РОССИЯ АГРЕССОР

???

демотиваторы   все каменты   в свежие демотиваторы

ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]

Оценка: "Так себе" (голосов: 26)
Посещений: 8811   Комментариев: 56

РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ
РОССИЯ АГРЕССОР : ???
Заменить текст   Комментировать  

Другие демотиваторы с этой картинкой   Показать в блоге или на форуме
(!) Не размещайте демотиваторы в социальных сетях "В контакте", "Одноклассники", т.к. они передают все ваши данные карательным структурам власти. 


ГОЛОСОВАТЬ:   ОТСТОЙ   ШИКАРНО   НЕ ДЕМОТИВАТОР   [?]


Внешние переходы на эту страницу:

Комментарии:   (  Последние комментарии по всем демотиваторам  )

Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии демотиватора

By Руський Анонисть . . . at 23,Jun,10 15:20
Тупость у россии до 200 самолетов??? НЕ пизди автор сука! Иди лучще сосни кавказкого хуйца, у нас во дворе все Руськие сосут у хачей!
[link] [Ответить]
By CMD at 23,Jun,10 16:00
Дэбил это только на Западе страны. И это реальные данные.
By аноним at 30,Dec,14 21:53 Свернуть верхние
Ты сука мне не попался, отсосал бы по самые яйца.
By аноним at 08,Jul,16 17:53
kak xotel by tebia poimet pizdiuk


By прогрессирующий идиотизм at 23,Jun,10 15:20
а выйграет китай
[link] [Ответить]
By аноним at 23,Jun,10 16:36
какая-то англосакская гнида однажды сказала "победа над китаем будет нам стоить 50 миллионов русских".

так что готовтесь.


By НАТО at 23,Jun,10 15:20
Зачем НАТО нападать на Россию?! Она и так развалится очень скоро, да и не выгодно сейчас её захватывать...с неё ведь все страны ресы качают..
[link] [Ответить]
By аноним at 23,Jun,10 16:33
и платят охуенные бабки
By честный)) at 23,Jun,10 17:00
ебанись какие охуеные, ты видел эти бабки????

долбоеб ты - раб... и даже этого не понимаеш... всю рашку ставят раком боком и вы рабское племя только и понимаете такой подход


By maxim at 23,Jun,10 15:43
Нам надо с Китаем дружить , тогда всё будет заебца !!!
[link] [Ответить]


By аноним at 23,Jun,10 15:47
я как истинный советский путинец люто ненавижу америку, сражаюсь с ней во сне, сравниваю силы и армии, рисую карты нападения и в ужасе обсираюсь от всей этой надуманной хуеты. Наш враг намного ближе - в кремле! Нехуй пехать темы для отвлечения сознания быдла
[link] [Ответить]
By maxim at 23,Jun,10 15:51
+10000000
By ЫЫЫ at 23,Jun,10 16:03 Свернуть верхние
Этого врага ты сам выбрал
By maxim at 23,Jun,10 16:07
этого врага ни кто не выбирал или ВЫ до сих пор верите , что ВАШ голос на выцборах что-то значит, то вы тупоё быдло, которое достойно такого правительства !!!!
By аноним at 23,Jun,10 16:33
соси хуй, гнида бэндэрская
By maxim at 23,Jun,10 17:07
а выражения типа "соси хуй, гнида бэндэрская" показывает ваш уровень! Примерно как у люмпинов и маргиналов в 1917 году
By Николай Касьянов at 10,May,14 16:21 Свернуть верхние
Вечная память и Слава!!!
Командиру бригады батальона "Денпр -1" Сергею Демиденко.
Убитому российской тварью в Мариуполе.
Смерть российским оккупантам и их пособникам!!!
Слава Украине!!!
By Кот Зловред at 10,May,14 16:23
да!И хуйца тебе за щеку
By аноним at 03,Jan,15 14:25 Свернуть верхние
смерть украине! вперед, на Киев! вешать хунту и бандерлогов!
By аноним at 08,Jul,16 17:55
vot po etomu vas i nenavidiat
By аноним at 28,Mar,15 07:55 Свернуть верхние
Героям слава!
By аноним at 08,Jul,16 17:57
ne tak skazal pozor agresoru


By аноним at 23,Jun,10 16:21
Как бэ указывать с одной стороны штат мирного времени одного военного округа причем без учета ДХ с одной стороны и общий состав сил стран НАТО неколмильфо.
[link] [Ответить]


By аноним at 23,Jun,10 18:55
Троли бля! Какие 510 танков? У нас одних тока т-72 - 15 тысяч. т80-9 тысяч. и т-90 - 650
[link] [Ответить]
By 123456 at 23,Jun,10 19:22
Ты мудлан это контингент на западе России, максимальный по договору об обычных вооруженных силах в Евр_опе (ДОВСЕ)


By Бендер великий at 23,Jun,10 20:18
Ё мое , россия не агресор а просто просрала все полимеры при подписании всяких там бумажек .
[link] [Ответить]


By нацист at 23,Jun,10 20:22
автор, по-твоему и Грузия не агрессор? у нее ведь тоже небольшая армия.

Агрессор или нет, не зависит от кол-ва войск.
[link] [Ответить]


By аноним at 23,Jun,10 20:38
чушь какая то!! 200 самолетов??? брееед

Или пруф ф студию - так не поверю
[link] [Ответить]


By гнида бендерская at 23,Jun,10 23:20
ужас!!! читаю ваши коменты и ужасаюсь.столько агресии друг к другу(((( столько ненависти к хачам, хохлам и к самим себе.
[link] [Ответить]
By }{\'/Z at 24,Jun,10 16:03
Ты где это тут нашел


By EL at 25,Jun,10 19:23
Аэродром немедленного реагирования в Энгельсе, самый западный в РФ, там все эти летяги и стоят. А Остальное засекречено или вы верите автору???
[link] [Ответить]


By аноним at 07,Jul,10 15:35
Вы как роботы, верите всему что показывают по телевизору. Надо было нормально выучится и выбить военное образование, что бы быть осведомлённым.
[link] [Ответить]


By папа троль at 05,Dec,10 13:42
я фаломорфирую от ваших демов на эту тему.... вот интересно афтар вообще вкурсе что самый первый вопрос у военнопленного это сколько вас (вопрос о количестве) потому что первое что засекречено это количество, 3862 ебаных самоета, афтар ты ебанулся? ты их плять сам считал чтоли или мож пил с главнокомандующим США в баре виски да он тебе все и выложил? и почему прям 3862 не 3863 например а именно плять 3862 откуда такие цифры? пруф плять или небыло!
[link] [Ответить]


By banned at 13,Oct,12 21:32
комментарий удален, IP автора забанен
[link] [Ответить]
By кузбасс at 13,Oct,12 21:46
Хуйню не городи, нет давно никаких систем "Периметр", всё давно демонтировали и продали как металлолом. Говнораша=сраное говно.


By аноним at 03,Mar,14 11:09
однако нападение на крым показала что таки да, агрессор
[link] [Ответить]


By аноним at 13,Mar,14 23:59
Samo soboy,Agressor!!!
[link] [Ответить]


By аноним at 16,Apr,14 17:16
еще какой агрессор!!! после того что начали воду мутить в Украине я лично вообще луче умру чем стану россиянкой даже если присоединят нас к РФ!!!
[link] [Ответить]
By аноним at 17,Jul,14 13:49
а ты если ярая украинка так и говори на ридной мове, не хер на языке агрессоров разговаривать. а то еще не дай бог в сепартизме обвинят..... :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
By аноним at 06,Jan,16 23:47
Ты что,больной? За русский язык никто никого не обвиняет в сепаратизме.Я, как этнический молдован,уроженец РФ,и житель Неньки Украины,свободно говорю на всех трёх родных языка! И если кто когда и обвинял меня за язык,то за украинский- типа колхозник.И то, еще при союзе!


By аноним at 10,Oct,15 09:23
За нашу победу!!!
[link] [Ответить]


By аноним at 10,Oct,15 09:25
ДОБРО ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО!!!
[link] [Ответить]


By антимонголославян at 16,May,16 21:49
Русски тише будьте, вам что жиды пиздеть разрешили
[link] [Ответить]


By антимонголославян at 16,May,16 21:52
Американцы не немцы, которых вы шапками закидали, было их по больше, то хуйца бы отсосали.
[link] [Ответить]


By антимонголославян at 16,May,16 21:55
Русски вас дани в каптерках ебут, куда вам зубы американцам показывать, лучше трусы данов стирайте в тихушку вместе с носками.
 1  [link] [Ответить]


By антимонголославян at 16,May,16 21:58
Каждый русский хоть раз трусы с носками дагестанцу стирал
 1  [link] [Ответить]


By аноним at 21,May,16 15:53
Героем Слава! Украина вперед!
[link] [Ответить]


By аноним at 02,Jul,20 16:46
Россия может быть не агрессор,но оккупант это точно.
[link] [Ответить]
By СМЕРШ at 02,Jul,20 16:52
это как понять? оккупировала, но не агрессивно? примерно так?

"Я нежно ввел свои войска в твой бушующий Крым... Медленно снял с тебя Украинские флаги. Ты призвала лидеров стран запада к помощи, но они лишь безразлично смотрели на то, как я продолжаю доминировать. Ты неловко задержала моих агентов, щекочущих тебя за мягкий Донбасс и громко выразила протест... Но я игнорировал твои стоны... Когда я потребовал защитить права русских ты задрожала и начала быстро
потеть... Ты пыталась сопротивляться, но я грубо заткнул твои СМИ своим толстым файерволом. Мои отряды все интенсивнее проникали в городские администрации и ты
чувствовала, что близится момент высшего напряжения. Ты
простонала так громко, что это услышали даже находящиеся на
учениях американские суда... И мы оба одновременно дошли до
референдума... Облегченно выдохнув, я отделил от тебя свой Крым и пошел готовиться к саммиту большой восьмерки, на который тебя даже не пригласили. А ты лежала вся в слезах с бюджетным дефицитом, раздолбанной армией и оголенным Майданом, моля о том, чтобы я снова пустил в тебя тугие потоки своего газа..." (С)
By ПаппилОмыч at 02,Jul,20 16:58
Подрочил, спасибо
Справедливости ради с G8 неувязочка
By СМЕРШ at 02,Jul,20 16:59
это да, ну так и текст весны 2014 года
By ПаппилОмыч at 02,Jul,20 17:08
Видишь как важно копипасты перечитывать? Ща начнется, жди
By СМЕРШ at 02,Jul,20 17:12
а я зря что-ли знак копирайта поставил? мопед не мой, я просто разместил объяву... это уже история, а историю переписывать нам новая Конституция не велит




Новый Комментарий  

Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. Просмотреть ВСЕ комментарии к этому демотиватору







Дисклеймер: Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный демотиватор и не отвечают за её содержимое, а так же за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений. Изначально сайт посвящён созданию и обсуждению демотиваторов, о чем недвусмысленно говорит его название "Демотивация", но из-за возросшей популярности у масс этот сайт по-сути представляет собой сборник тупорылых картинок с ещё более тупорылыми подписями, а 90% его посетителей, постящих эти картинки и комментарии к ним - озабоченные всевозможными психологическими комплексами дегенераты, чьё мнение, конечно же, не следует принимать всерьёз.

Демотиваторы