ТИМАТИ

просто хуй

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 43)
Посещений: 11492   Комментариев: 51

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (  Последние комментарии по всем демотиваторам  )

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии демотиватора

By оргазм мозга IL at 23,Jul,09 01:37
+1


By Лёлик RU at 23,Jul,09 01:42
Класс


By   RU at 23,Jul,09 02:23
Прям в глаз ему блять, ахаха
By тимоти RU at 23,Jul,09 13:51
Вы Суки, просто мне завидуете
By аноним аноним RU at 23,Jul,09 18:00
утешай себя, недонигра


By [email protected]$$ UA at 23,Jul,09 11:51
симпатичный член..
By и чо бля? RU at 23,Jul,09 13:31
пидар детектид...?
By аноним UA at 23,Jul,09 15:45 Свернуть верхние
Он бы тебе вдул!


By СЛавко UA at 23,Jul,09 12:38
бугагага в 10 тку


By аноним RU at 23,Jul,09 13:36
бля, а ведь это чей то хуй


By мышь RU at 23,Jul,09 13:38
красивая пися ^ ^ ну просто нямка))
By мужик RU at 23,Jul,09 18:57
пидоралистическая крыса детектед


By тимоти RU at 23,Jul,09 13:52
вы суки просто мне завидуете
By тимоти RU at 23,Jul,09 14:25
а еще я сосу хуйцы
By Das nationale Heil RU at 21,Apr,11 16:03
Дримогемон, перелогинься


By ... RU at 23,Jul,09 14:57
кто-то вдул плакату?
By КЭП MD at 03,Feb,10 15:42
да


By [email protected] RU at 23,Jul,09 14:58
мой возьмеш?
By [email protected]$$ RU at 23,Jul,09 15:25
Возьму. Возьму любой.
By гы RU at 23,Jul,09 21:03
и мой бери


By аноним RU at 23,Jul,09 15:26
эх вы, только и можете завидовать его яркости и неординарности. вы - бездари дешевые. вы такие тупые что мне вас жаль
By / RU at 23,Jul,09 15:29
ты у него сосёшь?
By аноним RU at 23,Jul,09 15:31 Свернуть верхние
не забывай что ты такой же серый нищеборолский кусок говна как и мы
By аноним RU at 23,Jul,09 16:03
докажи
By / RU at 23,Jul,09 16:05
ты сидишь на этом быдло-сайте
By HIM RU at 23,Jul,09 18:06 Свернуть верхние
Отлично !
Сидит ту среди нас кусков говна такой-же как мы и вдруг вздумал что он ахуенный помет а не как мы унылое гавно.
Отличаетса ! Епты
By СЛавко UA at 23,Jul,09 19:29
ыыыыыы


By че пыришься сука RU at 23,Jul,09 15:42
а чо во второй глаз хуём не тыкнули
By xyu_morzhovyj RU at 23,Jul,09 16:40
лучше в рот
By гы RU at 23,Jul,09 21:04 Свернуть верхние
хуй один как бэ


By вр. и.о. К.О. RU at 23,Jul,09 16:07
потому что когда два хуя это уже хуйня какае-то
By СЛавко UA at 23,Jul,09 19:30
бугагагаа


By аноним RU at 23,Jul,09 16:26
маленький хуй такой маленький


By ХXX UA at 23,Jul,09 18:28
Тимати, ты опиздок, бездарь и трипперный член, уколись пенициллином ссука
By аноним RU at 23,Jul,09 18:31
он тебя не слышит потому что не сидит на быдло-сайте а тусует где нить с очередными чиками
By некий Зигмунд Ф. UA at 23,Jul,09 19:48
ХХХ реально поражен тяжелейшим комплексом нищебродности, не стоит так грубо с ним обращатся
By аноним RU at 11,Jan,10 21:10
С кем ??? С хуем ???


By Мага RU at 23,Jul,09 18:38
я бы соснул
By аноним RU Chelyabinsk at 12,Jan,12 15:10
значит ты дура(к)


By некий Зигмунд Ф. UA at 23,Jul,09 19:47
ой, у вас правда вырвалась


By KAVKAZ SILA RU at 28,Jul,09 13:35
Я бы тоже отсосал у тимоти!


By анонимус мастурбатус RU at 03,Mar,10 23:04
пздц.


By аноним RU at 05,Apr,10 18:36
так этому мажору московскому


By 1 RU at 09,May,10 21:20
lol


By аноним BY at 15,Oct,10 17:46
отсосать бы этот хуй...


By Темоти RU at 16,Mar,11 16:13
Я СОСУ ХУЙЦЫ


By аноним RU Rostov at 16,Feb,12 20:48
ыы


By аноним RU Stavropol at 04,Mar,12 02:25
кто хочет секса


By аноним RU Stavropol at 04,Mar,12 02:26
трахну бесплатно


By аноним GB at 04,Mar,17 13:17
а где генитальный геппес на фото?


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии к этому демотиватору







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы