ПРОСТО ТИХАЯ ЛЕСНАЯ ДРАМА.

на главную   все каменты   в свежие

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 33)
Посещений: 5781   Комментариев: 58


Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By аноним аноним RU at 27,Apr,09 21:47
и чо это за хуйня?
By онаним RU at 27,Apr,09 21:53
орел?
By Postman RU at 27,Apr,09 21:53 Свернуть верхние
Хуёвый из тебя следопыт. Впрочем как и из меня.
By онаним RU at 27,Apr,09 21:55
ну просто похоже на силуэт орла, есть предложения что нам поделать Постман? :)
By Postman RU at 27,Apr,09 22:00
Зимний орёл такой зимний.
Силуэт - сова.
Справа следы, я бы сказал заячьи, но нет следов задних лап.
Кого схватила сова - хуй знает, судя по следам - человека, который шаркает ногами.
By аноним RU at 27,Apr,09 22:39
жжощь, скотина
By Сибиряк RU at 16,Apr,10 13:59 Свернуть верхние
лису, ёпта
By аноним NL at 27,Apr,09 21:54 Свернуть верхние
Хуйня на лапках?


By аноним RU at 27,Apr,09 22:19
просто приблизили ахуенно пикчер, там сова ебанула зайца.
By [email protected]$$ RU at 27,Apr,09 22:24
а рядом кто пробегал?
By Гомофоб NO at 27,Apr,09 22:44
Я понял,ГЫ.Это очередная тема про СНЕГЪ
By анонимус RU at 27,Apr,09 22:25 Свернуть верхние
и ещё какая-то неопознанная хуита тихо пробралась мимо пиздюлей
By [email protected]$$ RU at 27,Apr,09 22:27
точняк....перепрыгнула через крыло совы пожирающей зайца и стартанула на дерево охуевать от увиденного
By анонимус RU at 27,Apr,09 22:30
хитрая хуита такая хитрая
By [email protected]$$ RU at 27,Apr,09 22:38
от тебя ничего не утаишь))))
By Гомофоб NO at 27,Apr,09 22:38 Свернуть верхние
Это шушпанчик был
By анонимус RU at 28,Apr,09 14:47
думаю что нет, по хитрой походке на одной лапе можно было догадаться что это манул под добом
By [email protected]$$ RU at 28,Apr,09 14:47
под кем?
By Postman RU at 28,Apr,09 14:51
Под добом. Это почти как манул, только собака.
By [email protected]$$ RU at 28,Apr,09 14:53
мануловидная собака?
By анонимус RU at 28,Apr,09 15:33
доб это русский лсд. безжалостный и беспощадный...
http://ru.wikipedia.org/wiki/ДОБ
By [email protected]$$ RU at 28,Apr,09 15:42
ой не надо не надо....это очень жестко
By анонимус RU at 28,Apr,09 17:43
манулу похуй, манула не берёт даже героин


By аноним UA at 27,Apr,09 22:52
если тут когото сожрали, как хочет говорить автор, то значит неведомая хуйня подкралась, схватила птичку и ушла пятясь.. не очень-то удобно..
больше похоже что кто-то ебнулся. а еще больше - шлепал по снегу, а потом взлетел (от первого взмаха как раз и такие симметричные следы".
с другой стороны хвост отпечатался по другую сторону от следов, стало быть стояли "лицом к следам".. опять таки, птица вряд ли птилась а значит таки она села и пошла головой вперед.. или таки взлетела..
в общем вы меня запутали, ебаные уроды!
By Deimos RU at 27,Apr,09 23:04
сам дурак, что птица задом чтоль взлетела?
By Deimos RU at 27,Apr,09 23:30
автор является моим клоном? о_О, поверь я сам справлюсь не надо мне помогать


By аноним RU at 27,Apr,09 23:05
здурели шоль?
какая драма тормазы? КУПИТЕ ИНЬЕКЦИЮ ДЕДУКТИВНОСТИ, ато совсем уж окуклитесь.

ПТИЦА ПРИЗЕМЛИЛАСЬ и пошла, следы там только птичьи, и всё.
а те что сбоку - вообще непричём они в другое время были оставлены.
от так вота.
By [email protected]$$ RU at 27,Apr,09 23:07
и все-то ты знаешь....только срать не просишься (Орловская местечковая поговорка)
By Postman RU at 27,Apr,09 23:07 Свернуть верхние
На лыжах что-ли она пошла. Сова-лыжник, диверсант, мля.
By Гомофоб NO at 27,Apr,09 23:15
Да большая сова схватила налету неведомую хуету.И дальше полетела
By Postman RU at 27,Apr,09 23:18
Только вот какую. Следы похожи на заячьи от задних лап. Но где же тогда передние ?
By Гомофоб NO at 27,Apr,09 23:23
А вот хуй знает.Зайцы большие ваще.И кто из зверей ночью шарится?Схватила-то наверняка ночью
By [email protected]$$ RU at 27,Apr,09 23:40
а рядом какая-то косуля под утро прошла.....точно......так все и было
By Postman RU at 28,Apr,09 12:43
А почему следы косули цепочкой ?
By [email protected]$$ RU at 28,Apr,09 12:45
это как? а какие должны быть?
By Postman RU at 28,Apr,09 12:57
В одну линию. Мне казалось, что у неё четыре ноги.
By [email protected]$$ RU at 28,Apr,09 14:48
может это двуногая косуля ходящая боком??
By [email protected]$$ RU at 28,Apr,09 14:49
или она просто обходила боком на задних ногах сову пожирающую зайца)))
By Postman RU at 28,Apr,09 14:52
Очень напоминает оленей Санты, ходящих на задних ногах. Может это они и были ? А след крыльев - от птицы, которую сбли Санта ?
By [email protected]$$ RU at 28,Apr,09 14:54
а труп унесли в овраг....дабы не спалится перед детьми
By Postman RU at 29,Apr,09 08:25
Вот бы нам потрахаться а, групповуху устроить, обмажемся дерьмом, сожрем какашего и вытрхаем друг друга, ну как?


By аноним UA at 28,Apr,09 00:02
просто прица села на снег...
By [email protected]$$ RU at 28,Apr,09 00:10
точняк...ПРИЦА......а мы-то и не догадались, а?!
By Гомофоб NO at 28,Apr,09 00:16
Все,суко,я допер.Пегас эта был
By [email protected]$$ RU at 28,Apr,09 12:44
пегасенок....точно))...маленький просто...
By Гомофоб NO at 28,Apr,09 13:19
Загаднчная картинка.Походу птица просто села и пошла по снегу.А справа следы белки.АААА....Белочка посетила
By [email protected]$$ RU at 28,Apr,09 14:49
)))))


By мяут RU at 28,Apr,09 13:22
это следы Чупакабры....она уже у нас
By [email protected]$$ RU at 28,Apr,09 14:49
она всегда была с нами......это кошмар
By Postman RU at 29,Apr,09 08:24
А вы всегда вместе да? Как это мило=))
By Postman RU at 29,Apr,09 09:43
Плохой клон, уходи в школу, учи русский.


By Нарутардище RU at 28,Apr,09 19:59
Следы от перьев слишком глубокие. Думается, фейк.


By Postman RU at 29,Apr,09 08:27
Я не понял а где какашки этого животного?
By Postman RU at 29,Apr,09 09:44
Дерьмоед, уходи.


By ааннаанниимм RU at 02,May,09 20:30
там терминатор прореспаунился :) так то


By Sayonara RU at 28,Dec,09 19:47
этобля ангел был - вы хуй поняли, а хуйня справа до сих пор на дереве сидит


By анонимст UA at 24,Feb,10 20:57
Это, бля, собрались похуисты и каждый своим хуем нарисовал отдельное, бля, пёрышко. Да здравствует симметрия хуёв!


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы