УДИВЛЯЙ

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 18)
Посещений: 3798   Комментариев: 55

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ
УДИВЛЯЙ :
Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме
(!) Не размещайте демотиваторы в социальных сетях "В контакте", "Одноклассники", т.к. они передают все ваши данные карательным структурам власти. 


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (  Последние комментарии по всем демотиваторам  )

Новый Комментарий  

By аноним at 18,Nov,17 18:52
Идиотизм - иллюстрация.
[link] [Ответить]
By foch155 at 18,Nov,17 21:05
мамка анона
By Ibishu Covet at 19,Nov,17 17:36
Админа
By banned at 21,Nov,17 10:00
комментарий забанен ботом за содомию
By мой господин at 21,Nov,17 20:47
неплохо
By аноним at 29,Nov,17 12:31
Украина ведёт гибридную войну с Россией. Украинцы, хотите воевать? - объявите войну! Воюйте честно!
By Старец Милонов at 28,Nov,17 13:18 Свернуть верхние
Бездуховный содомит шатает духовные скрепы.
А вот кадилой его по башкеб¦Ђ1;
Пусть пиздует на гироскутере в Гейропу!


By Дед Мазай и яйцы at 18,Nov,17 21:47
Товарищи
Выполнение социально экономических показателей не противоречит синонимов слова город напомнил местами Никарагуа или про Гагарина подумайте кто реально хочет отведать пишите адрес вышлю письмо про Валеру или про Гагарина подумайте кто хочет отведать говнеца налью стакан оно жидкое как пластилин мнётся легко в руке пальто было шерсть ГГц дряни высылаю тамже за гаражами только что вернулся из ануса торчит это чтобы короче выросла кого-то дую спик инглиш шпрехен зе дойч их нихт ферштейн более болтается между стенами не положишь для беспокойства нужно необходимо чтобы короче запятая двоеточие послушайте дорогие товарищи тут надо порошком тогда эффект возымеет должный эффект возымеет привет писько не бывать этому поводу Скандинавии я тоже возражаю слишком они говорят по английский и не хочу обидеть никакого Израиля и США начнет распадаться сначала на регионы потом спускаю написал программу брат российского президента Путина он указал на посылке не было письма пожалуйста кто знает где можно заибошитьв ротыбрал и так далее ваш покорный слуга топка они примитивные день Валерий беспокоит что у автора мошонка болтается шланг из ануса торчит это чтобы исправить эту ошибку часть моей жизни проходит за гаражами мы ещё потом летом ходили смотреть торчит из ануса шланг или нет
 1  [link] [Ответить]
By аноним-соучастник at 18,Nov,17 22:19
Ежегодное Послание прзидента Российской Федпрации Федеральному Собранию готово. Хуйло, зачитай.
By banned at 18,Nov,17 23:55
комментарий забанен ботом за содомию
By аноним-соучастник at 20,Nov,17 02:30
Конечно, а про кого же еще?


By banned at 18,Nov,17 22:53
комментарий забанен ботом за содомию
 1  [link] [Ответить]
By всу сбили боинг at 19,Nov,17 00:41
Что б почесать свой геморрой,
Что мудецу так досаждает,
Своей натруженной кормой
Он янычара ублажает.
By foch155 at 19,Nov,17 03:34
мудец любитель дрифтовать на хуйцах
By banned at 19,Nov,17 09:28
комментарий забанен ботом за содомию
By аноним at 19,Nov,17 09:57
ты не лужа а сортир с ямой дерьма
By banned at 19,Nov,17 09:57
комментарий забанен ботом за содомию
By аноним at 19,Nov,17 10:24
ты же не кусаешь собак а ебёшь
By banned at 19,Nov,17 10:31
комментарий забанен ботом за содомию
By аноним at 19,Nov,17 10:49
Хуже когда незнакомые на анонимном сайте понимают что ты идиот
By banned at 19,Nov,17 12:10
комментарий забанен ботом за содомию
By аноним at 19,Nov,17 12:17
ишь разосрался болезный
By аноним at 19,Nov,17 12:20
да похуй, все равно ведь никто не читает
By аноним at 19,Nov,17 17:18
Включая его самого.
By аноним at 19,Nov,17 15:16 Свернуть верхние
а неглубокая вероятно река, замечает, шо в нее кинули камень)))) скажем очко мудеца не заметит аки я зусунул ему в жопу свой кривой хуй 27 см
By Ibishu Covet at 19,Nov,17 17:38 Свернуть верхние
По себе не судят.
By Die Glocke at 21,Nov,17 14:52
Растет лосось в саду на грядке;
Потек вином заглохший пруд;
В российский жизни все в порядке;
Два пeдepacта дочку ждут.
By Православнутый at 21,Nov,17 15:39
Сладкия мечты nассивнаго ... , не более (с)
By Д-р Чезаре Ломброзо at 21,Nov,17 15:47
размечтался, уБогий!
By Православнутый at 21,Nov,17 16:01
Дак не мечтай, ущербный. Покинь видения-то.


By Абгам Маисеевич Кронштейн at 19,Nov,17 09:15
Ёбаный в ротик! Меня на супер-деме забанили а ха ха ха... Походу тамошний одмин такой же гандон как и здешний.
 1  [link] [Ответить]
By banned at 19,Nov,17 09:29
комментарий забанен ботом за содомию
By аноним at 19,Nov,17 11:08
тебя блохастого пидора ото всюду гонят делай вывод
By аноним at 19,Nov,17 12:05
эй чувак тут нельзя называть пидоров пидорами,
одмен этого не любит и может зобанить
By banned at 19,Nov,17 12:11
комментарий забанен ботом за содомию
By banned at 19,Nov,17 12:41
комментарий забанен ботом за содомию
By Абгам Маисеевич Кронштейн at 19,Nov,17 14:06
Таки да, чешутся и чешуться...
By аноним at 19,Nov,17 17:14
Когда еврей не знает, как правильно писать, он пишет оба варианта.
By аноним at 19,Nov,17 17:19 Свернуть верхние
Что ж такое надо сделать, чтобы и ТАМ забанили?
By Ibishu Covet at 19,Nov,17 17:42
Назвать мамку админа пидоршей.
By аноним at 19,Nov,17 18:00
Это до сих пор смешно?
By Ibishu Covet at 19,Nov,17 18:02
Твоя мамаша это не смешно, это трагедия для всего человечества
By аноним at 19,Nov,17 18:20
М-да...
By Ibishu Covet at 19,Nov,17 18:23
Спустя 18 минут дошло. Неспешность достойная лучшего применения.
By banned at 19,Nov,17 18:49
комментарий забанен ботом за содомию
By Хуйло все в погонах at 19,Nov,17 18:50
Это я! Не зассышь сказать в глаза это мне и моему военачальнику путину?
By аноним at 19,Nov,17 19:44
Ну, если военачальник тоже сидит на этом ресурсе...
By banned at 19,Nov,17 20:49
комментарий забанен ботом за содомию
By foch155 at 28,Nov,17 22:17
да тут все диванные генералиссимусы
By аноним at 29,Nov,17 23:32 Свернуть верхние
НЕ СУПЕР-ДЕМ, А СУПЕРКУТОК

ПО СУТИ, ТАМ ОДНИ ПИДОРЫ УСУЮТСЯ


By аноним at 21,Nov,17 09:36
Это сейчас все США
[link] [Ответить]


By Павел at 21,Nov,17 21:25
я сука тоже уже отьелся под новогодние каникулы.
[link] [Ответить]


By banned at 28,Nov,17 11:04
комментарий забанен ботом за содомию
[link] [Ответить]
By анонидзе at 28,Nov,17 13:28
вполне резонный вопрос, афтар мудак
By аноним at 30,Nov,17 20:36 Свернуть верхние
ха.ха.ха


Новый Комментарий  







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы