-Я РОТ СТАВЛЮ ГОЛА НЕ БЫЛО!!!

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Так себе" (голосов: 44)
Посещений: 6677   Комментариев: 80

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ
-Я РОТ СТАВЛЮ ГОЛА НЕ БЫЛО!!! :
Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме
(!) Не размещайте демотиваторы в социальных сетях "В контакте", "Одноклассники", т.к. они передают все ваши данные карательным структурам власти. 


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (  Последние комментарии по всем демотиваторам  )

Новый Комментарий  

By NICKNAME at 27,Jun,10 20:35
Да вы долбоебы блять!!! На фото видно, что мячь линию пересек!!! Судей гнать таких на хуй нужно! Этот гол мог всю игру поменять!!!!!
[link] [Ответить]
By вальбуэна at 27,Jun,10 20:36
и ты пидарас

все ты врешь
By NICKNAME at 27,Jun,10 20:39
ты блять пидарс конченый со всех сторон!!! Смотри на фото, сука, смотри, сука!!! Мяч блять линию пересек!!!!
By вальбуэна at 27,Jun,10 20:40
нихуя он не пересёк ты слепая тварь! раззуй глаза блядь!
By NICKNAME at 27,Jun,10 20:42
Ты че внатуре уебан последний???? Линию видешь???? А мяч??? Мяч блять пересек линию!!!! А когда мяч пересекает линию, то гол засчитывают!
By вальбуэна at 27,Jun,10 20:45
спокойно, мой юный друг. я солидарен с тобой, просто глумлюсь и вымесчаю злость
By NICKNAME at 27,Jun,10 20:47
все-таки ты понял, что гол был
By вальбуэна at 27,Jun,10 20:50
дада, очень жаль, я болел за англию
By Цицерон at 27,Jun,10 21:20
ДА НИХУЯ БЛЯДЬ ГОЛА НЕ БЫЛО, СЛЕПЫЕ ЕБЛАНЫ
By NICKNAME at 27,Jun,10 21:52
У тебя глаза спермой залиты??? Выкинь монитор, купи очки, гандон выебанный!
By аноним at 27,Jun,10 21:56
это у тебя гавном залеплены, не шаришь в футболе - не пизди
By qaz at 27,Jun,10 22:00
NICKNAME - ну ты, блядь, ебанатик. Смотри, блядь, внимательно на фотку, а не хуем на порнуху в соседнем окне! Гола, блядь, не было! Мяч не пересёк линию ворот!
By NICKNAME at 27,Jun,10 22:29
бляяяя.... вот уебанов дем собирает, таких еще поискать пидарасов как вы нужно. Вот вам видео блять и смотрите http://www.youtube.com/watch?v=ODnLpkLzSrw там все видно, видно, что гол был
By Цицерон at 28,Jun,10 00:32
да не было там гола, мудила, оператор сука дрочил пока снимал вот тебе и кажется

идиот ты короче, лезь в пизду обратно к мамке
By аноним at 28,Jun,10 00:39
Где там гол? Пиздец, у тебя глюки, там до линии сантиметров 30!!!
By Опаньки at 28,Jun,10 13:05 Свернуть верхние
NICKNAME Да нихуя гола не было,ты чё блеать,правил не знаешь? Если во время пересечения мячом линии вратарь оторвал все конечности от газона,значит гол можно не засчитывать,на фото как раз такая ситуация.
By Гашиш at 28,Jun,10 17:43 Свернуть верхние
не было гола ебана рот
By аноним at 28,Jun,10 00:42 Свернуть верхние
ВЫ ВСЕ ГОВНОЕБЫ аахаха
By хуй at 28,Jun,10 01:26
КАКОЙ ТАМ НАХУЙ ГОЛ,NICKNAME, ТЫ ЕБАНУЛСЯ? ТУТ НЕ БЫЛО ГОЛА МЯЧЬ НЕ ПЕРЕСЕК ЛИНИИ ТАК И В МАТЧЕ АРГЕНТИНА - МЕКСИКА ОФФСАЙДА НЕ БЫЛО БЛЕАТЬ! Инфа 1.23532%
By Цицерон at 28,Jun,10 12:33
ПЛЮС СТОПИЦОТ
By германофил at 06,Jul,10 13:32 Свернуть верхние
Какую нахуй игру?Они пешком ходили.А Upson по ебалу мячом попало,и он в ворота отлетел.


By Лёха at 27,Jun,10 20:38
4:1 , 4:2 какая нахуй разница
[link] [Ответить]
By NICKNAME at 27,Jun,10 20:39
Да ты чего? Этот гол мог всю игру перевернуть!
By аноним at 27,Jun,10 20:43 Свернуть верхние
прикол в том, что 2 гола последних были исключтительно на контратаках забиты. говорит о чем нибудь?
By злой англичание at 27,Jun,10 20:44
на чем забиты?
By Лёха at 27,Jun,10 20:53 Свернуть верхние
Говорит, но мне похуй.
By аноним at 27,Jun,10 20:54 Свернуть верхние
почему вы все такие ебанутые?
By Лёха at 27,Jun,10 20:56
Если я болел за Германию это не значит что я ебанутый.
By аноним at 27,Jun,10 21:32
я не к тебе обращался
By NICKNAME at 27,Jun,10 21:46
да на тебя хуй клали
By аноним at 27,Jun,10 21:57
хуй тебе в жопу пихали
By NICKNAME at 27,Jun,10 22:22
хуй ложил на тебя и на твои комменты!
By аноним at 04,Jul,10 15:38
Гола НЕ БЫЛО!!!

Кто считает что гол был - просто жалкий сукин сын!!!
By рок at 07,Jul,10 16:17
идиот сопливый. да хоть высрись тут и сожри свое говно. судья после матча признал что ошибся. гол был. а ты соси свой вялый стручок


By Пацык ыз Бутово at 27,Jun,10 20:39
По фото отчётливо видно что гола не было! Глаза из жопы выньте!
[link] [Ответить]
By NICKNAME at 27,Jun,10 20:40
уфффф блять........ еще однин!!!
By аноним at 27,Jun,10 20:54
не было гола, и не смей пиздить мне!
By NICKNAME at 27,Jun,10 20:59
Рот хуем! Ебало завали! Правило знаешь? Мяч пересек линию-гол засчитывают, а тут такого не произошло. Таких судей всесте с тобой в пизду засунуть нужно, там вам и место!!!
By Лёха at 27,Jun,10 21:01
Англия всёравно сасёт
By NICKNAME at 27,Jun,10 21:02
да все равно нечестно получилось
By Лёха at 27,Jun,10 21:05
Согласен конечно рефери не увидел, че тут сделаеш, а решение менять потом нельзя.
By аноним at 27,Jun,10 21:34 Свернуть верхние
смотри положение камеры, придурок, это только с этого ракурса кажется что гол был, если бы камера была непосредственно за спиной у вратаря, было бы отчётливее видно что гола нет! хотя и здесь полу-профессионал может определить, что гола небыло!
By NICKNAME at 27,Jun,10 21:48
ты ебалай! От положение камеры положение линии ворот тоже меняется???? А, уебан?
By аноним at 27,Jun,10 22:00
ты ебло, я о операторском искусстве поболе тебя знаю, там нужно рассчитывать положение солнца, количество вспышек от фотоаппаратов, угол направления прожекторов и дт. ГОЛА НЕ БЫЛО! и даже на этом фото это видно!
By qaz at 27,Jun,10 22:04
а сетка вокруг камеры - это для защиты, чтобы не разъебать объектив. гола не было
By NICKNAME at 27,Jun,10 22:21 Свернуть верхние
ебнись об стенку, хуйсос ты профессиональный!!! Гол был, но его не засчитали такие же уебаны как ты!
By qaz at 27,Jun,10 22:24
та не, нихуя там гола нету, ну посмотри блядь внимательней..
By тАдАмМм... at 28,Jun,10 18:27 Свернуть верхние
нервная щколота негодуэ
By аноним at 04,Jul,10 23:13
NICKNAME гола не было, надеусь ты свою анальную девственность проебал из за этого

хуй хуй хуй пизда
By Андрейка at 06,Jul,10 13:35 Свернуть верхние
Да потому что они пидорасы.


By NICKNAME at 27,Jun,10 21:01
Хороший демотиватор-долбоебов выявляет
[link] [Ответить]
By аноним at 27,Jun,10 21:35
самозаовн!
By NICKNAME at 27,Jun,10 21:52
ты че за хуйню строчишь?
By аноним at 27,Jun,10 22:00
хуйня у тебя в штанах
By NICKNAME at 27,Jun,10 22:24
хуйня у тебя во рту


By Русский патриот! at 27,Jun,10 22:02
Гол был. Судью выкинут из ФИФА.



Но факт того, что Англия- не умеет играть, на лицо.
[link] [Ответить]
By аноним at 27,Jun,10 22:11
в россии видать совсем со зрением туго


By ГОЛ at 27,Jun,10 22:03
Я ТАМ БЫЛ БЛЕЯТЬ!
[link] [Ответить]
By Судья at 27,Jun,10 22:11
А не пиздишь?
By Рэффери at 27,Jun,10 22:25
Я ВСЕ ВИДЕЛ ГОЛА НЕБЫЛО БЛЕАААААААААААААТЬ СЕБАЛИСЬ НАХУЙ!!!!!!! ПИДАРАСЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ХУЕСОСЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ОНИ ЗАПОЛОНИЛИ ПЛАНЕТУУУУУУУУУУУУУУУУУУ ПИДОРГИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ Я ГУСЕЙ ЕБУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
By Комиссар Аскомов at 27,Jun,10 22:27
КАПС ОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛООЛОЛОЛОЛООЛОЛООЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛООЛЛОЛООЛО


By аноним at 27,Jun,10 22:19
гола не было, это оптический обман зрения
[link] [Ответить]


By Стасян at 27,Jun,10 22:25
Да ладно, теперь 1:1... помнится в 66 Англия выиграла за счет такой ситуации. Все справедливо.)
[link] [Ответить]


By ОСЯ at 27,Jun,10 22:30
Просто снимали не под тем углом, гола то не было в реале, там хитрая система съемки, угол надо было просто выбрать правильный и все
[link] [Ответить]


By ФИФА at 27,Jun,10 22:50
Короче, инфа 101%. матч переиграют, ведь гол был. играть в основе германии запрещено всем кто забил мячи. Вратарю Германии ФИФА запретила играть в следущем матче, он много моментов спас.
[link] [Ответить]
By УЕФА at 28,Jun,10 16:50
Ты гонишь!


By ефрейтор Распиздяйство at 27,Jun,10 23:09
КАКОЙ НАХУЙ ГОЛ, ТУТ ДАЖЕ МЯЧА НЕТ
[link] [Ответить]
By хуй at 28,Jun,10 01:28
+++ никнейм сосни меня
By аноним at 28,Jun,10 07:13 Свернуть верхние
конешно нет! а тот кружок рядом с линией так это точка одинадцатиметрового


By Клоп at 28,Jun,10 01:01
Если бы был гол - то судья обратил бы на это внимание.
[link] [Ответить]


By Иосиф Обсуждаемый at 28,Jun,10 01:23
блиать не было гола.. это тупо луч от солнца!
[link] [Ответить]


By Лёха at 28,Jun,10 10:53
Кто знает где срач по поводу первого гола Аргентины??
[link] [Ответить]


By аноним at 29,Jun,10 12:12
По уму надо поле за воротами делать железным и сетку тоже, а мяч из магнита. Тогда такие спорные ситуации не возникали бы.
[link] [Ответить]


By аноним at 29,Jun,10 16:39
был гол! хули вы пиздите! БЫЛ!!! а немцы суки!
[link] [Ответить]


By Мозг at 02,Jul,10 00:35
англичани булки и проебали а что гол был похуй всем
[link] [Ответить]


By Мне По at 05,Jul,10 07:00
Тупицы!!! Небыло гола!! Разуйте свои ипальники!!!
[link] [Ответить]


By аноним at 05,Jul,10 08:19
во первых там штанга была! бля буду! во вторых там горизонт завален! и по правилам гол это когда мяк выкатывается из ворот! а тут он выскочил(все помнят?)! так что сосите ноги, дэвид блейн мне сказал что судья нормальный ваще!
[link] [Ответить]


By Путен at 05,Jul,10 14:42
2-й тайм начинать с 1:2 или 2:2 две бальшие раздницы!
[link] [Ответить]


By ЧВ at 06,Jul,10 13:39
Разевай пошире.
[link] [Ответить]


By аноним at 04,Apr,11 17:06
Гол был, но тем лучше - это вечным лузерам за 66-й!
ТОгда бритишские мрази на лоховской прухе и благодаря прогрессирующей шизофрении тофика отскочили - теперь расплачиваются суки!! Its Mannschaft, Baby!
[link] [Ответить]


Новый Комментарий  







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы