ЗАТО АЙФОН ПОСЛЕДНИЙ

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 168)
Посещений: 9262   Комментариев: 90

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме   Сайт знакомств, найти жениха


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий     Развернуть все скрытые

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By посоны RU at 10,Nov,13 16:37
неполживо..возможно после приема этого говна он действительно станет последним
By аноним RU Pskov at 10,Nov,13 23:01
у аппарата дизайн сыроват, надо было округлить края по периметру
By Мисье RU Moscow at 10,Nov,13 23:02
Ага и то китайский
By аноним DE Saarbrьcken at 11,Nov,13 01:54
айфон маст дай
By ВОВОЧКА ГАРБУЗОВ UA Mariupol at 11,Nov,13 13:29
А меня ты ебал? Или уже не помнишь?
By генерал Гамп UA at 11,Nov,13 14:22 Свернуть верхние
директором калитки?
By Ельцин мандела RU Izhevsk at 11,Nov,13 17:27
директором по влажной уборке помещений


By Анальный Абордаж GB Mexborough at 10,Nov,13 16:55
Доширак! С тех пор как у меня пизданул гастрит 7 лет назад - не ел её. Божественный вкус
By banned US Lehi at 10,Nov,13 17:20
комментарий забанен ботом за тупизну
By Анальный Абордаж GB Mexborough at 10,Nov,13 18:38
научись отличать желудок от кишечника, бро
By Tomat RU Moscow at 10,Nov,13 23:39 Свернуть верхние
Кто же сыпет рыжий порошок в полном объеме из спецпакетика?
Там максимум можно 1\5 часть высыпать, а потом посолить иначе сквозная язва обеспечена.
Знаю случай ракового заболевания от бомжпакетов.

И да, айфон - гуамно. Юзайте Nokia 3310 и будет вам щастие!
By ыфч BY at 11,Nov,13 01:22
или сименс
By аноним RU Kaliningrad at 11,Nov,13 01:34 Свернуть верхние
Реально, высыпать полный пакет - УГ. По мне так слишком там дохера специй и соли. Половинки всегда хватало с головой.
By ИдИ кО НА иКс,иГриК и ИкрАтКаЯ. RU Ural at 11,Nov,13 01:43
Ну х.з.,х.з. дело вкуса....
By banned RU Angarsk at 11,Nov,13 02:30 Свернуть верхние
комментарий удален, IP автора забанен
By аноним RU Industriya at 11,Nov,13 03:10
Весь пакет можно насыпать из доширака со вкусом курицы, остальные острые шо пиздец
By Ельцин мандела RU Izhevsk at 11,Nov,13 17:29
они же все с глютаматом, в том числе и лапша - как можно эту химию жрать?
By аноним RU at 12,Nov,13 13:02
глутамат кококо,какой ужас кококо
By аноним at 11,Nov,13 12:16 Свернуть верхние
Томатик, я давно заметил в тебе жеманного пидорка. Ем острое, перец чили как семечки, если ты такой нежный петушок, то не обобщай состояние здоровья других.
By порция счастья от ибрагима RU Moscow at 11,Nov,13 19:26 Свернуть верхние
Дело вкуса.Говяжий доширак самый острый и охуительный.
By The mind inside out RU Krasnodar at 12,Nov,13 04:49 Свернуть верхние
Нокла - маст дай. Как ни прискорбно. Уже года 4-5 выпускают хуйню глючную. Впрочем, достойной замены так и не появилось. Эйчтиси - одноразовые, самсуй - тоже глючный. Яблоко... Яблоко пока не пробовал. Но в руках крутил, отвратно. ХЗ, куда этот говёный мир катится...
By путя RU Moscow at 11,Nov,13 05:28 Свернуть верхние
прихожу на работу, чувак говорит, что после работы делаешь, говорю к телке в больницу поеду. - а что у нее? - гастрит. он: меньше надо было в жопу ее ебать!(перепутал, видимо, с геморроем) Я ему: да у тебя же у самого язва, а она, как известно, из гастрита развивается. Это же сколько тебя в жопу ебали! он протух и обиделся, хахаха!
By Анальный Абордаж GB Doncaster at 13,Nov,13 18:17
Бро, получился нихуёвый такой анекдот


By Павел RU Saint Petersburg at 10,Nov,13 17:26
Доширак, убей свой желудок)
By ИдИ кО НА иКс,иГриК и ИкрАтКаЯ. RU Ural at 11,Nov,13 01:46
Собери 30 этикеток от доширака!И совершено бесплатно получишь язву в подарок!(да,да,петросян)


By я_русский RU at 10,Nov,13 17:31
от такой пищи айфон реально последний
By аноним at 11,Nov,13 03:01
чем обычная лапша не угодила?

главное специи не сыпать.


By Skoki Zkolom RU Moscow at 10,Nov,13 18:55
блять, реально находятся мудаки, при наличии в продаже самсунг галакси S4 мини покупающие эту хуету как айфон?

Самсунг на два шага впереди всегда уже семь лет.
By Алисяка RU Kazan at 10,Nov,13 18:58
ниси хуйню дальше обладатель самсунга) глючнутые самсунги через пол года летят
By banned at 10,Nov,13 19:00
комментарий забанен ботом за тупизну
By Алисяка RU Kazan at 10,Nov,13 19:02
соньки не летят, я как то раньше говном отзывалась о сонька хочу взять свои слова обратно
By banned at 10,Nov,13 19:04
комментарий забанен ботом за тупизну
By Алисяка RU Kazan at 10,Nov,13 19:10
клей пленку, не жлобся и не морозь
By banned at 10,Nov,13 19:11
комментарий забанен ботом за тупизну
By Skoki Zkolom RU Moscow at 10,Nov,13 19:51
Слышь уебанцы. У меня до сих пор работает уже семь лет самсунг омниа2 еще на винде 6.5.3.
И падал телефон и тонул и ему ПОХУЙ.
У жены первая галакси уже четыре года.

По ТТХ, пятому айфону до первой галакси как до луны.
Галакси4 это вообще космос.

И да, смысла не вижу менять телефон. Работает и работает.
Чтобы было понятно, на счетах у меня свободных около 15 миллионов расейских рублей.
By banned at 10,Nov,13 19:54
комментарий забанен ботом за тупизну
By Александр Киборгов. UA at 10,Nov,13 19:55
By banned at 10,Nov,13 19:56
комментарий забанен ботом за тупизну
By Skoki Zkolom RU Moscow at 10,Nov,13 20:03
уебан твой отец обмудок тамбовский.
Погугли сколько стоят квартиры на удальцова хиллз.
ну или на коштоянца 6 к.1.
Точно знаю что можно купить на эту сумму весь тамбов.
By banned at 10,Nov,13 20:08
комментарий забанен ботом за тупизну
By Skoki Zkolom RU Moscow at 10,Nov,13 20:21
Вот это правильное решение.
Я тоже съебываю отсюда.
By аноним RU at 10,Nov,13 23:29
Диалог школьников о тракторе.
By Орион RU Bras at 11,Nov,13 08:40 Свернуть верхние
У кого там 15 лямов? можешь дать 1000$ ? реально надо ) это совсем маленький кусочек от 15 лямов)
By аноним RU Volga at 10,Nov,13 22:25 Свернуть верхние
Хуйню несешь друг, я вообще не понимаю баранов которые гордятся техникой не потдерживающей хотя бы 3G, это вообще не кул, это больше говорит что потребности у тебя не выросли иными словами мозг у тебя устарел лет так 7 назад )
By in a brave mood (бравый мудак) RU Saratov at 11,Nov,13 19:56 Свернуть верхние
пользуюсь первым галакси и ифоне 4с
афторитетно заявляю што ты пиздабол
правда про четвертый галакси ничо сказать не могу
By тарабыр at 15,Nov,13 00:34 Свернуть верхние
у меня уже как год нет мобилы, и класс! стал замечать, что на деревьях листья зеленные и небо голубое.
By аноним DE Saarbrьcken at 11,Nov,13 02:00 Свернуть верхние
Я свою соньку юзаю с 2007 года, кидал ее на асфальт по пьяни. специально топил и демонстративно кидал об пол. Работает!Вот хочу себе галакси купить, да вроде как галакси такое же гавно как айфон.
By ИдИ кО НА иКс,иГриК и ИкрАтКаЯ. RU Ural at 11,Nov,13 02:09
Бери эйч-тисишку,дизер,збст!Только акумма ппц,ну это как вроде у всех ведройдов проблемка...
By Алисяка RU Volga at 11,Nov,13 12:12
Вас послушать, по вам всем айфон плачет


By Очевидно же! RU Moscow at 10,Nov,13 22:52
В целом самая вредная часть находится в приправе со вкусом курицы "перетёртой в порошок", а так обыкновенные макароны.
By Муть RU at 11,Nov,13 00:21
Нихуя! У меня гастрит и поев всякой гадкой пищи пержу сутки напролет, коротошка со сметанкой гут, кашка с маслицем гут, салатики тоже все замечательно, бля стоит доширак - ролтон зохавать сразу пиздец! Про кал, я думаю рассказывать не надо, да?

И нифига это не обычные макароны, макароны и лапша варятся 10-15 мин, а эта яичная поебота 2-3 минуты и готово!
By 7777 UA at 11,Nov,13 01:04
Не, бро, давай по кал!
Общественность жаждет подробностей
By ИдИ кО НА иКс,иГриК и ИкрАтКаЯ. RU Ural at 11,Nov,13 01:53
Да бро,будь уж мужиком начал базар доведи до конца,а то мне кажется что ты там чего то не договариваешь....
By Очевидно же! RU Moscow at 12,Nov,13 00:01 Свернуть верхние
Тоже гастрит и избытка газа давящего на клапан нету. Кстати хуиту всякую лучше не есть и соленого тоже лучше не есть, в сыре если чо тоже много соли. Про кал не надо - тут достаточно открыть любой дем и почитать комменты.
By тарабыр at 15,Nov,13 00:37 Свернуть верхние
у меня такая же херня была. перестал есть всё, что с глутеном, и заебись!


By Франко RU Khimki at 10,Nov,13 23:18
Люди и за большее Доширачят - знаю случай, когда один клоун ещё в 2009 году Теану купил и на макаронах сидел 2 года.

By Павел RU Saint Petersburg at 10,Nov,13 23:21
а на каких мокоронах?)
By Team Cock RU Moscow at 10,Nov,13 23:35
На похоронах.

By аноним RU Kotelniki at 11,Nov,13 01:46 Свернуть верхние
я и без Теаны на макаронах сижу уже хуй знает сколько
By ИдИ кО НА иКс,иГриК и ИкрАтКаЯ. RU Ural at 11,Nov,13 02:03
Так в чём проблема?Возьми кредит,купи Теану,и всё,будешь так же сидеть и на макоронах и на Теане.....ну и в жопе,немного.....профит...
By banned RU Angarsk at 11,Nov,13 02:36 Свернуть верхние
комментарий удален, IP автора забанен
By Дима RU Abakan at 11,Nov,13 05:33
В курице сейчас химии не меньше чем в дошираке.
Да и вообще раньше здохнете от рака мозга от смартфонов, чем от язвы доширачной.


By аноним RU Chelny at 11,Nov,13 02:40
Я очень люблю заварить горяченький доширак, особенно если некушал целый день или понакурке просто блаженство, вкусная вещь, а то вы тут пишете про гастрит это ваши проблемы!


By Господи RU at 11,Nov,13 02:54
А мне нравится доширак. И айфон тоже. Все круто.


By лев толстой RU Moscow at 11,Nov,13 03:34
Джобс придумал как у нищебродов последние бабки вымутить, они будут дерьмом питаться ради айфона. Это уже высший пилотаж. А потом эти нищеброды будут после приема лапши делать самострелы своих рож и выкладывать их в контакте. Пиздец целая индустрия.




By аноним из калифорнии US Folsom at 11,Nov,13 06:17
ахуеть у нас тут гурманы появились.уже от ролтона открещиваются пидары.


By аноним UA Mariupol at 11,Nov,13 14:21
парарара


By аноним at 11,Nov,13 14:55
Айфон, может, и последний, зато доширак - всего лишь крайний!


By banned EU at 11,Nov,13 15:40
комментарий забанен ботом за тупизну
By ЛХВС RU Novosibirsk at 11,Nov,13 21:48
почему?
By Алисяка RU Kazan at 11,Nov,13 22:19
откудо ему знать если у него, его нет)


By аноним RU at 11,Nov,13 20:01
остренький...с говядиной!
By аноним RU Novosibirsk at 11,Nov,13 22:04


By мимопроходил RU Toyohara at 12,Nov,13 05:41
Ээх, сейчас дощирак не тот что 10 лет назад
щас это говно,справа тоже


By аноним RU at 12,Nov,13 08:02
ебанутая жрачка ебанутых бомжей. а вообще таки-да, если экономить на жрачке и питаться этим говном, то можно на копить на айфон. который будет последним. в этой ебанутой жизни.


By аноним RU Moscow at 12,Nov,13 11:44
купил айфон - полгода на дошираке, пока кредит не выплатит.
By ебанько IS at 12,Nov,13 11:55
иди нахуй, а? я за 11к взял летом 4-й. пиздюк ты тупой, не оригинально уже это.


By Инвокер 30-0-21 RU at 12,Nov,13 12:12
1 доширак стоит почти как 800 грам риса или макарон. Так что доширак жрать неэкономно,


By аноним RU at 10,Feb,14 11:45
1


Новый Комментарий     Развернуть все скрытые

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы