МР 512 + АПГРЕЙД

не требует лицензии, но пробьет чурку с 50м

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 47)
Посещений: 22201   Комментариев: 57

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме   Сайт знакомств, найти жениха


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (  Последние комментарии по всем демотиваторам  )

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии демотиватора

By аноним RU at 12,Jun,10 17:45
подробнее, если можно, и пруф плиз
By знаток GB at 12,Jun,10 17:59
вот тут все есть

http://crowhunter.ru/viewtopic.php?f=6&t=100
By аноним RU at 12,Jun,10 18:02
пипец, кроухантеры. и рэтпсайхокиллеры. спасибо
By Drimogemon RU at 12,Jun,10 18:03
Вот такие и собак стреляют.... Спс
By Терминатер Куклачёв RU at 12,Jun,10 18:15
я по зомбоящику смотрел, в москау целые клубы таких любителей. аммуниция, винтовки дорогущие немчиновские. со 100 м лису ухайдокивают. плюс оптика, инфракрасная поебень, лазерные целеуказатали. по-ночам крыс ябошат и фоткают
By рус GB at 12,Jun,10 18:21
а некоторые топорами чурки рубят, как лохи. А так ведь залег вечерком и шлеп-шлеп. Может печка от этого больше тепла не выдаст, зато азарта сколько.
By Drimogemon RU at 12,Jun,10 18:30
Клуб отстрел чурок. Вот это было бы круто...
By онанимг RU at 13,Jun,10 00:47 Свернуть верхние
Паспортная дульная энергия винтовки не превышает 7.5 Дж и 25 Дж для модификации МР-512М (на практике в пределах 12-14Дж). Это соответствует начальной скорость вылета полуграммовой пули ~170 либо ~220-240м\с соответственно. Однако, в действительности скорость пули может быть намного меньше паспортной и колеблется от экземпляра к экземпляру.



Кучность стрельбы пулями типа КП 7.9 на расстояние 30 метров составляет 30-40 мм по краям пробоин.
By ультра-анон RU at 17,Oct,10 19:56
скорость сильно повышать нельзя, т к пулька будет срываться с нарезов и сильно упадёт кучность! (насколько я понимаю)


By аноним RU at 12,Jun,10 17:57
а MP 1024 со 100 м пробьет?
By Drimogemon RU at 12,Jun,10 18:02
Такая бывает? 0_о
By аноним RU at 12,Jun,10 19:01
естественно и еще MP3 есть и MP 2048 USB


By аноним RU at 12,Jun,10 18:20
такое уже требует лицензии скроее всего.
By рус GB at 12,Jun,10 18:22
не пизди
By другой аноним RU Chelyabinsk at 20,Jan,12 11:44
требует
у проапгрейженной мощность уже выше 7,5Дж - следовательно надо лицензию
задолбали продавцы советующие пневматы мощнее 7,5Дж и говорящие что на них не надо лицензию, и пользователи интернета без реального опыта которые советуют апгрейд
с проапгрейженной будете ходить пока не заберут на проверку(имеют право при подозрении на апгрейд), а потом и винтовки лишитесь и штраф получите...


By Снайпер RU at 12,Jun,10 18:21
Чурки бегают как тараканы, 50м это задачка
By рус GB at 12,Jun,10 18:22
кто-то бегает, а кто-то и не очень


By КЭП RU at 12,Jun,10 18:26
автор - мушку спили...
By аноним RU at 12,Jun,10 18:27
кэп иди на хуй
By КЭП RU at 12,Jun,10 19:31
на какой конкретно?
By Балабол RU at 12,Jun,10 20:30
КЭП уже спилил?


By анон US at 12,Jun,10 18:31
+


By banned UA at 12,Jun,10 18:37
комментарий удален, IP автора забанен
By анон US at 12,Jun,10 18:45
зато мурка по цене и школоте доступна
By аноним UA at 14,Jun,10 01:39
Слава-химик один дело сказал. Мурка - хуйня, как её не апай. Ебатни больше, чем пользы. Лучше сразу покупать со скоростью 300+ мыс и будет счастье.
By hauptmann RU at 31,Dec,10 01:56
а с глушаком гемор??


By КЕП UA at 12,Jun,10 19:24
Автор ты мудак? Каким хером пневмат пробьет человека тем более с 50 метров?
By анон US at 12,Jun,10 19:46
а кто сказал что человека, я про чурку говорил. Проапгрейди мурку до 300м/с, зяряди пулю потяжелее и будет тебе счастье.


By аноним LV at 12,Jun,10 19:47
А у меня чиза 200 5.5 с 70 метров лису на вылет хватит и человеку а выстрел безшумен
By анон US at 12,Jun,10 19:55
на 5.5 лицензия требуется
By аноним RU at 16,Jul,10 06:34
хуйца сосни, тупица.


By аноним LV at 12,Jun,10 20:13
у нас до 16 джоулей свободно а апнуть можно до60 ав штатах я читал нигеры массово мочат друг друга с хатсанов 6.35
By Anonim RU at 13,Jun,10 03:06
до 60 не сможешь, манжета после 25-30 отправится на тот свет. да и для апгрейда придется ствольную коробку расточить, что проблемно очень


By Нормальный RU at 18,Jun,10 21:57
Всех уебу!


By аноним RU at 16,Jul,10 17:46
бля вы внутуре мудаки

мурка даже с ГП не даст 300мысов тяжолой пулей

а вы просто малолетнии дебилы вас всех надо к стенке ставить за незнание и понт
By аноним RU Krasnoyarsk at 28,Aug,11 15:18
реальны ты говоришь


By аноним RU at 13,Nov,10 17:26
МП-40 пробьет навылет, а вот МР-512 не пробивает чурку...


By ВЫХОДНОЙ В КАВКАЗЕ RU Kazan at 23,Oct,11 22:57
так себе!


By аноним RU Moscow at 28,Jul,12 23:57
ребята в мр 512 под пружину 50копеек подложите 3штуки и мента тогда прошибет насквозняк


By аноним RU Chita at 29,Jul,12 00:02
Лучший апгрейд для этого говна спилить мушку.


By аноним RU Krasnodar at 16,Apr,15 22:54
Мушку спили, терпила.


By ебарь русских RU Nalchik at 01,Mar,17 15:27
Просто чурки вас 1-1 ебут и телок ваших ебут а вы только друг друга можете и в окопах с этой хуйней сидеть которая вам нихуя не поможет
By аноним RU Saint Petersburg at 01,Mar,17 15:30
я русский и ебал московскую разведенку-чеченку, хотя сам я с Ярославля. соси хуй, ишак


By Тамбовский Волк RU at 01,Mar,17 15:29
Тебе справку с дурки не дают штоле чтобы нормальное ружжо купить?
By Тамбовский Волк RU at 01,Mar,17 15:30
пэ эс мы в 15м с посонами нажрались и из такой же херни по крышам соседски домов стреляли на спор.
By аноним at 01,Mar,17 15:31
и в чем был спор?
By Тамбовский Волк RU at 01,Mar,17 15:33
Кто не попадал выпивал пятдесят грамм и получал вторую попытку.
By аноним at 01,Mar,17 15:34
не попадал куда? в крышу?

By Тамбовский Волк RU at 01,Mar,17 15:35
В конкретную точку как-то антенна, труба или еще какая похожая хуйня хуйня.
By sa-ня at 01,Mar,17 15:35 Свернуть верхние
чот вы вообще в Тамбове косые. 50м вполне брало для попадания в банку.
By sa-ня at 01,Mar,17 15:36
у меня 38с была, пружина усиленная и поршень из фторопласта специально изготовленный
By Тамбовский Волк RU at 01,Mar,17 15:37
После литра вотке?

By sa-ня at 01,Mar,17 15:38
после литра водки она годилась лишь как весло - чтобы по репе дать менту или ограбить магазин
By Тамбовский Волк RU at 01,Mar,17 15:40
Нихуя ты нипонимаешь в веселье саня
By аноним at 01,Mar,17 15:41 Свернуть верхние
оказалось, что сашыг умеет шутить.
By Тамбовский Волк RU at 01,Mar,17 15:42


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии к этому демотиватору







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы