МЫ НАЗЫВАЛИ ЭТО

передовой медициной

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Фигня" (голосов: 23)
Посещений: 3129   Комментариев: 35

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Комментарии:   (  Последние комментарии по всем демотиваторам  )

Новый Комментарий  

By Алисяка RU Kazan at 15,Aug,17 13:43
Больше пугает мужик в очках, прям какое то ничем не прикрытое удовольствие на лице
By banned RU Kazan at 15,Aug,17 13:44
комментарий удален, IP автора забанен
By Алисяка RU Kazan at 15,Aug,17 13:54
Нет, меня от картинок то подташнивает
By banned RU Kazan at 15,Aug,17 13:54
комментарий удален, IP автора забанен
By Алисяка RU Kazan at 15,Aug,17 13:58
Рубить и оставлять живыми с вырезанным мозгом это две разные вещи
By banned RU Kazan at 15,Aug,17 14:05
комментарий удален, IP автора забанен
By Алисяка RU Kazan at 15,Aug,17 14:12
Никогда бы не смогла стать врачем, хоть что то я знаю точно)))
By аноним UA at 29,Aug,17 16:00
СБУ обнародовала новые факты российской агрессии: - Россия и лично Путин на протяжении трех лет испытывают новое секретное оружие, которое позволяет контролировать разум человека. Через свои спутники с помощью зомболучей они заставляют народное правительство Украины поднимать цены и тарифы... иначе быть не может, их майдан выбирал! Поэтому обвинения в том что Россия является источником всех проблем Украины - имеют реальные основания!
By аноним RU at 18,Aug,17 15:32 Свернуть верхние
By аноним at 25,Aug,17 15:41 Свернуть верхние
Смотри какой у него нос.


By аноним at 15,Aug,17 13:44
А что, у нас работали Американские медсестры? (судя по униформе!!!)
By аноним at 15,Aug,17 17:51
Да и костюмчик у очкарика явно не советского фасона.
By Соловьев at 16,Aug,17 19:27
Это не костюмчик, а обычная домашняя майка. В СССР электрошоковый аппарат был в каждой палате и соседи делали друг-другу электрошок по мере надобности. Причем, не только в психушках. Типа попал в хирургию со сломанной ногой и сказал что-то про советскую власть плохое. Соседи услышали и поняли, что человек не в себе (нормальным людям советская власть не может не нравиться). Оторвались от шахмат, заломили шизику руки и давай его лечить электрошоком от диссиденства. Еще в трамваях электрошокеры стояли с прямым подводом тока от трамвайных проводов.


By Спидовая бабка at 15,Aug,17 14:05
И что? Результат-то все равно достигался. Вон, в 17 веке, когда в Лондоне основали Бедлам, считалось, что умственное помрачение вызывает избыток желчи, которую вырабатывала печень, и эта избыточная желчь чернела, и получала название "меланхолии", и подымаясь вверх по телу, достигала головного мозга, вызывая умственные расстройства и помешательство. Соответственно, единственным лечением было делать надрезы на голове, выпуская кровь вместе с меланхолией. Конечно же, потеряв энное количество крови пациент обессиливал, и на время утихал. Что наглядно демонстрировало передовой и правильный метод диагностики и лечения.
А еще раньше считали, что в мозгу образовываются камни, приводящие к сумасшествию и слабоумию, получившие название "камни глупости".
А здесь всего лишь лечение электрическим током. Помните, как Остап советовал Кисе лечиться электричеством?
By Алисяка RU Kazan at 15,Aug,17 14:11
Ну там на первой фотке лоботамия как бы...
как мы только дожили до наших времён...камни глупости блеееа

By Спидовая бабка at 15,Aug,17 14:12
Я тебе тоже могу такую рожу скорчить, и вареньем намазать "шов".
By аноним EU at 15,Aug,17 18:18
у тебя рожа такая с рождения, а швы, настоящие, а не из варенья, у твоей мамашки на сифозной пизде и геморройной жопе, блядское ты отродье
By Смepш at 15,Aug,17 16:19 Свернуть верхние
лоботомию делают через прокол над глазом, её признак - огромный синяк вокруг глаза, а не такой шов. А то, что здесь - это уже какой-то Франкенштейн...
By Панда at 15,Aug,17 17:09
А всем свинорылым в Урыне лоботомию сделали просто: дали печенек и труселей кружевных, правда чёто уже не скачут. Что-то пошло не так..
By Патрульный Пёс at 15,Aug,17 17:08 Свернуть верхние
Никто не имеет права так издеваться над человеком против его воли, каким бы больным и безумным он не являлся. это - преступление, и по-хорошему авторов подобных идей нужно прилюдно вешать.
By наркоман иудей Смирнов at 15,Aug,17 17:14
А вешать - это не издевательство и не против воли?
By Патрульный Пёс at 15,Aug,17 17:19
ладно, это я на эмоциях написал. Но изолировать этих психопатов от общества точно нужно. Куда-нибудь в тундру, за колючую проволоку. такие люди опасны.
By наркоман иудей Смирнов at 15,Aug,17 17:29
А я бы подвешивал захуй и пиздил бы
By аноним at 15,Aug,17 21:33
как ни парадоксально, но психиатрия так и не создала эталон нормальности, по аналогии с эталонами мер и весов... довольно неточная и предвзятая наука
By Соловьев at 16,Aug,17 19:29
Потому-что психиатрия вообще лженаука. Человека вообще не надо трогать, пока он другим не мешает. А если мешает, то лечить его надо не уколами, а живительными пиздюлями.
By Алисяка RU Kazan at 16,Aug,17 19:32
А если пиздюли не помогают?
By Соловьев at 16,Aug,17 19:34
Пиздюли всегда помогают. Если не помогают - значит мало пиздюлей прописали.
By Алисяка RU Kazan at 16,Aug,17 19:36
Хуй знает, у нас мужик с топором носился все чертей в людях видел, никакими пиздюлями так и не выбили
By Соловьев at 16,Aug,17 19:37
Топор отобрать, мужика связать и пиздить дня три. Как рукой.
By Алисяка RU Kazan at 16,Aug,17 19:49
Больные люди на то и больные что теряют связь с реальностью, от того и притупляется инстинкт самосохранения
By Соловьев at 16,Aug,17 20:24
Есть люди больные, а есть придуманные болезни. До начала 20 века никто никаких норм в психиатрии не устанавливал. Просто когда человек заёбывал своей ебанутостью, его запирали в подвале, пиздили и поливали холодной водой. Через какое-то время он оттуда выходил бодрый как огурчик. Вся сила в бодрящих пиздюлях, точно говорю.
By либерализм и онанизм RU at 21,Aug,17 20:44
мудрецу даже пиздюли не помогают
инфа 146%


By аноним US Houston at 18,Aug,17 23:54
Светлаков?


By Леди Баг и Суперкот. RU Krasnodar at 24,Aug,17 00:46
Что там происходит с демотиваторщиком на фото справа
By VictoriA EE at 24,Aug,17 00:54
Его лечат !


Новый Комментарий  







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы