EPIC FAIL

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Неплохо" (голосов: 117)
Посещений: 6596   Комментариев: 46

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ
EPIC FAIL :
Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме
(!) Не размещайте демотиваторы в социальных сетях "В контакте", "Одноклассники", т.к. они передают все ваши данные карательным структурам власти. 


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (  Последние комментарии по всем демотиваторам  )

Новый Комментарий  

By Жора at 08,Jun,10 07:38
Хах!
[link] [Ответить]
By мудак без прописки at 08,Jun,10 13:01
так стоп, Англия, Германия, Франция, Бельгия (?) кто блять там еще? Австрия?
By Адольф Австрийский at 08,Jun,10 14:10
Люксембург, дурашка.
By Истинный КЭП at 09,Jun,10 07:01 Свернуть верхние
Так стоп, не вынимай хуй изо рта. Умнее будешь


By вуфер at 08,Jun,10 08:07
Хрясь и хуй в жопэ!!!
[link] [Ответить]


By Крис at 08,Jun,10 09:18
по Голландии уже росто топчутся)) хуле, мэр Роттердама араб.
[link] [Ответить]
By Пруфлинк at 08,Jun,10 12:48
С рашкой еще хуже. Ты на восток посмотри - там одни китайцы давно, а русские спились все
By Captain at 08,Jun,10 15:44
Доказательства? Твои ебанутые эротические ночные фантазии?
By небыдло™ at 08,Jun,10 18:00 Свернуть верхние
В Москве китайцев больше, чем на всем Дальнем Востоке, инфа 100%.
By Drimogemon at 01,Mar,11 14:03 Свернуть верхние
Иди нахуй в свой москвабад, знаток хуев


By диверсионный бобер at 08,Jun,10 09:39
Закладываю заряд
[link] [Ответить]


By 3203 at 08,Jun,10 09:44
Голландцы как всегда в своЁм амплуа.
[link] [Ответить]


By аноним at 08,Jun,10 09:47
Янихуянепонял!
[link] [Ответить]
By Пионер at 08,Jun,10 10:24
кэп просил передать, что это означает, что Арабы ебут все что движется, а что не движется - расталкивают. И ебут в тез странах, чьи флаги изображены


By Владик at 08,Jun,10 09:51
не понятно
[link] [Ответить]


By 21см. at 08,Jun,10 09:51
не хватает жидофлага, который это всё затеял.
[link] [Ответить]


By аноним at 08,Jun,10 10:29
Да им это нравится.

Вот ведь решили пидора хуём напугать.
[link] [Ответить]


By аноним at 08,Jun,10 10:49
не хватает расиянского флага, который ебет чечня.
[link] [Ответить]


By нацист at 08,Jun,10 11:11
Конец европейской цивилизации....все еще довольны что Гитлер проиграл войну?
[link] [Ответить]
By аноним at 08,Jun,10 12:44
все,кроме троллей,вроде вас.
By banned at 08,Jun,10 12:51 Свернуть верхние
Сука, скорее всего ты просто тролль, но бля отвечу. При победе гитлера ты бы сейчас в лучшем случае в сибири лес\нефть\газ добывал за хавчик, в хучшем тебя и твоих ёбаных предков просто бы уничтожили как неполноценную расу.

далбаеб нах ты!
By аноним at 08,Jun,10 15:00
А ты не заметил, что сейчас это и происходит? Славная Рашка - сырьевой придаток Европы. И большинство людей в ней таки работают за хавчик.
By аноним at 08,Jun,10 15:02 Свернуть верхние
А кавказцы режут русских, как баранов. И ты хочешь сказать, что это не уничтожение славян, как неполноценную рассу?
By аноним at 08,Jun,10 18:01 Свернуть верхние
Я не ел уже неделю, и мечтаю добывать нефть за хавчик... Но в современной раиссе мне даже этого не дают.
By аноним at 08,Jun,10 18:57 Свернуть верхние
ебан! твой любимый Шикльгрубер считал мусульманство неплохой религией, и на арабов даже и не думал нападать... так что соси хуй



а вот за Европу реально обидно... вот чем им обходятся всякие легализации и равные права для всякого отребья...
By Manul at 16,Dec,11 03:46
За что боролись - на то и напоролись. Авось выжившие умнее будут.


By ВАГИНАЛЬНЫЙ ЭРЕКТОР at 08,Jun,10 11:19
надо ехать в австралию, там премьер открыто чурок нахуй посылает и срет на толерантность.
[link] [Ответить]
By СамДжокер at 08,Jun,10 11:51
Пётр,перелогиньтесь
By аноним at 08,Jun,10 12:42 Свернуть верхние
нахуй в австралии русские чурки?


By суслик at 08,Jun,10 11:22
а что такое slurp* ?
[link] [Ответить]


By аноним at 08,Jun,10 11:23
Да-да, выипали их. Но уровень жизни намного више среднемирового.



Зато у нас война в чечне выиграна, а чурки ябут наших тёлок, а также кур, овец, коров, мух.



Ну как, ты всё ещё веришь, что кавказ русский?
[link] [Ответить]
By Сепаратор at 08,Jun,10 11:25
Ты чтоль за кэпа сегодня?


By Jimmy Pegorino at 08,Jun,10 11:41
ВСЕ ПРАВИЛЬНО.

ВЫЖИТЬ ДОЛЖЕН СИЛЬНЕЙШИЙ.

И ЭТОТ СИЛЬНЕЙШИЙ, ЯВНО НЕ ПРОГНИВШАЯ ЕВРОПА-РУССИЯ-АМЕРИКА
[link] [Ответить]
By ВХ at 08,Jun,10 11:44
они не сильнейшие. они просто нахрапистее и плодовитее.
By аноним at 08,Jun,10 12:13
Короче-сильнейшие
By аноним at 08,Jun,10 19:05 Свернуть верхние
они просто наглее и берут силой и дикостью, ну и плюс они далеко не дураки, а еще они друг за друга горой... а рашка европейские страны и пиндосия - страны светские, тут у всех одинаковые права и все решается по закону, который очень легко купить))... приведу пример в Рашке... зайди в ближайший универ на ЮрФак... что ты там увидишь? БИНГО!!! одни кавказцы... русских единицы...
By аноним at 08,Jun,10 19:33
Короче,сами виноваты)


By аноним at 08,Jun,10 11:53
где совки и рашка?
[link] [Ответить]


By Хуйкин at 08,Jun,10 11:56
Потому что дикие ещё
[link] [Ответить]


By нахъ at 08,Jun,10 12:17
кэп нахъ?
[link] [Ответить]


By alloe at 02,Oct,10 23:04
ДА ТУТ ВАЛИТЬ НАДО
[link] [Ответить]


By анон at 02,Oct,10 23:12
пикча доставляет)
[link] [Ответить]


By Drimogemon at 28,Feb,11 23:43
так и есть. пизда белым
[link] [Ответить]


By Имя или ник at 28,Feb,11 23:49
Так деды ж за это и воевали хуле! Выпьем за победу путинки 9 мая и получим пизды от кавказцев, а потом пойдем работать за хавчик на евреев, которых мы освободили от Гитлера!
[link] [Ответить]
By аноним at 28,Feb,11 23:50
тролло?


By фром зе дарк ГОД !!! at 28,Aug,11 19:52
это печально
[link] [Ответить]


Новый Комментарий  







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы