Я НИКОГДА НЕ ПРОБОВАЛ : -

расскажите какие очущения от него ?

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Так себе" (голосов: 36)
Посещений: 2795   Комментариев: 62

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ
Я НИКОГДА НЕ ПРОБОВАЛ :  - : расскажите какие очущения от него ?
Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме
(!) Не размещайте демотиваторы в социальных сетях "В контакте", "Одноклассники", т.к. они передают все ваши данные карательным структурам власти. 


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (  Последние комментарии по всем демотиваторам  )

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии демотиватора

By вафельный дедушка at 16,Jan,11 20:41
какие могут быть ощущения от алкоголя
[link] [Ответить]
By аноним at 16,Jan,11 21:03
козлиная моча
By мяут at 17,Jan,11 18:06
эта страна обречена до тех пор, пока натуральный сок и молоко будут стоить дороже этого пойла для быдла


By Поц at 16,Jan,11 20:43
Так почему пьют его а не вино например ?
[link] [Ответить]
By вафельный дедушка at 16,Jan,11 20:59
и вино пьют, все пьют
By аноним229 at 17,Jan,11 03:17
я не пью ничего спиртного, даже кефир
By Камышанин. at 17,Jan,11 22:32 Свернуть верхние
Я пью вино "Красный лотос" около 50р. за литр, за вечер вливаю в себя пару литров. Наверное я алкаш. Но как не странно сейчас трезвый.


By аноним at 16,Jan,11 20:45
У Меня, когда его обожрусь, хуец всё утро стоит, могу 8-10 палок кинуть
[link] [Ответить]
By аноним at 16,Jan,11 21:04
а потом месяц не стоит
By аноним at 16,Jan,11 21:21
Это от пива не стоит.
Да и если на утро после многа яги с телкой, наебешься так, что на пол года хватит


By Мария at 16,Jan,11 20:47
Revo лучше!
[link] [Ответить]
By аноним at 16,Jan,11 21:02
Ягуар, в отличие от вашей укрской Ревы, не содержит ГМО
By аноним at 16,Jan,11 21:05
он содержит ГОВНО


By эрнст известный at 16,Jan,11 20:48
я такое дерьмо не пробовал и даже знать не хочу, какого вкуса эта моча.
Пейте водку и коньяк - натур продукты, если в меру, тогда только во здравие.
[link] [Ответить]
By Менеджер по продажам at 17,Jan,11 00:25
Обратитесь к врачу.
By аноним at 17,Jan,11 15:41 Свернуть верхние
Водка - советское изобретение 20х годов. До этого спирт получали брожением - это был натуральный продукт, но для промышленных масштабов его получали при помощи ректификационных колонн, в результате получали "чистый" спирт, который является откровенным ядом для организма. Потом его разводили до 40градусов и вуаля- водка какой вы ее знаете
By Митрофанов at 22,Jan,11 21:55
Саша, иди нахуй.


By Приволжка at 16,Jan,11 20:51
Брр, химия! Как они её пьют?
[link] [Ответить]
By аноним at 16,Jan,11 21:01
а как ты пьёшь кока-колу? там не меньше химии!
By Приволжка at 16,Jan,11 21:03
А я и кока-колу не пью, это нормально?
By аноним at 16,Jan,11 21:23
а что ты пьешь? только парное молоко альпийской буренки?
By Приволжка at 16,Jan,11 21:30
Чай, кофе, молоко, очень редко - красное вино. Несовременно...
By аноним at 16,Jan,11 21:38
кофе кстати из перемолотых тропических тараканов делается, они размером с кофейные зерна и постоянно у кофейных деревьев ошиваются. от кофейных зерен их не отберешь, поэтому их вместе с зернами перемалывают. так что поздравляю, ты пьешь тараканов!
By Приволжка at 16,Jan,11 21:41
Ну, тогда в деревню уехать, картошечка-молочко! В супермаркетах всё неизвестного происхождения!
By аноним at 16,Jan,11 21:54
даа, в деревне хорошо, природа, все свое, натуральным хозяйством жить можно! только вот денег не заработать:(
By Менеджер по продажам at 17,Jan,11 00:27
На натуральных хозяйствах идет вполне себе "супермаркетовый" дождь.
By ЖРИ ГОВНО!!! at 17,Jan,11 03:21 Свернуть верхние
Натуральным хозяйством жить нельзя. Условий для проживания уже нет: горючка дорожает=>дорожает хлеб и заготовка кормов на зиму=> держать скотину себе дороже, а на одной картошке жить очень невесело. В магазин идти зарплата не позволит(если она есть).
Просрали мы село...
By эрнст известный at 16,Jan,11 21:51 Свернуть верхние
А в колбасе и хлебе до хуя крысятины, которая попадает в механизмы при обработке. Крысюков до хуя на колбасных и хлебных заводах. Сок выжимают вместе с гнилью, грязью, гусеницами и прочими букашками.
By аноним at 16,Jan,11 22:00
а в дорогих ресторанах продукты с армяно-таджикских складов поставляют, с крысятиной, и повара тоже не совсем порядочными людьми бывают, могут плюнуть, а могут...
By мяут at 17,Jan,11 18:08 Свернуть верхние
лучше пить тропических тараканов (белок же), чем ссаки пивных магнатов и юлечку их детей


By аноним at 16,Jan,11 21:06
пиво лучше
[link] [Ответить]
By ГОСПОДИН ДЕМОТИВАТОР at 16,Jan,11 21:07
как будто хуй сосешь тока еще вкуснее!!!
By аноним at 16,Jan,11 21:20
как говорится всё познается в сравнении


By аноним at 16,Jan,11 21:08
Не пробуй, я две ночи спать не мог- бессонница.
[link] [Ответить]
By Менеджер по продажам at 17,Jan,11 00:28
Не мог оправиться от пережитого удовольствия наверно.


By аноним at 16,Jan,11 21:20
не пей, дрянь редкая, жаль что молодёжь пьёт это а потом родит по пьне от этой хуйни хача
[link] [Ответить]


By Graf Xandr at 16,Jan,11 21:45
Гавно. Послевкусие отстой. Лучше водочки тяпнуть или винца. Но Ягу и Блэк рашен со Страйком пить не советую.
[link] [Ответить]
By Герилиарт at 16,Jan,11 22:29
хуйца тяпни


By Хуец аристократ at 16,Jan,11 21:45
Я тоже не пил эту хуету! и блеать не собираюсь!
[link] [Ответить]


By Я ХУЙ at 16,Jan,11 22:30
Я ХУЙ
[link] [Ответить]
By Герилиарт at 16,Jan,11 23:15
а дрочу такого же как ты, только своего


By Нарколыга at 16,Jan,11 22:36
нахуй тебе эта залупа. начинай к ощущениям двигать через природу: бошки, мачек, листья коки, мескалин.
[link] [Ответить]
By аноним at 16,Jan,11 23:38
респект
By Менеджер по продажам at 17,Jan,11 00:29 Свернуть верхние
Еще Алексея Талмудского и группы Центр предложи послушать, с текстами о тяжкой жизни залупа-мозга и наркотиков.


By аноним at 17,Jan,11 00:56
я с него себя не контролирую. людей пиздить начинаю. причём обычно друзей, а они меня. и без обид...

лютое говно. не пейте
[link] [Ответить]
By surgeon at 05,Aug,11 09:55
вот что значит крепкая дружба!


By Русик 2х2=4 и не ебет at 17,Jan,11 01:09
Лучше один раз попробовать,чем сто раз услышать.
Попробуй.Заодно потом и расскажешь.
[link] [Ответить]


By аноним at 17,Jan,11 04:38
это как ебаться - токо вкуснее
[link] [Ответить]


By Artoor at 17,Jan,11 10:11
тоже не пробовал.
уж лучше вино,водку, чем всякую бурду.
[link] [Ответить]
By nubнезнающийматчасть at 17,Jan,11 10:20
пробовал подобную херню, вкус отвратительный


By что в имени тее моем? at 17,Jan,11 17:51
бля когда блюешь ягой - вот это жесть. серьезно
[link] [Ответить]


By аноним at 17,Jan,11 23:35
А мне понравилось!
[link] [Ответить]


By аноним at 18,Jan,11 02:36
первая банка вкусная, сразу хочется вторую и третью,
а вот утром будет пиздец как хуево, а божественный вкус этого напитка останется во рту еще на пару дней, после чего пить его захочется только особым гурманам)
[link] [Ответить]


By Медик at 19,Jan,11 08:27
Будете бухать эту залупу, уважаемая школота совместно с абитурой, посадите сердечко. Таурин, экстракт "Матэ" уничтожают баланс ССС (сердечно-сосудистой системы). Если хотите разогнаться с коктейла, берите бля и не ленитесь читайте на банке состав. Если там нет вышеупомянутого говна, а только красители, ароматизаторы да дешевый спирт "Экстра". ТОгда уже подумав пейте.
[link] [Ответить]


By НацКом at 30,Mar,11 12:48
Когда купил машину, понял что это что то вроде, как если хлебнуть стеклоочистительной жидкости. Последнюю, правда не пробовал, но запах как бы намекает... )
[link] [Ответить]


By аноним at 04,Apr,11 16:54
Сначала неплохо, а к середине банки на вкус как помои с сахаром. Почти не ведёт с одной банки, энергии тоже хрен. Говно, кароче. Лучше уж Охоты влупить или Отвёртки.
[link] [Ответить]


By аноним at 03,May,12 22:20
Бля, тоже не пил... последний раз пил туборг пиво лет шесть назад... мне щас 30л. может я отстал от жизни? что все с этой ягой носятся, не пойму
 1  [link] [Ответить]


Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии к этому демотиватору







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы