ПИСТОЛЕТ ИГРУШКА СССР

советское - значит ворованное

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Супер" (голосов: 5)
Посещений: 135   Комментариев: 48

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ
ПИСТОЛЕТ ИГРУШКА СССР : советское - значит ворованное
Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме
(!) Не размещайте демотиваторы в социальных сетях "В контакте", "Одноклассники", т.к. они передают все ваши данные карательным структурам власти. 


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Комментарии:   (  Последние комментарии по всем демотиваторам  )

Новый Комментарий  

By Все тот же at 22,Jul,20 16:38
Сволочи!.... Но это все мелочи! Чайник спиздили с американцев!... Своего ничего нет!11.. И табуретку еще... И диван в америке придумали! А автомобили? Спиздили, что б в думали. Четыре колеса у всех и двигатель внутреннего сгорания. Ну вот ничего своего..
[+]  1 [-]  [link] [Ответить]
By Доктор Совесть at 22,Jul,20 16:48
Афтар и сам понимает, что он полный дебил, но его строгий куратор продолжает вертеть его на своей елде, чтобы он продолжал постить эти тупые говнодемы.
By Джуга at 22,Jul,20 20:02
А я люблю Советский Союз и часто пою революционные песни. Мы все хором поём в нашем отделении КПРФ
By Snaut at 22,Jul,20 20:06
В Петелино? Ну там можно.

_________________________
сралин срал среди развалин
By Доктор Совесть at 23,Jul,20 12:01
Катюха Snaut, а что ты там с бомжами за гаражами любишь петь, когда снова свою дупу зашиваешь?


By Snaut at 22,Jul,20 16:52
Бляя, тупоголовая русня... Миссия: спиздить всё!
[+] -2 [-]  [link] [Ответить]
By Доктор Совесть at 22,Jul,20 16:56
А вот и сам афтар дема снова закукарекал о том, какой он генетический дебил и конченый пидарас.

By Snaut at 22,Jul,20 17:21
да, я такой. люблю на клыка взять и попку подставить!
By Snaut at 22,Jul,20 17:28
Да кто бы сомневался, пидарок ватный
By Доктор Совесть at 22,Jul,20 17:38
Катюха, ты уже отметилась сегодня за гаражами?
By Доктор Совесть at 22,Jul,20 18:43
ник смени ,свинота. я вернулся из отпуска. батя в здании)
By Павел at 22,Jul,20 18:44 Свернуть верхние
СССР ничего не крал не пистолет не БУханку запомни!
By Доктор Совесть at 22,Jul,20 18:46
Да этот муфлон Катюха всё это знает, но ему конченным идиотом-русофобом быть легче и привычнее, чем нормальным думающим челом.
By Snaut at 22,Jul,20 18:50
хуи гомоклан гаражи бичи яйца бомжи пидары чикалоны катька дупа(с)Кокорий
By Snaut at 22,Jul,20 18:49 Свернуть верхние
Ну если ты будешь на кусок говна исступлённо кричать "шоколад же!" - ничего не измениться

By Павел at 22,Jul,20 19:25
кричишь здесь тока ты. фактов у тебя ноль. еще раз машины четыре колеса тогда все скопировано. Фиат мы не крали а официально купили лицензию. Наши инженеры сотни изменений в копейку внесли.
By Павел at 22,Jul,20 19:32
и Буханка на джеер вообще не похоже это они у нас подсматривали и проходимость Буханки лучше.
By Snaut at 22,Jul,20 19:55
ну, спорить с шизоидом, конечно, без толку. Не понятно только, почему спизженное у совка появлялось на Западе на 5-15 лет раньше.
_________________________
сралин срал среди развалин
By Павел at 22,Jul,20 19:57
что спизженное. Буханка на Джеер вообще не похожа от слова совсем. Фиат куплена лицензия. Волга не похожа тоже.
By Snaut at 22,Jul,20 20:04
Буханка на джеер вообще не похоже это они у нас подсматривали


а чего не похожа, если подсматривали? у тебя приступ шизофрении?

_________________________
сралин срал среди развалин
By Павел at 22,Jul,20 21:27
кто подсматривал ты шоли?
By аноним at 22,Jul,20 20:31 Свернуть верхние
пруф будед о сотнях изменений??
аль каплунь так и дальше под шконкой будеш в падучей битса
By Павел at 22,Jul,20 21:26
мне тебе пруфы кидать сам гугли и ищи. кто в автопроме официально разбирается должен знать это.
By аноним at 22,Jul,20 21:59
у меня нед доступа к поисковым сервисам чебурнета где все сотни технических изменений выложены в один фаил с технической докумнтацией

а по твоей же логике: я таких не видел, занчит ты пидор всё врёш и ни каких изменений в фиат 60х небыло зделано. пака не дакажеш обратное.
By Павел at 22,Jul,20 21:33 Свернуть верхние
я фигею с даунов вроде тебя сашко. ну не сложно и самому погуглить сколько изменений в копейки было сделано для наших условий. Москвич тоже наш.
By аноним at 22,Jul,20 21:51
это тот что опель 38года??

каплун ты сейчас опять под шконарь сам себя загониш как и с народным росиянским смартфоном
By Павел at 22,Jul,20 21:52
про народный российский смартфон сам сморозил и мне приписал. Москвич наш Отечественный.
By аноним at 22,Jul,20 21:55
о сука опять в падучей забился
акто так надрывая клоаку кокоречал о масовом росиянском смарте и мобиле в 200х
By Павел at 22,Jul,20 22:00
ты свою уже давно надорвал о якобы массовых смартфонах в 1990х и якобы смартфонах больше приписывай мне того чего я не делал.
By аноним at 22,Jul,20 22:13
тебя сука за клюв ни кто не тянул сам начал квохтать о масовых росиянских мобилах в 200хе. тыж бля суко тупое животное не уточнил что иностраные мобилы
и начал даказыватьсвою отсталость там что первую мобилу ты увидел в американских видаках периода двд

ну ктож вам отсталым виновот что вы от цивилизованого мира на 10 лет отстали, вы там хоть рашу всю на 100% покрыли не т не то что мобильным нетом или 3г связью вы рашу уже на !00 елекрофицировали?? а то ленин начал а уж как 100 лет всё ни как климат не даёт закончить начатое. нотя нет вы во все завьяловы рф провели водопровод и канализацию??


а оно еще обижаетса почему его отсталую старану петушка петушат за отсталость
если вы дауны отсталые то не значит что весь мир будит вас ждать, пака вы догоните.
судьба лохов даганять развитые страны и мечтать на клонах джип фк 50х и фиатах 60х
и яро даказывать что прогрес в мире движетса со скоростью отсталой строны 3го мира смех державой рф


By аноним at 22,Jul,20 22:30
Чо ты разбушевался?
Электричество в районы куда при совке провода не дотянули скоро просто будут по почте высылать - соответствующие разработки полным ходом идут в осколкине. Где смысл маяться с веревками?
То же с тырнетом и водопроводом.
Просто нужно еще немного потерпеть!
By Павел at 23,Jul,20 01:08 Свернуть верхние
тебя никто за клюв и не тянул ты жестоко сам себя унизил сказав что смартфоны были в 1990х уже массово в америке и даже ссылку на википедию скинул но тока вот промах на самой же википедии прямым текстом написано смартфонами это можно было считать весьма условно.
а что уточнять тут все из россии почти даунито. но и даже в твоей америке смартфонов в 1990х не было. умей проигрывать достойно. про Российские мобилы еще раз даун речи не было. была речь когда в России мобильники массово у нас пошли а не конкретно Российского производства мобилы. зачем ты опять приписываешь свои фантазии мне а?
By аноним at 23,Jul,20 01:21
всё всё я тебя каплуна понял. если у тебя небыло то это значит их небыло в природе от слова савсем.
значит в мире и до появления на раше мобил, а асобено у тебя тоже их не укого небыло.

а тебеже на википедии тупому пидору что долбитса в зенки википедиа и указала в продаже с 1996 года.
я ж не виноват что у тебя лоха в те времена даже мобильной связи в твоём зажопенске небыло.
но понимаеш ли тупому пидору карманый лаптоп не идет ему панимаеш падавай смартфон в формате апл с апликациями.

может еше скажеш чтоигровых смартфонов типа Nokia N-Gage в природе небыло, ибо у тебя лоха такого ни когда не было.

ты суко своим пяздежом из своего отсталого зажопинска да отмазкаме да ме из отсталой страны 3го мира у нас тагда ишо ни чего не было сам себя закатал под шконку .
и всё мечеш стрелы.
By Павел at 23,Jul,20 01:27
а где я писал что в природе не было? в америке первый мобильник еще в 1970ъ появился но массово гораздо позже уже это пошло. да да тока зажопинск и есть 90% населения страны американец ты наш.
Ну с 1996 года указана да, и там же указано что смартфоном это можно считать весьма условно а ты выше утверждал что в 1990х они массовое явление уже было. опять приписываешь мне свои бредовые фаназии трепло ты одним словом.
выше речь шла не про игровые смартфоны а про массовые смартфоны в 90х годах а их считай не было и точка даун смерись.

By Павел at 23,Jul,20 01:14 Свернуть верхние
и где я доказывал что первую мобилу по двд увидел? нет ты правда даун. речь про массовость убогий массовость массовость еще раз
про Российские мобилы еще раз твои бредни. там четко написано когда в России мобильники пошли в миллионный раз говорю зенки протри. Чего там уточнять когда и так всем понятно что мобилы иностранные были.
By аноним at 23,Jul,20 01:26
откуда у отсталых папуасов будет масовасть на то чего у них своего нет??
и то что вы отсталые папуасы не значит что в развитых странах нет того чего у отсталых нет.
вот у тебя папуаса 5г ловит??
если нет, ето не значит что оно не масово так как утебя его нет.
просто ты ниший и не можеш себе позволить елементарные веши.
By Павел at 23,Jul,20 01:28
причем здесь я дебилушка? в америке тоже смартфоны в 2000х уже пошли. ты типичное трепло убогое и унылое. да да ты у нас миллиардер до кучи

By аноним at 23,Jul,20 01:35
бля сука опять слился
даже у пяндосов был смартфон в 90х, тебе тоже на него давали ссылку. но тыж суко упоротый. у тебя небыло значит в мире таких не сушествовало.
ИБО НЕ МАССОВЫЙ ИБО ИХ НЕБЫЛО НА РАШЕ

ешо сука скажи что до жигулей небыло фиата.
по твоей логике именно так и выходит. ибо до масового жигуля в совке небыло масового фиата. ибо если у отсталых нет, то етого нет и стране владелице технологий.
By Павел at 23,Jul,20 01:43
ты ссылаешься на википедию но в то же время на той же самой википедии которую ты мне сам ссылку скинул прямым текстом написано смартфонами это можно было считать весьма условно про 1996 год речь. причем здесь моя логика убогий?(хотя у меня то как раз она и есть)
какую ссылку убогий? про 1996 год да? давали такую ссылку где там же написано что смартфоном еще раз это весьма условно можно было считать кретин блин. сливаешься тут тока ты сашко. зачем под анонимом писать стал?

By аноним at 22,Jul,20 20:32 Свернуть верхние
By Павел at 22,Jul,20 21:28
и че?
By аноним at 22,Jul,20 20:53 Свернуть верхние
У тебя анальную девственнось спиздили, петушара дырявый
By sashka at 22,Jul,20 20:54
Сам петушара
By Доктор Совесть at 23,Jul,20 12:08
Либерасты с каклами так всегда смешно сливаются - постоянно бьясь в говне, пене, истерике и с в очередной раз разорванным пуканом.


By аноним at 22,Jul,20 19:05
90% изобретений в мире это Русские.
[+] 0 [-]  [link] [Ответить]


By banned at 22,Jul,20 19:48
IP автора забанен
[+] -1 [-]  [link] [Ответить]
By Snaut at 22,Jul,20 19:50
испортил
_________________________
сралин срал среди развалин
By аноним at 22,Jul,20 21:00
В 1944 дозиметры еще нолики показывали. Спасибо американцам за трехголовых детей


Новый Комментарий  







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы