ЗАТО ОНИ НЕ РАЗБИВАЮТСЯ

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 98)
Посещений: 4579   Комментариев: 55

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ
место для рекламы 3
ЗАТО ОНИ НЕ РАЗБИВАЮТСЯ :
Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме
(!) Не размещайте демотиваторы в социальных сетях "В контакте", "Одноклассники", т.к. они передают все ваши данные карательным структурам власти. 


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (  Последние комментарии по всем демотиваторам  )

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии демотиватора

By недовольный внук Шмайссера at 05,Oct,11 02:13
Правда блеать и не летають....
-2  [link] [Ответить]
By аноним at 05,Oct,11 03:44
хуле не летают, нахуярить его каким газом и будет как дирижабль
By недовольный внук Шмайссера at 05,Oct,11 11:25
ну так то да, че-то я не подумал...
By аноним at 05,Oct,11 17:16
потому что ты дурак блеать
By недовольный внук Шмайссера at 07,Oct,11 00:28
завали ебало биомусор хохлоперый
By русский из с-пб at 05,Oct,11 21:26 Свернуть верхние
при Сталине такой хуйни не было
By Гопарь at 05,Oct,11 17:42 Свернуть верхние
Из задницы газом нахуярят!
By Федот at 05,Oct,11 18:00
Сука, уроды, на что бабки тратят, падлы.


By аноним at 05,Oct,11 04:00
надувная армия шикарна!! может и воевать люди перестанут.
 1  [link] [Ответить]
By аноним at 05,Oct,11 14:00
не тебе дадут надувной автомат, и надувную сапёрную лопатку, и отправят жопой настоящий танк останавливать, а сзади будут едросы с настоящими автоматами, всё впрочем уже так и было и не так давно.
By Апертура at 05,Oct,11 16:11
ай не пизди-ка


By аноним at 05,Oct,11 04:16
Сорву покрова: это обманка, призванная отвлечь внимание врага от реальных целей.
-1  [link] [Ответить]
By аноним at 05,Oct,11 04:23
реальные цели уже давно распилили и железо продали китаю
By аноним at 05,Oct,11 04:26 Свернуть верхние
... на которую никогда никто не поведется.
By аноним at 05,Oct,11 04:32
Черт знает, черт знает.
By кошка нази at 05,Oct,11 15:16
кроме визуального контроля есть еще куча факторов по которым реальные цели обнаруживают: тепловое излучение, электромагнитное и т.д. Так что эти макеты могут оказаться дутой хуйнёй...
By Аббат at 05,Oct,11 16:07
Прежде чем вещать, стоит изучить вопрос. Приятно, конечно думать, что кругом все идиоты, включая конструкторов и только ты один охуенно рубишь во всех вопросах.
By Апертура at 05,Oct,11 16:12
он реально рубит
By Аббат at 05,Oct,11 16:33
Если бы рубил, то знал бы, что ложные цели вполне успешно маскируются под реальные объекты и в тепловом излучении и в других диапазонах.
By енот at 05,Oct,11 14:57 Свернуть верхние
олол ты то откуда знаешь, стратег бля))
By ноним at 05,Oct,11 13:27 Свернуть верхние
Кэп сука штоле?



By аноним-2 at 05,Oct,11 04:37
Ложные мишени завсегда пригодятся.
 2  [link] [Ответить]
By дидываивале at 05,Oct,11 12:37
как и ложные Дни Победы
By анонимус at 05,Oct,11 13:26
это ты на что намекаешь?
By аноним at 05,Oct,11 15:03
на то что ты долбоеб верящий тому ,что в учебниках пишут и пиздят по телику
By Трололо13 at 05,Oct,11 16:08
конечно надо верить то что пиздят в инете
By анонимус at 05,Oct,11 16:12 Свернуть верхние
т.е. ты последняя инстанция правды? только ты все знаешь?


By аноним at 05,Oct,11 04:38
и не тонут.
-1  [link] [Ответить]


By хаим at 05,Oct,11 10:24
и керосин не расходуют
-1  [link] [Ответить]


By JIux at 05,Oct,11 10:29
Кста предлагаю ввести воинскую повинность для резиновых баб, будут летчицами и танкистками xD А живые пущай дачи строят генералам, или вон дагам на рабочку продаются...
 1  [link] [Ответить]


By аноним at 05,Oct,11 12:53
Зато теперь летчики будут петь песню:

Первым делом мы надуем самолеты
Ну а девушек а девушек потом
 8  [link] [Ответить]
By ноним at 05,Oct,11 13:28
Не так бля!
Первым делом мы вдуем самолетам,
Ну а девушкам потом.
By Бывший Россиянин at 05,Oct,11 13:42 Свернуть верхние
доставил


By Укр at 05,Oct,11 13:40
Сраная Рашка скатывается в сраное говно, Китай одобряэ
-7  [link] [Ответить]
By аноним at 05,Oct,11 13:48
Украина давно в говне так что не завидуй
By аноним at 05,Oct,11 17:16
наконец то мы в говне побратаемся по полной


By аноним at 05,Oct,11 13:47
а если его надуть гелием он полетит ?
-2  [link] [Ответить]
By Апертура at 05,Oct,11 16:13
еще как!


By аноним at 05,Oct,11 14:16
медсёстры тоже из резины будут
-3  [link] [Ответить]


By аноним at 05,Oct,11 14:19
Хули он делает возле леса? Будто бы не догадаются что настоящие самотеты там не пасутся...
-3  [link] [Ответить]


By iSpeek at 05,Oct,11 14:28
кто может сказать, с какой целью их вообще делали ? для чего это надувное войско Оо
-2  [link] [Ответить]
By Страна at 05,Oct,11 14:30
Цель 1 - каждый самолет стоит 150 тыщ рублей. 22 самолета и Калина.
By Аббат at 05,Oct,11 16:07 Свернуть верхние
Ложные цели.
By аноним at 05,Oct,11 18:04
да хуй там - это наши основные ударные силы
By Аббат at 05,Oct,11 19:07
Ну ваши, может быть.


By Аббат at 05,Oct,11 16:09

Нда. Обьясняй, не обьясняй, школоте всё равно не понятно.
-3  [link] [Ответить]
By аноним at 05,Oct,11 17:49
хуй знает че там кому понятно, но если ты можешь объяснить для чего нужны ложные цели, если нет настоящих, то просвети, пожалуйста, неразумных
By Аббат at 05,Oct,11 19:07
Для начала просвети меня, про отсутствие реальных целей. А то у нас, похоже, разное представление о состоянии технической базы наших ВС.


By Тралалайкин at 05,Oct,11 17:41
А сил НАТО есть надувные ракеты?
-1  [link] [Ответить]
By аноним at 05,Oct,11 17:49
сил НАТО есть


By аноним at 05,Oct,11 18:20
Ахахахахах блять истребитиль в лесу!
 1  [link] [Ответить]
By аноним at 05,Oct,11 19:01
аварийная посадка
By Апертура at 18,Oct,11 20:55
у них там гнездо


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии к этому демотиватору







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы


место для рекламы 4


место для рекламы 5