ВОДИТЕ ИХ ПО РЕСТОРАНАМ

а задрот просто подарит ей топовую шмотку

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Так себе" (голосов: 36)
Посещений: 6011   Комментариев: 26

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ
ВОДИТЕ ИХ ПО РЕСТОРАНАМ : а задрот просто подарит ей топовую шмотку
Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме
(!) Не размещайте демотиваторы в социальных сетях "В контакте", "Одноклассники", т.к. они передают все ваши данные карательным структурам власти. 


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (  Последние комментарии по всем демотиваторам  )

Новый Комментарий  

By GRIN_PISS at 22,Jan,11 01:45
фап-фап
[link] [Ответить]


By Латентный жид at 22,Jan,11 01:51
Чё?
[link] [Ответить]


By ПофиГ at 22,Jan,11 02:03
Лично 100лв. в ПВ. Да, блеадь. Я утырок и долбоеб в нихуевом шмоте.И с пиздатой точкой. И этой пизде придется соснуть много раз. И лишь для того, что бы я хоть подумал, давать ей хоть что то или нет. И идите на хуй!
[link] [Ответить]
By Стая Волков at 22,Jan,11 02:04
Хахахаха. Ну,может какая то прыщавая толстуха подумает мимолётно за какой то шмот сделать тобою написанное. Хотя маловероятно.


By Drimogemon at 22,Jan,11 02:05
ПВ шикарен!
[link] [Ответить]


By ПофиГ at 22,Jan,11 02:09
Кстати. Я не говорил, что делать она будет мне. Или что я этого хочу. Ибо детей не ем.
И сосни-ка хуйцов.Т.к. персов ломают за реальные деньги. Ради шмота и т.д. И деньги эти поболее тех, что зарабатывает твоя мать, подрабатывая пиздой...
[link] [Ответить]
By Стая Волков at 22,Jan,11 02:15
Браво мою юный друг,а пооригинальней ни чего не мог придумать ? Знаеш про пизду , про мать и т.п как то устарело - даже троль из тебя никакой,-кто то написал,ты увидел и написал здесь. Ты малыш плагиатор =) И да кстати - реальные деньги тебе не заработать. Ты например не знаеш к примеру таких элементарных вещей как Ddos,хотя он к делу не относится сдесь. И я не пойму - кто в здравом уме будет платить деньги за бегающую картинку на экране? Разве что ты у родителей деньги воруеш чтобы купить себе шмот за риал мани ?
By аноним2 at 22,Jan,11 02:56
вы оба долбоебы
By БлАнДиНчИк at 22,Jan,11 02:59 Свернуть верхние
У стаи батхерд. И этого не! Не более.
By ПофиГ at 22,Jan,11 03:05 Свернуть верхние
Пишешь поебень. Поясню почему, долборылый утырок.
1. "ты например не знаеш к примеру таких элементарных вещей как Ddos,хотя он к делу не относится сдесь."
А ты не можешь написАть таких стихов, как А.С.Пушкин. Хотя он к делу не относится Здесь))
2. Тухлый и унылый уебан,посасывающий хуйцы между порциями яги. Про твою мать не устареет даже копипаста. Т.к. тарифы у нее не меняются очень долго. Это стопарь водяры и все дыры в распоряжении.
3. И пожалею твое скудоумие и кривые руки. Блеадь!! Нахуй лить деньги в игру, если можно их заработать просто в игре?
4. И последнее, пидор. Я уже давно работаю, уебан недальнолёкий. Да, блеадь. Сварщиком. И я быдловат. Но в отличии от тебя, говноед, я деньги ни у кого не ворую. Иди на хуй, уебищная проекция человека, сука.
By ыфч at 22,Jan,11 03:20
ДЩД :)
By аноним at 22,Jan,11 04:05
Ура!!! Срач!!!
By Стая Волков at 22,Jan,11 12:38
О,ты так разозлился что написал такую изрядную порцию текста.Что я и хотел собственно.Мозг ещё цел ? Не сварился от такого напряга ?Ну чтож - могу сказать одно - ты туп как валенок.Таких даже в сварщики не берут , так что не нужно здесь врать нашей многоуважаемой публике.


By Павел Меркушин, 22 года. at 22,Jan,11 02:40
Чё за бред? Я нихуя не понял.
[link] [Ответить]


By аноним at 22,Jan,11 06:14
Топовый
[link] [Ответить]


By аноним at 22,Jan,11 06:14
Топовый задрот скрафтил это дэм
[link] [Ответить]


By аноним at 22,Jan,11 08:58
Подаришь девушке в онлайне топовую шмотку?
Она будет благодарна в онлайне.
Сводишь в ресторан в реале?
Она будет благодарна в реале.

Задрот не чувствует разницы?
[link] [Ответить]


By аноним at 22,Jan,11 10:53
автор да ты сам задрот если знаешь че такое топовая шмотка, пока коменты не прочитал не понимал че за хуйню ты написал и минусанул
[link] [Ответить]


By аноним at 22,Jan,11 12:23
пв хуета для задротов,более унылой игры не видел.китайская поебень
[link] [Ответить]
By Стая Волков at 22,Jan,11 12:39
Согласен. Но все MMO ничто иное как УГ.Лучше пойти погулять,или в спортзал сходить,а это... буээээ вобщем.


By аноним at 26,Jan,11 14:47
Интересно, а что автор этого говнодема забыл на сайте ПВ? Убейтесь лучше
[link] [Ответить]


By Встряхиваю! at 01,Feb,11 14:14
Красивенькая...
[link] [Ответить]


By Ghosty at 15,Aug,11 17:16
Я уж лучше братьям бульбашам помогу, играя в танки, чем китайцам, которые наебывают моя страну в ужасающих масштабах.
[link] [Ответить]


By аноним at 15,Aug,11 17:19
Где Даша из Владика блеать?
[link] [Ответить]


By аноним at 09,Nov,11 01:47
Сервер Альтаир пвп или засцал?
[link] [Ответить]


By Павел Меркушин, 22 года. at 28,Nov,11 12:59
Чё за хуйня?
[link] [Ответить]


Новый Комментарий  







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы