ГЛАВНОЕ ВЫБРАТЬ МОМЕНТ

на главную   все каменты   в свежие

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 173)
Посещений: 17552   Комментариев: 42


Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (RSS комментариев к этому демотиватору   RSS всех комментариев на сайте)

Новый Комментарий  

By шлямбур RU at 19,Jul,10 10:58
Момент выбран очень удачно
By долго не базарю... RU at 19,Jul,10 11:45
By Ебалайкин RU at 19,Jul,10 12:04
у кого болит пизда?
By Да Блять! RU at 20,Jul,10 03:37 Свернуть верхние
бля 64 минуты мне лень
By аноним RU at 21,Jul,10 15:09
ЕБАНЫЙ ПЕРЕВОД СМОТРИТЕ В ОРИГИНАЛЕ С СУБТИТРАМИ ПИДОРЫ ЕБАНЫЕ


By О_О RU at 19,Jul,10 11:08
он не засцал и вдул перед камерой. а чего добился ты
By Ебалайкин RU at 19,Jul,10 12:04
а у тебя болит пизда?
By О_О RU at 19,Jul,10 12:51
у тебя дрель в пизде
By Drimogemon RU at 19,Jul,10 14:53
у него пизда в мозгу!
By аноним RU at 20,Jul,10 21:48
как же ты заебал.


By аноним RU at 19,Jul,10 11:37
Педобир какбэ намекает: too old


By церковный вдуватель RU at 19,Jul,10 11:41
это из мультика маша и медведь*


By антоним UA at 19,Jul,10 11:48
автор!где фото шоб наоборот-вы ебетесь,медведи смотрят?!

давай превед медвед в натуре!!!


By Каналья UA at 19,Jul,10 12:08
а чё рожи закрашены не у медведей?
By Нетолерастичный RU at 19,Jul,10 13:22
ахахахахахахахах!!!11111


By Drimogemon RU at 19,Jul,10 12:24
Они хуйня и быдло. фотограф ебанат, не расскрыл тему ебли полностью. сделано на говно зеркалку, вообще хуйня это полная. кто плюсует тот полный пидорок.
By Моральный урод RU at 19,Jul,10 12:35
Это не зеркалка нихуя
By О_О RU at 19,Jul,10 12:52 Свернуть верхние
отреж себе яйца и засунь себе в жопу Drimogemon
By Drimogemon RU at 19,Jul,10 14:53 Свернуть верхние
Клон клон.... Ты туп и уныл.
By graveworm UA at 24,Jul,10 00:33 Свернуть верхние
сколько ж ты вложил ума в этот пост


By Нигер BY at 19,Jul,10 14:03
Кто из них Путин?


By Стас Говнотряс UA at 19,Jul,10 14:03
медвед охуенен
By Drimogemon RU at 19,Jul,10 14:53
Стас.... Ты *** короче сам понял.


By аноним RU at 19,Jul,10 14:39
а где позади медведей голый мужик с воздетыми горЕ руками, восклицающий "превед"?
By Drimogemon EE at 19,Jul,10 15:41
я позади тебя обернись сука
By реалист RU at 21,Jul,10 00:58 Свернуть верхние
по правилам Якововов, безногий мужик с руками должен говорить "!девдем ,деверп"


By Печёночный сосальщик BY at 19,Jul,10 17:05
ААААААХАХАХ БЛЯТЬ ОЧКИ КВАДРАТНАЯ ХУЙНЯ детектед!!!


By Он самый RU at 19,Jul,10 19:17
Охуенный момент


By залупка-кун RU at 19,Jul,10 23:35
медвежонок умка, сука, подрос


By Газета КО RU at 19,Jul,10 23:45
Единая Россия появилась именно так!
By Он самый RU at 22,Jul,10 18:31
Ахаххахах


By Ебарь-гитарист RU at 20,Jul,10 01:02
Плюсую,дем шикарен!


By аноним RU at 20,Jul,10 16:57
Там так важны ваши лица - уебки


By Шоколадный заяц UA at 20,Jul,10 19:50
а почему они не ебутся?
By Жирный хуец UA at 20,Jul,10 21:49
Это мишки Гамми?


By Capitan UA at 20,Jul,10 21:54
Не понял - медведи сношаются что ле?


By Дефлоратор BY at 21,Jul,10 02:26
У меня болит моя нежная пелотка


By Дефлоратор BY at 21,Jul,10 02:39
sdf


By анонимус и имя ему легион BY at 21,Jul,10 06:44
госпаде!!!



ДОЖИЛИ!!! ЛЮДИ-МУХИ!!! спасите медведей суки!!


By аноним RU at 21,Jul,10 12:35
медвед ацке))
By Славик Король RU at 21,Jul,10 16:24
Какая лютая морда у того медведя которого ебут ппц аш жутко стало...


By КЭП KZ at 26,Jul,10 06:17
Люди, испортили фотографию, суки!


Новый Комментарий  







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы