МНЕ ДЛЯ ПАПЫ

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Супер" (голосов: 231)
Посещений: 15296   Комментариев: 52

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

By banned RU Krasnodar at 25,Jan,12 20:46
комментарий забанен ботом за тупизну
By Введенский RU Arzamas at 25,Jan,12 22:27
Ну типа ты ссышь, что ебаца это плохо, не по 4елове4ии как-то
By русское bydlo RU Arzamas at 26,Jan,12 11:36
мне 26 и я до сих пор стесняюсь покупать гандоны, скажите это нормально?
By аноним RU at 26,Jan,12 11:37
это нормально, жиды всегда были трусливыми ублюдками
By Мишутка BY Minsk at 26,Jan,12 13:39
а нет ли здесь педофилии?
By КП СС RU Krasnodar at 27,Jan,12 08:58
к сожалению нет

By Сексибой UA at 26,Jan,12 14:19 Свернуть верхние
В мире нет бойца смелей,чем напуганный евгей.
By Гражданин Нью-Шеота RU Tyumen at 26,Jan,12 14:34
Подкупит всю вражескую армию, хуле
By Ярик наркоман RU Ufa at 26,Jan,12 14:01 Свернуть верхние
Бери в супермаркетах всегда, там продавцам похуй че ты покупаешь.
By каломёт RU at 26,Jan,12 14:57
можно подумать, что в аптеке тебя спросят ЗАЧЕМ?!
By Ярик наркоман RU Ufa at 26,Jan,12 14:58
Я в аптеке не беру, там спрашивают размер, причем не в см, а в XXXXL в которых я нихуя не шарю.
By fucking sasha RU Moscow at 27,Jan,12 14:42
кстати я надеваю гондон на работу, это нормально?
By fucking sasha RU Moscow at 27,Jan,12 14:40 Свернуть верхние
дем гавно! пацана жалко!
By Чеченоед RU Kostroma at 26,Jan,12 14:44 Свернуть верхние
не пользуйся ими, лечи демографию!
By mr. Nobody RU Zelenodolsk at 26,Jan,12 17:08 Свернуть верхние
Ты их что, и примерять стесняешься перед тем, как купить?
By Гаспоть Бох UA at 26,Jan,12 18:09 Свернуть верхние
Нормально. Все равно ты ними никогда не воспользуешься.
By DarkMonster RU Moscow at 26,Jan,12 21:30
А мне спросили зачем.
By Ом мани падме хум RU Moscow at 26,Jan,12 23:51 Свернуть верхние
попроси маму купить
By Ом мани падме хум RU Moscow at 26,Jan,12 23:54 Свернуть верхние
попроси маму купить


By Киевский КЭП UA at 26,Jan,12 00:31
а внизу это кто - тот самый папаня ползает?
By polaris RU Velikiy Novgorod at 26,Jan,12 08:56
медведев.ему не продают.
By сцука RU Moscow at 26,Jan,12 11:51
By разумный RU Perm at 26,Jan,12 15:16 Свернуть верхние
не смешно. уважай того за кого проголосовало большинство твоих сограждан
By аноним RU at 26,Jan,12 21:22


By polaris RU Velikiy Novgorod at 26,Jan,12 08:55
нынешние дети-это пиздец!
на кого россию оставляем,блеать!
на хрена тогда вообще революции,если есть яга и дискворед!просто пиздец!
By айнтошкин RU Bugulma at 26,Jan,12 12:11
Дык ты не оставляй йоба! А то лишь бы свалить за кордон суки бля.
By polaris RU Velikiy Novgorod at 26,Jan,12 16:22
а я не собирался,я буду здесь до конца!
By Славянин UA Tлrny at 26,Jan,12 22:17
А вот ваши бабы так не хотят http://intdate.ru/brak-s-musulmaninom/
By polaris RU Velikiy Novgorod at 27,Jan,12 08:46
БАБЫ-ГОВНО!
ББПЕ!
By 5c8 RU Syktyvkar at 29,Jan,12 06:06 Свернуть верхние
Это не Россия нихуя. ХАХАХХАХАХАХА!!!


By Наркоман из Омска RU Moscow at 26,Jan,12 10:57
Я раньше также говорил! Я в пятом классе приму курил, а по праздникам оптиму или родопи. Детство уж довольно нищебродское было
By Леха Тромбон RU at 26,Jan,12 11:36
а такую тему помнишь - лазить по всему району в поиске бечиков? а их нету, всё скурено до нас вместе с фильтрами. во детство было.
By амитабх_бачан RU at 26,Jan,12 11:49
самое лучшее детство! и таки да, давили Балтику №9 на троих и притворялись пьяными
By анон RU Moscow at 26,Jan,12 20:19
сыны девяностых

By Редькин RU Irkutsk at 26,Jan,12 20:50
бедные дети!
By аноним RU Obninsk at 28,Jan,12 19:40 Свернуть верхние
а я помню как наебенился вином "анапа" и блевал пол дня
By юрок RU Irkutsk at 29,Jan,12 19:34
какой молодец


By Не автор RU Moscow at 26,Jan,12 11:45
Судьба мужика в России - Нашел бабки, отдал манде, встал раком пока она себе что-то покупает - и все под девизом "А ЕБАТЬ ТЫ БУДЕШЬ ТОЖЕ РУКУ?"
By Мишутка BY Minsk at 26,Jan,12 13:38
By Гражданин Нью-Шеота RU Tyumen at 26,Jan,12 14:35
Не обращай внимания, это обычный пиздострадалец


By ctrl+c & ctrl+v RU at 26,Jan,12 14:57
Модель будущего потреблядства - мужики горбатятся, женщины спускают деньги на всякую хуйню.
By Shish-Mish RU Moscow at 26,Jan,12 17:37
+100


By аноним GB Croydon at 26,Jan,12 15:25
Подкаблучник и его стерва.
By 725 RU Tyumen at 27,Jan,12 00:09
Победитель конкурса подкаблучников не смог приехать на вручение наград: его не пустила жена.


By аноним NO at 26,Jan,12 15:49
Она гандоны покупает?
By Москаль UA at 26,Jan,12 18:45
нет конечно - сиги скорее всего


By Туман RU Kaliningrad at 26,Jan,12 23:27
By Defense UZ Tashkent at 27,Jan,12 13:14


By Дедушка Мороз RU at 27,Jan,12 14:09
Как вам не стыдно извращенцы?!
Девочка всего навсего покупает пачку сигарет.


By Касьянов RU Moscow at 28,Jan,12 05:36
лоли
By Педобир RU Saint Petersburg at 28,Jan,12 13:06
Ты тоже заметил?
By Касьянов RU Moscow at 29,Jan,12 03:35
Я думаю она презики берет и потом пойдет давать!


Новый Комментарий  







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы