МИЛАШКА

не правда ли?

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Так себе" (голосов: 78)
Посещений: 8122   Комментариев: 101

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ
МИЛАШКА : не правда ли?
Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме
(!) Не размещайте демотиваторы в социальных сетях "В контакте", "Одноклассники", т.к. они передают все ваши данные карательным структурам власти. 


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (  Последние комментарии по всем демотиваторам  )

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии демотиватора

By аноним at 26,Mar,09 12:05
ебать нациков в пизду!!!
[link] [Ответить]
By аноним at 26,Mar,09 12:23
Она таким как ты не даст. И не мечтай! :)

Найди себе кого-нить почерней и поволосатей.
By аноним at 26,Mar,09 12:56
Даст и еще попросит, лол. BTW, самая волосатая раса - европеоидная, факт.
By Ы at 26,Mar,09 13:11
XDDDDDD наверно еще и самя черная? ты ебан недоделок факт то что ты сказал? анон ляпнул хуету это не факт , то, что ты хуже пидора факт тк ты анон.
By Скин at 26,Mar,09 13:13
Прикольная телка. Мне понравилась...
By fyj at 26,Mar,09 13:14
катя пушкарева
By вапы at 26,Mar,09 17:02 Свернуть верхние
педофил детектед
By аноним at 26,Mar,09 13:13 Свернуть верхние
гордись тем, что ты лучше анона, смайлфажная школота, лол
By К.О. at 26,Mar,09 13:30 Свернуть верхние
h t t p://proznania.ru/?page_id=165
Основные расы
Негроидная (слабое или среднее развитие третичного волосяного покрова)
Европеоидная (Характерно сильное развитие третичного волосяного покрова (в частности, бороды у мцжчин))
Монголоидная (слабое развитие третичного волосяного покрова)
Австралоидная (близкие к негроидам Африки, но отличающиеся от них волнистыми волосами, сильным развитием третичного волосяного покрова)
By мяут at 26,Mar,09 13:32
А где коронное- Так то? Кэп ну вы блин даете!
By К.О. at 26,Mar,09 13:33
Я не даю!

Так-то!
By Для K.O. at 26,Mar,09 16:08 Свернуть верхние
Вот тебе наглядный ответ!

/zp89r34izc8bpic.html
By аноним at 26,Mar,09 17:51
Более чем. Это европеоид, еблан.
By qH at 26,Mar,09 17:52 Свернуть верхние
Ну и? Обыкновенный европеоид.
By Uber Shizofrenicus at 26,Mar,09 20:51 Свернуть верхние
"самая волосатая раса - европеоидная, факт."
Факт, что анон не знает, кто такие айны.
By аноним at 26,Mar,09 21:02
Факт, что айны - это еще не раса
By Uber Shizofrenicus at 29,Mar,09 00:12
Факт, что айны - не европеоиды.
By аноним at 29,Mar,09 01:09
Ага, они со значительной примесью австралоидности, а об австралоидах выше кое-что есть.
By аноним at 28,Mar,09 14:56 Свернуть верхние
"мила卍ка" , +1. :-)
By аноним at 28,Mar,09 17:36
P.S.: (любуюсь без приверженности движению)
By Hant at 19,Jul,11 16:38 Свернуть верхние
Грязнокровка из европы


By мяут at 26,Mar,09 13:17
Девочка красивая..не все американки жирные безобразные твари
[link] [Ответить]
By Бандерівець at 26,Mar,09 13:24
Здорово, Мяут.Это ты выставил фотку своей сестры?
Классная. Познакомищ?
By мяут at 26,Mar,09 13:28
Здорово Бандеровец! Это не моя сестра, это моя будующая жена..так что ты в пролете...извини братан- На флоте бабочек не ловят!
By Бандерівець at 26,Mar,09 13:40
Ой, она похоже с прожиддю. Как такой жидовед Мяут протупил?
Кошмар.
By мяут at 26,Mar,09 13:46
Вы там западенцы совем спятили,вам везде москали и жЫды мерящаться...прям блять мания какая то! Какого хуя ты тогда сказал что она классная?
By Бандерівець at 26,Mar,09 13:54
Недогледів. Такое случаетса. Слушай, Мяут меня интересует
откуда у вас такая поговорка "расставим все точки над iiii"
у вас вроде нет такой буквы?
By мяут at 26,Mar,09 14:11
Честно скажу не знаю! Но думаю вездесующий К.О тебе поможет в этом вопросе разобраться
By украинец at 26,Mar,09 14:56 Свернуть верхние
Брат, плачу :)
Молодець :)
By qH at 26,Mar,09 17:53 Свернуть верхние
Да уж конечно с хохляндии :)
By К.О. at 26,Mar,09 18:35 Свернуть верхние
Калька с английского. Заимствовано из английской литературы, в частности, было у Конан-Дойля. В полном варианте на языке оригинала выглядит так: to dot one's i's and cross the t's.

Так-то!
By Толик_8888 at 26,Mar,09 20:58
Москалики, вы совсем отупели ? У вас же до революции была буква i, а еще и ять :)
By К.О. at 26,Mar,09 21:04
А еще были фита и ижица. Но сама поговорка тем не менее взята из переводной литературы.
By аноним at 27,Mar,09 01:18 Свернуть верхние
не пизжи, не было такой буквы
By эээ at 27,Mar,09 03:25 Свернуть верхние
в предреволюционной грамматике ты обосрался.

пиши есчо
By москаль at 27,Mar,09 04:04 Свернуть верхние
над вашими расставим.
By аноним at 15,Sep,09 17:10 Свернуть верхние
раньше в русском языке над и было несколько точек, которые в разных словах и предложениях ставились соответственно смыслу. тобешь язык был по богаче нынешнего(( и еще хотят всякие пи---ги урезать..


By аноним at 26,Mar,09 15:27
Слава России!
[link] [Ответить]
By аноним at 26,Mar,09 15:31
+ 1 000 000
By аноним at 26,Mar,09 15:38 Свернуть верхние
Слава Роботам!
By аноним at 26,Mar,09 16:01
Робот, ты даун?
By аноним at 26,Mar,09 16:04
Слава Даунам!
By даун at 26,Mar,09 22:53
Слава анонимам!
By Славик at 26,Mar,09 23:57
Слава Славику
By Славика at 27,Mar,09 19:37
Слава Славике!


By анонимус at 26,Mar,09 18:20
судя по ушам и носу - еврейка
[link] [Ответить]
By ЛОЛШТО???7 at 26,Mar,09 23:59
Судя по ебалу и флагу- тупая пизда
By аноним at 27,Mar,09 19:43
Как раз наоборот!
By минона at 12,May,09 23:09
возьми хуйца в рот


By аноним at 26,Mar,09 22:40
Она причмокивая заглатывает огромные черные хуйцы
[link] [Ответить]


By аноним at 26,Mar,09 23:35
Красивая
[link] [Ответить]


By аноним at 27,Mar,09 02:27
очкастая дичь, и блядь уже заебали со своими свастиками и прочей наци-хуетой,
[link] [Ответить]
By Мигель де ла Мадрид at 27,Mar,09 02:40
Опять Вы не правы,высокоуважаемый и дорого почитаемый аноним.Так то никого и никогда здесь однозначно никого не ебет,а Вы сами заебываетесь.И Вы заблужаетесь в своих заебываниях.Не надо смотреть на заебывающие картинки. Смотрите на незаебывающие,прикольные,демотивирующие,мотивирующие,поучительные картинки.
РС.: извиняйте,если я Вас случайно заебывал - я исправлюсь.
By ЛОЛШТО???7 at 28,Mar,09 19:02
+


By аноним at 27,Mar,09 12:20
Хочу себе такую дочку!
Спасибо автору, во мне впервые за жизнь проснулись родительские инстинкты!
[link] [Ответить]
By аноним at 27,Mar,09 19:41
Вот это Комментарий!

Здесь, среди грязных уродов, ебланов, идиотов, школоты, задротов, быдло-атифашистов и явреев, встретить ГЕНИЯ ГУМАНИЗМА!

Мегазачот!

Кто там ждал второго пришествия? Мне кажется, вот ОН! :-)
By аноним at 27,Mar,09 20:47
охуенно, наверное, самого себя цитировать?
By Postman at 27,Mar,09 19:56 Свернуть верхние
Если бы не твой уснувший хуй, всё могло бы получиться.
By аноним at 29,Mar,09 09:48
За меня не переживай, пробудится, когда нужно)
By Homo Ceasius at 29,Mar,09 09:53
Чувак ты здесь самый крутой.
By VaGG at 02,Apr,09 01:31 Свернуть верхние
Да. она такая )))
By Abram at 26,Dec,09 09:59
Мегазачот!


By Ген. проектировщик АЭС at 27,Mar,09 17:33
Какая свежесть, чистота и непорочность.
Я даже до неприличия расчувствовался.
[link] [Ответить]


By аноним at 27,Mar,09 20:47
очкастая вырожденка
[link] [Ответить]


By ssd at 27,Mar,09 22:03
вдул бы тому парню
[link] [Ответить]


By анонимусЪ at 27,Mar,09 22:31
Фашисты-антифашисты... напоминает южный парк, про отношение пендосов к войне в Ираке. Можно пиздить чурок и говорить, что мы против расистов.

- Мы любим кантри
- Мы любим рок
[link] [Ответить]


By аноним at 29,Mar,09 19:05
Людские потери СССР — по разным данным от 6,8 млн. военнослужащих убитыми, и 4,4 млн. попавшими в плен и пропавшими без вести, до. 6,4 млн. погибшими и 2,5 млн. военнопленными).Общие демографические потери (включающие погибшее мирное население) — 26,6 млн. человек


и вы еще преследуете их идеи?!
[link] [Ответить]
By аноним at 31,Mar,09 15:25
Спасибо, больше не будем.
By аноним at 31,Mar,09 15:25
Я в свою очередь, гарантирую это!
By VaGG at 02,Apr,09 01:28
я бы ей фдул (с) еврейскей нарот


By all at 15,Sep,09 17:18
бей фашистов!
[link] [Ответить]
By аноним at 15,Sep,09 17:19
Бей антифа!
By антоним at 17,Nov,11 21:27
а вот хуй)


By АГУРЕЦ at 15,Sep,09 17:20
тупая очкастая пиздарвань , и обиженка по жизни!
[link] [Ответить]


By Abram at 26,Dec,09 10:00
За этой девочкой ваше возрождение
[link] [Ответить]


By аноним at 05,Mar,10 12:08
Слава Руси!
[link] [Ответить]
By лол at 17,Nov,11 21:26
Позор пороси!


By Любитель шлепать евреек at 26,Aug,10 16:52
Еврейка, Б/П...неебабельна по возрасту...надо откармливать и шлепать )
[link] [Ответить]


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии к этому демотиватору







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы