ДЕНЬ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ

а как проведешь его ты, анонимус?

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 236)
Посещений: 10154   Комментариев: 268

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме   Сайт знакомств, найти жениха


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий     Развернуть все скрытые

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By Эвкалипт LV Daugavpils at 13,Feb,12 19:25
подруга у меня есть, но сам праздник бесит!
By аноним RU at 13,Feb,12 19:26
ебёшь хоть её?
By Денис RU at 13,Feb,12 19:31
Правильный ответ "разумеется !!!"
By Эвкалипт LV Daugavpils at 13,Feb,12 19:32
теперь буду знать
By аноним RU Pervouralsk at 14,Feb,12 01:19
А вот хуй бы кто стал называть подругой ту, которую потрахивает. Ты сам все знаешь братюнь.
By аноним RU Moscow at 14,Feb,12 15:16 Свернуть верхние
Подруга и ебля вещи разные, я, к примеру, не ебу друзей и они меня не ебут. Не ебет, ваще.
By Изя RU Moscow at 16,Feb,12 14:55
А зря...
By аноним RU at 13,Feb,12 19:35 Свернуть верхние
раз ебёт, значит-полноценный член общества. раз сидит на демах, значит-интеллигент. одним словом-молодец, хороший мальчик.
By Анонимный Аноним UA at 13,Feb,12 21:33
Ты хуй.. Бабам гавна на лопате, а не блять 14. Баба есть, желание тратить на нее капусты нет, другие бабы есть но и их я ебал в очко. Куплю пива, сяду перед телеком, врублю по-громче, чтобы не слышать нытье, почему все празднуют а мы нет.... Главное любить себя, потому что никто другой тебя так любить не будет.
By Анонимный Аноним UA at 13,Feb,12 21:38
Главное что у вас щедрый Аллах есть, который чурбанов озалачивает. А ты понял, что я живу в Украине, потому что рядом с ником флажок.
By аноним RU at 13,Feb,12 21:42
Если не ощибаюсь, то и в вашей стране имя самого богатого человека - Ринат Ахметов. Так что аргумент твой слабоват
By Анонимный Аноним UA at 13,Feb,12 21:43
ты хоть понял что ты щас пизданул?
By аноним RU at 13,Feb,12 21:46
Ваш президент получает финансирование от Ахметова. По сути вы находитесь под полумесяцем и скоро, если так пойдёт, к названию вашей страны добавится приставка "Эмират". Мы хотя бы с этим как-то боремся, а вы только
By Фёдор RU Kurgan at 13,Feb,12 22:37
Поцоны, всех с наступающим!

By халва RU Moscow at 13,Feb,12 22:47
дураки, это праздник ебаных пендосов, у нас такого праздника нет! не будьте вы скотами, в конце концов, прекратите праздновать пендосские праздники!
By Ярик наркоман RU at 14,Feb,12 01:14
Правильнее сказать "католический праздник", так до людей быстрее доходит весь идиотизм происходящего.
By аноним RU Barnaul at 14,Feb,12 08:27
требую не только православные,католические,но и катодные и анодные праздники!
By Ярик наркоман RU Ufa at 14,Feb,12 21:16
Ага, еще рамадан(ислам) надо отмечать, хуле.
By ахуенный UA at 13,Feb,12 22:49 Свернуть верхние
Абрамович богаче Ахметова?
By ))) RU Tyumen at 13,Feb,12 23:08 Свернуть верхние
да но, не забывать о друзьях, потому как ты на них держишься хоть они и сволочи
By Шлёма UA Kiev at 15,Feb,12 02:19 Свернуть верхние
Нихуя, у него капусты нет просто, юзай морковку бро
By Дефективный Целитель RU Vacha at 16,Feb,12 12:40 Свернуть верхние
День всех ебливых.
By аноним UA Simferopol at 15,Feb,12 01:36 Свернуть верхние
ты сделал слишком много ошибок в предложении "не дает!"
By Ноним Великий II-й RU Moscow at 13,Feb,12 22:58 Свернуть верхние
Начнем с того, что это не праздник, думаю, что для многих РУССКИХ людей тоже, дабы завезли его из пендостана. Так что на демотивации.
By Бульбазавер RU Ufa at 13,Feb,12 23:35
согласен, праздин католичесский буржуйский америкосский и говяный.
By аноним UA at 13,Feb,12 23:37
By аноним RU Barnaul at 14,Feb,12 08:30 Свернуть верхние
всё рази профита - говноваентинки,подарочки...И что,сука,характерно,тупые пёзды УВЕРЕНЫ на 146%,что подарки должны дарить только ИМ!


By аноним RU Zelenodolsk at 13,Feb,12 22:15
Касательно адвайса могу сказать только одно:
Мне похуй.
Нет, дейсвительно похуй.

Сегодня я защёл на страничку одной бабы, когда собирался ей написать, и прочитал там эти самые слова. Видимо, она была из тех ТП, которые любят копировать на свою страницу всякие записи из контактовских групп. Слова были точно такими-же, что и на этом деме. Но мне стало просто похуй.
Я не испытывал ненависти и злобы. Да и волна безнадёжности и осознания собственной убогости не нахлынула на меня, как ожидали некоторые(возможно, что и давторы адвайса). У меня даже не возникло и желания поспорить, хотя я когда-то очень любил спорить со всеми. Когда-то раньше, возможно, эта хуйня вызвала бы у меня какие-то чувства. Но теперь мне стало просто похуй. И я закрыл страничку.

Ещё мне интересно одно. Кто автор этого адвайса? И чего же он добивается? Подобных высказываний десятки тысяч и те, кого они хоть как-то касаются, уже давно заработали здоровый имунитет к подобной хуйне. Вы упоминали им об их убогости с юных лет, так что большинству давно уже похуй. Как и мне. Других это же просто не касается. Тогда зачем?

Что же касается дема - незнаю. Пойду гулять, наверное. Пройдусь по городу, пофоткаю что-нибудь интересное. Мжет съезжу с друзьями куда-нибудь в интересное место, отвлекусь от повседневной жизни. У меня есть друг из тех, кому совершенно похуй на баб( не гей, а нерд скорее). Поговорю с ним о его увлечении и набрусь его похуистичного отношения, чтобы не волноваться о данной проблеме.

Что-то я распизделся. У меня дел дохуя, а я сижу, на демотивации хуйту пишу.
By аноним UA at 13,Feb,12 22:43
похуй то похуй, но, бывает, как нахлынет безысходность. Не получается вечно оставаться злым, черствым, похуистическим гавномю Как назлынет постоянное "жизнь дерьмо" и ничего с этим не поделаешь(
By ахуенный UA at 13,Feb,12 22:51
Я б на твоём курнул и развеял грусть.
By Мой Дед - Еврей RU Orel at 13,Feb,12 23:06
дык незаконно
By Капитан Треники RU Arkhangelsk at 14,Feb,12 02:14 Свернуть верхние
Хватит ныть! Мы здесь создаем монолитную общность циничных девственников и социопатов, а не сопливых мальчиков, а-ля "меня никто не любит!"
By аноним RU Kazan at 14,Feb,12 18:44
Да пускай люди выговорятся, хуже чтоли от этого кому-нибудь? Проблемы у всех могут быть, что же их не выслушать.
By Хацаюк UA Kherson at 14,Feb,12 02:50 Свернуть верхние
А я с завтрашнего дня начинаю баловаться лёгкими антидепрессантами ибо заебало всё до крайней степени. Нагуглил уже что пить буду - "Афобазол". Если кто пробовал могут поделиться впечатлениями. Вот такой вот у меня будет праздник.
By Хацаюк UA Kherson at 14,Feb,12 02:52
Ах да, чуть не забыл - в танчиках на завтра дают нахаляву день према. Так что может зайду покатаюсь. Хотя уже третью неделю не играю и в принципе не тянет, но халява - великая сила.
By 725 RU at 14,Feb,12 03:24 Свернуть верхние
Афобазол дорого стоит.

Бюджетный вариант: валерьянка + настойка пустырника + глицин.
By аноним RU Barnaul at 14,Feb,12 08:33
ещё более дёшево - включить в мозге режим "дапохуй"
By Хацаюк UA Kherson at 14,Feb,12 16:16 Свернуть верхние
Хз что там дорого - 20 таблеток чуть больше 30-и укрских денег. Я не настолько нищеброд вроде, чтобы это считалось дорого.
By алексару RU at 14,Feb,12 16:40 Свернуть верхние
Афобозол пил. Эффект практически нулевой, т.е. я его вообще не заметил, но я знаком практически со всеми серьезными антидепрессантами, на новичка может подействует. Очень хорошее средство для умиротворения это Новопассит(сироп), один глоток делает утро счастливым. А вообще я вот чаем например увлекся, рекомендую женьшень улун, и бодрит и настроение поднимает.
By аноним RU Moscow at 14,Feb,12 16:56
Да ну нахуй, с чая хуячит - там кофеин, еще больше нервничать начинаешь, сон плохой становится. Особенно слабоферментированные сорта (улун, тот же) - там вообще кофеина дохуя. Лучше травяной чаек какой-нибудь подобрать под себя, чтобы нравился. С мелисой, например, она успокаивает.
By Хацаюк UA at 14,Feb,12 17:33
А разве аноним не про зелёный чай говорит? В зелёном кофеина почти нету вроде. Сам угоняюсь.
By аноним RU Moscow at 14,Feb,12 17:52
В зеленом его больше, чем в черном.
By Хацаюк UA at 14,Feb,12 18:05
Погуглил - правда так. А я, олень, его чуть ли не литрами хлебаю.
By аноним RU Novokuznetsk at 15,Feb,12 00:50 Свернуть верхние
ново-пассит - такая же хуйня, как афобазол. не ведитесь на рекламу
By аноним RU Kazan at 14,Feb,12 18:45 Свернуть верхние
А я как-то не стал бы такое делать... Незнаю, мне кажется, что это как себя обманывать. Эмоции ведь отражение действительности, вот и пусть таковыми остаются.
By аноним RU at 15,Feb,12 22:25 Свернуть верхние
представитель Афобазола, иди на хуй!
By двоеШник UA at 14,Feb,12 12:55 Свернуть верхние
анон видишь тебе стало похуй на всё, скажи спасибо демотивации!
By алексару RU at 14,Feb,12 17:43
При депрессии часто бывает апатия, когда ничего не хочется делать. Небольшая стимуляция не повредит.
By Изя RU Moscow at 16,Feb,12 15:02 Свернуть верхние
И таки ты всё равно сагрился Анон. "С юных лет говорят что урод" - это бред. Урод - это когда ты родился с руками из жопы и квадратной головой. То что ты описал в своём большом каменте - социальное зомбирование, которому ты, судя по всему, поддался!
By aнoним UA at 16,Feb,12 20:41
суки ржал с каментов))) хоть не скучно 9 часов на работе находиться)))


By Уран-235 RU at 13,Feb,12 22:34
Ни одной открытки не получил за всё время обучения в школах, шараге, институте. Ибо ебло вечно суровое.
By Уран-235 RU at 13,Feb,12 22:36
В смысле этой валентинки или как.
By аноним RU Orel at 13,Feb,12 22:41
не ссы, я сам еблом страшен, а телом мерзок, а ещё я редкостный уебан и человеконенавистник, по-этому я буду дрочить.
By Уран-235 RU at 14,Feb,12 12:24
У меня не всё так хуёво. Соболезную.
By аноним UA at 13,Feb,12 22:58 Свернуть верхние
А я получал в школе почти каждый год,только хули толку те бабы мне не нравились.Вот 22 года а девушки нет и не было.
By Мой Дед - Еврей RU Orel at 13,Feb,12 23:04
а мне 22 и я дрочу, бабы не разу не познал. Аноны, может я мудак?
By 725 RU at 14,Feb,12 00:29 Свернуть верхние
Аноны, может я мудак?

Нет, мы переходная раса людей.
За нами будущее!
By Хацаюк UA Kherson at 14,Feb,12 02:55
За нами не может быть будущего ибо мы не оставим потомства
By 725 RU at 14,Feb,12 03:26
Ну по крайней мере мы зародим течение, противящееся установленному строю и установленным порядкам и получающее практически всё необходимое через интернет.
By Dr Goёbbels RU Nizhniy Novgorod at 14,Feb,12 12:48 Свернуть верхние
Адольф, ты? у меня тоже женщины к 30 появились, и ничего, шестерых детей сделал!
By Хацаюк UA Kherson at 14,Feb,12 15:03
Так у меня к 30-и годам при таких раскладах крыша поедет и делать детей будет уже не актуально.
By аноним RU Moscow at 14,Feb,12 17:03
А мне 27, бабы не было. Раньше сильно переживал, а последние года два как-то мне уже и похуй стало. Я даже и дрочить-то почти перестал. Может репродуктивная функция к 30 годам снижается? Вобщем, я так для себя живу и мне даже нравится мое одиночество.
By аноним UA at 14,Feb,12 17:19
Сука! Ну ты и мудак! Продолжай дрочить, иначе наступит климакс.
By Хацаюк UA at 14,Feb,12 17:58 Свернуть верхние
Мне 25, не девственник, но никогда ни с кем не встречался и шашни никакие не крутил - само как-то получилось. Тоже жил один, привык, всё вроде зашибись было (насколько это может быть при хроническом одиночестве). Но тут нарисовалась одна подруга. Сама меня нашла - еблись даже и всё вроде неплохо началось, но оказалось это она таким способом ревность своего парня вызывала и, когда задача была выполнена, тактично меня послала. А я же к такому не привыкший к ней успел привязаться и весь мой forewer alone образ жизни улетел в пизду. Теперь очень тяжко привыкать обратно. Как привыкну, если привыкну, всё опять нормально станет. Но блин когда это счастье наступит хз, а мучатся приходится здесь и сейчас.
By анониму RU Schekino at 14,Feb,12 04:08 Свернуть верхние
А у нас в городе 13 и 14 отменили занятия не только в школах, но и университетах. Вот вам и ДСВ!
By аноним RU at 13,Feb,12 23:06 Свернуть верхние
Я получил как-то, как перешел в другой класс от 2 девчонок валентинки. Потом что-то не получал, затем однажды выбрал 2 самых заебательских телок, подарил им валентинки, они взяли, но потом отдали мне (!), видимо, так как их друганы дали им реальные подарки покруче моих сранных открыток и эти телки решили не порочить свою якобы честь моими бумажками. Больше ничего не помню про этот праздник сутенерав школьные годы. Сейчас мне скоро 23, я заканчиваю универ, а девушки так у меня и не было.
By аноним RU at 14,Feb,12 15:36
Это снова я! Сегодня я был в универе...день для меня мягко сказать неполный - семестр на написания диплома как никак... Из всех людей, что видел сегодня и тех, кто друг другу что-то подарил была лишь одна парочка. Милая девушка с красивым ебальником и ее смазгливый ебарь-альфа. Они шли вместе и он одной рукой обнимал ее а талию сзади, а на ее лице была улыбка и довольствие, ведь ей подарил цветы и подарок альфа, не я же(... Они мило общались и пребывали в приподнятом настроении. У них сегодня будет секс!!! Я за них рад:)
By аноним RU Moscow at 14,Feb,12 16:58
А я рад за тебя, что ты за них рад.
By Хацаюк UA at 14,Feb,12 18:01 Свернуть верхние
Наоборот тупая нелогичная злоба возникает при виде такой картины. Возникает желание побыстрее оттуда съебаться.
By аноним RU at 14,Feb,12 20:15
ну так я сказал это с сарказмом
By аноним RU Novokuznetsk at 15,Feb,12 00:57 Свернуть верхние
неправда!
строго
By аноним RU Moscow at 16,Feb,12 15:15 Свернуть верхние
Низкая самооценка, подкачнись, помогает. Начинаешь на альф смотреть свысока, да и на "их" тёлок, которые кстати приходят в спортзал только для того чтобы потаращиться как ты потеешь да построить глазки. Ты же мужик, зверь, стальной колосс в одном флаконе. Хватит ныть, жаловаться. Накачаться может каждый. Не зависимо от альфы. И тогда, ты сможешь тролить не только на демотивации но и в жизни, а там такие фишки с ТП замутить можно что поначалу даже крышу рвёт от своего превосходства :)) А дальше пойдёт как по накатаной, берёшь ТП пользуешь, кидаешь. Показываешь превосходство её парню и как бы вроде ничего не делаешь, а ТП сама к тебе в ручки идёт.:)) Вобщем делаешь тоже самое что на демотивации только в реале :))
By 3455786 RU Penza at 22,Feb,12 21:18
ты глупый пиздюк, я так думаю.какое еще блять у тебя превосходство, щенок, если у тебя там припухло чего то в районе бицепса. посмотришь - ходят такие малолетние дурачки напыжившись, пытаются себя в альфизме убедить. с возрастом пройдет, малята
By аноним UA at 14,Feb,12 18:56 Свернуть верхние
Ебло у тебя задротское, и вообще ты чухан по жизни.


By Омар Кхуям RU Kazan at 14,Feb,12 00:13
Только что завершил тренировку в бодром армейском режиме - пробежка, брусья, турник - по три подхода на двадцатиградусном морозе, ветра на улице не было, заебца.
Так что спустя сутки к концу дня святого вазелина будет приятная усталость в мышцах. Проведу его на работе, так как один хрен 14 февраля праздничным нерабочим днем не объявляется, поэтому нахуй этот праздник нужен сто лет.

Кстати, несколько месяцев назад я переставил комп из своей комнаты, что весьма благотворно повлияло на уменьшение дрочерства и серфинга по интернету. Выбросить бы его нахуй, да он общесемейный блеать.

Счастья вам, дорогие друзья, все постепенно наладится.
By Соснихуйцов RU Moscow at 14,Feb,12 00:16
Но демотивация всё равно манит, да, спортсмен?
By Омар Кхуям RU Kazan at 14,Feb,12 00:23
Профессиональным спортсменом я никогда не был, так, чисто кровь разогнать, после сидячей работы.
By 725 RU at 14,Feb,12 03:27
А что, разве 15 минут спорта играют какую-то роль на фоне многочасовой сидячей работы?
By Омар Кхуям RU Kazan at 14,Feb,12 14:25
Лучше, чем ничего, еб твою горе мать.
By Трынкин UA at 14,Feb,12 15:09 Свернуть верхние
твоя работа заключается в попеременном воздействии верхних конечностей на свой копулятивный орган, с целью получения полового удовлетоврения, - не так ли?
By Уран-235 RU at 14,Feb,12 16:09
За него эту работу сделает хохлушка своей ротовой полостью, ага.
By Трынкин UA at 15,Feb,12 18:50
хохлушка такую работу делает за деньги, а откуда они у вас, - нищебродов?
By Уран-235 RU at 15,Feb,12 22:47
2000 рублей и это на хате у них, а сколько их на улице, о я ебу. За 500 сосут стабильно. Я тебе на полном серьёзе говорю, без прикола.
By Трынкин UA at 16,Feb,12 15:33
И тебе приходится копить деньги, которые твоя мамка-чухонка даёт тебе на школьный буфет? Соболезную. Я же каждое лето навещаю крым, и ебу русских тёлок бесплатно. Драл тверичанок, ростовчанок, саратовчанок, жахал волгоградок, ублажал белгородок, шпукал доцю начальника буровой из Тюмени, давал на рот сестричкам из Читы - нормальному мужику любая баба даст бесплатно, так то
By Омар Кхуям PL at 14,Feb,12 00:53 Свернуть верхние
Ближе к 14 февраля - конечно манит, тут каждый год в эту дату эпичное бурление говен начинается.
By Гарик BY Minsk at 14,Feb,12 14:24
Омар, не обманывай себя усталостью мышц. Загрузи страничку с каким-нибудь проном и вложи хуец в правую руку. Не стоит ломать привычного хода вещей из-за какого-то быдляцкого праздника.
By Омар Кхуям RU Kazan at 14,Feb,12 14:26 Свернуть верхние
Хуясе, у меня с мобилы Польский IP вышел...
By аноним UA at 15,Feb,12 02:38
opera


By Соснихуйцов RU Moscow at 14,Feb,12 00:15
Та мне похуй, например.
Выебешь какую-нить бабу, а потом только и думаешь, как бы от неё отделаться.
Бывает конечно одиноко, но редко.
Зато при наличии постоянной бабы чрезвычайно часто приходится терпеть всякую хуету типа поездок по магазинам, к маме или ещё хуй знает куда.
Это я ещё молчу об экономии денег, которые всегда приятнее потратить на себя любимого.
By аноним RU Moscow at 14,Feb,12 02:41
и не говори. Нахуй вообще девушка, кроме как не для того чтобы в будущем завести семью? Но об этом в 20 лет без стабильной работы и своей квартиры даже думать не надо. А чем заняться - уж можно найти в век интернета-то.
By Павел Меркушин, 22 года. RU at 14,Feb,12 03:24 Свернуть верхние
А тебе в голову не приходила мысль, что на бабу можно и не тратить бабла? Парни изначально запрограммированы на то, что тёлки должны сосать лавэ из лопатников, поэтому они и находят таких. Но есть ещё и нормальные бабы, которые сами себе зарабатывают на шмотьё и жратву.
Далее. Поездки к маме тоже можно исключить, если вы изначально не настроены на серьёзные отношения. Нахуй надо, общайтесь только друг с другом, в пизду всех этих тупых подруг, друзей и родственников у бабы! Конкретно я обычно сразу говорю девушке, что мне нахуй не упало знакомиться с кем-то из её окружения.
Вообще, главное - не запариваться. Люди придают слишком много значения отношениям, пичкают их множеством стереотипов и штампов. Зачем? Просто делайте то, что вам приятно.
By Пруф: at 14,Feb,12 03:42
да, отчасти согласен со всеми вами! с одной стороны, зачем запариваться на отношениях? надо жить для себя. с другой, вот сейчас я начал встречаться с девушкой (думал так, выебу и кину), а вот и нет - затянуло и я уже ловлю себя на мысли что на хуй мне это надо блять? эти созвончики по 100 раз в день, смсочки,подарки,кафешки! с другой стороны, моя девушка, довольно симпотичная и милая и чтобы не быть в её глазах неудачником, я стараюсь более лучше одеваться там и все такое, больше тренеруюсь! а еще я заканчиваю составлять бизнес-план и попробую себя в бизнесе. ну я это говорю к тому, что правильная девушка должна мотивировать на полезные действия, а не ебать мозги и все из этой серии. всем удачи, поцоны!
By аноним RU Barnaul at 14,Feb,12 08:39
"и чтобы не быть в её глазах неудачником" -

программа отсоса бабла из лопатника в действии
By аноним UA at 14,Feb,12 18:59
Зато он стал более лучше одеваться.
By Пруф: at 15,Feb,12 00:44
плюс рожь там...
By Пруф: at 15,Feb,12 00:45 Свернуть верхние
так что имейте в виду,поцоны!
By Пруф: at 16,Feb,12 00:28 Свернуть верхние
с хуяли программа отсоса бабла из лопатника в действии? я не говорю что на последние деньги покупаю ей колечки-сережки. я трачу на нее ровно столько, сколько готов потратить и её хотелки меня совершенно не интересуют. я говорю о другом, когда рядом воспитанная, не глупая, красивая девушка, которая тебя ценит, прислушивается к тебе и в ответ делает равноценные знаки внимания, почему бы не быть еще лучше (сильнее,обеспеченнее и т.д.)??? это даже с эгоистической точки зрения вполне разумно...
By Соснихуйцов RU Moscow at 14,Feb,12 04:37 Свернуть верхние
С постоянной бабой трат не избежать никак, иначе начнутся обвинения в жлобстве "тыменянеценишь!!!1 тынамнеэкономишь!!!11".
Меня например напрягает, что я вынужден платить за поход в кино, ВЕДЬ ТАМ 3Д И БОЛЬШОЙ ЭКРАН, хотя лично я предпочитаю смотреть кино на планшете лёжа в тёплой постели.
Также неизбежны покупки всяких ненужных цветочков, зайчиков-хуяйчиков, которые потом ненужные будут только мешать, типа как знаки внимания. И это всё я буду делать вместо того, чтобы делать что-то интересное лично мне. Да ещё и деньги за это платить! Терпимо, конечно, но тем не менее...
Почти каждая баба воспримет категорическое нежелание знакомиться с друзьями-родителями как нежелание сближаться, а следовательно начнёт ебать мозги на тему "тыменянелюбишь!" Поэтому новых знакомств избежать крайне сложно, особенно по всяким праздникам-дням рождениям, где приходится общаться с людьми, на которых тебе похуй или же выслушивать мамашины тирады о свадьбе и внучках - вот это реальный пиздец. Особенно если предки ебанутые, любят бухнуть и/или не знают, когда надо вовремя заткнуться. Сидишь и мечтаешь надеть тазик с оливье на тупую мамашину голову.
By Павел Меркушин, 22 года. RU at 14,Feb,12 04:55
Ещё раз повторяю, здравомыслящая баба не будет кидать таких ёбнутых предъяв насчёт НЕ СВОЕГО бабла. Деньги мои, зарабатываю я не миллионы, поэтому тратить предпочитаю разумно и целесообразно.
Также, вот не понимаю, НАХУЯ идти в кино, покупая билеты каждый по 500 рублей, если дома смотреть куда приятнее и удобнее? Нет хрустящих чипсами жуёбков, нет хохочущих за спиной и пинающих твоё кресло долбоёбов, в кино с бабой не пообнимаешься и не пообщаешься особо, а дома можно лежать хоть голыми, похуй. Можно поставить на паузу и покурить или перемотать назад на понравившийся эпизод. Удобнее же! Но я немного отвлёкся...
Так вот, вернусь к вопросу о деньгах: тут же всё очевидно. Если баба ноет "тыменянеценишь!!!1 тынамнеэкономишь!!!1", то соответственно ей строго похуй на вашу личность, ей нужно в основном ваше бабло, походы по кафешкам и киношкам за ваш счёт и т.д. Если же вы действительно небезразличны бабе, ей будет строго похуй на то, где проводить с вами время.
А что касается знакомств с предками и друзьями: во-первых, мне нужно года 2 как минимум чтобы начать думать о серьёзных отношениях, а до сей поры все эти знакомства нахуй не упали. В случае возможного расставания могут появиться дополнительные препятствия в виде злобных рож, вопящих, что я "пользовал их бедную девочку". А во-вторых, я сам форевер элон отчасти, не люблю новые знакомства, и сразу ставлю в известность об этом бабу. Не нравится - дверь найдёт. Мне нужна та, которая будет понимать меня, а не та, которой я нужен для статуса. А ломать себя ради бабы и, скрипя зубами, топать на всякие быдло-тусы - да нахуй надо, мне приятнее находиться в своём мирке.
Ещё раз повторю: делайте то, что вам приятно и не подстраивайтесь ни под кого.
By Белайзер BY Minsk at 14,Feb,12 05:35
Люто плюсую, чувак.Раньше я думал, что один такой, у которого раньше двух лет вообщеникаких мыслей о бабе всерьез
By Гарик BY Minsk at 14,Feb,12 11:37 Свернуть верхние
Пашка молоток! Всё правильно сказал. Для 22 лет мозги у тебя очень правильно работают.
By pez RU Moscow at 15,Feb,12 20:50 Свернуть верхние
так блять отношения это и есть постоянные подстраивания друг под друга, если бы люди не шли на уступки, они бы и недели вместе не прожили. а если ты такой дохуя независимый, мол мя не трогай, в жизнь мою не лезь, то и сиди бухай один, зачем тебе ваще девушка? порнолаб еще не закрыли. если прощать друг другу мелочи, сглаживать углы-тогда и будет все хорошо. а кафешки и кино, ради хорошей девушки ничего не жалко, даже если она не просит сама, все равно хочется подарить и удивить.
By Павел Меркушин, 22 года. RU at 15,Feb,12 20:58
Хотел написать развёрнутый ответ, но устал после работы, поэтому буду краток: подкаблучник детектед.
By аноним UA at 15,Feb,12 02:41 Свернуть верхние
---"тыменянеценишь!!!1 тынамнеэкономишь!!!11"---
пиздец, и что найдется тот, кто после таких слов не пошлет ее?
By aнoним UA at 16,Feb,12 20:46 Свернуть верхние
павел, тебя сейчас объявят пикапером)))
By аноним RU Kazan at 14,Feb,12 13:49 Свернуть верхние
Я вот прожил со своей уже почти 3 года и встречаться начали лет 5 назад и вот что я вам скажу Анончики! НИКОГДА, ЗАПОМНИТЕ, НИКОГДА НАХУЙ НЕ ЖЕНИТЕСЬ ДАЖЕ ГРАЖДАНСКИМ БРАКОМ!
Потому что баба, какая бы она там не была красавица, надоест к ебеням, и тебе уже будет как бы похуй на нее, но она все время будет требовать к себе внимания, и ты через силу будешь заставлять себя уделять ей внимания вместо того что бы побухать с друзьями, пошпилить в комп или еще чего, не каждый день конечно, но сука методично! И вся эта хуита будет давить на тебя тяжелым грузом + там кучу обязательство потипу квартиры, ремонта, нового дивана обеспечения семьи и прочей поебни! Хорошо если у тебя анон хватит сил воспитать свою ТП в норм человека которая не будет излишне пиздить и истерить по всякой хуйне, тут нужно проявлять жесткость и ни в коем случае не идти на уступки! У меня на это ушло пару лет! СМЕЛО ПОСЫЛАЙ ЕЕ НА ХУЙ! Дай понять что она никто и в любой момент пойдет на все 4 стороны! Теперь о плюсах их в принципе не много: она гладит, стирает, убирает, готовит жрать, сосет хуец! Поэтому АНОН если тебя не напрягает бытовые заботы, если ты можешь найти себе какую-то блядину на 1 ночь, смело живи один, и ты будешь счастлив как никогда! Я к сожалению слишком ленив что бы гладить хуядить и готовить жрать, поэтому живу с телкой ради такого вот профита!
By аноним RU Novokuznetsk at 15,Feb,12 01:05
да ты ж уёбок.
или
?
By pez RU Moscow at 15,Feb,12 20:44 Свернуть верхние
А кто ты такой есть и что ты из себя представляешь, если живешь для себя и не желаешь меняться для бабы, не хочешь на нее ничего тратить, даже своего "драгоценного внимания"? и готовь тебе, и хуец соси, а ты будешь в комп шпилить и бухать? да нахуй ты такой усрался!
By аноним DE Aspach at 15,Feb,12 21:01
Баттхерт шлюхи детектед
By Белый Kречет RU Moscow at 14,Feb,12 21:09 Свернуть верхние
постоянная баба в постели заёбывает через 3-4 месяца. так что надо минять
By Пруф: at 15,Feb,12 00:39
согласен, та с которой были последние типа серьезные отношения, заебала через год, изменил с пьяной дранью, которая тащила свое грешное тело из клуба, хотя бывшая была симпотичнее...
By аноним UA at 15,Feb,12 02:45
изменять не хорошо
а писать "симпотичнее" - не правильно
By Пруф: at 15,Feb,12 03:19
"а писать "симпотичнее" - не правильно" - спасибо, добрый человек, а я - мудак, после этой ошибки.

By Пруф: at 15,Feb,12 03:22 Свернуть верхние
а что касается измены, то тут много нюансов...


By xan kriegor UA Lviv at 15,Feb,12 14:44
а я вчера со своей в ресторан ходил. то есть, называется ресторан и оформлено все так цивильно, но публика решает, как известно. народу, кстати, тьма была, что удивительно, так как цены там немаленькие-сей факт меня порадовал, что не только я проебал вчера минимум 50 баксов за вечер. так вот, все отлично было, даже стриптиз поглядели, но на выходе я столкнулся с мужичками в компании охуетительных блядей (похоже, элитные шмары, чисто внешне очень даже ничего). и как-то так грустно стало, ибо я в очередной раз осознал факт того, что я вообще неправильно живу, точнее-мне не нравится: спускаю на нее деньги (хотя себе к НГ обновил комп на всякий случай(читай-были деньги-бегом потратил на себя)-надеюсь, что, как раньше, буду задротить в игры, смотреть прон, пить пиво и заниматься прочей, столь обожаемой мной хуйней), трачу свободное время, слшаю всякую хуету, за что в итоге получаю иногда секс (все реже, между прочим), а в основном-сплошной заеб по поводу и без него... блеать, что же я за мудак такой, что в компании любимой девушки позавидовал мужикам с блядями, которые с ними бухнут, поебутся и нахуй пошлют?..
By Изя RU Moscow at 16,Feb,12 15:48
Ты мудак и я мудак. 26, жена, сын.
By Изя RU Moscow at 16,Feb,12 17:02
И ещё, раз уж попали, пользуйтесь контрацептивами. Говорю вам как опытный раб лампы.
By xan kriegor UA Lviv at 16,Feb,12 17:54
мне 24, пока не женат и желания обзаводиться семьей, если честно, все меньше. хотя, кто знает, как оно там будет дальше. контрацептивами-то пользуемся, но все чаще слышу от нее, что неплохо было бы и маленького сделать... отнекиваюсь, объясняю, но она по-прежнему гнет свою линию, впрочем, как и я
By а... м... RU Leningrad at 17,Feb,12 00:02
вот ведь... есть же ещё девушки, которые понимают своё женское предназначение правильно, не ползают по клубам, не гоняются за спонсорами, но всегда найдётся жуёбок, который всё ей испортит.
а на демотивации этот жуёбок с дымом из ноздрей клеймит блядей и бабаяг! молодец, хуле.
By аноним UA at 17,Feb,12 00:10
бабы - бляди, все правильно
еще не известно со сколькими она ему изменяет
By xan kriegor UA Lviv at 17,Feb,12 01:38
не все, но многие. и да, при правильном подходе развести на секс можно любую вне зависимости от возраста, социального статуса, полученного воспитания и т.д.
на счет измен тут тоже все неоднозначно, ибо, как говорят, если женщина не получает от своего мужчины того, чего ей хочется, то она найдет для этого другого. и не факт, что бросит при этом нынешнего. а умная женщина может грамотно заметать следы и изменять годами, а мужчина об этом не будет даже догадываться.
женскую измену не нужно оправдывать и уж тем более прощать, так как уважающая себя дама без психологических и материальных проблем не ляжет под мужика, к которому у нее нет чувств. то есть, у нее сначала появляется симпатия к нему, а уже потом она отдает приоритет этому парню, жертвуя своими чувствами к прошлому партнеру. поэтому, господа аноны, никогда не прощайте своим тян измены и малейшие признаки флирта с ее стороны по отношению к другим пресекайте быстро и жестко. не понимает и продолжает-смело шлите нахуй, ибо рога на вашей голове, если еще не выросли, то вот-вот прорежутся
By Белайзер BY at 17,Feb,12 22:31


Не неси хуиту,братюнь,и не пугай анонов.Не надо ничег опресекать.Нужно быть уверенным в себе,и понимать,что чем больше на бабу похер,тем больше привязанность.А все эти пресекания ни к чему, кроме чурковских хуйцов в рту на курорте после 5-и лет совместной жизни не приведут.Если она шлюха, то и через 5 лет найдет способ как тебе рога наставить.Умный анонон потрахает такую, и если не утихомирится, пошлеь нахуй
By xan kriegor UA Rivne at 17,Feb,12 23:44
белайзер, представь, ты узнаешь, что твоя девушка познакомилась с кем-либо, например, подруга с кем-то познакомила со своим знакомым. тот тупить не стал и начал методично и настойчиво лезть к ней в трусы: смс, звоночки, чатики и прочая поебень. так вот, нормальная девушка тут же пошлет его куда подальше, так как не станет рисковать своими отношениями, но есть экземпляры, которым этого и подавай. и с такими уже нехуй церемониться: раз объяснил, не поняла и продолжает-смело слать в лес.
By аноним BY at 18,Feb,12 20:48
Все правильно брат какол.Я о том же.Если она сама пожалуется, то набить ему ебало.Если не жалуется, то дистанцироваться как можно скорее.Потому что нервы слишком ценный груз, что бы тратить его пизду, которая сама не знает, что хочет. Благодаря хорошим нервам, братюнь, люди дольше живут
By xan kriegor UA Lviv at 17,Feb,12 01:28 Свернуть верхние
они-то есть, но, сколько жаб нужно переебать, чтобы найти нормальную? и тут не в уебках дело, так как блядями не рождаются-ими становятся.
By Белайзер BY at 17,Feb,12 22:37
Вот именно, поэтому нехуй связываться с бабцами после 23-хлет
By xan kriegor UA Rivne at 17,Feb,12 23:45
предлагаешь искать лолей?
By аноним UA at 17,Feb,12 23:58
от лолей (12 лет) до 23 - чуть ли не пропасть
By аноним UA at 17,Feb,12 23:59
а вообще согласен с белорусом, после 23 - бабы уже вообще негодные,
хотя даже раньше
By Белайзер BY at 17,Feb,12 22:36 Свернуть верхние
Какое нахуй предназначение?Какое еще нахуй ебаное предназначение?Родить ребенка и сесть мужу на шею?Да блядь когда вы все поймете,что ребенок - это не баба и не мужик.Жрет он нихуя, одежды модной, тачек, водокачек не требует. Боюлики ему тоже не нужны. На млбильники, интернеты, йуха ему тоже похуй. Мучения только первые 2 года.Если ты правильный пацанчик, то к тому времени, когда он вырасте, сможешь помогать ему в полной мере, потому что самому уже будет под-за сорок.Не будьте ебланами.Все это нытье что растить детей это охуеть как сложно придумали бабы, которые из своей детородной функции делает хуй знает что.
By Белайзер BY at 17,Feb,12 22:44
Насчет двух лет хотел еще добавить.Что это еще как повезет, и как человек сам себя поставит.Есть дети, которые по ночам не орут и каждые полчаса не обсцыкаются.А трудности возникают больше из-за смены образа жизни.Грубо говоря, можно глядеть ребенка и на икбоксе в игрушки рубаться, штангу тягать, книги читать.Иеняться с женой, пока с друзьми в кабаке сидишь. Это с нормалдьной женой, а не с уебищем ленивым и тупоголовым, каких сейчас большинство, и которое мыслит стереотипами, что если родился ребенок, то это пиздец какой конец света, что ты должен сидеть на цепи, "все отдавать ребенку", и сразу после работы бежать домой глядеть вместе с ней на него спящего, потому что одной ей скучно. А ребенку похуй.
By xan kriegor UA Rivne at 17,Feb,12 23:46 Свернуть верхние
воспитанием детей во многом занимается женщина, особенно пока чадо еще совсем мелкое.
By Белайзер BY at 18,Feb,12 21:10
ВСе верно, бро. Но это ни хуя не адских труд.Это работа над своим будущим. И беременеют психически здоровые и воспитанные бабы осознанно, а следовательно должны быть готовы к такому и психологически и физически.

Бля. как раз вспомнил. Типичную тупую "моя миссия - продолжение рода" можно распознать по фразе "растить",а не "воспитывать" ребенка как будто это свинья какая-то. Брат хохол поймет меня, так как хорошо знает, чем хряк отличается от малыша


By аноним RU Irkutsk at 15,Feb,12 16:34
Мужики, так стоит ли на постоянку жить с бабой? У меня тут переезд в москоу наметился, перевожусь в другой институт. Хата есть, моя говорит поеду за тобой БЛЕАТЬ) Но что т ваши мысли дали сомнений!
By xan kriegor UA Lviv at 15,Feb,12 18:02
тут от бабы зависит, хотя все они без исключения хотят удачно выйти замуж, а ты типа завидный жених получаешься (хата в москве и т.д.). скорее всего, он боится тебя потерять и готова рвануть за тобой в столицу, так как боится, что более предприимчивые и менее закомплексованные москвички тебя уведут.
плюсы и минусы совместной жизни тебе описали, так что решай сам, нужно ли это тебе сейчас
By аноним RU Irkutsk at 16,Feb,12 22:20
Ситуацию описал с точностью овердохуя, так оно и есть)
Хочется все-таки молодости еще хлебнуть.. Она у меня первая, и думается, что весьма захочется половых пристрастий (не с ней естественно) а так можно не парясь ебать пару раз и посылать. Конечно мораль, нравственность, любовь нужны, но молодость то уходит. Что вспоминать то потом? Как я 100500ый раз меняю подгузник своему спиногрызу? Я лучше вспомню баньку и несколько особей прекрасного пола ласкающий мое бренное тельце)
Думал троллолотаун, ан нет, и совет дельный могут дать) Спасибо
By а... м... RU Leningrad at 17,Feb,12 00:08
память - такая тонкая и нежная штука.
вот ёпнет там, в москве, тебя чурка палкой по голове и память ёк (а то и сам копыта отбросишь), вот и жизнь твоя "для памяти" превратилась в ползание опарыша по говну, ничего хорошего после тебя не останется.
By xan kriegor UA Lviv at 17,Feb,12 01:24 Свернуть верхние
ты пойми, что ебаться направо и налево - это хорошо, конечно, но до поры-до времени. остопиздит и это, а потом закончишь универ, начнешь работать, свободного времени станет пиздец, как мало, и задумаешься, на кой ты вкладываешь себя, свои ресурсы на блядей, которые ни на что, кроме половой ебли, не годятся. захочется тепла, уюта и умиротворения, а это может тебе предоставить только любимая девушка, которой на тот момент у тебя может и не быть или же она окажется не той, с кем ты хочешь быть. но все это будет потом, а сейчас гуляй, бухай, трахайся и всячески морально разлагайся, но предохраняйся и не теряй самоуважения, не забывай, кто ты и чего хочешь
By Пруф: at 16,Feb,12 00:17 Свернуть верхние
Из личного опыта, братюнь, могу сказать, что попробывать нужно. Т.к. плюсы в этом следующие: а) узнаешь человека раз в 5 быстрее; б) снимешь с себя частично вопросы бытовухи(глажка,уборка,готовка и т.д.); в) регулярный секс; г)если эти отношения не сложаться, в следующих, с сожительством будешь в 100500 раз умнее.

Ну и в твоей ситуации выпиздить её из хаты никогда не поздно!)) Успехов!
By xan kriegor UA Lviv at 16,Feb,12 17:59
ага, хуй там: у многих нынешних девочек запросы типа, я-принцесса, а ты-иди работай, так что тут еще надо нормальную бабу найти сначала. а так да, можно попробовать. хотя я все чаще ловлю себя на мысли, что просто хочу жить отдельно от родителей, пусть и в съемном жилье. без девушки. ну так а хули? готовить я умею кое-как, гладить-стирать-убирать - тоже...
By Пруф: at 17,Feb,12 03:18
xan kriegor,вопреки расспространенному мнению типа "все бабы бляди", "тупые пёзды" и "нормальную хуй найдешь", все же не все так плохо, нет, на улице они блять не валяются и не ждут когда к ним явится альфа-анон, но милые, порядочные девочки есть! если не жил, то попробывать надо. я, когда выпиздил свою бывшую, то первое время наслаждался свободой - водил глупых дур чисто для ебли, занимался своими делами в том объеме в котором хочу,сам себе гладил, стирал, готовил, но после и это заебало и захотелось общения более глубокого с нормальной девушкой...
By xan kriegor UA at 17,Feb,12 17:06
не спорю, но уж частенько приходилось разочаровываться в этом деле. сейчас нашел вроде бы нормальную, но потихоньку всплывают нюансы, которые явно не прибавляют оптимизма. да-да, с ней тоже можно поговорить о глубоком и важном, но, блеать, сей факт отнюдь не компенсирует ее промытых мозгов: она хочет в турцию и египет, так как подружка там отдыхала уже дважды за последние полгода, мечтает о кольце с брюлликом в пол-карата, как минимум, так как в ее любимом сериале именно такое кольцо подарил ГГ своей возлюбленной, да и вообще, пора уж жить вместе, но только на мою з/п, так как свою она методично складывает на депозит, а деньги берет у родителей... такая вот хуйня, малята!(с)
и все бы ничего, ибо я с ней не собираюсь пока жить вместе, возить по курортам и скупать все безделушки, но возникает резонный вопрос: что она даст взамен? готовить-стирать-убирать? ее просить нужно и, глядя на ее перекошенное ебало, проще самому все сделать. секс? ага, когда ей удобно, но в попу больно, сперму она на дух не переносит, а заняться этим на природе негигиенично...
сука, чувствую, что вскоре переквалифицируюсь в "форевер-элоуна"


By Олдфаг-кун LV Valmiera at 15,Feb,12 22:07
Я провел его без секса (без секса с рукой, да-да)
By аноним RU Moscow at 15,Feb,12 23:09
а у меня был секс (с рукой, да-да)
By Аноно RU Moscow at 16,Feb,12 03:09
Секас с рукой - это не постыдное занятие! Покажите мне мужика который не занимался этим и можете смело кидать в меня камень!!!
By xan kriegor UA Lviv at 16,Feb,12 17:55
мой друг утверждает, что никогда не дрочил, но пиздит ведь, понятное дело
By Аноно RU Moscow at 16,Feb,12 21:16
Тот кто говорит, что он не дрочет - тот дрочет больше всех (с)
By Пруф: at 17,Feb,12 03:21
первые два анона - оба красавцы


By аноним RU Moscow at 16,Feb,12 03:22
на хуй вас! пиздострадальцы
By xan kriegor UA Lviv at 16,Feb,12 21:23
я тебе даже завидую с одной стороны, мастер фапа


By j.bieber-jr RU at 16,Feb,12 15:55
Займусь священным фапом.


By Лишение эксцентриситета. Дорого RU Tyumen at 17,Feb,12 10:24
Я ипалсо в день влюблённых! А как провёл его ты?
By Лишение эксцентриситета. Дорого RU Tyumen at 17,Feb,12 10:25
Не с рукой, есличо
By ано-ним RU at 17,Feb,12 13:56
Ай не пизди!
By xan kriegor UA at 17,Feb,12 16:55 Свернуть верхние
ты же понимаешь, что, оставляя здесь подобного рода комментарии, рискуешь стать предметом насмешек и тебе все равно никто не поверит. и это в лучшем случае


By симба RU Bras at 17,Feb,12 11:27
демы про девок самые пиздатые, много умных мыслей и никто не ссорится
By xan kriegor UA at 17,Feb,12 16:54
во-во, я тоже заметил, что как-то спокойно все проходит


By Изя RU Moscow at 17,Feb,12 14:23
Ты представляешь свою волосатую мордочку прямо под большой толстой жопой рузке баба? Или рисуешь на руке глаза и рот? Или ты фантазёр и шалишь по другому?
By xan kriegor UA at 17,Feb,12 17:08
забей, это обычный тролль, лжец и, вероятнее всего, девственник


By Жириновскей RU Moscow at 18,Feb,12 01:55
Вы тут все плачетесь что девственники а ведь телки прячут в трусах просто блять обычную дырку, ебучую дырку, которая воняет, если ее не мыть раз в сутки, из которой сочится слизь, сворачивающаяся в творог, если не мыть опять же, из под темноватой кожи пизды рвется наружу темный толстый грубый волос, сбритый три дня назад, а внутри пиздятины все чавкает и когда ебешь иногда смешно пердит. Ебля — это же так смешно!
а ну да, иногда оттуда еще и льется кровь, которую они пытаются скрыть, затыкая свою дырку тампонами. а еще пизда иногда слипается смешно. что такое пизда? дырка в мясе. Ебля — наверное, самое смешное занятие в жизни. Методично засовывать хуй в дырку, пыхтя при этом как песик, и пытаться ухватиться за болтающуюся сиську — ничего более нелепого и придумать нельзя…
By Синоним RU Gvozdevo at 19,Feb,12 08:13 Свернуть верхние
Старая копипаста. Но ебля это инстинкт, а притуплять этот инстинкт глупо


By аноним RU Moscow at 21,Feb,12 04:02
как же вы заебали со своими бабами! идите на хуй суки


Новый Комментарий     Развернуть все скрытые

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы