МАМА!

смотри что мне дяденька дал подержать!

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 396)
Посещений: 21450   Комментариев: 71

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By ололо RU at 21,Mar,11 22:27
чё они нго не вьебали?
By DarkMonster RU at 21,Mar,11 22:34
Он же президент РФ!
By Drimogemon RU at 21,Mar,11 22:55
Да он заебал клоун ебаный. Или фотографа так его подлавливают или реальне дебил.
Позор для страны блеать.
By Лимон UA at 21,Mar,11 23:01
Ебать у вас президент штрих
By истребитель дебилов RU at 21,Mar,11 23:03
зато у него в руках хуёвина, которая за угол стреляет, нанотехнология будущего
By аноним RU at 21,Mar,11 23:55
Которая к хуям разнесет Америку!
By Dick UA at 22,Mar,11 00:19
баран, сейчас америка живет за счет России
а вооружение РФ, это так для прикола, Роисся его никогда будет использовать, тем более против США
By аноним RU at 22,Mar,11 19:06
Как можно использовать надувное вооружение против США? Насмешить их до смерти?
By аноним RU at 22,Mar,11 19:59
Цитата:
Вы не смейтесь там..у меня в руках агрегат
By аноним RU at 23,Mar,11 00:38 Свернуть верхние
За счет России сейчас живут всякие чурки и евросоюз (англия в основном). США и так самодостаточны.
By аноним RU at 24,Mar,11 22:47 Свернуть верхние
показан счастливый еврей, чего те не понятно*?
By аноним RU at 23,Mar,11 08:38 Свернуть верхние
Смотри какие низкорослые камуфляжники, специально коротышек подбирают, инфа 99%.
By хуйло RU at 23,Mar,11 09:12
они на коленях стоят
By УБЛЮДОК RU at 23,Mar,11 22:42
медвед на табуретку встал, инфа - 100%
By ОМОНим RU at 24,Mar,11 01:54 Свернуть верхние
Диблоид 80-го уровня.
By не наливай RU at 25,Mar,11 18:22
Посмотрите, как он о народе заботится, даже дибил знает, что оружие на людей направлять нельзя))


By аноним RU at 21,Mar,11 23:01
Сука)))) Ну почему он такой даун?)))
By аноним RU at 22,Mar,11 16:24
потому что он жид
By жидок RU at 25,Mar,11 18:49
противоречие. Жиды умные.
By Столыпин RU at 22,Mar,11 20:45 Свернуть верхние
Он не даун. У него голова большая и умная.
By аноним RU at 23,Mar,11 00:40
опухоль головы еще не признак ума
By оленевод из Дербента US at 23,Mar,11 01:56
он умен. полазет в твиттере с айпэда пяток лет. поднакопит деньжат. съебет в Израиль


By пришел из Кукуева RU at 21,Mar,11 23:04
Ну ебанный стыд... Карлик держит в руках корнершот. Изобрел русский, наши оборнщики и МВД его послали. Купили разработку израильтяне. А потом уже у них это "чудо" покупают те же оборонщики и МВД. Блядь, и теперь это хуепутло позирует...
By Потный UA at 22,Mar,11 18:25
ты прав комрад
By аноним RU at 22,Mar,11 19:12 Свернуть верхние
Амос Голан русский?
By предиктор RU at 22,Mar,11 21:00
Первостепенной причиной, по которой отдельные граждане страны создают политическую структуру, является подсознательное желание или стремление увековечить навсегда их детские зависимые отношения. Просто хотят поставить человеческого божка, что бы он удалял любой риск из их жизни, гладил их по голове, целовал их ушибы, ставил курятину на каждый обеденный стол, одевал их тела, укладывал их на ночь в постель, и говорил им, что завтра, когда они проснуться, всё у них будет хорошо. Запросы общественности невероятны, так, что человеческий божок – политик встречает невероятность с невероятностью, обещая мир и не предоставляя ничего. Так, кто является большим лжецом – общественность, или же «бог-отец»? поведение общественности является капитуляцией, порождённой из страха, лени, и рационализма. Это и есть основа состояния «социального обеспечения», как стратегического оружия, вовсю используемого против обманутой общественности.
By аноним RU at 23,Mar,11 00:44
Ты сраный пиздабол. Не было бы такой поглощающей антинародной системы карательного аппарата - уже 20 лет назад бы скинули пидоров этих.
By аноним RU at 23,Mar,11 00:44
ну и засирание мозгов населению по полной типа бреда выше
By Моральный Урод RU at 23,Mar,11 18:58 Свернуть верхние
К твоему сведению 20 лет назад уже скинули неких "пидоров", и на их место влезли новые "пидорасы". Наверное потому что народ россии говно на него и лезут всякие говномесы.
By пришел из Кукуева RU at 22,Mar,11 21:52 Свернуть верхние
Чувак, ты внимательно читал, что я написал?
By Чубайс RU at 23,Mar,11 01:18
да мне похуй блять ты же терпила ебаное, да!?
By пришел из Кукуева RU at 23,Mar,11 02:02
хи-хи-хи! дурачок ты малолетний.
By Школьник, 12 лет RU at 24,Mar,11 22:03
...ну я читал, но кто мне объяснит?


By El RU at 22,Mar,11 17:18
Он её сломал((
By психолог RU at 22,Mar,11 17:22
мне кажется что вы обычный даун, не хотите поговорить об этом ?
By El RU at 23,Mar,11 17:09
Затрудняюсь ответить((


By Просто хуй RU at 22,Mar,11 18:23
Сука дурак убери палец с курка!
By пришел из Кукуева RU at 22,Mar,11 21:51
Там нет курка.
By падонаг RU at 22,Mar,11 23:42 Свернуть верхние
сам ебанат. Не курка, а спускового крючка. Ненамного умнее Медведа, а все туда же с критикой...
By хуйло RU at 23,Mar,11 09:15
да тут все такие "умные", вначале в гугле инфы набирут, потом тут хуями мерятся, ебаный стыД!
By пришел из Кукуева RU at 23,Mar,11 12:47
Нет, школота. Просто некоторые и без Гугла знают, что в пистолете "Глок" (а это именно он вставлен в "корнершот") ударник.
Но ты можешь себя успокаивать, веря в обратное.
By Дебил RU at 23,Mar,11 17:11
А я никому не верю


By хахасики RU at 22,Mar,11 19:47
То, что Медведев, только что решившись на открытую конфронтацию с Путиным, решил показать свое расположение "Зубру" - опоре режима, в целом понятно. Широкую известность "Зубр" получил после подавления выступлений автомобилистов в Приморье, позже были и другие подвиги, которые Медведев отметил высокими наградами.


By аноним KZ at 22,Mar,11 21:00
вы долбоебы. это исраильская пукалка. какое нахуй оружие расийское?? Медвед давно продал сраную рашку пендосам и евреям


By Прохожий RU at 22,Mar,11 21:09
Медведев - М.У.Д.А.К. .... слов просто уже нет приличных
By Человек KZ at 25,Mar,11 15:12
А в чо он на кампе режицца? походу в танчики


By аноним UA at 23,Mar,11 00:05
нахера президент носится с переносным доильным аппаратом?!?!
By аноним RU at 23,Mar,11 01:39
а что вы хотите от официальных лиц?


By kas RU at 23,Mar,11 02:23
Какой только хуйней не занимается, лишь бы не делом.


By брат анона RU at 23,Mar,11 13:05
смотрите на лицо майора, его тоже заебал этот цирк!))
By пришел из Кукуева RU at 23,Mar,11 13:07
Похоже, у него есть желание взять и уебать.


By Моральный Урод RU at 23,Mar,11 20:10
Главнокомандующий, который за всю свою жизнь провел 1 месяц на военных сборах не внушает доверия воякам на заднем плане.


By Прист 80 Уровня RU at 23,Mar,11 21:51
Лицопальма, Дима =(


By ЛОЛ UA at 24,Mar,11 11:27
Бляь он поломал эту игрушку!
By аноним RU at 24,Mar,11 14:41
по центру стоит мой папа)


By аноним RU at 24,Mar,11 15:58
Дауниты здесь тока вы пишущие неалешные комменты!!! Он президент, а ими дауны не становятся, а вы так и продолжайте выгребать гавно из канализационных люков!!!
By Моральный Урод RU at 24,Mar,11 19:03
Он максимум бизнесмен и пиздобол, президент это громко сказано.


By Дмитрий Хуйвротьян KZ at 24,Mar,11 16:52
У мужика посередине ебало такое, как будто горрила с пистолетом рядом!
By аноним RU at 25,Mar,11 23:56
по-моему он просто боится, что Дмитрий Анатольевич вынет


By аноним UA at 24,Mar,11 23:29
Я с Украины....а ну школота расскажите чем вам там хуже нас живется?


By здесь могла быть ваша реклама RU at 25,Mar,11 06:59
скоро выборы люди!!


By ОнАним UA at 25,Mar,11 18:45
Сколково, Щелково (или Шёлково?)... Очередной РосПил.
By Онидзука Икичи, 22 года RU at 26,Mar,11 19:14
А я уже не школота мне 22 года
By Алекс RU at 27,Mar,11 15:22
Ну и флаг тебе в анус


By аноним RU at 25,Mar,11 20:45
Шииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииикааааааааааааааааааааааааарно =))))))))))))))))))))))))))))


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы