ТВОИ НЕЖНЫЕ СМС-КИ

обязательно порадуют её

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 403)
Посещений: 39901   Комментариев: 134

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ

Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме   Сайт знакомств, найти жениха


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By Фошыстская Метастаза RU at 06,Dec,10 00:24
Не переживай,её муж тоже печатает смс-ки отлизывая пизду у секретарши.
By сантьяго RU at 06,Dec,10 00:47
сисьге ничо
By распездяй RU at 08,Dec,10 20:51
сизьге ахуенны
By аноним RU at 09,Dec,10 19:27 Свернуть верхние
ты мудак
By Гопарь RU at 08,Dec,10 15:56 Свернуть верхние
Откуда такие подробности?
By сорокалетний девственник RU at 08,Dec,10 18:16 Свернуть верхние
автор, а для чего ты тут демотиватор разместил?
By пацанчик RU at 08,Dec,10 18:27
кэп, в чём соль?
By 1234 RU at 08,Dec,10 20:26
в солонке. еще вопросы?
By Вымирающий Вид RU at 08,Dec,10 20:54 Свернуть верхние
Это пеыица МакSим
By DrimogemonЧИК RU at 08,Dec,10 22:21
о меня так бесит современное поколение.. я имею ввиду испорченных тупых пезд... вот я ехал в метро.. там сидит нормальный молодой мужик лет 28 такой как в советских фильмах. ну нормальный. с ним тупая пезда. ана порет хуйню и лезет целоваться все к нему. он на неё не нарадуется. сказть что она красивая не могу. просто нафуфырена.. и целуются короче крайне противным образом. тупая пезда явно специально отыгрывает роль.. пришел дед встал напротив с газетой.. сделал им замечание.. тут тупые две малолетние шалавы. говорят : ээ .. дед какого хуя. че ты к ним пристал. тебе чо завидно, они же не трахаются тут... так и говорят. дед им типо затнись сучечка малолетняя. она еще больше орать на него.. он ее оттолкнул она типо говорит: мудила старый ! и убежали шалавы.. я все видел еще бы минута и я бы нахуячил бы этой прошмандовке. какого хуя она деда обижает
By Дед UA at 08,Dec,10 22:42
лучше бы ты мне отсосал...
By Биш 80 лвл UA at 08,Dec,10 23:33
Да лан, не все плохие. Есть норм люди. Я пацыка видел, как это сейчас называется, "метросексуал", когда на него мужик сказал "пед", тот обиделся и обозвал "быдлом", за что получил хук справа. А все началось из-за того, что попросили окно закрыть. Этот пед сидел возле окна и типу "поебать на всех", ну телка , сидящая рядом, привстала и закрыла, а он типа повернулся к ней и с выражением настоящего педика: "ну ииии суууука". Пацаны, не обижайтесь, но если вы ноете как педы, плачете девушке в грудь как педы, одеваетесь как педы, ведете себя как педы, то чтобы вы там не корчили из себя, как бы не пыжились = все равно останетесь педами.
С телками тоже так бывает. Зашло одно чмо в метро, сука, в гомне где-то валялось, вонище песдец, зато бле в руке держало "РедБул". Через минуту взяло и нассало в штаны. Ну что за куйня-то?
Ты ж бля не один в метро ездишь, уважай других, яхз.
Сука, корчат из себя хуй знает кого или самых обижанных в мире или самых "высших мира сего всезнаек".
пацаны и девченки, чтобы вы там не говорили , но : "Это не жизнь такая сложная, это вы такие тупые".
By аноним RU at 09,Dec,10 00:54
пацаны и девченки, чтобы вы там не говорили , но : "Это не жизнь такая сложная, это вы такие тупые".

- Золотые слова.Уважаю.
By Бесталачь UA at 10,Dec,10 20:05
+100500
By аноним RU at 09,Dec,10 02:47 Свернуть верхние
Прочитайте свое сообщение внимательно и задумайтесть.

Вы такое, же, извините, быдло. Только 80-го уровня.

Говорите нормальным русским языком, и не будет такого впечателения.

А по сути правильно изложено.
By аноним RU at 09,Dec,10 11:16
да пошел ты в пизду быдлятина ебаная, веришь нет?
By 2 шалавы RU at 14,Dec,10 19:11 Свернуть верхние
хаха ты такой герой так че за деда не заступился?.ты лох. и терь в нете сидиш тут и пиздиш
By аноним RU at 09,Dec,10 19:48 Свернуть верхние
пруф блеать
By Дед UA at 09,Dec,10 20:49
что-то многа текста, мало дел, второй раз спрашиваю: кто мне отсосет? что за молодежь сейчас... в наше время такой хуйни не было.
By Бла RU at 10,Dec,10 01:31
Э-э-э дед, такой старый а не догадался, палочкой их разогреть сначала, чтобы попки раскраснелись.
By Иван Аполлонович Хер RU at 09,Dec,10 23:08 Свернуть верхние
Никогда сам не писал нежных смсок.
By аноним UA at 10,Dec,10 01:27
отец стоИт перед ней
хуем упёрся в нос
а она довольна
аж млеет
(с) Неизвестный аффтар с подгуляфшым ибалом
By аноним RU at 12,Dec,10 01:59 Свернуть верхние
дем супер...знакомая ситуациия


By Моисей Борисов RU at 08,Dec,10 15:50
Все бабы бляди
By поликарп RU at 08,Dec,10 15:54
и мама твоя?
By Моисей Борисов RU at 08,Dec,10 16:01
Да
By клоун Пого RU at 08,Dec,10 16:28 Свернуть верхние
все бляди бляди!
By кафкаский пидарас RU at 08,Dec,10 16:43
все бляди маму твой ибал
By кафкаский пидарас RU at 08,Dec,10 16:43
в рифму?
By аноним RU at 08,Dec,10 17:56 Свернуть верхние
блЯди где живут блядИ, маахнатые блядИ?
By Ебалайкин RU at 08,Dec,10 18:14
Денег мало джлинный шмель,
Ты в кибитку не ходи...
By Моисей Борисов RU at 09,Dec,10 19:14
причем тут мама, школьничек?
By аноним RU at 09,Dec,10 22:19 Свернуть верхние
оглянись, восемь рублей
By Оймяконский задрот RU at 10,Dec,10 12:15
Доктор Андрей!


By banned RU at 08,Dec,10 16:04
комментарий забанен ботом за тупизну
By аноним RU at 08,Dec,10 16:14
краля в очко
By хуйло RU at 08,Dec,10 17:14
гарл у глары уграл гораллы
By пхаха RU at 09,Dec,10 11:07
карл клару склонял к оралу
By дерзкий дрю IL at 10,Dec,10 12:12
к аналу, к оралу


By детектор кэпов RU at 08,Dec,10 16:59
Правда жизни, знакомая рассказывала как её знакомая сосала и по телефону со своим парнем разговаривала. Хули если не любит то и будет изменять, а будет любить и мысли такой не будет.
By Лошок NL at 08,Dec,10 17:51
не пизди, дибил!
By И.П.Агабекян RU at 08,Dec,10 18:24
у меня несколько таких случаев было: трахаешь бабу, а она в это время по телефону трещит. а один раз и сосала, правда во время разговора с уже бывшим.
так что правда-с...
бывает.
By Лошок NL at 08,Dec,10 18:35
Дибил!
By Дядюшка Вонь RU at 08,Dec,10 21:05 Свернуть верхние
Вот всё же не зря я человеконенавистник.
By зет RU at 08,Dec,10 21:16 Свернуть верхние
ну вот не зря ж я предпочитаю подрочить. Дешевле выходит и нервов не портит.
By аноним RU at 08,Dec,10 21:31 Свернуть верхние
Это как? Рот-то один.
By Бла RU at 10,Dec,10 01:35
А какая разница какими губами шлёпать?
By Павел Меркушин, 22 года. RU at 14,Dec,10 08:13
Бабы вообще мрази.
К примеру, моя бывшая бросила меня из-за того, что я её не удовлетворял. Это я уже потом узнал, где-то через месяц после расставания. А до этого были сплошь недоговорки и отмазки. Короче, суть в том, что она постоянно где-то пропадала с выключенным телефоном. Я до последнего не хотел верить, что эта проблядь в это время с кем-то трахается. В итоге, ломанул у неё страницу в контакте и почитал сообщения. Ёбаный в рот, это был полнейший пиздец. С одним она трахалась без обязательств, с другим они вообще групповуху с ещё одной бабой устроили, с третьим она ещё только собиралась потрахаться, когда он из зоны выйдет. И это не считая её бывшего, её нынешнего и ещё хуй пойми кого. И всё это одновременно и у меня за спиной =) Ну правду то ведь не скроешь...
В общем, вся эта её переписка благодаря мне оказалась у нужных людей с длинным языком, которые раззвонили об этой шлюхе по всему городу. В итоге она очень сильно пожалела, что обманывала меня.


By Тупая пизда RU at 08,Dec,10 17:49
парни думайте головой , а не тем что у вас в трусах.Иногда вы сами не понимаете сколько боли приносите девушкам которые вас любят , потом же желеть будете сами..
зачем вам секс на ночь с какой то тёлкой,просто для рвзвлечения?
знайте вы переспите,получите удовольствие,но потом потеряете.может самое главное в жизни,просто вы сами еще етого не поняли..

вот что значит полюбила,вот это любовь../
By Лошок NL at 08,Dec,10 17:51
тупая пизда!
By Хуйс RU at 08,Dec,10 17:53
Butt-hurt?
By киалдкфик RU at 08,Dec,10 18:08
Тупая пизда, и что мы потеряем(самое главное в жизни)? Девственность что ли?
By Анальный проктолог RU at 08,Dec,10 18:51 Свернуть верхние
етого? хохлушка детектед?
By Василий RU at 08,Dec,10 21:33 Свернуть верхние
А сами то не любите разок-другой с другим переспать?
By аноним RU at 09,Dec,10 15:10 Свернуть верхние
тупой тролль детектоид
By Бла RU at 10,Dec,10 01:37
Да разверзнутся небеса, да хлынут реки спермы, дрочим на раз,два, три...


By Толик_8888 UA at 08,Dec,10 23:23
ты дывы... а ведь похожа на одну мою знакомую.... особенно - сисьгаме :)
By Толик_8888 UA at 08,Dec,10 23:34
нашел другие фото - не, лицо довольно сильно отличается, хотя тело похоже....
By Божьий Император Дримогемонов RU at 09,Dec,10 12:08
Да ничего подобного, у этой девки тело вовсе не похоже на твою правую руку. Так что не пизди!
By Толик_8888 UA at 09,Dec,10 21:23
Не хочешь - не верь.... увы, знакомая т.ск. бывшая.... хотя девочка очень хорошая во всех отношениях...

И, вообще-то, я левша....


By аноним RU at 09,Dec,10 02:21
На фотке правда жизни, бля. Да, мои маленькие и большие друзья, если вы наивно полагаете, что тёлки в ваше отсутствие такие уж хорошие, то премного заблуждаетесь. Всех, конечно, обсирать негоже, однако, что есть то есть. А вообще, нахуй все эти пиздострадания, бабы того не стоят. Сердце на засов, хуй ей в рот и не париться. Единственные люди, кто заслуживает любви - родители и твои дети. А бабы, они как пассажиры в метро, могут меняться. ИМХО, нах.
By аноним RU at 09,Dec,10 02:49
>Единственные люди, кто заслуживает любви - родители и твои дети.

Инфа 100%!!!
By аноним RU at 09,Dec,10 21:30 Свернуть верхние
мудро
By Большой малыш RU at 10,Dec,10 01:40 Свернуть верхние
А дети тут причём? Хуй им в рот и не парься.


By Вололо RU at 09,Dec,10 06:16
А хуец-то алкашный! Не элита!
By By аноним at UA at 09,Dec,10 11:50
Вы разбираетесь в хуйцах? и можете с закрытыми глазами "на вкус" определить?
By Банщик RU at 10,Dec,10 01:43
Чтобы алкашный хуец стал элитным на него надо пивную бутылку одеть - инфа 100%.


By Тополь-М RU at 09,Dec,10 20:03
Правду хотите?
Знакомлюсь с девушкой. Хорошая такая, симпатичная. По настоящему симпатичная. Замужем. И вот приезжает эта девушка ко мне. Муж на работе. Сутками работает, деньги зарабатывает, обратите внимание. И вот трахаю я эту подругу, и в этот момент звонит её телефон. Муж. И что слышит муж?! "Дорогой, я на рынке, хожу, вещи себе покупаю". А окна моей квартиры выходят на автомастерскую, там режут что-то, визг металла стоит- просто жуть. И спрашивает такой недоверчивый муж: "А что это за шум?". "А это, дорогой, на рынке ларёк режут, я как раз возле него прохожу. Быстрее приходи, я не видела тебя уже сутки, скучаю, понимаешь. Сю-сю, чмок-чмок". И счастливый муж кладёт трубку- у него СЕМЬЯ. Верная жена. А верная жена поворачивается ко мне, и говорит: "Чёрт, нашёл, когда звонить! Трахай меня так сильно, как только сможешь!"
Клянусь, случай реальный. И не единственный. И где гарантия, что с вами не поступает подобным образом человек, которому вы хотите верить больше всего на свете? А скорее всего с вами так и поступают.
By //// RU at 09,Dec,10 21:02
Kexit бы ты такого не писал.лучше оставаться в неведении, чем предполагать, что твоя жена тебе также изменяет..
By //// RU at 09,Dec,10 21:06
Лучше бы*
By Тополь-М RU at 10,Dec,10 22:32 Свернуть верхние
Полагаешь, лучше? Вот отсасывала она у меня, приходит домой, целует мужа. Нет, позиция страуса как-то не вдохновляет...
By Толик_8888 UA at 10,Dec,10 00:33 Свернуть верхние
гы, находчивая сучка!
не, меня вот в этом году "отучили" доверять людям :)
By Тополь-М RU at 10,Dec,10 22:33
Они все находчивые. И всё-таки спалилась. СМС-ки не потёрла)))


By аноним RU at 09,Dec,10 21:45
женщинам верить нельзя


By Waffen SS Estland RU at 09,Dec,10 21:48
Я бы отполировал этот розовый грибок своим язычком. Он выглядит так аппетитно, ммм!
By Казачок RU at 10,Dec,10 01:46
А я бы рубанул его клинком.
By Казачок RU at 13,Dec,10 03:23
но если бы в реале увидел то сразу же бы ососал!мм какой вкусный !


By Bonanza RU at 09,Dec,10 23:22
Чем хуже заниматься в ванной: кончать или рыдать? Как ни странно, результат и от того и от другого одинаковый.

Красными глазами я пялюсь в монитор. Нервно покусываю губы. По привычки ковыряю заусениц на пальце. Из открытого окна доносится гул машин. Фон - гипнотическая мелодия, еще больше давящая на виски. Хм, а после мытья кожа такая нежная. Я пью горячий чай без сахара. Мне нравится, что он горький. Или просто было лень искать ложку.

Меня это заебало. Я не знаю, что со мной. Я не знаю, что я должна чувствовать и надо ли вообще думать о своих мыслях. Ступор. Интересно, а можно устать, ничего не делая? В голове атомная война и одновременно голое поле. Скажите, кто я?
…Тишина.

Друзья спрашивают, что со мной. А меня нет. Есть бессмысленный сгусток энергии, который природа зачем-то наделила разумом. Фальшива улыбка и мой смех, а я в него по дурости верю. Так нельзя. Я не умею жить в социуме. Большинство людей в моей жизни «для галочки». Но есть пару близких, которые искренне любят меня. Я это чувствую. Внешне я отвечаю им. А внутренне… внутренне все равно пустота. Иногда мне кажется, что у меня нет чувств. Я скотина, не достойная взгляда сколопендры. Хм, а почему же тогда я рыдала 20 минут назад?

У меня легкая жизнь хомячка. Все идет по плану. Хуже sims2 и шоу Трумана. *Блядь! Вляпалась в прилипшую курицу на клавиатуре. Надо протереть правый Ctrl* Так вот, потому что я не сопротивляюсь. Я гнилой пофигист. Мне жаль мою маму. Очень.
Я наслаждаюсь своим аквариумом. Такие люди историю не делают. Они ПРОСТО существуют. У меня нет проблем. Шибаните меня током, пните под зад, дайте на растерзание акулам. Обожаю Египет (хоть и не в тему).

На днях прочитала один любовный дневник. Пишет парень, такой умный и эмоциональный. Немного тошнит от книжек подобного содержания, но это - редкое исключение из правил. Потрясающе. Искренние эмоции, порыв; вдохновение в каждом слове. Блеать, и я опять задумалась над своими отношениями, которых нет. Интересно, все люди настолько парадоксальны или только ебанутые? Хотя, не существует нормально человека. Я хотела бы пообщаться с психологом, но мне его жалко...
Одиночество. Дар или наказание? Я прожженная эгоистка, мне нравится принадлежать себе. Но порой внутри что-то стонет при виде сильных чувств. Редкой искры, а не показного пожара. Сопли - только зеленые. В носу. Эх. Так и должно быть.

Иногда вся непонятность жизни, безысходность, вопросы, на которые только я могу дать ответы, вытекают в виде соленой жидкости. Меня тошнит от себя. Лежа в ванной, постонывая, как новорожденный щенок, моя духовная пустота материализуется. Горячая вода, холодные слезы.
Я хочу вывалить этот бред наружу. Но зачем лишний раз травмировать знакомых. Слить ненужные буквы и забыть. Посрать в интернете, что бы близкие люди не спрашивали, что со мной. Хорошо. Завтра я опять буду улыбаться. Завтра я съем подаренный Dove с фундуком. Если я сделаю это сегодня, меня вырвет кровавыми кишками.

Умиляюсь своему паразитизму. Я бы могла творить, создавать, подрабатывать, да хотя бы лучше учиться. У меня все есть, а мне ничего не надо. С ума сойти. Бедные детишки из Нигерии, бедные панды, инвалиды, моя бабушка…
Мое здоровое тело недостойно такого духа.
Я не верю в бога, но если есть ад, я попаду туда.

Я допила остатки ледяного чая. Ледяным пальцам больше нечего сказать черной клавиатуре.
Вряд ли кто-то прочитает этот понос. Поэтому осталось сказать только одно - спокойной ночи монитор с наклейкой Bonanza.
By аноним RU at 10,Dec,10 13:46
убейся, ибо так будет легче всем.


By аноним BY at 10,Dec,10 03:57
By 7777 UA at 10,Dec,10 16:11
Котэ охуенен!!!!
Хотя баба о котэ заботится больше чем о хере.
Молодец.


By аноним GB at 10,Dec,10 06:46
Это Бритни Спирс?
By аноним KZ at 10,Dec,10 19:16
Это Алсу


By аноним RU at 10,Dec,10 12:02
Я БЫ ВДУЛ!!!!11 МУЖИКУ!


By Металлист кун |mL^^ RU at 10,Dec,10 18:21
писю к носу для наркозу??


By слон RU at 10,Dec,10 18:24
делает два дела одновременно-молодец
By слон RU at 13,Dec,10 03:22
кстати я бы тоже соснул!


By banned UA at 10,Dec,10 23:20
комментарий удален, IP автора забанен
By ПАТРИОТ RU at 10,Dec,10 23:48
ХУЙ В СЕРЕВО КАКОЕ ДЕРЕВО??? "С ОСИНА"


By Капитан Сасиська RU at 15,Dec,10 17:33
Самое главное, чтобы телефон был со спермоизоляцией и противохуеударный. а та всё ОК


By аноним RU at 18,Dec,10 09:40
русская шлюха


By аноним RU at 18,Dec,10 09:41
скорее нерусская


By Dremora RU at 20,Dec,10 07:10
Зачот! Проверено Шигоратом!


By banned RU at 04,Jan,11 16:43
комментарий забанен ботом за тупизну
By анон RU at 09,Feb,11 23:39
Мамку свою спроси.


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы