавшим бисексуальными наклонностями, была племянница Петра Анна Иоанновна.

Она правили Российской империей с 1730 по 1740 г. и по свидетельствам некоторых мемуаристов имела интимные связи с несколькими своими фрейлинами.

Екатерина II, немка по происхождению, могла иметь короткое лесбийское увлечение княгиней Дашковой, знатной женщиной, которая помогла Екатерине сбросить с престола ее мужа Петра III и захватить трон. В мемуарах Дашковой есть очень сильный намеки на их такую связь. Но неукротимая страсть Екатерины к необиженным природой мужчинам-самцам (термин "царицын размер" не является, видимо, беспочвенной выдумкой) помешала возникновению у нее каких-либо серьезных чувственных связей с другими женщинами. В екатерининсткую эпоху гомосексуализм менее заметен в русской литературе и общественности, чем в предыдущий и последующий периоды, хотя сама императрица отнеслась к этому явлению весьма гуманно,
By мародёр из Чернобыля RO at 21,Dec,15 23:23
предложив в своем "Наказе" 1767 г. отменить существовавшие для военных телесные наказания, полагая "стыд и бесславие", сопровождающие арест за гомосексуальное поведение, достаточной острасткой.

Кажется, нет оснований для включения сына Екатерины Павла I, ее внука Александра I, и генерал-фельдмаршала Михаила Кутузова (главнокомандующего русскими войсками во время Отечественной войны 1812 года) в список "знаменитых гомосексуалистов", появляющийся в отдельных изданиях в последнее время. Такая информация о них имеется в польских источниках, однако можно отметить, что обвинения в гомосексуализме исходят от людей, которые хотели бы жтим порочащим аргументом дискредитировать русских за их роль в разделе Польши.
Конец XVIII - первая половина XIX века

С увеличением контакта с жителями западных стран русские люди 18 века поняли, что в этих странах относились к "содомскому греху" с ужасом и яростью. Среди прочих западных взглядов и обычаев, которые были занесены в Россию в результате петровских реформ, была и гомофобия. Открытый гомосексуализм допетровской Руси ушел как бы в подполье. Терпимость и признание гомосексуальных отношений сохраняется в беднейших слоях и в отдаленных северных регионах среди членов эсхатологических крестьянских сект, отделившихся от старообрядчества, особенно среди хлыстов и скопцов. [Николай Клюев, большая часть ранней лирики которого представляет литературную обработку фольклора скопцов и хлыстов, включил несколько эпатирующих образцов гомосексуальной поэзии этих религиозных сект в свой сборник "Братские песни" (1912 г.)].

На другом конце социальной лестницы мы находим ряд ультраконсервативных официальных писателей - гомосексуалистов, относящихся к верхним эшелонам царской России 18-19 веков. В дворянской и чиновничьей среде гомосексуальные связи иногда приобретали скандальный характер не столько сами по себе, сколько потому, что были тесно связаны с непотизмом и коррупцией: могущественные люди расплачивались со своими молодыми протеже высокими назначениями, никак не соответствовавшими их способностям. В быту к этому относились спокойно-иронически. При Александре I гомосексуальными наклонностями славились министр просвещения и духовных дел князь А. Н. Голицын, возглавлявший Министерство просвещения и духовных дели министр иностранных дел, а затем канцлер
Н. П. Румянцев

Иван Дмитриев (1760-1837), знаменитый русский поэт-сентименталист и автор острых сатирических стихотворений, сладостных любовных романсов и дидактических басен, был министром юстиции в годы правления Александра I. Занимая высокий государственный пост, Дмитриев выделался протекционизмом: он окружал себя красивыми молодыми помощниками, отдельные из которых, благодаря своим любовным связям с ним активно продвигались по службе. Однако в поэзии Дмитриев носил маску гетеросексуала, его герой в стиле неоклассицизма томится то по некоей Хлое, то по Филлиде. Исключением могут служить только переложенные Дмитриевым две басни Лафонтена - "Два голубя" и "Два друга", которые он превратил в недвусмысленные описания романтической любви двух мужчин. Сами не осознавая того, мы встречаемся с Дмитриевым в первом акте чеховского "Дяди Вани", где цитируется одно из его сатирических произведений, а также в "Романсе" из сюиты Прокофьева "Поручик Киже", являющемся музыкальным переложением его наиболее известного лирического стихотворения. Таким же протекционистом был и граф Сергей Уваров (1786-1855) - министр народного просвещения при Николае I. Для улучшения своего материального положения он женился на богатой наследнице и имел от нее несколько детей. Однако любил он очень красивого, но не очень большого ума, князя Михаила Дондукова-Корсакова. Уваров сумел назначить своего любовника вице-президентом Императорской Академии Наук и устроил его на должность ректора Санкт-
By мародёр из Чернобыля RO at 21,Dec,15 23:24
Петербургского университета. Отсутствие у Дондукова-Корсакова каких-либо профессиональных способностей, соответствующих этим двум постам, было настолько очевидно, что это послужило для ряда поэтов, включая Пушкина, поводом к едким эпиграммам, в которых среди качеств, позводивших юному князю водрузиться в вице-президентское кресло, основным являлась его задница.

Уваров был автором формулы "Православие, самодержавие, народность". Эти назначение, при полном отсутствии квалификации, вызвали ряд ехидных эпиграмм, в том числе пушкинское:

В Академии наук

Заседает князь Дундук

Говорят, не подобает

Дундуку такая честь;

Почему ж он заседает?

Потому что ... есть.

(эта эпиграмма существует в двух вариантах, один из которых более печатен, чем другой).

Относясь отрицательно к связи между Уваровым (его личным врагом) и Дондуковым-Корсаковым, А.С.Пушкин писал о гомосексуализме с большим сочувствием в стихотворении, приложенном к письму из Одессы Филиппу Вигелю (1786-1856) от 22 октября - 4 ноября 1823 года. Вигель был градоначальником Керчи, а впоследствии вице-губернатором Бессарабии. Вигель, известный своими посмертно опубликованными мемуарами (с открытым описанием его половых склонностей), дружил с Пушкиным во времена бессарабской ссылки последнего. В стихотворении, начинающемся словами "Проклятый город Кишинев!", Пушкин сетует, что Содом, этот "Париж Ветхого завета", был разрушен "небесным громом" - уж лучше бы грязный, провинциальный Кишинев, где тогда жил Вигель:

Содом, ты знаешь, был отличен не только вежливым грехом,

Но просвещением, пирами, Гостеприимными домами

И красотой нестрогих дев!

Как жаль, что ранними громами Его сразил Еговы гнев.

В этом послании Пушкин выражает сочувствие Вигелю, что тот должен жить в Кишиневе, а не в цивилизованном городе, желает удачи в завоевании сердец юношей Кишинева и обещает навестить его, но только при одном условии:

Тебе служить я буду рад -

Стихами, прозой, всей душою,

Но, Вигель, - пощади мой зад!

Далее, и в стихотворении, и в сопроводительном письме, Пушкин указывает Вигелю на "трех милых красавцев" - братьев, живущих в Кишиневе, которые могли бы пойти навстречу желаниям Вигеля, из которых думаю, годен на употребление в пользу собственно самый меньшой: NB он спит в одной комнате с братом Михаилом и трясутся немилосердно - из этого можете вывести важные заключения, представляю их вашей опытности и благоразумию"... Ко всему этому Пушкин относится вполне благожелательно, хотя и подчеркивает в последней строке стихотворения, что его самого этот вид любви не интересует. Тем не менее
By мародёр из Чернобыля RO at 21,Dec,15 23:29
При Александре I этим прославился старший сын известного архивиста Н.Н.Бантыш - Каменского и брат исследователя истории Украины

Д.Н.Бантыш - Каменского, В.Н.Бантыш - Каменский, служащий Коллегии иностранных дел, которого вскользь упоминает А.С.Пушкин в своих эпиграммах. "Не краснея, нельзя говорить об нем, более ничего не скажу: его глупостию, его низостию и пороками не стану пачкать сих страниц", - так лицемерно пишет Ф.Ф.Вигель, сам будучи известным поклонником той же формы любви. В.Н.Бантыш - Каменский был выслан без суда и следствия в ноябре 1823 года в Вятку после серии открытых скандалов. Спустя три года, он был уже переведен из ссылки в Тобольск, к брату Д.Н.Бантыш - Каменскому, который был там губернатором, но вскоре в 1828 году был арестован по "Высочайшему его Императорского величества повелению снова и заключен за предосудительные поступки" в Суздальский Спасо- Ефимовский монастырь, где вскоре умер на 51 году жизни. В данном случае неразумный и откровенно вызывающий образ жизни привел к неизбежной реакции со стороны властей. В свое время

В.Н.Бантыш - Каменский был вызван к императору, и тот "приказал ему составить список всех знакомых по сей части. На что Бантыш - Каменский представил ему таковой список, начав оный министром просвещения, потом стоял канцлер и так далее.... Он имел после этого аудиенцию у государя и удостоверил его клятвенно в истине своего донесения." А.С. Пушкин высмеял вкусы А.Н.Голицына и его покровительство В.Н.Бантыш - Каменскому в своих эпиграммах.

История гомосексуализма в России. М.Ю.Лермонтов и его "Голубые" стихи Менее благожелательно, но явно с большим знанием дела о гомосексуальной любви писал М.Ю.Лермонтов в своих юнкерских стихотворениях. Эти произведения не включаются в полные собрания сочинений Лермонтова, но они неоднократно печатались в России и заграницей. Наиболее авторитетное издание появилось в американском периодическом альманахе "Russian Literature Triquarterly" (1976, " 14) со статьей У.Хопкинса. Написанное, когда Лермонтову было 20 лет и он учился в юнкерском училище, эти произведения рассматриваются как эротические или порнографические, в зависимости от точки зрения исследователя. Стилистически они представляют переходный момент от юношеской к более зрелой манере среднего периода творчества Лермонтова - настоящей поэтической зреслости он достигнет через три года, в стихотворении "На смерть поэта". Две из пяти вещей, опубликованных У.Хопкинсом, - "Тизенгаузену" (адресовано соученику лермонтова, павлу павловичу Тизенгаузену) и грубоватая "Ода нужнику" - имеют темой гомосексуальные сношения между юнкерами. Описаны эти встречи с такой конкретностью, что Лермонтов, если он в них и не участвовал, то должен хотя бы присутствовать и наблюдать. Вы можете прочитать их здесь. Среди друзей Лермонтова и его окружения также было немало геев.

Как и в Европе, гомосексуальные отношения шире всего были распространены в закрытых учебных заведениях - Пажеском корпусе, кадетских корпусах, юнкерских училищах, Училище Правоведения и т. д. Поскольку явление было массовым, воспитанники воспринимали его спокойно и весело, посвящая ему множество похабных шуточных стихотворений. Гомосексуальным приключениям целиком посвящена написанная от первого лица большая анонимная (приписываемая А. Ф. Шенину) поэма лПохождения пажа". Одно из его стихотворений см. тут. Лирического героя этой поэмы сразу же по поступлении в Пажеский корпус соблазнил старший товарищ, после этого он сам вошел во вкус, стал "давать" всем подряд, включая начальников, одеваться в женское платье и сделал благодаря этому блестящую карьеру. В поэме также подробно описаны эротические переживания, связанные с поркой. Все это сильно напоминает нравы и обычаи английских аристократических школ XIX в. Попытки школьной или корпусной администрации пресекать "непотребство" успеха не имели. После очередного скандала с Шениным, который в 1846 г. был за педерастию отстранен от службы и выслан из Петербурга, в столице рассказывали, что военный министр призвал Ростовцева и передал ему приказание Государя, чтобы строго преследовать педерастию в высших учебных заведениях, причем кн. Чернышев прибавил: Яков Иванович, ведь это и на здоровье мальчиков вредно действует". - "Позвольте в том усомниться, ваша светлость," отвечал Ростовцев, "откровенно вам доложу, что когда я был в Пажах, то у нас этим многие занимались; я был в паре с Траскиным (потом известный своим безобразием толстый генерал), а на наше здоровье не подействовало!" Князь Чернышев расхохотался". По свидетельству Куприна, в закрытых мужских учебных заведениях и позже существовали уродливые формы ухаживания (точь-в-точь как в женских институтах "обожание") за хорошенькими мальчиками, за "мазочками". Хотя Н. Г. Помяловский в лОчерках бурсы" ничего не говорит о
By мародёр из Чернобыля RO at 21,Dec,15 23:29
гомосексуальных связях между воспитанниками, они легко угадываются в напоминающих современную дедовщину отношениях второкурсных и первокурсников. Младший мальчик, обслуживающий Тавлю, называется "Катькой", подчеркивается, что он хорошенький, а однажды был разыгран даже обряд женитьбы Тавли на "Катьке". Такие игры не могли не иметь сексуальной окраски. В юношеской среде эти отношения обычно воспринимались как игра и замена недоступных женщин; часто так оно и было в действительности. Для взрослых влечение к лицам собственного пола становилось проблемой, а для тех, кто не мог его принять, трагедией.

Неосознанный, латентный гомоэротизм играл большую роль в жизни русских интеллектуалов. Кажется, что удивительные и оригинальные творческие жизни Бакунина и Гоголя были в какой-то степени компенсацией их сексуального бессилия. В эгоцентрическом мире русского романтизма было вообще мало места для женщин. Одинокие размышления облегчались главным образом исключительно мужским товариществом в ложе или кружке. От Сковороды до Бакунина видны сильные, намеки на гомосексуальность, хотя, по-видимому, сублимированного, платонического сорта. Эта страсть выходит ближе к поверхности в склонности Иванова рисовать нагих мальчиков и находит свое философское выражение в модном убеждении, что духовное совершенство требует андрогинии или возвращения к первоначальному единству мужских и женских черт". Однако в каждом конкретном случае это выглядит по-разному.

Следует также отметить фигуру "кавалерист-девицы" Надежды Дуровой (1783-1866), которую по современной классификации, пожалуй, следует отнести к транссексуалам. Насильно выданная замуж за правительственного чиновника, она спустя 3 года покинула своего мужа и ребенка и, переодевшись в казачью военную форму, приняла участие в Отечественной войне 1812 года.
By мародёр из Чернобыля RO at 21,Dec,15 23:35 Свернуть верхние
хуй ты моржовый,семитские племена пошли от Сима,ты же не знаешь нихуя,что тебе можно объяснить?

в Писании нигде не сказано что Лот пророк так что свои умозаключения в жопу себе затолкай,убогий.
By banned US New York at 20,Dec,15 01:15 Свернуть верхние
комментарий удален, IP автора забанен
By мародёр из Чернобыля RO at 20,Dec,15 03:01
док,у тебя пролапс от гомоебли а ты и не заметил.скоро тебя кремируют и прах развеют над гудзоном.
By аноним RU at 16,Dec,15 10:21 Свернуть верхние
Именно потому, что стараются сохранить генетическую чистоту, выбирая партнёра в своей узкой группе. Не вдаваясь в подробности: ребенок обычно это что-то среднее, между мамой и папой.
Поэтому, обычно, чтобы проявились генетические косяки они должны совпасть в ДНК и у мамы и у папы (есть исключения, но обычно так). Отсюда следует, что чем большая разница в ДНК между родителями, тем больше шансов получить здорового ребенка, без отклонений. Поэтому в большинстве стран запрещен инцест, крестьяне выбирали жен из соседних деревень, метисы имеют меньше проблем со здоровьем, чем жиды, а ты пидарас.
Как получилось последнее расписывать уже лень, и так портянка текста выходит.
By дядя Коля AZ Baku at 16,Dec,15 11:41
Это не то.
Ашкеназы например по митихондриальному анализу ни разу не евреи.
Значит, правильно не действует.
By Путин RU Chelyabinsk at 16,Dec,15 11:44
по митохондрии мы все от евы
By дядя Коля AZ Baku at 16,Dec,15 11:49
Так-то да, но для евреев есть "своя" Ева, с определенной гаплогруппой. но, кстати, они чаще ссылаются на то что евреи однородны по Y-днк, тем самым противореча самим себе, что еврейство передается по материнской линии и игнорят митохондриальной анализ.
By Скромный Кэп RO at 16,Dec,15 11:57
Кстати, интересный факт, только у ашкеназов и басков самый высокий процент населения с 4ой группой крови. Если в миру 5% это норма, у них кажется от 15 до 30%.
By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ IS at 16,Dec,15 12:00
вот чё вы спорите- весь цивилизованный мир знает, что человечество произошло от древних протоукров...
By дядя Коля AZ Baku at 16,Dec,15 12:05
Юрка, здоров)
Как там праворульные танки?
By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ IS at 16,Dec,15 12:11
ты прям в тему, дядя Коля- сейчас по моей позиции танк лупит... Только я не знаю, где у него руль... Громко так, блять! И страшно...
By дядя Коля AZ Baku at 16,Dec,15 12:12
Храни тебя Всевышний.
Береги там себя.
By Скромный Кэп RO at 16,Dec,15 12:25
Лучше всего Всевышний хранит у себя по адресу, так что пора Юрцу уже к нему или во что он там верит, кроме педофилии и понятий с кичи
By Путин RU Chelyabinsk at 16,Dec,15 12:27
вялопоцкера ждёт прокуратура РФ, но он ссыкует возвращаться, предпочитая половые акты с вайнахами и другими животными
By Онидзука Икичи, 22 года RU Barnaul at 16,Dec,15 12:28
чеж вы так натуралов то ненавидите, педики?
By Путин RU Chelyabinsk at 16,Dec,15 12:33
...сказал анизука пырясь в зеркало
By Онидзука Икичи, 22 года RU Barnaul at 16,Dec,15 12:34
свежая шутка! свежая шутка!!!
By Путин RU Chelyabinsk at 16,Dec,15 12:36
...прокукарекал анизука и минусанул...
By Онидзука Икичи, 22 года RU Barnaul at 16,Dec,15 12:13 Свернуть верхние
Держись, Юрец! какломрази и за это ответят еще!
By banned RU Rostov-na-donu at 16,Dec,15 12:15
комментарий забанен ботом за тупизну
By Онидзука Икичи, 22 года RU Barnaul at 16,Dec,15 12:16
Дифинибра зашкворчала своей горящей жопай, выплюнула спермак Гомки и хрипло заквохтала!
By Фома Киняев US Mount Laurel at 18,Dec,15 00:19 Свернуть верхние
Пейсу тебе мамо исхорящево танка....
By Путин RU Chelyabinsk at 16,Dec,15 12:05 Свернуть верхние
у меня четвёртая группа, можно мне гражданство израиля?
By дядя Коля AZ Baku at 16,Dec,15 12:13
Ну пойди сдай анализ Y-ДНК, в случае удачи можешь потом щеголять тем, что потомок Коэнов или Левитов. Странные евреи, еврейство считают по матери, а коэнство и левитство- по отцу.
By Путин RU Chelyabinsk at 16,Dec,15 12:17
коэнов, это чебуриллы, что фильм фарго сняли? тут сложно найти с ними родство
By дядя Коля AZ Baku at 16,Dec,15 12:47
Боишься жидком оказаться? Пройди тест, пробуй.
By Путин RU Chelyabinsk at 16,Dec,15 12:50
да какая нахуй разница семитом вот например по генетическому исследованию окажусь. а русский, есть такая идентификация?
By дядя Коля AZ Baku at 16,Dec,15 13:02
Гаплогруппы- это не нации.
Грубо говоря, есть генотипы, присущие нескольким народам территориально, у которых был одни общий предок.
Так что можно будет сказать после анализа, восточноевропеец ли ты, балтиец ли, а может и скандинав- это то что чаще всего встречается у русских.
А может вылезти ближневосточный субклад.

By Путин RU Chelyabinsk at 16,Dec,15 13:08
это очень субъективный анализ, если учесть миграцию
By дядя Коля AZ Baku at 16,Dec,15 13:16
Так касательно миграции давно разложено по полочки, откуда кто двигался. Правда, есть люди, ориентрующиеся больше на антропологический тип а не на гаплогруппы, ну что поделать. каждому свое.
Но однозначно у русских нет гаплогруппы евреев.
By Путин RU Chelyabinsk at 16,Dec,15 13:18
по полочкам то разложено, но в реале нихуя не совпадает, такое дело
By дядя Коля AZ Baku at 16,Dec,15 13:21
Это только у тех, кто думал, что он русский а на деле- похлеще тех что на деме, хехе.
By Путин RU Chelyabinsk at 16,Dec,15 13:22
нормальный ты чел, уважуха
By аноним RU Moscow at 16,Dec,15 12:51 Свернуть верхние
Какая разница кем ты окажешься??
By аноним RU at 17,Dec,15 10:12
окажешься евреем - сможешь свалить из сраной рашки на пизженном тракторе прямиком в израиль.
By Скромный Кэп RO at 16,Dec,15 12:14 Свернуть верхние
Хуй, одевай берет и
Эускади
Та
Аскатасуна
By дядя Коля AZ Baku at 16,Dec,15 12:40
И болеть за Атлетик из Бильбао?
Ну нафигх...
By аноним RU Krasnodar at 16,Dec,15 17:29 Свернуть верхние
- Крестьяне выбирали жён из соседних деревень.

Бугага, две деревни по сотне душ сорок поколений выбирали друг из друга. Пешы эсчо.
By патриот RU Ural at 17,Dec,15 09:46
Не две деревни, а соседние деревни. А в соседних деревнях выбирали жен из других соседних деревень, а из тех деревень выбирали жен из еще более удаленных соседних деревень ну и так далее. Плюс миграция.
By аноним GB at 17,Dec,15 05:12 Свернуть верхние
у жидопидора бомбануло, полазь в печь, головешка


By аноним EU at 17,Dec,15 08:33
Агафонова настя и соловьев иван как туда затесались?
By аноним RU at 19,Dec,15 19:37


By Шырлог Голмц и доктор Ватинзон DE at 18,Dec,15 13:38
Ни одной симпатичной жидовочки. Насрал бы на все эти рожи.
By аноним RU at 20,Dec,15 12:47
фрид александра ок


By аноним RU at 19,Dec,15 19:38
Соловьев Иван точно гуру пикапа. Кстати, это не сынок пропагондона Шапиро-Соловьева?


By аноним RU at 19,Dec,15 22:55
Не, Юра не русский. А Святова Лиза самая симпатичная, даже если тоже оттуда.


By аноним RU at 20,Dec,15 12:46
кризис дает о себе знать) демотивашка 2009 возвращается) кул


By Какол +либераст+ИГИЛ+США=Love RU at 20,Dec,15 19:06
Блядь такой охуенный дем и такие вялые каменты.
Умеют жыды повернуть гойскую башку в нужном направлении.
Сука, всех сжечь.


By аноним US San Jose at 21,Dec,15 15:54
Кузница кадров для аппарата правительства РФ, совета директоров банков, госкорпораций


By Смертоносные лучи Wi-Fi RU at 21,Dec,15 20:58
Соловьев Иван и Агафонова Настя - кто бы мог подумать....


By аноним RU at 22,Dec,15 08:07
Иван Соловьёв в окружении друзей
By аноним RU Ulyanovsk at 25,Dec,15 05:24
Таки Иван - евгейское имя
By И.П.Агабекян. RU at 25,Dec,15 05:36
я всем советовал смотреть сериалы на тнт. если б смотрели, то такой колоритный персонаж, как иван натаныч купитман запомнился бы.


By Факолл UA at 22,Dec,15 14:27
ось які вони євреї) пипец


By антоним RU at 22,Dec,15 19:02
Московская национальная еврейская школа №1488



Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы