В РОССИИ ДАЖЕ МУСОР НЕ МОГУТ УБРАТЬ

без президента

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 43)
Посещений: 2262   Комментариев: 221

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (  Последние комментарии по всем демотиваторам  )

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии демотиватора

By Доктор Совесть at 19,Jul,17 16:51
потому что перзидент - мразота, которая деньги пилит и вывозит за кордон,а инфраструктура России разваливается.
By хер в погонах RU Kazan at 19,Jul,17 16:55
Президент пилит деньги? А зачем ему это?
By foch155 at 19,Jul,17 16:57
ну откатывает ладно
By хер в погонах RU Kazan at 19,Jul,17 16:58
Он же царь. Зачем царю пиздить у самого себя? Все и так его.
By Ага at 19,Jul,17 17:02
Он не цар, а урк.
А урк без пиздежа жить не может.
By хер в погонах RU Kazan at 19,Jul,17 17:05
Он царь. А урка это уголовник отсидевший много лет за решеткой. Связи не вижу.
By Спидовая бабка at 19,Jul,17 17:08
Ты просто глуп, и неопытен.
Потому что все деньги имеют историю. И при желании отследить денежный источник не составляет труда для специалистов. И те, кто уцелеет в грядущем переделе собственности, и полной революции политической системы после ухода галерного гребца думают о будущем, и своем месте в нем. А потому все тщательно и досконально подготавливается и сдается, чтобы не прицепились в будущем. Ведь даже крошка Цахес тщательно готовится, - не зря его миллиарды обнаруживаются на чужих офшорах у скромных виолончелистов-филантропов, покупающих на упавшие на их счета неизвестно откуда золотые дожди скрипки Страдивари.
Нельзя просто так взять, и забрать из бюджета миллиард. Это воровство. А когда ты придумываешь всякие прожекты, типа "плана Путина", "нацпроектов" и прочей изначально мертворожденной хуйни, то тут ты уже думаешь, как финансист.
А чем больше у кремлевского вора амбиций и планов глобального масштаба, типа, войн в Сирии, или террористических анклавов в Донбассе, или на подкуп и покупку политических партий и отдельных маргиналов в Европе и США, тем больше нужно на все это денег. А источник путинских доходов один - бюджет российской федерации.
By аноним at 19,Jul,17 17:33
а давайте в суд на него подадим
By аноним at 19,Jul,17 21:46
автор, расскажи нам про мусор во львове.
By Имя пользователя RU Город at 21,Jul,17 09:24
путен придёт- порядок наведёт!
Пусть на свалку сходит с вилами!


By аноним at 21,Jul,17 09:25
Нет у xoxлов бога, кроме Путина, и Кадыров - пророк его.
By аноним at 21,Jul,17 09:34
там лохол писал старые песни о главном
все теже с 2004 года (первого майдана)
что рашка разваливается и тому подобное
а теперь глянем фактам в глаза,
кто за эти 10 лет развалился:

при свидомых президентах украина только теряла свои территории, при ющенко - черноморский шельф (богатый нефтью и газом), при порошенко - крым и часть донбасса.
поэтому свидомые никакого отношения к патриотизму не имеют, это как раковая опухоль в неизлечимой стадии.
By аноним at 24,Jul,17 10:36
если пугают российской агрессией - жди повышения цен и тарифов.
By Шизанбек Магомедов at 28,Jul,17 11:19
Роиссюшкины 100бильности и поцреотизьмы - всему миру!
И манифестик единой роисси втудаже.
By аноним at 03,Aug,17 14:11
о чем я и говорил!
пока жиды сливают и грабят украины.
нанятая ими школота, отвлекает кастрюли рассказами о росии.
умничка! помогай путину!
By аноним at 19,Jul,17 17:34 Свернуть верхние
он же военный, если у тебя лампас на трениках уже чем на 2 пальца - межушный ганглий этого портяношного примата начинает съёживаться до размера ежевики-и восприятие любой информации прекращается автоматически
By Катя at 19,Jul,17 17:49
А я бы отсосала путину. Богат знаменит не то что чуханы демотиваторщики
By наркоман иудей Смирнов at 19,Jul,17 17:51
После меня Катюша. Я хоть и конченный наркоман но отсосать у путина это моя мечта
By Катя at 19,Jul,17 17:55
Тогда я подарю ему мою шоколадную дырочку
By наркоман иудей Смирнов at 19,Jul,17 17:56
В очередь дешевка, все мои дырки ему и только ему
By аноним at 19,Jul,17 20:25
Чо, кремлеботам зарплату повысили?
By аноним at 19,Jul,17 21:50 Свернуть верхние
Он не цар, а укр
By Толик_8888 at 20,Jul,17 16:49 Свернуть верхние
у тебя шибко извращенное представление о слове ЦАРЬ.

1) ВВХ все-таки выбирали не как царя, а типо как выборного чиновника... и счастливый народ явно не ожидал, что тот начнет пилить....

2) ЦАРЬ вполне себе может жить в роскоши (за народный счет), а народ держать в нищете и бесправии... таких примеров (причем речь идет о довольно устойчивых системах) - хоть жопой ешь!
By ояебу at 20,Jul,17 19:47 Свернуть верхние
"Все и так его" если в Роиссе. Но ездит царь на буржуинской машинке, носит буржуинский костюмчик и т.д. Надо деньги для купить. Ну или отобрать костюмчик у Абрамовича и донашивать за ним, если нет денег.
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 19:50
Я абсолютно не идеализирую ВВП. Вопросов к нему предостаточно. Но и заслуги его нельзя не видить.
By аноним EU at 20,Jul,17 19:51
Но можно правильно спрягать глаголы. Да, кстати, вопрос заслуг нельзя ли раскрыть подробнее?
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 20:01
А можно и не правильно. Это кому то мешает жить? Я книг писать не собираюсь. А докладную или рапорт нахуярить начальству мне знаний хватает.
By аноним at 20,Jul,17 20:02
Вопрос заслуг не раскрыт-таки.
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 20:19
Остановил деструктивные процессы 90х в России
By аноним EU at 20,Jul,17 20:25
Слабовато. Какие именно процессы Вы имеете в виду? Я сейчас не подъебываю, я интересуюсь. Я понимаю, что процессы были режимные и секретные. Но, может быть, хоть что-то озвучить публично можно? Конкретно, деяния государственного масштаба за сабжем замечены? По "остановке деструктивных процессов", например...
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 20:40
Страна к концу правления Ельцина алкаша была на грани развала. Все что тогда происходило описано и озвучено многократно. Даже друзья "семьи" понимали, что страна подошла к краю. Путина выбрали для замены Ельцина,думая что он будет послушной куклой в их руках. Но Володя каким то образом освободился от их опеки и планомерно душил ельцинскую олигархическую вольницу. Кого на тот свет, кого на нары, кого за границу. И в бюджет нищей на тот момент страны хлынули деньги. Много денег. Как ими распоряжались отдельный вопрос. Но авторитет страны ВВП поднял , уровень жизни людей поднял. Этого разве мало?
By ояебу at 20,Jul,17 20:57
А "хлынули деньги" не связано с ростом цен на нефть? "Скален" я так понял основная заслуга. Ну ок, грядут шесть лет очередного срока Пу, что-то подсказывает, что к концу этого срока "оказался наш отец не отцом, а сукою".
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 20:59
Нефть тоже помогла отрицать глупо. Но толку с нефти если при Ельцине суки в бюджет толком никто не платил.
By аноним US San Francisco at 20,Jul,17 21:01 Свернуть верхние
Во-первых, Путина никто не выбирал, его назначил врио Ельцин. Во-вторых, не надо мне штампов про "на грани развала". Я, если что, Грозный брал. И взял, если что. А кто-то тут на днях сказал "у меня есть армия"... Что касается "уровня жизни людей", то он опустил его ниже плинтуса. Долги по ЖКХ - десять процентов бюджета. Пятнадцать процентов населения живет меньше, чем на 9900 в месяц. Авторитет? Международный? Турки сбивают наш самолет, после чего сотрудник турецких спецслужб в прямом эфире расстрелял российского посла, после чего некто, похожий на помощника Собчака, звонит с голландского трубоукладчика турецкому партнеру, в надежде, что он хотя бы покажет точку входа трубы в терводы Турции. Ну да ладно. Вопрос был про конкретные действия. Конкретные действия, без пурги. Вот он сделал то-то и то-то. А про "не допустил развала", так и я тоже не допустил.
By Прогресс RU Kazan at 20,Jul,17 21:10
Грозный брал? Положь на место! А, уже положил... прикинь- я тя с Ромиком из Сенгилея сперва перепутал... хватит тогда мне уже вотку пьянствовать... ща глянул в календарь- это пиздец просто... я с двенадцатого числа синячу... восемь дней штоле...
By аноним US San Francisco at 20,Jul,17 21:14
Забухал Татарстан, однако. Самогон из свиного сала, он харам, но ведь если надо, то Аллах не заметит фэйла.
By Прогресс RU Kazan at 20,Jul,17 21:44
Не, я не татарстан... я в городе Артем, Приморского края... рад бы самогона сожрать, да в этих ебенях его не найдешь... вот и хаваю водку... сперва дорогую пил, а теперь сивуху... деньги, блять, закончились...
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 21:45
Давай карту переведу. Бухло. Это святое
By Прогресс RU Kazan at 20,Jul,17 21:52
Блин, че, реально закинешь на карту? Спасешь... просто спасешь... в ЛС или здесь карту дать?
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 21:54
А тут личка есть ? Я не знал. Как хочешь.
By Прогресс RU Kazan at 20,Jul,17 22:03
4185 0300 2002 0851
Банк Приморье... имя владельца увидишь...
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 22:15
Лови. И за мое здоровье накати, уж уважь
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 22:21
Впрочем с чужых банков с карты на карту может несколько часов идти. В общем напишешь как придёт.
By Прогресс RU Kazan at 21,Jul,17 01:41
Есть! Пришло! Спасибо... не знаю- сколько, но есть... курить взял... спас ты меня... будешь у нас на колыме(зачеркнуто) в Приморье- милости просим... не хочу трахать башку bbкодами...
By аноним at 21,Jul,17 01:51
бестрее бы ты сдах от синьки статистеку путену портит расея скален синька эта пут вникуда зож спарт кнеги

By Прогресс RU Kazan at 21,Jul,17 01:56
Не коси под щищлена, далбаеп...
By аноним at 21,Jul,17 02:01
ссу тибе в рот аты пьешь маю брагу пажалуста мне не жалка

By Прогресс RU Kazan at 21,Jul,17 02:58
Исчо рас те говорю- не коси... бля, ну не получается к тя...
By хер в погонах RU Kazan at 21,Jul,17 06:40 Свернуть верхние
Ты охуел не знаю сколько пришло. 1500 р вообще то. Курить он взял. Ткм и побухать и закусить хватит.
By хер в погонах RU Kazan at 21,Jul,17 06:52
By хер в погонах RU Kazan at 21,Jul,17 10:47
Прогресс !!! Сцуко я уже переживаю за тебя. Ты там в блевотине не захлебнулся? Я ж себя винить буду. 18 вечера уже пьянь. Откликнись воин света.
By Прогресс RU Kazan at 21,Jul,17 11:09
Не, братан! Ни блевотины никакой, ни трипов... Пока... Хуяссе, я перестал верить в человечество, думал, что последние вояки ушли... Ан вотхуй!
By хер в погонах RU Kazan at 21,Jul,17 11:14
Все пропил уже ?)))
By Прогресс RU Kazan at 21,Jul,17 11:22
Не не не! Ты чё, братик... Мне стока бабла на три дня хватит... Или на два... Слышь, реально не ожидал, думал, что наебалово и потом тролофейс... Не, военный, всё охуеть... Ща немного врублюсь в другой андроид и отпишусь большими буквами
By Прогресс RU Kazan at 20,Jul,17 22:29 Свернуть верхние
Уважу... за всю демотивашку накачу... часа через три... щас шесть утра или пять? В тлф показывает 6:21, тока я чота сомневаюсь во времени... бухло с девяти продают- я вчера уже столкнулся... отвык нахрен от росиянских порядков... то водку нельзя, то курево... сел на лавочку, сижу, пизжю с летехой- тот приехал в Приморье после питерского училища, а сам деревенский... ну кароч- сижу, пизжу и чисто на автомате закуриваю... два сесурити бегут с разных сторон и орут, что щас наряд вызовут... я сперва ваще не понял от чего шум и за что на меня ментов травят...
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 22:31
Пришло или нет ебтеть ?
By Прогресс RU Kazan at 21,Jul,17 00:21
Не знаю... в банк звоню- они меня не слышат... щас другана в магаз заслал, он вернулся... он пин-код забыл, блять! А я сам в магаз не пойду- харя не бритая, воняю дохлятиной, как Алисяка какаято...
By аноним at 21,Jul,17 00:24
А ты ему на лбу пин код напиши , чтоб не забывал суко !
By аноним at 21,Jul,17 00:26
...и побрейся ужэ ..чо ты ?...
By Прогресс RU Kazan at 21,Jul,17 01:27
И побреюсь и отмоюсь... дай в себя прийти... а про пин-код большими буквами(цифрами) у него щас написано везде... он здоровый кабан, конечно, но не здоровей меня... прикинь- я реально щас на алкашню свинячью похож, выгляжу як украинец справжний, громадянин и ваще... а! Долбаная блядь Лариса пришла, принесла бухнуть и сама отрубилась... валяется щас на моем диване, хоть бы не обоссалась штоле... смотрю на нее пога трезвым глазом, на спящую- бля, дефка ж симпатичная... чо их, сук тупых кидает под разные трамваи- под синьку, под скоростя, под героин...
By Прогресс RU Kazan at 20,Jul,17 22:12 Свернуть верхние
У тебя билайн есть? Бля, нихуя себе обмываю окончание контракта... приволок сегодня домой шалаву, начал ебать и исчез... очнулся- рядом девка голая, но не та! Ту Ларисой звали, молодая дефка, а эту растолкал- Лена какая-то и чуть ли не ровесница мне... выебал и в магаз отправил... не вернулась... заебись хоть опять скоро уезжаю- новый контракт... только чует сердечко- последний... не крайний... ну ты понял...
By Тамбовский Волк at 20,Jul,17 22:13
Это я через три года
By Прогресс RU Kazan at 21,Jul,17 03:05
Не тот контракт, Волк... мой- уебищней и страшней... и на год всего... знаешь, почему на год? А больше там не живут... выжил, не стал удобрять территории- там хватает удобрений, органических, мясистых и сальных... твой контракт- чудо, я мечтал о таком... уволился в 2004... и чо... я ж нихуя больше не умею... только убивать и умирать... не самый лучший выбор...
By Тамбовский Волк at 22,Jul,17 17:24
Каждому своё хули. Да и как сказать чудо - мы здесь в первых рядах на веселье это пока тихо. Бтгр? Не не слышал
By Прогресс RU Kazan at 22,Jul,17 17:27
11 гв.ОМСП...
By Тамбовский Волк at 22,Jul,17 17:32
Много тебе пить придется и долго...
138 омсбр
By Прогресс RU Kazan at 22,Jul,17 17:28 Свернуть верхние
Слыхал, чё щас у Красногоровки?
By Тамбовский Волк at 22,Jul,17 17:41
Мясорубка жеж а точнее скажут только те кто сам там был или уже нет...
By аноним at 26,Jul,17 20:17 Свернуть верхние
Служил в Артёме, на Рассвете) Ностальжи..
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 21:12 Свернуть верхние
Алканоид Ельцин не мог никого назначать он уже де факто не управлял страной в 1999 году. Володю выбрали олигархи, по крайней мере один Березовский неоднократно это говорил. Я офицером в 2000 году сосал хуй. Сейчас я себя чувствую финансово относительно комфортно. Авторитет у страны есть это просто глупо отрицать. Бедные есть в любой стране, разве что кроме саудитов. То что ты Грозный брал для меня это фиолетово. Получил бы я приказ тоже бы "брал". У нас сейчас народ Сирию "берет", только успевают в командировки.
By аноним at 20,Jul,17 21:16
Великие стротеги палитики ельцин путен ты и тагда хуй сасал и сейчас сасешь и будишь сасать до смерти ты никто сасут твоё призвание все правильно пишу

By аноним at 20,Jul,17 21:20
путен едит па стране он везде даёт указы и помойку уберет и кадырову сасёт всем денег даст побольше только руске всё сасут веть рабы ждут госпадина

By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 21:21
Эко тебя прорвало уебка
By аноним at 20,Jul,17 21:27
гаспадин уважаемый бог памаги убрать мусор мы насрали вся надежда на тебя ты наш бог атсасём дадим мы в жаопу только правь ты царь император

By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 21:33
У тебя проблемы с русской грамматикой или это такой тролинг?
By аноним at 20,Jul,17 21:46
путен путен памаги путе путен мы в гавне путен путен руководи ельцин ельцин он плахой и не думал головой нехотел гавно убрать был он некрасив такому грех сасать аты наш гаспадин все мы сделаем для вас

By аноним at 20,Jul,17 22:09
щас памагу :ведро зелионки вылию и галавой в памойку засуну , вот там и кукарекай протистант ипаный !
By аноним US San Francisco at 20,Jul,17 21:22 Свернуть верхние
По факту Ельцин назначил Путина врио. Шапочки из фольги меня не интересуют. Я позволю себе повториться. Вопрос был про конкретные действия. Конкретные действия, без пурги. Вот он сделал то-то и то-то. Авторитета у страны нет. Достаточно вспомнить публичный вынос главнокомандующего из Австралии, сбитый бомбер, убитого посла и срочный вывод группировки из Сирии в марте 2014 года. Я позволю себе еще раз... Вопрос был про конкретные действия. Конкретные действия, без пурги. Вот он сделал то-то и то-то.
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 21:25
Вот почему ты такой нудный? Я тебе говорю он - дом укрепил. А ты не верю, покаж смету, покаж договор, покаж разрешения, покаж экспертизу...
Это не ко мне. Мне просто лень разжевывать очевидные вещи. Человек судит по своим ощущениям. Я про свои рассказал. Если у тебя все хуево, ну что могу сказать. Сочувствую.
By аноним US San Francisco at 20,Jul,17 21:27
То есть, сказать нечего. Все по ощущениям. Иди, плитку затирай.
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 21:31
Ну спасибо что на хуй не послал.
By аноним US San Francisco at 20,Jul,17 21:32
Вот тут и кроется меж нами различие. Я все же предпочитаю соблюдать хотя бы некое подобие взаимоуважения.
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 21:38
Я с нормальными людьми тоже всегда по нормальному. Ты просто попадал под раздачу заодно с местными неадекватами.
By аноним EU at 22,Jul,17 02:25 Свернуть верхние
все правильно, а ельцин при этом сам хапнул власть, когда подписал соглашение о разделении советского союза, в связи с чем заявил об аннулировании полномочий горбачева (несмотря на референдум и так далее)

его пожалели в белом доме в 91 году, в благодарность за это через 2 года он замочил этот самый белый дом в 93м, все выборы с девяностых в россии - либо фарс, либо бандиты

наверное, после разгрома нтв никакой демократии нет да и вообще ничего нет, никаких атрибутов государства по сути

правительство по тв - марионеточное, исполнительная власть на ручнике у администрации президента. сам президент - это деградировавшая бандитская структура феодального типа из гебни и прочих потомственных чекистских вертухаев

увы, как показывает опыт диктатур в африке и азии - для такого типа существования нужно немного затрат, лишь бы зимой не замерзнуть

бандиты могут беспонечно издеваться над народом, ошибка хуйла - полезть в европу и дать америке формальный повод себя наконец отпиздить

By аноним EU at 20,Jul,17 01:05 Свернуть верхние
где перзидент - бандит, хуле непонятного




By Укcyc at 19,Jul,17 22:30
Он же самый влиятельный политик в мире, не ?
By Плюсиковый трейдер at 19,Jul,17 22:31
В Русском Мире, исключитльно
By хер в погонах RU Kazan at 19,Jul,17 22:33
В Сирии русский мир?
By Плюсиковый трейдер at 19,Jul,17 22:34
как и в Чечне, и в фавелах гастарбайтеров из Азии в Москве.
By хер в погонах RU Kazan at 19,Jul,17 22:39
Внутренняя политика это другая песня
By Плюсиковый трейдер at 19,Jul,17 22:40
ok ok, ну много где есть, этот Русский мир, откуда люди хотят уехать, Там всюду Путин - вождь и лидер.
By хер в погонах RU Kazan at 19,Jul,17 22:44
Я, мои родственники, знакомые не хотим уезжать, что с нами не так ?
By Плюсиковый трейдер at 19,Jul,17 22:54
Видимо, вы из 86%, ничего удивительного. Возможно, вы не сталкивались с медицинским "туризмом", как правило, тут убеждения любых патриторов тают.
By хер в погонах RU Kazan at 19,Jul,17 23:18
У меня знакомая семья. Мужик подпол на пенсии. Дочь 23 года рак желудка. Наши врачи сказали дайте помереть ей спокойно ибо без шансов. Попиздовали в Германию. Они там служили язык знают. Через три года дочь умерла. Сколько они бабла ввалили в германских врачей одному богу известно. Толку с этого туризма.
By Плюсиковый трейдер US San Francisco at 19,Jul,17 23:32
Увы, трагическая судьба, не приведи Господи. Но нюансов - масса. Возможно, это 3 или 4 стадия. Тогда едут уже фактически отчаявшиеся нежильцы. НО 3 года - при терминальной стадии - это ОЧЕНЬ круто, значит немецкие врачи знают как дать 3 ГОДА жизни, когда в россии оставят умирать, кстати без паллиативного лечения (болеутоляющих- нар-контроль, не знаю, кому он подчиняется, но по-прежнему оберкает людей на мучения). И что-то подсказывает, что больную слоняли по "светилам", "все будет хорошо", "у нас ничуть не хуже", пока болезнь росла. Я уж и не говорю, что профилактика онкологии в России (при якобы "бесплатной"-ну и бред- медицине)ничтожна.
By Плюсиковый трейдер US San Francisco at 19,Jul,17 23:33
Во что превратили сайт - за участок в слове "нарк..контроль" мне забанили пару ботов.
Жалкая пародия на демотивашку

By хер в погонах RU Kazan at 19,Jul,17 23:35 Свернуть верхние
Я думаю это не жизнь была а мучение
By Плюсиковый трейдер at 19,Jul,17 23:43
Но это последние годы, проведенные с угасающим человеком. И моющности медицины, позволяющие продлить жизнь и колоть человеку наркотик без боязни глупейших "облав", чтобы утихомирить боли.
By Плюсиковый трейдер at 19,Jul,17 23:41 Свернуть верхние
Да, а возможно, это не желудок, а ПОДЖЕЛУДОЧНАЯ. Коварная вещь - и диагностировать, а тем более оперировать на 1 стадии, хоть бы и на второй, с исходом операции - успехом более 90% (не до 70% - у "светил"), и выживаемости более 5 лет - это уровень. Уровень, например Южной Кореии, Турции, судя по всему, в недалеком будущем. Но пока отнюдь не России.
By Плюсиковый трейдер at 19,Jul,17 23:48
Ну а пока люди вынуждены "вваливать бабло" в иностранных спецов, все что накопили и заняли - страховка ведь не положена. Или лечиться "забесплатно" и не вякать, даже родственники силовиков.
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 00:03
И что дальше?
By Плюсиковый трейдер at 20,Jul,17 00:09
Можно что-нибудь наивное: голосуйте на праймериз Единой России, голосуйте за ЛДПР, голосуйте за Навального. Кто видит расклады и может - по-тихому, без шума уезжают. Другие могут по-тихому приспособиться: связи, рваческая натура, бабло, бюджет, деньги и тишина но таких не может быть более, чем мизер. Остальные - живут якобы обычной нормальной жизнью, надеясь на авось, что минет их чаша сия. Каждый сам за себя, выживает по-своему и витает в своих облаках.
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 00:12
Тебя послушаешь так здесь ад а везде рай. Так не бывает.
By Плюсиковый трейдер at 20,Jul,17 00:22
Почему же? Нет. Можно и устроиться - но не тешить себя мыслями и чужими речам, что простой человек может жить-не тужить. Простым работягой, штафиркой - не канает. Ну и , разумеется, статитстически не каждому уготована тяжелая доля, но получив её, не уповай на симулякр государственной власти, все зависит от сложности вопроса. Но у кого натура бойкая, решит и тут вопрос - поднимет СМИ, прямую линию, оппозиционные партии, и всколыхнет-таки ради своих целей. Опять же не все, ни сил ни дури у большинства не хватит, кроме как смириться с произволом (возможным). Для меня вообще 2 критерия государства: 1. тебя не измордуют в обезьяннике/не повесят хранение-разжигание 2. тебя ГАРАНТИРОВАННО вылечат-выходят "платно" это или "бесплатно".
Все остальное лишь нюансы обычного государства.
By аноним US San Francisco at 20,Jul,17 00:31
хачу трахнут вас в жаопуни расея велика а все остальные завидуют кодыров путин пабеда

By Плюсиковый трейдер at 20,Jul,17 00:33
При Кадырове снова всех поставим раком, как при Сталине!
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 06:01 Свернуть верхние
Не знаю. Меня лечит военная медицина бесплатно и пока без нареканий. Правда и серьезного пока ничего не было. Но на моих глазах неоднократно лечили тяжело больных военнослужащих , моих сослуживцев. Тоже без нареканий. Мне как то для профилактики выписали лекарство попить. Несколько упаковок одного и другого препарата общей стоимостью под 8 тыс рублей. Все выдали бесплатно тут же. Нос перегородка смещена так спрашивают,а почему вы не хотите прооперировать? То есть я чувствую заботу и меня военная медицина устраивает. Ну а в обезьяннике ни разу не был в жизни , так и просится вопрос что со мной не так :)
By аноним at 20,Jul,17 07:47
Меня лечит военная медицина бесплатно и пока без нареканий(с)
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 09:07
Что не так уебище?
By аноним at 20,Jul,17 10:17
хервпагонах кушаит свежие какахи сразу здоровеет военна медицина

By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 10:18
Очередной бред больного пидараса. Скучно с вами.
By Плюсиковый трейдер at 20,Jul,17 17:09 Свернуть верхние
С вами точно что-то не так. Вы пользуетесь ведомственной медициной, недоступной большинству остальных. Правда, вам недоступна крутейшая кастовая ведомственная медицина для депутатов госдумы и прочих слуг. Впрочем, адмирала(!)Устименко, который в начале 2014 выстрелом , возможно, выбил всю патриотическую дурь из своей головы, сам того не планируя, когда ему отказали в обезболивающих, не спасло ничего. По иронии судьбы этот адмирал в 1991 угнал-умыкнул у независимой Украины один-единственный нынешний российский авианосец, тот самый,"наводящий ужас на европу"(наводящий ужас своими загрязнениями) дымучий Адмирал Кузнецов. Чего ждать простым смерным, не героям Эллады? Кстати, через месяц(!) в том же 2014 году застрелился другой российский адмирал Апанасенко тоже из-за обезболивающих и рака. Нормально так, да?
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 18:34
Старость не радость. Я не пойму, вы плавно подводите что все кто служит режиму умрут в мучениях? Или что вы хотите сказать что спасаясь от боли только в России стреляются? Я ни хрена вас не понимаю. И что со мной "точно не так" ?
By аноним US San Francisco at 20,Jul,17 18:39
пасрал в рот херувпагонах спасиба мне

By аноним at 20,Jul,17 18:41 Свернуть верхние
С Вами точно что-то не так. Только упоротый вахтер способен написать "вы плавно подводите что все кто служит режиму умрут в мучениях" и думать, что донес электрическую деятельность позвоночного столба до собеседника. Нет, серьезно, перечитайте предложение. Ну это уже ни в какие ворота...
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 18:44
Иди на хуй. Так понятнее ? Выебываться в другом месте будешь.
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 18:46
Перечитывай сам свое говно умник хуев. Не можешь донести свою мысль доступным языком на хуй с пляжа.
By аноним at 20,Jul,17 18:47
Ну вот, Вы уже сами с собой беседуете.
By аноним US San Francisco at 20,Jul,17 18:59
у херавпагонах полный рлот хуев сам с сабой разговаривает малалетка падделка не настоящий хер

By аноним at 20,Jul,17 18:46 Свернуть верхние
А то что, забанишь, еблан?
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 18:50
Нет, это не моя функция. Просто перестал тебя воспринимать как адекватного собеседника.
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 18:52
Осел, я просто дополнил свое сообщение. Как сейчас намример. Ипать я с дауном тут беседовал.
By аноним at 20,Jul,17 18:55
То есть, тебе, еблану, даже киянку не выдали... Эх ты, вахтеришка!
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 19:13
By аноним at 20,Jul,17 19:19
Вообще-то я имел в виду банхаммер. Но впечатлило.
By аноним US San Francisco at 20,Jul,17 19:24
пневматеку паказал думает важный все равно малалетка им даже жаопу не прострелишь каму ты втираешь все уже поняли что ты ребенак

By аноним EU at 20,Jul,17 19:26
Там не пневматика.
By аноним US San Francisco at 20,Jul,17 19:33
а чта там неужта боевой значит у бати паспарт взял настоящий хер так не писал я все помню

By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 19:38
Еще версии ?
By аноним US San Francisco at 20,Jul,17 19:44
руку пакажи до локтя вот тогда паверю там будит видно кта ты есть малалетка или нет а так жуй какахи никакого уважения тебе

By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 19:47
Фото моей комнаты помнишь? Я здесь выкладывал свою бывшую. Вы даже дем попытались корявый сделать. Если не помнишь тогда иди мимо.
By аноним US San Francisco at 20,Jul,17 19:53
ничо не помню пашли отмазки комната бывшая трепло ты все панятно паспорт паказал и всё баиться паказать детскую ручонку

By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 20:20
Хочешь член мой посмотреть?
By аноним US San Francisco at 20,Jul,17 20:26
можна и член но ты ведь даже палец не пакажешь ксиву можешь в зад засунуть малалетка падделка

By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 20:29
Ты и про член скажешь батькин сфотографировал
By аноним US San Francisco at 20,Jul,17 20:32
если будет бумашка зночет не врешь уважение будет а так какахи тебе в рот

By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 19:19 Свернуть верхние
Давай хуесос пошути про киянку. Другой хуесос жги про малолетку. Уебаны тупые.
By аноним EU at 20,Jul,17 19:21
Вам бы немного элементарной вежливости - и даже отсутствие запятых не напрягало бы.
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 19:23
Прежде чем требовать от меня вежливость, неплохо бы самим ее придерживаться
By аноним EU at 20,Jul,17 19:25
Так ведь моя враждебность обусловлена именно Вашей манерой общаться с незнакомыми людьми при помощи обращений "еблан", "хуесос" и "осел".
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 19:26
Увы, 60% местного контингента именно такого обращения и заслуживают.
By аноним EU at 20,Jul,17 19:27
А вот я к такому не привык. И Вас не скорблял.
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 19:30
А вы наверно не в теме что здесь только с зеленым ником есть возможность быть уверенным в том , что за ним тот человек которого более менее знаешь. А все анонимы это бесконечная череда клонов флагов и оскорблений.
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 19:37
Дополняю если вы не поняли. Я не знаю с кем общаюсь в любой момент времени, за редким исключением. Это расплата за отсутствие цензуры, из за чего мы так раньше любили этот ресурс. Но этим пользуются и больные неадекватные личности, которых я с удовольствием обкладываю по матери )
By аноним EU at 20,Jul,17 19:39 Свернуть верхние
Ну, не всех сейчас кормят из небезразмерного бюджета РФ. Не все могут себе позволить сэкономить на семейном бюджете и приобрести "зеленый ник" на данном ресурсе. Все же Ваша немотивированная агрессия в отношении незнакомцев провоцирует отвечать тем же. И колесо Сансары рекурсии генo*ьбы выходит на штатные обороты.
P.S. Только что был забанен ботом за название пушистого зверька. Найдите его в моем комменте...
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 19:43
Вы давно здесь? Вы знаете как здесь общение происходит? От вас простите некой наивностью тянет. Я просто душка по сравнению с некоторыми неадекватами. А фильтр это попытка админа неадекватов отсекать. Но попадаются все подряд.
By аноним EU at 20,Jul,17 19:50
Достаточно давно. И Вас я, извините, подъебываю именно после Вашего хамства в мой адрес. Но ведь товарищеская подъебка и площадная брань - несколько разные вещи, Вы не находите?
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 19:55
У меня нет времени разбираться где товарищеская а где нет. Вы наверно не думали что подьебываете в связке с парой тролей неадекватов
By аноним at 20,Jul,17 20:00
Ни в коем случае. Я вообще стараюсь не думать. Но, разумеется, я допускал такой вариант развития событий. Хотя мне и думалось, что Вы в состоянии отличить комментаторов по стилю. Так что, "добрый вечер, бро" или "пошел на хуй, еблан"?..
By Тамбовский Волк at 20,Jul,17 19:55 Свернуть верхние
Он душка верьте ему
By аноним at 20,Jul,17 20:01
ЛюдЯм надо верить. Иначе кудыть придём?

Г. Распутин
By Тамбовский Волк at 20,Jul,17 20:03
Да туды куда в итоге пришли... К светлому будущему девяностых
By аноним at 20,Jul,17 20:05
А там ведь не так уж и плохо было.
By Тамбовский Волк at 20,Jul,17 20:29
В девяностые? Это кому как...
By аноним EU at 20,Jul,17 20:31
Это всем, кто их помнит. Не помнишь, тебя из телевизора напугали? Взрослей. По сравнению с тем, что мы имеем сейчас - было лучше.
By Тамбовский Волк at 20,Jul,17 20:40
Тогда многим окружающим меня людям жрать нечего было какой нахрен телевизор. Сейчас не сильно лучше но и носиальгировать по тем временам я на хую вертел
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 20:41
Тамбовский волк, все верно говоришь
By Прогресс RU Kazan at 20,Jul,17 20:43 Свернуть верхние
Гомаразу в девяностые было хорошо... Тогда пидарасов в телевизоре стали показывать...
By аноним US San Francisco at 20,Jul,17 20:49 Свернуть верхние
Сейчас зато жрать есть получше и побольше. Овощи, рожь там, вот это все. Полтора производителя пакетиков вместо нескольких тысяч, это, безусловно, большое достижение, очень хорошее. Кстати, насчет пенсионного рейтинга и триллиона долгов за ЖКХ, есть что сказать? Насчет демографии тоже есть, о чем подумать.
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 20:54
Я наверно опять не вписываюсь в протестные мнения, но у матушки пенсия 15тыс. У отца больше 40. Жратвы в Москве завались. Причем недорогой тоже.
By аноним US San Francisco at 20,Jul,17 21:03
Так мы о России говорим или о Москве?
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 21:05
А что, Москва не Россия ?
By аноним US San Francisco at 20,Jul,17 21:05
Нет, это другая планета. Без иронии.
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 21:19
Я могу только за военных говорить. На ДВ и северах, зарплаты у военных охуенные. Не Москва не подкопаешся.
By аноним US San Francisco at 20,Jul,17 21:23
Военные, если что - это статья расходов.
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 21:27
В смысле ?
By аноним US San Francisco at 20,Jul,17 21:30
В смысле, это статья расходов бюджета. Люди трудятся, чтобы военные имели лихой вид и спьяну проявляли гусарскую доблесть. И все. А если не дай Бог чего, людям с матюгами придется объяснять супостату, что у нас не только военные есть, а и те, кто может головы пооткручивать.
By Тамбовский Волк at 20,Jul,17 21:36
Ты это скажи тем кто каждый месяц у меня тринадцать процентов с зарплаты забирает блеать
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 21:44
У кого мои 13% ? А ну подь сюды куркуль
By Тамбовский Волк at 20,Jul,17 21:52
Так-то если прикинуть одевают, кормят и поят нас на тот самый налог что вычитывают с каждой зряплаты. Новое вооружение еще можно списать на норот но это ещё считать надо сколько и куда уходит
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 21:56
Кто не понял обьясняю. У военных тоже вычитают 13% с денежного довольствия. Это маразм но это так.
By аноним US San Francisco at 20,Jul,17 21:57
Но военные не производят прибавочного продукта.
By Тамбовский Волк at 20,Jul,17 22:00
Военный это как охранник в супермаркете. Его задача не производить а следить за тем чтобы не спиздили уже произведенное.
By аноним US San Francisco at 20,Jul,17 22:01
Вот именно. Статья расходов.
By Тамбовский Волк at 20,Jul,17 22:05
Дык закавыка в том что без этой статьи расходов к тебе могут зайти на огонек и там уж как повезет. В лучшем случае будешь производить прибавочный продукт за зряплату но для другого хозяина а в худшем ебошить за жрать семь дней в неделю и шарахатся по ночам от крыльев демократии
By аноним US San Francisco at 20,Jul,17 22:07
Ого, гармошка! Как ты это сделал? Как?
By Тамбовский Волк at 20,Jul,17 22:11
В смысле?
By аноним at 20,Jul,17 22:17
Ты нарисовал гармошку в комменте.
By аноним at 20,Jul,17 22:20

By аноним at 20,Jul,17 22:20

thx bro
By аноним at 20,Jul,17 22:23
не стоит благодарности -помочь брату-анону :это честь ,для меня !
By Тамбовский Волк at 20,Jul,17 21:58 Свернуть верхние
Я был мягко говоря удивлен когда в расчетном листе увидел минус тринадцать процентов налога. Ну не норкоманы...
By аноним US San Francisco at 20,Jul,17 22:01
Это за портянки! ЕГНФС. (Единый государственный налог на фланель в сапогах).
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 22:01 Свернуть верхние
Да не производим. Я же говорю маразм.
By Панда at 20,Jul,17 21:06 Свернуть верхние
А вот это очень хороший вопрос
By Тамбовский Волк at 20,Jul,17 21:34 Свернуть верхние
Ты умеешь читать вроде а смысла догонять не хочешь. Не сильно лучше сейчас повторяю специально для танкистов. За дифирамбами ввп в другую кассу хоть он и верховный
By аноним US San Francisco at 20,Jul,17 21:38
То есть, жрать нечего было? Вот ща я правильно "смысл догнал"?
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 21:42
Мне в 2000 году реально нечего было. Я грибы собирал и в общаге готовил. Не потому что блять я грибник. Потому что денег не было.
By аноним US San Francisco at 20,Jul,17 21:44
А потом ты выиграл погоны в лотерее, и твоя жизнь круто переменилась? 2000 год, вся страна в масле каталась. Или, может, в Москве внезапно стало хуже?..
By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 21:49
Я будучи лейтенантом грибы собирал.
By аноним US San Francisco at 20,Jul,17 21:54
А потом об стену ангара не херачил? "Записки борттехника" зацени, если еще не...
By Тамбовский Волк at 20,Jul,17 19:59 Свернуть верхние
Я нихачу умирать в мучениях только тссс
By Плюсиковый трейдер at 21,Jul,17 06:00 Свернуть верхние
Очевидно же, из фактов, что они-таки мрут в мучениях как мухи. Маловероятно, что в стрнах вероятного противника адмиралы(!)стреляются из-за ОТКАЗА им в лечении. В России, по результатам нацпроекта "здоровье" и (сворованных) миллиардов долларов на оборудование, адмиралы с выслугой и побрякушками, силовики, "илита" не могут, со связями, снабжением, рассчитывать на болеутоляющие, кроме табельных свинцовых. Но мы не адмиралы, не маршалы. Что нам Русский Мир предлагает кроме валить, если не нравиться? Судя по вашей позиции, вопрос риторический.
Нет ни времени, ни желания объяснять очевидное, но надеюсь, что поняли, иначе вы окончательно подтвердите правдивость анекдотов и баек про умственные способности и этические качества российских военных.
И что тама у вас по политико-воспитательной? Гавнокомандующий заявил, что средний возраст в стране уже давно перевалила за 70 (видимо, он все же учитывал и лечение людей по ходу жизни) Старость, блин.
By Плюсиковый трейдер at 21,Jul,17 07:02
"НравитЬся"

Мне очень стыдно, граждане.


By Плюсиковый трейдер EU at 21,Jul,17 05:56 Свернуть верхние
Очевидно же, из фактов, что они-таки мрут в мучениях как мухи. Маловероятно, что в стрнах вероятного противника адмиралы(!)стреляются из-за ОТКАЗА им в лечении. В России, по результатам нацпроекта "здоровье" и (сворованных) миллиардов долларов на оборудование, адмиралы с выслугой и побрякушками, силовики, "илита" не могут, со связями, снабжением, рассчитывать на болеутоляющие, кроме табельных свинцовых. Но мы не адмиралы, не маршалы. Что нам Русский Мир предлагает кроме валить, если не нравиться? Судя по вашей позиции, вопрос риторический.
Нет ни времени, ни желания объяснять очевидное, но надеюсь, что поняли, иначе вы окончательно подтвердите правдивость анекдотов и баек про умственные способности и этические качества российских военных.
И что тама у вас там по политико-воспитательной? Гавнокомандующий заявил, что средний возраст в стране уже давно перевалила за 70 (видимо, он все же учитывал и лечение людей по ходу жизни) Старость, блин.
By аноним at 20,Jul,17 22:36 Свернуть верхние
У тебя какая то счоя рашка, как у димона, грибы?
By Толик_8888 at 20,Jul,17 16:45 Свернуть верхние
Жуткая история, когда молодые умирают в мучениях...

НО!

3 года при терминальной стадии - тоже нехуёвый результат.
А вообще США-Израиль и прочие в плане лечения рака таки на 200 лет вперед ушли от РФ-Украины...

Можешь спросить у Кобдздона....
By аноним US San Francisco at 20,Jul,17 17:33
Зачем вмучениях угарныйг газ им памажет падышал потерял сазнание прямиком в вальхаллу слава аллаху

By хер в погонах RU Kazan at 20,Jul,17 18:39 Свернуть верхние
А можно у певца Белоусова, можно у актера Александра Абдулова, Олега Янковского дальше что ?
By Толик_8888 at 21,Jul,17 10:36
То, что илиты РФ (как и ридной Украины) предпочитают лечиться ЗА БУГРОМ.

Вот и все...

З.Ы. У жыдов реально мощные методы лечения, многих на ноги ставят, которые у нас давно бы издохли....
By хер в погонах RU Kazan at 22,Jul,17 06:53
Никто и не спорит. Нельзя быть на уровне во всем. Медицина серьезная у нас хромает. Хотя таже сердечная школа вполне на уровне.


By аноним at 22,Jul,17 05:56
Вот вам ещё в догонку:
http://www.burtasy.ru/school/photo/gymn300617/37445.html



By Жена Макрона at 25,Jul,17 15:29
Неча пенять на Путина коли Шмеркель крива...


By аноним at 26,Jul,17 16:13
Уберут с президентом.


By аноним at 29,Jul,17 17:08
смотрим видео про близкий крах путинизма http://vk.com/video422819237_456239382?list=9747b29082c14938c7 пока его не удалила запрещенная в России организация ФСБ


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии к этому демотиватору







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы