ПИПЛ МОИ ШЕДЕВРЫ НЕ ХАВАЕТ?

отключим сукам интернет, а потом и газ!

на главную   все каменты   в свежие

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 114)
Посещений: 3288   Комментариев: 53


Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии

By машиах FR at 22,Jun,13 15:22
и пороть на конюшне тех, кому не ндравится!
By banned BY at 22,Jun,13 15:23
комментарий удален, IP автора забанен
By banned RU Moscow at 22,Jun,13 17:03
комментарий удален, IP автора забанен
By Мойдодыр RU Moscow at 22,Jun,13 17:44
Молодец, хороший мальчик! А теперь лезь под шконку.
By аноним RU Moscow at 23,Jun,13 13:21
By Хач RU at 25,Jun,13 04:07
С другой стороны, этот член опосредованно принес дофига бабла голливудскому кинематографу, т.к. благодаря ему дважды подумаешь, тратить ли своё время на просмотр российского кино. Его вклад в развитие торрентов также очевиден.

By аноним RU Pskov at 22,Jun,13 19:04 Свернуть верхние
Дмитрий Медведев, залогиньтесь.
By Сладкий анус RU at 22,Jun,13 20:43
Первый Ебун настоящий и все правильно написал, а второй пидар какой-то, самозванец
By аноним RU Vladimir at 22,Jun,13 23:43
Твои лавры присвоил, да?


By кургинян - сука RU Tula at 22,Jun,13 15:28
Барин шикарен! Как всегда



By привет водка RU Korolev at 22,Jun,13 15:37
В интернетах кукарекать - это вам, не великое говно о великой хуйне снимать.
By Никита Сергеевич RU at 22,Jun,13 16:59
возьми в рот мою действительно великую 25 см хуйню!
By привет водка RU Korolev at 22,Jun,13 17:06
сними кинца
By Никита Сергеевич RU at 22,Jun,13 22:35
ты у меня соснеш кинца гнида
By Арийский мама RU at 23,Jun,13 01:29
Мигалкин из династии Гимнюков-Мигалкиных соснял великого кинца.
By анонимЫЧ RU at 23,Jun,13 03:25
тебя папа в детстве заставлял писю целовать?
By Анальные шарики RU at 23,Jun,13 03:34 Свернуть верхние
обсоси мои яички!


By Чувство Верующих RU Belgorod at 22,Jun,13 15:41
Когда ты сдохнешь?
By Никита Сергеевич RU at 22,Jun,13 16:55
после вас!


By с раёна RU Moscow at 22,Jun,13 16:33
уёбок бездарный.
By Никита Сергеевич RU at 22,Jun,13 16:57
по части сосания хуев вы сударь гораздо сильнее меня кто бы спорил
By Никита Сергеевич RU Moscow at 22,Jun,13 17:12 Свернуть верхние
и еще - когда я Владимиру Владимировичу под хвостом вылизываю, пои усики так пикантно щекочут его эрогенные зоны вокруг ануса...
By Никита Сергеевич RU at 22,Jun,13 22:36
соси хуй клоник тупой


By аноним RU at 22,Jun,13 17:39
мразь ебучая!
By аноним RU Magnitogorsk at 22,Jun,13 19:27
это ты мразь ебучая


By Друг Утят RU Moscow at 22,Jun,13 17:57
чем это он упоролся так?
By Анальный Господин RU Moscow at 22,Jun,13 19:50
кокса грамм 200 занюхал


By Янесука Икичи BY Brest at 22,Jun,13 18:10


By кряжоп RU Yaroslavl at 22,Jun,13 20:13
чеченцы нациа виликих благародный воинов .переже чем резать русаку горлы Чеченец дает ему проситица с Аллахом


By КАО RU Kemerovo at 22,Jun,13 20:33
Можете отключить газ. Мне пох. Но интернет не трогать!
By анонимЫЧ RU at 23,Jun,13 03:28
будеш своими газами обогреваться, шлюха тупая? )
By аноним RU Barnaul at 23,Jun,13 11:48
Каникулы,блеать...Когда ж вас,сук мелких,всех по бабушкам в деревни распихают?!
By аноним RU at 23,Jun,13 16:03
когда ж всем вам старым лузерам хуями рты заткнут?!


By Анальный Господин RU Moscow at 22,Jun,13 23:18
как вонючий клоп
на плешивый лоб
шавка драная - к сапогу

так Никитка-блядь
зад готов лизать
петуху, что сидит наверху...
By аноним RU at 23,Jun,13 03:29
анальное говно
By Анальный Господин RU at 23,Jun,13 14:28
Никита Сергеевич, залогиньтесь.
И негоже вам, дворянину и интеллигенту в 7-м поколении такие слова употреблять.
Как простолюдин какой-то, право слово.
By аноним RU at 23,Jun,13 16:06
да я тебе в глотку надрочу сука!


By аноним RU Tver at 23,Jun,13 00:07
он обдолбаный!


By Хуйс RU at 23,Jun,13 02:18
Авторское кино Мышалкова "Фильм спиздили"


By Никита Михалков FR Champigny-sur-ma at 23,Jun,13 06:49
Цивилизованный пипл хавает, даже Оскары дают.
By ЮРКА ВОЛОГОДСКИЙ RU Vladivostok at 23,Jun,13 06:52
Оскара надо дать фильму "Брат-2" за фразу "вот уроды"...
By аноним RU at 23,Jun,13 16:08
брат 2...такое хуевое кино
By аноним RU Magnitogorsk at 25,Jun,13 02:09 Свернуть верхние
посмотрели бы лучше Беспредел от Такеши Китано вот это действительно Фильм а брат хуят пидорная бригада..да сосите вы хуи говна ебаные сдохните мрази ротоебные!!!
By аноним RU Magnitogorsk at 25,Jun,13 03:57 Свернуть верхние
брат-икона говноедов и тупого быдла )
By аноним RU Magnitogorsk at 25,Jun,13 15:17 Свернуть верхние
брат нормальный фильм вот музыка там конечно шляпа


By курильщик RU Perm at 23,Jun,13 11:04
вот вы где у меня все


By Дрочер. UA at 23,Jun,13 23:15
нахуй ты нужен кому со своими высерами.


By Славко UA Druzhba at 25,Jun,13 16:56
откуда он бабки берет на свои недофильмы, они же постоянно проваливаются в прокате
By машиах at 26,Jun,13 01:19
ему аллах даёт
By Уебан Себастьян Пах UA at 26,Jun,13 03:26
Ему даёт каждый кто купил билет на "Нестояние" и "Цитабздень"? В попу.


By Немосквич RU Saratov at 26,Jun,13 21:00
Кто смотрел крепкий орешек 5 ?
в нашем дубляже
там есть такой момент. когда чел оружие находит в машине.
Брюс типа спрашивает: как ты понял что там оружие. а он отвечает: типа вот в баре там нельзя с оружием они хранят поэтому в машине.

а в оригинале он говорит что тут поблизости чеченский район ))) ахахахаха суко я так ржал.

получается наши дубляжисты тоже пидары те еще.
By уродец RU Novosibirsk at 26,Jun,13 21:12
Очевидно же, что пидоры.


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы