Комментарии к Демотиватору

МОСКВА VS ПРОВИНЦИЯ
годная тема для хорошего срача, вы согласны?

Комментарии  
Новый Комментарий

By масквич at 25,Jul,09 12:43
Мне нравится приезжать в какой-нибудь Усть-Пиздуйск с 3000 рублей в кармане и ебать там местных девок за 2 бутылки их месного быдлопива
By Нетролль at 27,Jul,09 03:05
тоньше!
By Ковёр на стене at 27,Jul,09 17:48
+100500 масквич ты ещё рёбёнок чтобы самок ебать;)


By Пуц at 25,Jul,09 12:48
А я к местным девкам даже не прикасаюсь - через них уже прошли сотни колхозных упырей.
By аноним at 25,Jul,09 12:52
Ну да, а москвички все девственницы, как одна
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 12:53
Москвички???? Я таких не встречал...
By масквич at 25,Jul,09 12:55
Кого ты вообще встречал в своей Резани, кроме алкашей?
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 12:58
Я не был ни разу в твоей рЕзани, но много про нее слышвл...
By Пуц at 25,Jul,09 12:53 Свернуть верхние
Не все. Но коренные москвички (а не понаехавшая лимита, готовая раздвигать ноги перед кем угодно ради места) вполне умные и адекватные.
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 12:59
О чем и речь, но их так мало. Коренным москвичом себя может считать человек, бывший москвичем в третьем поколении
By Пуц at 25,Jul,09 13:02
А если по одному из родителей я в третьем , а по другому во втором - это считается?
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 13:03
Нет, все гастра))))))))............. Да похер - все это предубеждения))


By Эльф-Копрофил at 25,Jul,09 12:58
Епт! На фото справа мой дом!! О_о
By аноним at 26,Jul,09 10:41
Бгггг))) Пизда тебе


By Большой at 25,Jul,09 13:13
мАсква большой жирный кусок дерьма, из-за того что её населяет дерьмо ( в основном)
By Пуц at 25,Jul,09 13:16
Ага...понаехавшее дерьмо. Ты прав.
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 13:16 Свернуть верхние
А твой город так походу, козий шарик, в нем живет такое маленькое говнецо как ты.
By Большой at 25,Jul,09 13:18
+1 [email protected]$$ ты тоже далеко не пирожок с повидлом, говнеца хвататет у каждого.
Только вот в мАскве логово тех у кого етого говнеца больше 100%
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 13:22
Ну там просто платят больше, а чурбанья, цыганщины и китаёз везде пруд пруди....


By Старый еврей с Щербаковской at 25,Jul,09 13:16
Москва - это культурный и интеллектуальный центр России.
By Пуц at 25,Jul,09 13:18
Согласен с тобой, Молодой Араб со Стромынки
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 13:19 Свернуть верхние
Это факт, потомственный цыган из Лефортово
By сука at 25,Jul,09 15:42
слющай да!
таджик - новый коренной москвич
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 15:43
троллики пожаловали)))))


By масквич at 25,Jul,09 13:19
Все провинциалы ругают МОСКВУ, говорят, что москвичи дерьмо, а сами спят и видят, как съебать из своего Пиздоструйска в столицу. Потому, что только только в Москве еще можно жить, остальное -- Быдлостан, страна алкашей, дешевых шлюх и никому не нужных старух
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 13:20
Как ни прискорбно, но ты прав. Но вины москвичей в этом нет. При Сталине так не было.
By Большой at 25,Jul,09 13:27
масквич иди нах! Ты хочешь сказать что в мАскве нет старух, блядей и алкашей? И в ебаную столицу нах надо - "нас и здесь неплохо кормят"
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 13:28
кем работаешь и сколько получаешь? Честно и быстро!
By Большой at 25,Jul,09 13:31
5000 есть
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 13:32
данунахуй, рублей???? Кем ты работаешь?
By Пуц at 25,Jul,09 13:33
Красс, не ведись! Это тролль!
By масквич at 25,Jul,09 13:34 Свернуть верхние
я обычный московский менджер и получаю 56000 рублей. как говорится, почувствуйте разницу
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 13:35
о чем и речь
By Пуц at 25,Jul,09 13:35 Свернуть верхние
я обычный московский менеджер и получаю 20 т.р. Хотя до кризиса получал 30 т.р. И это в 20-то лет!
By Скромница at 29,Jul,09 21:59
Нищий, никчёмный старик.
By Старый еврей с Щербаковской at 25,Jul,09 13:32 Свернуть верхние
прости, мой провинциальный друг, но это исчезающе мало.
By Большой at 25,Jul,09 13:34
да ну нахуй рублей! $
для мАсквы мало шо писец, поэтому на хуй мне в столице покупать пачку сигарет втрое дороже, только потому что мАсвка? да ну на хуй!
By Старый еврей с Щербаковской at 25,Jul,09 13:35
насколько мне известно, такие зарплаты в замкадье только в нефтянке и металлургии.
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 13:37
5 штук грина???? Он пИздит или пиздИт
By Большой at 25,Jul,09 13:36 Свернуть верхние
25 лет руководитель розницы торговой сети %brandname%
By аноним at 25,Jul,09 13:38
Не пизди, 25 лет назад еще союз был
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 13:41
ему 25 лет
By о.Власий at 25,Jul,09 13:48
С такой зарплатой страдает тут хуйней! Чудик
By Пуц at 25,Jul,09 13:49
В натуре, урод и тролль!
By Пуц at 25,Jul,09 13:38 Свернуть верхние
Блядь, Еврей с Щербаковки, ты чего??? Это тролль! Остынь!!! Что мне мешает назваться другим именем и заявить, что я, крупный владелец нефтяной компании, в 30 лет с зарплатой 30000 долларов сейчас сижу на Демотиваторах и развожу срач! Это глупо!!!
By Старый еврей с Щербаковской at 25,Jul,09 13:40
На самом деле я тоже тролль. Мне 18 лет, я прыщавый, мне не дают девушки. Сижу сейчас в воронежской общаге, и доедаю доширак.
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 13:41
и самое интересное то, что это скорее всего правда
By Старый еврей с Щербаковской at 25,Jul,09 13:42 Свернуть верхние
Молодой человек, вы не офонарели с чужого никнейма пейсать?
By о.Власий at 25,Jul,09 13:43 Свернуть верхние
В общаге? Сейчас же каникулы? Кроме того, откуда в Воронеже интернет?
By Большой at 25,Jul,09 13:44 Свернуть верхние
Пуц, а что может помешать стать рук розом к 25ти годам? и 5000 грина это цена рыночная ( я имею ввиду рынок труда)
By Пуц at 25,Jul,09 13:52
Наверное то, что у меня нет блата и папы-торгаша. Я всего добиваюсь сам.
By Большой at 25,Jul,09 13:59
Пшел на хуй. я рос без отца и добивался всего сам! В голове есть и руки не из жопы!
By Пуц at 25,Jul,09 14:00
Такой прям удачливый))) Аж зависть гложет.
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 14:02
А мы тут все на демотивации миллионеры, кого не спроси...
By Пуц at 25,Jul,09 14:04
Я бы сказал, миллиардеры))
By о.Власий at 25,Jul,09 14:04 Свернуть верхние
И храбрые шо пиздец. Никого не боимся пока в интернете
By Большой at 25,Jul,09 14:04 Свернуть верхние
Да я не убеждаю, не веришь твое дело! А работать начал с 14ти лет на стройках полы лил, а не на папины денюшки на дискотеки ходил!
By Пуц at 25,Jul,09 14:04
ДенЮШки детектед.
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 14:05 Свернуть верхние
само собой, прям стандартная судьба любой поп-звезды. Скоро брабус-то купишь??
By о.Власий at 25,Jul,09 14:05 Свернуть верхние
Полы чугунные были что=ли? Как ты их лил=то?
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 14:07
да не, это он про стяжку. Она заливается.
By Пуц at 25,Jul,09 14:07 Свернуть верхние
Бетоном заливал. Все провинциалы такие - в 14 лет - пашут, как волы. В 20 - крупные директора в Маскве)))
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 14:08
топ-менеджеры)))
By Пуц at 25,Jul,09 14:09
Один хер...И всем, как одному, везет. А москвичи - хули им париться??? И так все есть.
By о.Власий at 25,Jul,09 14:09 Свернуть верхние
Он такого слова не знает. Провинциал. хуйли
By Большой at 25,Jul,09 14:11 Свернуть верхние
полы льют бетон + крупный щебень, потом после застывания спец шлифовальной машиной обрабатывают. Такие полы во всех советских универмагах.
А ваще афтар мАсквасрач хотел. И чтоб успокоить Пуца и [email protected]$$а скажу что трольь и лжец (им так спокойнее будет)
By Пуц at 25,Jul,09 14:13
Заметьте!!! Все начинали тяжелым физическим трудом и резко переквалифицировались в высшие управленцы!
By о.Власий at 25,Jul,09 14:14
american dream
By Большой at 25,Jul,09 14:16 Свернуть верхние
Лик Без
топ-менеджер ака высший управленец это руководитель компании/банка ,
рук роз -менеджер среднего звена ( как у Шнура)
By Пуц at 25,Jul,09 14:17
А мы и не знали)))
By о.Власий at 25,Jul,09 14:13 Свернуть верхние
Красс сам тролль порядочный, про Пуца не знаю. Может это тоже Красс
By Пуц at 25,Jul,09 14:15
Пуц - это я!!! Власий, ты чего?
By о.Власий at 25,Jul,09 14:18
ну ладно, поверю, хотя от красса всего можно ожидать
By Пуц at 25,Jul,09 14:20
Отец, я Пуц из Бирюлево-Западного! Меня можно идентифицировать по широким знаниям области астрономии
By о.Власий at 25,Jul,09 14:22
Только я в астрономии нихуя не понимаю
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 13:36 Свернуть верхние
Развею твои иллюзии....цены в регионе и в Москве на продукты одинаковые, а вещи еще и дешевле. Дороже только хлеб на 5 рублей и мясо на 25 рублей. Сигареты точно одинаково стоят. Сам из провинции, могу сравнить.
By дохтар страус at 25,Jul,09 14:46
квартира? камуналка? связь? услуги? не стоит забывать что всеш москава втрой (или уже третий) самый дорогой город в мире
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 14:47
речь о продуктах потребления. Жилье само собой дорогое, равно как и проезд.
By Старый еврей с Щербаковской at 25,Jul,09 13:37 Свернуть верхние
кроме того, цены там московские, а порой и выше.
By Вдуватель at 29,Jul,09 18:29 Свернуть верхние
А мне в хуй твоя Москва не уперлась


By панаехали тут at 25,Jul,09 13:36
Коренных москвичей в природе не существует, все они потомки приезжих. И дома тоже строили приезжие, и метро. Нехуй выебываться, без нас никакой Масквы бы и не было


By zx at 25,Jul,09 13:40
Москва начиналась как рынок и, похоже, эволюция на этом и остановилась - короче как и любой рынок - свалка человеческого отребья со всех концов света!


By автор at 25,Jul,09 13:40
(потирая потные ладони) А, я так и знал, годная тема, годный срач!!! Масквасрач!!!
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 13:40
беспроигрышный вариант
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 13:40 Свернуть верхние
Лови как говорится лулзы
By Пуц at 25,Jul,09 13:42
Ага!
By автор at 25,Jul,09 13:42 Свернуть верхние
А ведь раньше эта тема не поднималась? Хозлосрач. гогисрач, тупын пиндосы, антифа и.т.д все это было
By Пуц at 25,Jul,09 13:43
Поднималась, поднималась! Только провинциалы были выпилены.
By автор at 25,Jul,09 13:44
пойду застрелюсь.
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 13:44 Свернуть верхние
да не, поднималась............ща к вечеру полюбому в топе будет. А если я еще начну от анонимов постить, то тут весь ресурс соберется)))
By о.Власий at 25,Jul,09 13:45
Я, пожалуй, тоже подсоблю
By о.Власий at 28,Jul,09 13:35
И еще хуйца сосну
By Пуц at 25,Jul,09 13:45 Свернуть верхние
Красс, во-во! Ты прав! Номы же умные люди! пусть все поучавствуют)))))
By аноним at 25,Jul,09 13:52 Свернуть верхние
Начнут! Начнут! Москва, самый большой город в России, а остальное замкадье им завидует и ненавидят. Потому как пустые, тупые, нихрена полезного не делают, а имеют много и охуевают.
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 13:58
поработай в Москве - узнай что такое работа!!!!! Когда встаешь в 5 утра и домой приезжаешь в 11 вечера. Ты-то наверно в 5 вечера уже дома вялишься...
By о.Власий at 25,Jul,09 14:00
а В 8 ложится, потому что делать абсолютно нехуя
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 14:01
а за нихуянеделание и платят соответственно
By аноним at 25,Jul,09 14:11
А хуйли нам делать, если работы нет и все бабки в Москве?
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 14:27
ныть сидеть
By аноним at 25,Jul,09 14:32
Ныыыыыыыыыы! Работы неееет! Все денююююшки в Москвееееее!
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 14:33
))))))
By аноним at 25,Jul,09 14:12 Свернуть верхние
Вы там еще и работаете? И что полезного делаете? Дрочите друг другу, в смысле, в сфере услуг? Не, конечно известно, что самые продвинутые вузы и производства разные, но сдаётся мне, что все полщади под аренду пошли, опять же, чтоб сосать у друг друга, на нефтегазовые денюшки, которые потоками стекаются в одно место.
By Масквич at 25,Jul,09 14:24
Если бы мы не дрочили друг другу, вы бы ни пенсий нихуя не получали, сидели бы без света и газа
By аноним at 25,Jul,09 14:27
Столицу бы перенесли куда-нибудь в Новосиб или еще восточнее, в Хабаровск. И жуйте втихаря свой хуй!
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 14:29
хоть хуй свой перенеси, а в Москве песекается много товарных и деловых отношений, и нахуй твоя столица на заднице у вселенной?
By о.Власий at 25,Jul,09 14:30
Это верно. одних вокзалов 9 штук.Аэропортов 5.
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 14:34
а бизнесс центров??? Их же не перенесешь...
By аноним at 25,Jul,09 14:34 Свернуть верхние
Вот и хорошо. Другой город пусть развивается, когда крупных центров один в такой большой стране, за это надо вешать, кремлядь и вас москвичей за компашку. Куда не соберешься ехать, всё через Москву приходится, совсем охуели.
By о.Власий at 25,Jul,09 14:36
езди через Питер, на собаках
By аноним at 25,Jul,09 14:39
Я и говорю в биореактор!
By какашка at 25,Jul,09 15:51 Свернуть верхние
я кстати ездил в питер на собаках, [ОДОБРЕННО]
там такиже как и мы пол станции были и кто откуда
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 14:39 Свернуть верхние
а старые куда девать, мудлан? И так новые строятся по-необходимости и в Черноземье и в Сибире и в Приморье. Где надо там и строят. Надо тебе строй хоть в поселке Зябликово.....иш блядь распоряжается, где кому строить. Построй сам хоть конуру для балонки и распоряжайся куда ее ставить, у сортира или за гаражом.
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 14:39
Сибири*
By анонизм at 25,Jul,09 14:42
Что строят, москвовыпездышь?
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 14:44
я хуй его знают что там у тебя на рАйёне строят баню или сортир, а по Орлу могу сказать, строят много и стройки очень крупные с московских инвестиций.
By аноним at 25,Jul,09 14:46
Казино, ой да их закрыли, ну клубы так сказать и притоны, чтоб услуги свои продвигать?
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 14:49
ой да не пизди, сколько фабрик, гостиниц, заводов на московские бабосы отстроено. Не с ваших точно. Один ГРИНН взять. Если бы не они, так бы вам и тарится в ларьках.
By аноним at 25,Jul,09 14:55
Каких фабрик? Ебнулся! Вот я и говорю, услуги свои продвигать лезете. Московские бабосы - это бабосы регионов, как бы ты не пиздел. На них же строете инфраструктуру для услуг и опять же сосёте денги с регионов.
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 14:58
нет блядь бесплатно задаром тебе подавай лентяй хуев. Рабочие места есть и радуйся, налоги платятся в область и хорошо. Инфраструктура развивается. Слияние столичного и областных капиталов. Сколько местных рабочих в Москву на повышение, сколько москвичей на развитие в регионы приехало. Ты мудак не знающий даже вершков ситуации, спорить с тобой глупо.
By анонизм at 25,Jul,09 15:03
Какое развитие, ты бля как диктор телевидения, всё хорошо, всё расцветает, ты пиздишь!
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 15:06
Дурак, я сам из Орла и вижу что происходит. А вот ты озлобленный нищий неудачник. Такие ни в Москве, ни в Рязани, ни в Нью Йорке, ни в Бангладеш не выживут, только бухать можешь и обсерать тех у кого все получилось.(сейчас ты конечно мне скажешь, что ты дьявольски богат)......нахуй с тобой спорить, ты глуп.
By аноним at 25,Jul,09 15:09
Как ни странно, но выживаю, жир конечно не сползает как с тебя, но всё же. И тоже не слепой и вижу как ты пиздишь.
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 15:11
Ты не только слепой но еще и глухой и в довесок тупой. Выживай дальше - такой твой удел.
By аноним at 25,Jul,09 15:13
Ты только подтвердил, что ты московский ублюдок.
By аноним at 28,Jul,09 13:39
Ты только подтвердил, что ты замкадышный ублюдок.
By аноним at 27,Jul,09 07:25 Свернуть верхние
ага)
я смотрю до хуя работаешь с 5 утра до 11 вечера
все это время сидишь в интернете, чтобы поспорить с кем-то такимже, как ты)
здесь же кто-то не прав
By [email protected]$$ at 27,Jul,09 07:42
Тебя ебет мой рабочий день?
By аноним at 27,Jul,09 09:57
конечно ,на хуй заикаться
By аноним at 25,Jul,09 14:57 Свернуть верхние
Лучше бы ларьки стояли, они обычно рядом с домом и дешевле. И зачастую местная продукция есть. А московские бояре пользуясь продажностью чинуш закрывают, запрещают в угоду ваших супермаркетов. Гворю, убивать!
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 15:01
полный долбоеб, иди жри говно и блюй говном, никто тебя не заставляет жрать в супермаркетах, ларьки твои как стояли так и стоят - нахуй никому не нужны. Иди покупай, тухлую гольбасу и хлеб черствый.......нет бля попрешься за свеженьким, сука.
By аноним at 25,Jul,09 15:05
Ай, наглое пиздобольство, за минирынок, который закрыли рядом с моим домом особенное спасибо, в благодарность четвертовал бы.
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 15:07
Открой свой хуле ты муму ебешь? Закрыли - значит нахуй он никому не нужен, рассадник чурбанской заразы и преступности.
By аноним at 25,Jul,09 15:12
Он не нужен был московскому толстопузу, у которых бабла больше, чем у целого района города вместе взятых. Ну ничего, русский народ терпелив, до поры до времени
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 15:15
Я уверен, что он нахуй и ему не нужен был - сами же все на подносе кому-то продали. Стали бы грудью за свой минирынок и никакие бабки бы не помогли. ОМОНа боишься??? Привет в таком случае мэру города, которого ты, кстати и выбирал.
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 15:19 Свернуть верхние
твои угрозы ты своим собутыльникам развешивай, мне от них лишь смешно..........ВОТ Я ВАМ, ВОТ МЫ ВАМ, СОЖЖЕМ, ПОВЕСИМ, ОТЪЕБЕМ))))))))) смешно просто - меньше слов, больше дела. Я тоже против Путина с Медведевым, так давай дерзай, я только поддержу. Вот только москвичи в твоих бедах не причем - они и знать о тебе не знают и о твоем ебаном минирынке. А вини местных управленцев на местах и правительство. Скоро к тебе Хоркину губернатором поставят - вот тогда ты прозреешь внатуре, новости смотришь??)))))))
By аноним at 25,Jul,09 15:25
Конечно нипричем! Московсрач и похуй )))
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 15:26
ну только если так....
By аноним at 25,Jul,09 15:09 Свернуть верхние
Тебя гавна забыли спросить. Мы москвичи за твой минирынок ничего не знаем - все вопросы в местную администрацию.
By Неожиданно at 25,Jul,09 14:28 Свернуть верхние
Без света и газа? Поржал с твоей тупости. Маасква уже сама себя обеспечивает? А если еще закроем границу - сдохните с голодухи без импорта продуктов.
By аноним at 25,Jul,09 14:30
Ничего, регионы прокормят, куда вы денетесь.
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 14:27 Свернуть верхние
Не неси хуйни, большой город - большая инфраструктура, много работы. ИМХО ты школьник, который кроме поноса ничего произвести умного не может. Одно сосание и дрочка на уме.
By о.Власий at 25,Jul,09 14:29
А я хотел бы жить в провинции, на берегу чистой реки или озера, но чтоб ежемесячный доход не меньше 30000 и не работать. Ну и чтоб интернет был быстрый. Нормально.
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 14:34
согласен, я бы на ГОА так бы жил...
By аноним at 25,Jul,09 14:30 Свернуть верхние
Да думай, что я эмбрион, не колышит. Это не отменяет того, что Москва город-паразит на теле России.
By масквич at 25,Jul,09 14:33
Это замкадье сосет Москву, мудила!
By аноним at 25,Jul,09 14:37
От вас убрать нефтегазоносные регионы и вам пиздец!
By масквич at 25,Jul,09 14:38
Может быть. А вам и так давно пиздец!
By аноним at 25,Jul,09 14:40
Да ничего, как видишь, биологическая жизнь есть, ненависть копится, висеть вам на столбах.
By масквич at 25,Jul,09 14:41
Столбов не хватит, свыше 14,000.000 населения.
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 14:43
по регионам нас развешают и сами станут москвичами))))))))))))))))
By о.Власий at 25,Jul,09 14:44
+1
By аноним at 25,Jul,09 14:44 Свернуть верхние
От вас чурок с ускоглазыми убери, что от вас останется?
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 14:45
Ты их убери сначала - мы только спасибо скажем
By Русский at 27,Jul,09 07:32 Свернуть верхние
Ничего, будут костры. Ты будешь прикольно вопить, глядя на то, как я отрубаю ручки и ножки твоим деткам.
By [email protected]$$ at 27,Jul,09 07:41
Я буду вопить, когда ты меня ха хуй укусишь
By Леха Бокс at 28,Jul,09 10:15 Свернуть верхние
Говно вопрос. Наебнем химией. Не жалко, вместе с черножопыми всю еботину "коренную". Привыкли паразитами жить и всех поучать. Москва ваша как раковая опухоль. Вы и тут пальцы топырить пытаетесь хуесосы. Только вот на хуй идете. Недавно тут яйца по бизнесу подкатывали. Как начали пальцы гнуть у нас генеральный вам прямым текстом сказал чтобы сосали не разгибаясь. Этовы в примкадье крутые да понторылые вопросы решать. Столица хуле. Работают они бля.
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 14:41 Свернуть верхние
Если Москве пиздец, то регионам вообще тааакой пиздец, не забывай откуда все инвестиции в производство!!!!! В регионах денег нет нихуя.......
By Русский at 27,Jul,09 07:33
Ты обычная зажравшаяся мразь, воровской холуй, возомнивший себя господином. Знаешь об этом?
By [email protected]$$ at 27,Jul,09 07:40
Да
By Большой at 25,Jul,09 14:34 Свернуть верхние
Дело в том что город большой, как Бразилиа, засран что пипец и воняет.
А денег там конечно много ну и вопросов там решается есстественнно дохуя!
Но блять воняет же шо писец!
By о.Власий at 25,Jul,09 14:35
Можно подумать ты жил в Бразилиа
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 14:36 Свернуть верхние
столица - это голова госудаства, а ты хуле хотел, чтоб она вся в фабриках была и в полях кукурузных??
By Большой at 25,Jul,09 14:40
Но не в говне по колено, столица все таки епт. Что чурок не можете научить за собой убирать?
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 14:42
чурки между прочим всю Москву пидорят за всех, убирают. Все дворники и мусорщики - таджики.
By о.Власий at 25,Jul,09 14:42 Свернуть верхние
как мы их научим, если они у нас главные? не выгоняют еще, спасибо им
By Большой at 25,Jul,09 14:49
Так сами ж говорите бабала дохуя! С каждого по 5$ в месяц на уборку территорий и там не то что грязи не будет, с тротуара можно есть спокойно будет.
Только всем на это похуй, главное что в мАскве!
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 14:52
да в Москве нормально. Я в Орел приезжаю - ни дорог, ни тротуаров. Зимой только на танке по двору проехать можно. В Москве этого нет. Все убрано кругом, спасибо таджикам.
By Русский at 27,Jul,09 07:34
Твою жену ебет таджик. Потому что сам ты давно отсидел простату в офисе жирного жида.
By [email protected]$$ at 27,Jul,09 07:39
Мне похую кто ебет мою жену, я разведен.
By Русский at 27,Jul,09 07:34 Свернуть верхние
Москва - не голова России, а её разьебанное пидорское очко. И все жители Москвы - пидоры. Ты не исключение, говномес.
By [email protected]$$ at 27,Jul,09 07:40
А ты настоящий мужик из Сибири. И типа даже хуйца не нюхивал, да?
By Gollum at 25,Jul,09 15:25 Свернуть верхние
Хуяссе. Это где в Москве такая работа? Я буду держаться от этого места подальше...


By Пуц at 25,Jul,09 13:44
Кстати, небоскребы Москва-Сити - дерьмо. Абсолютно не вписываются в облик города.
By о.Власий at 25,Jul,09 13:46
У Москвы нет облика, это хаотичное собрание всякого архитектурного хлама. Впишутся потихоньку
By Пуц at 25,Jul,09 13:47
Зря ты так. Погуляй по Замоксворечью.
By о.Власий at 25,Jul,09 13:49
Замосквореье не сильно отличается от какого-нибудь Минусинска. 19 век
By Пуц at 25,Jul,09 13:50
Отец Власий, а между прочим, все исторические районы русских городов выдержаны примерно в одном стиле.
By о.Власий at 25,Jul,09 13:53
Это верно. Но в Москве понамешано всего понемногу, и довольно безобразно. Псевдоклассицизм, модерн, сталинский ампир, хрущевско-брежневская хуйня (не знаю как называется), новодел. Потом Москва-Сити все-таки не в Замоскворечье
By Пуц at 25,Jul,09 13:54
Я просто привел пример района. А в каком городе более гармоничная архитектура? В Питере??? Увольте, батенька...
By о.Власий at 25,Jul,09 13:56
В Питере есть единый стиль. Не в Купчено, конечно, а в исторической части города
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 13:55 Свернуть верхние
Я знаю только один город в едином стиле - это Париж. Даже цвет домов один и тот же и смотрится это кстати приуныло.
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 13:56
красота видна только при контрасте
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 13:50 Свернуть верхние
Не тупи отец, красивых мест очень много. И небоскребы очень красиво смотрятся, когда осенью вечером идешь по Кутузовскому - словно по зимнему Нью Йорку - очень красиво, прям будущее. Твои фонари покосившиеся на грунтовке мимо частного сектора и лающих собак смотрятся куда органичнее да??
By о.Власий at 25,Jul,09 13:55
Какие, блядь, фонари с собаками? Я на филевском парке живу, и вижу из окна Сити. Я говорил, что у москвы нет единого облика, и поэтому можно помстроить в принцыпе все, что угодно. Впишется
By Пуц at 25,Jul,09 13:57
А я в Бирюлево. Такая прам гармония с ТЭЦ-26, шо песдец!
By о.Власий at 25,Jul,09 14:00
В западном?
By Пуц at 25,Jul,09 14:01
Естественно)))
By Пуц at 25,Jul,09 14:02
А хули - Москва как-никак. Район не выбирают.
By Равва at 29,Jul,09 12:28
Иерусалим выдержан в едином стиле.


By хачи -гавно at 25,Jul,09 13:51
Москва - гавно хачи- ублюдки !"!!!!!!! в Петербурге намного меньше ЧУРОК СРАНЫХ ! ГОНИТЕ ИХ НАХУЙ С МОСКВЫ ! ТАК как это делают в Питере )))) ФМС РАБОТАЕТ НА УРА ))))
By аноним at 25,Jul,09 13:53
далбоеб. если у тебя все проблемы сводятся к хачам и все внимание ты уделяешь только им то прыгни в биореактор, быдло
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 13:53 Свернуть верхние
Да ладно, хачей у вас меньше - не выдумывай. У вас и зарплаты ниже.
By Граммар Наци at 25,Jul,09 13:57
А ты Питер посети, сразу разницу увидишь. В Москве их в разы больше!
By автор at 25,Jul,09 13:58
(вынимая дуло изо рта, с надеждой)Может Питеро-Москвасрача еще не было?
By Пуц at 25,Jul,09 13:59
Почитай Духлесс.
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 14:00
Минаев - он да, читая эту книгу - вспоминал себя....
By автор at 25,Jul,09 14:03
(засунув дуло обратно) Ва-ва-ма-ва-ня-няаа! THE END1111!!!
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 14:04
жми!!!!!!! Потом выложишь.
By аноним at 25,Jul,09 13:58 Свернуть верхние
[email protected]$$ - это хач замаскированный, не признается сука
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 14:00
бредишь?
By аноним at 25,Jul,09 14:01
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 14:03
без школоты в треде не обошлось.
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 13:59 Свернуть верхние
ну не в разы конечно....


By аноним at 25,Jul,09 13:52
Сижу и думаю, от чьего бы лица потроллить - от лица москаля или от лица мухосранца. Я сам можно сказать мухосранец, но мне нравится троллить именно мухосранцев. Почему так?
By Пуц at 25,Jul,09 13:53
Хороший, годный тролль))))
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 13:54 Свернуть верхние
моя школа - молодец!!!!


By дохтар страус at 25,Jul,09 15:02
вообщет я непойму в чем тут срачь ) ну нравится москвичам масква ну пусть живут, ну большая зарплата? ну стой в пробке на своем бентли по 3 часа, а я на работу хожу пешком, и кстати встаю на нее не в 5 утра а в 6ть ) зато с работы прихожу в 16:15, и живу я получается дома а не на работе, зарплата маленькая? ну плин а платить то ее незачто я же дома живу а не на работе, зато могу каждый день на природу на шашлыки отдахнуть, на речку на туже съездить ну и так далее, москва конечно центр там все торговые потоки, вот только потоки мне эти нужны не чаще раз в 2а месяца, если каждый москвич думает что всем за мкадом охото также жить как он и все туда едут, то он глубако ошибается, я вот например у себя на производстве наблюдаю тенденцию переноса заказов и сомого производства из масквы сюда (главная причина какраз зарплаты у нас то дешевле), ну и так далее, а и на последок разброс зарплаты токарей например "коломенского" заказа у меня на производстве от 50 до 80 тыс рублей, так что зарплатой можно не хвастатся главное чтоб руки росли из правильного места
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 15:03
все правильно сказал, согласен на 100 500%
By дохтар страус at 25,Jul,09 15:09
ох забыл сказать ) на перерыв я тоже домой хожу ) иобедаю дома )
By аноним at 25,Jul,09 15:28
тем не менее фото провинции более впечатляет
By Gollum at 25,Jul,09 15:30
Кстати, домики вполне приличные. Только дорога - говно. Но такая дорога и в Люберцах найдется, стоит тока с Октябрьского или Лермонтовки съехать.
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 15:31
На Лермонтовке у меня девочка жила, Вика Волоцкая........хороша была конечно......
By аноним at 25,Jul,09 15:31 Свернуть верхние
а в таких домиках не тяжеловато ли жить в плане удобств?
By Gollum at 25,Jul,09 15:35
В таких домах бывает и центральный водопровод. Это раз. Биотуалеты дома никто не отменял. Это два.
Самое сложное в плане удобств "во дворе" - это зимой таскать с собой в сортир по-большому (для женщин - всегда:)) нагретое до комнатной температуры сиденье от стандартного унитаза. Это три.
Так-то.
By аноним at 25,Jul,09 15:41
да главное чтобы крыша не протекала, по моему
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 15:43
и пол не проваливался
By дохтар страус at 25,Jul,09 15:42 Свернуть верхние
круто.... однако старожилы утверждают что такие дома (в плане удобств) последний раз были в глубоком их детстве (1950й год) значит не все города за мкадом одинаковые
By аноним at 25,Jul,09 15:46
как говорит одна моя знакомая старушка : у нас в бараке и холодной воды-то нет!
вообще не думаю, что есть города, где большинство домов выглядит вот так. ну как-то не верится, но для противопоставления сойдет.
By Gollum at 25,Jul,09 15:48
Такие дома есть и на территории Москвы, если уж на то пошло:)
By аноним at 25,Jul,09 15:50
недолго им осталось)
By дохтар страус at 25,Jul,09 15:58
там на картинке какаято ну уж очень глубокая глубинка, типа шахтерного паселка
By Gollum at 25,Jul,09 15:28 Свернуть верхние
Далеко не каждый москвич думает, что всем охота жить так, как он:) Держи краба, брателло.


By Большой at 25,Jul,09 15:56
Да на вкус и цвет все фломастеры разные!
Кто-то себя комфортно чувствует только в квартире посреди столицы, а кому то жизни без 10 соток нет!
Хуле тут спорить?
By аноним at 25,Jul,09 16:02
Ошибаешься, брат. Ох, как ошибаешься.

Мои приятели любят землю, огород, животноводство.
Бились 9 лет в деревне просто за то, чтоб не жить в нищете. Не пьют, не курят, работать умеют. Всё у них скупали перекупщики. Зарплаты нищенские. 3-5 тысяч в месяц у доярки или на маслобойне, или на элеваторе.

Короче говоря, через 9 лет мытарств - продали дом, всё нехитрое добро - и подались на заработки в Москву. В злоебучую Москву, пьющую кровь из матушки-Руси и русских людей
By дохтар страус at 25,Jul,09 16:06
ну эт ты зря про перекупшиков ) нужно чтобы руки росли с правильного места, вот у меня тесть лет 10 назад тоже так начинал маслобойня перекупшики и прочая поскребень, однакож сейчас свая фирма куча полей, стада мясо комбинат, маслобойня, так что от людей зависит.... ктото преспосабливается и поджимает внешнюю среду под себя а ктото эту среду меняет, вобщем хорошо там где нас нет
By аноним at 25,Jul,09 16:12
Значит, это он теперь - твой тесть - платит своим работникам по 3-5 тысяч в месяц. А те - еле выживают на эти деньги.
Сельский магнат, который сам мучался 10 лет назад под давлением капиталистического кнута, теперь взял этот кнут в руки. Э-хе-хе.

А сколько их - людей, которые смогли не только выращивать урожацй и скотину, но и наладить прдажу товара. Единицы! А в основном-то русичи - умеют работать, а втирать, торговать, выманивать за копейки мясо и молоко у производителей - это нерусская черта. У азеров хорошо получается, чаще всего
By дохтар страус at 25,Jul,09 16:21
что значит еле еле выживают? вы батенька видать в селе некогда небыли.... там даже хлеб свой собственный не покупной, я вам могу сказать такого количества спутниковых тарелак на крышах даже в москве нет, там и мерки зарплат другие на зарплату там еда некогда не покупается и комунальные платежи тоже редко платятся максимум за свет и воду, главное чтобы что? правильно руки ни из жопы и штоп не пил и все )))
By аноним at 25,Jul,09 16:22
Ты про село или про деревню котеджей "акул капитализма"?
By дохтар страус at 25,Jul,09 16:26
я про что не наесть село, самое сельское село в 140-180км от моего города ну или в 600х и более за мкадом, правдо не село где одни бабульки и детки в 4 дома, а в село где семьями живут
By ПашаТяпкин at 25,Jul,09 16:49 Свернуть верхние
Сударь, я в селе ЖИЛ. Это пиздец какой тяжёлый труд. Знаю, о чём говорю. Именно хлеборобы - ни хуя не разбогатели.
Богачами стали перекупщики. И ещё те, кто 1)открыл пару магазинчиков, 2) челноки, что с Черкизовского товар возят и по воскресеньям раскладывают всё это на ящиках и продают, 3) автосервис местный, что во дворе расположился.

Вот - и все сельские богачи.
By дохтар страус at 25,Jul,09 17:04
а что тебе мешало открыть пару мАгазинов, организовать авторемонт? возить товарчег на чиркизон? да тупа трахтар подержаный купить (ведь трахтарист первый человек на деревне), да тупа перекупчигом быть что помешало?
By аноним at 25,Jul,09 17:05
*магАзинов, дохтур
By ПашаТяпкин at 25,Jul,09 17:40 Свернуть верхние
Мне помешало то, что я вставал в 5 утра выгонять корову и кормить скотину. А потом к 9:00 бежал на работу в школу (и работал там учителем до 3-4 часов вечера). Приходишь домой, снова скотину покормил - и на огород быстренько. Жара спала. Как раз 4-5 вечера - в самый раз поливать помидоры, капусту. После огорода - снова скотину кормить, овец встречать и корову. И такая хуйня каждый день.
Я не торговец. У меня нет возможности стоять на рынке - и продавать это мясо. Тем более, что в районе - оно никому нахуй не нужно. Чтоб навариться - надо в область везти.
Мы туда уже возили мёд. В конце торгового дня какие-то бандиты подошли, отпиздили и бабки забрали. Наказали так, за то, что дешевле мёд продавали и входные на рынок не проплатили.
Зато у чурок всё схвачено. Ездят по дворам азера (и парочка русских НЕместных - местным стыдно своих же дурить)) и скупают всё. У них схвачено на рынке. Им сертификаты качества выдают без проволочек за мазу.
By о.Власий at 25,Jul,09 17:51
Ты прямо Роман Сенчин, он такое описывал
By дохтар страус at 25,Jul,09 17:53
прескорбно (
By о.Власий at 25,Jul,09 17:54
Ты читал. страус?
By ПашаТяпкин at 25,Jul,09 17:59 Свернуть верхние
Да так и есть. Все мало-мальски образованные люди бегут из деревни. Все, кто с руками - тоже бегут - на стройки московские, охранниками, водителями маршруток.
Остаются те, кому некуда бежать.
Сечас - в июле 2009-го - ещё ездят какие-то уроды по деревням - землю скупают у селян. А те, наивные - продают за копейки. Ибо жрать надо, детям за учёбу платить, за медицину нормальную платить
By о.Власий at 25,Jul,09 18:04
Короче, Рашка катится в сраное говно. Лет через пятнадцать нынешняя школота на Демотивации.ms.будут писать "вы, ебаные ньюфаги не знаете, как хорошо мы жили при Путине, в бывшей Российской Федерации, вам жителям Московской Республики не понять"
By директор школы at 25,Jul,09 18:07
тип москву отделят?
By о.Власий at 25,Jul,09 18:08
типа все само развалится. Может будет Московский Эмират или, скажем Халифат
By директор школы at 25,Jul,09 18:15
да не, как ток из москвы уйдёт деньги уйдут и чурки
By о.Власий at 25,Jul,09 18:18
Деньги останутся и чурки останутся, а москвичи вымрут или сопьются
By директор школы at 25,Jul,09 18:28
да не, спиваються и чурки, москва спивает всех
By ПашаТяпкин at 25,Jul,09 18:08 Свернуть верхние
Бля, я подозревал, что ты из Моссада.
Зря я тебе стратегическую инфу выдал.

Я верю, придёт любящий хозяин на русскую землю. И вся эта хуйня прекратится
By о.Власий at 25,Jul,09 18:11
Зачем же сразу из Моссада? Из ЦРУ конечно.
Откуда же придет любящий хозяин? Разьве только из провинции Чжэцзян?
By ПашаТяпкин at 25,Jul,09 18:18
Любящий хозяин есть!
Это АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ ЛУКАШЕНКО.

Эльцин реально ссал объединяться с Белоруссией.
Эльцын со своей сворой сделал всё, чтобы не объединиться.
Потому, что Лукашенко обошёл бы его на 99%
By о.Власий at 25,Jul,09 18:18
не смеши мои упругие ягодицы
By аноним at 25,Jul,09 18:23
Скажи честно, Власий, ты в Хайфе живёшь?
By о.Власий at 25,Jul,09 18:28
В Москве, в Филях. Читай выше, если интересно. В Хайфе никогда не был. Зато жил в Пекине в течение 3 лет
By ПашаТяпкин at 25,Jul,09 18:30
в какой области народного хозяйства трудишься, если не секрет?
By о.Власий at 25,Jul,09 18:31
манагер
By ПашаТяпкин at 25,Jul,09 18:38
манагер в какой отрасли?
By о.Власий at 25,Jul,09 18:52
в отрасли внешнеэкономичемкой деятельности
By ПашаТяпкин at 25,Jul,09 18:58
Да-с. Мне это знакомо.
Работал тоже до кризиса в этой области. Грабили Россию.
Ходил в костюме. С часу до двух перерыв. Многочисленные перекуры. Свифт, возврат НДС, хавАла (знакомо такое слово?)
By о.Власий at 25,Jul,09 19:21
ХавАла не слышал. Что такое SWIFT знаю. только помнится, ты говорил,что всю жизнь тяпал колорадских жуков, и растлевал старшекласниц. Так ты еще успел Россиюшку пограбить?
By ПашаТяпкин at 25,Jul,09 19:24
Не всю жизнь колораждских жуков давил.
Подавил пару лет - и в Москву поехал.
Не я грабил, руководство наше.
А я им кофе подавал.
By аноним at 25,Jul,09 19:34 Свернуть верхние
Хавала - это система международных переводов без участия банков и каких бы то ни было официальных финансовых систем. Приходишь ты в соседний офис в бизнес-центре в Москве(там турки работают) и говоришь: мне нужно перевод послать в Гамбург. Даёшь им 10 штук зелени и 1% от суммы. А через 15 минут тот, кому ты перевод послал подходит в Габмурге в Ахмеду - турку, торгующему специями - и получает перевод
By о.Власий at 25,Jul,09 19:35
А, слышал о таком. Мы таким не пользуемся. Стремно
By аноним at 25,Jul,09 18:23 Свернуть верхние
Дело говоришь. Это не наш медвепут.
By дохтар страус at 25,Jul,09 16:02 Свернуть верхние
истину глаголеш


By директор школы at 25,Jul,09 16:31
в москве и пожоще бараки есть


By анонимус at 25,Jul,09 17:32
Всё идёт своим чередом. Так и должно быть.


By о.Власий at 25,Jul,09 17:55
Как говорят в регилнах "Москва бьёт с носка"
Тут кстати анекдот вспомнил:
-- Скажите. как попасть в Кремль?
-- А вы сами откуда, из Питера?
-- Нет, я из Воронежа
-- Тогда никак


By хуйноним at 25,Jul,09 18:00
лососните тунца фаги и масквичи и не масквичи .


By zx at 25,Jul,09 19:26
Я фигею с "работяг"-москвичей, как они любят пиздеть, что они там чего-то делают. Как вы ёбаные москвичи (а вы ёбаные, ибо вас взрывали и брали в заложники, убивали и будут убивать) можете производить какой-либо продукт, когда ВСЯ добывающая и перерабатывающая отрасли находятся на Урале и в Сибири...да убери завтра все управляющие офисы основных монополий эРеФии из вашего сраного городишки (а он сраный, ибо по уровню комфорта любая деревенька Германии или курорт Турции дадут ему фору в любое кол-во очков) и всё - никакой Москвы не будет, ибо это бутафория, напичканная офисами, магазинами, рынками и общагами с отребьем со всего света....
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 19:30
однако без приказа из Москвы вы и пукнуть не смеете, а если комиссия из Москвы приехала пидорите все так, что аж швабры ломаются.
By дохтар страус at 25,Jul,09 20:20
ой не гавари.... правда пидорим так что с пола есть можно, но а с другой стороны мы этот пол пидорим и при приезде любого хозяина как иначе та?
By директор школы at 25,Jul,09 19:30 Свернуть верхние
мудила, в Москве минимум 20% всего производства Росии, помимо офисов дохуя заводов, НИИ, Университетов и прочего прочего прочего, если не лень посмотри хоть на вики скольков сгео производят в москве
By дохтар страус at 25,Jul,09 20:18
вот и посмотри на вики что где делают и увидиш что все сплошные филиал да филиал, а то так получится что и ракеты в мокве на хруничива делают, а хруничива сейчас это однасплошная мега организация и в маскве только финальная зборка, и газпром я извеняюсь тоже газ не с подмосквы качает, и РЖД я извеняюсь ремонтирует свои тепловозы не в москве, и уж точно их там не собирает, и уж точно их там не производит, ну и так далее максимум финальная зборка тоесть привезли скрутили пыль протерли, единственное что в москве исторически есть так это центр связи мировой и всеросийской торговли, даже ваш авиа завод скручивает уже готовое единственное что он делает с нуля так это компресор ито это исторически так сложилось )
By аноним at 25,Jul,09 19:33 Свернуть верхние
Как никогда прав
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 19:36
сам себя не похвалишь - никто не похвалит.


By о.Власий at 25,Jul,09 19:38
Я москвичей не идеализирую. Москва вообще гнилой город, я вам как коренной москвич говорю. Он был гнилым еще при Иване Калите. Татарам хуй сосали, пока другие воевали.
Для меня есть в москве любимые места, а до остального мне и дела нет
By аноним at 25,Jul,09 19:39
Для тебя всё гнилое, впрочем как и сам
By о.Власий at 25,Jul,09 19:43
Это что еще за всплеск немотивированной агрессии со стороны храброго анона?
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 19:46
Москва - город контрастов. Я видел двух дерущихся бомжей на фоне выезжающего из Кремля кортежа президента.
By аноним at 25,Jul,09 19:47 Свернуть верхние
Это разве агрессия? Это ласковая заметка о твоих говновысерах
By о.Власий at 25,Jul,09 19:53
А ты сука мониторишь мои высеры? Вообще тут много копрофагов...
By аноним at 25,Jul,09 19:58
Так ведь ни один дем не пропустишь, везде насрешь
By о.Власий at 25,Jul,09 20:00
а ты молча дрочишь, а, анон?
By анонизм at 25,Jul,09 20:01
Почему молча, я вот во время дрочки петь люблю
By о.Власий at 25,Jul,09 20:04
Паваротти тоже любил
By директор школы at 25,Jul,09 19:46 Свернуть верхние
любой большой город можно назвать гнилым, у каждого города с населением 10 000 000+++ всегда дохера проблем


By автор at 25,Jul,09 20:15
хороший срач был, но стух


By аноним at 25,Jul,09 20:25
В Москве живут Москвичи — единственный подвид Сверхлюдей. При рождении каждый москвич получает именной телефон Vertu и автомобиль Infiniti, который потом моет исключительно шампанским Cristal.[2] Москвичи живут только на Рублевке, питаются только омарами, устрицами и фуа-гра, моют ноги водой Perrier, курят сигары, которые прикуривают от подожженных стодолларовых банкнот,и вытирают жопу бархатом.[3] Любимое занятие Москвича — стояние в пробках на МКАДе и ТТК, занятие это занимает много времени и в своей Infiniti за время стояния в пробке Москвич может посмотреть два-три фильма, посрать в ЖЖ и выспаться. Москва часто называется нерезиновой, потому что свойства города не позволяют ему неограниченно растягиваться по мере переполнения его гастарбайтерами и провинциалами, при полном отсутствии системы массовых расстрелов или хотя бы встречного выпизживания в Мухосрански уже проживающих в Москве дебилов, нищебродов и прочего быдла.
By дохтар страус at 25,Jul,09 21:28
шутки шутками а почимуто большенство это себе так и представляет
By аноним at 25,Jul,09 21:30
А разве не так, аноним истину пишет
By ПашаТяпкин at 25,Jul,09 21:30 Свернуть верхние
Это не мы понаехали.
Это вы не понавыехали.


By ПашаТяпкин at 25,Jul,09 21:42
Москвичи - это ленивые тупые уёбки в большинстве своём.
Блядь, сколько их знаю - не способны ни к чему. Офисный плангтон, бля. Я работал в фирмёшечке, основанной в 1993-ем году книгоиздательской, книготорговой. Штат - 300 человек. Сейчас - около 2000 человек. И ни одного москвича. Были ошибки, брали москвичей на работу иногда, но быстро увольняли. Помню, взяли девчонку референтом. Послали срочные документы отвезти. 3 часа ездила.
Спрашиваем: где была?
А она: домой пообедать заезжала.
Ёбана рот - домой ! пообедать ! заезжала!
Видите ли проезжала мимо.
И такие все, в той или иной степени.
Или в Университете. Москвичам котлетку мама пожарила - они на учёбу пошли. А я ночью на складе ящики потаскал - и тоже на учёбу пошёл.
Маша Гинзбург со мной училась (дочь Гинсбурга, соответственно). Платно училась. Сука, её отчислили за двойки. Вот пизда. Жрала вволю, по Италиям ездила. Крем-брюле, суфле вертю. А подишь ты - учиться ленилась!
Как я могу любить москвичей?
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 21:44
Ленивые - да, а любить их можно сзади))
By дохтар страус at 25,Jul,09 21:47
ну почему же можна и с переди
By ПашаТяпкин at 25,Jul,09 21:48 Свернуть верхние
)))))))) Москвичек любить не приходилось. Я в Москву уже женатый приехал. Жена ревнивая - ух!
By дохтар страус at 25,Jul,09 21:49
также они любятся как и все остальные ) что с переди что сзади
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 21:50 Свернуть верхние
А я вот позабавился)))
By директор школы at 25,Jul,09 21:52 Свернуть верхние
ебаать, ты еуже получаеться заведомо ненавидиш своих детей, ведь они родяться получаеться в Москве
By ПашаТяпкин at 25,Jul,09 21:57
Буду пиздить детей (по педагогическим методикам), чтоб не превратились в москвичей.
Буду на Родину чаще их возить в Воронеж.
By директор школы at 25,Jul,09 21:45 Свернуть верхние
ты прсото плачиш, потомучто тебе повезло меньше, а сам завидуешь и презираешь тех кто родился в москве, однако ты сам зачем-то приехал ведь в москву
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 21:47
Да не, они правда очень ленивые. В основном те, кто много добился в столице - приезжие в далеком прошлом
By дохтар страус at 25,Jul,09 21:52 Свернуть верхние
приехал, пара шлейфов на сотовый, два экрана, и 4 контроллера питания, потому что так дешевле чем через перекупшика (незнаю почему) и уехал в тот же день, вот и все ))))
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 21:52
Обращайся ко мне.
By ПашаТяпкин at 25,Jul,09 21:52 Свернуть верхние
Почему меньше повезло?
Я своих сокурсников-москвичей встречаю - ни хуя не добились. С мамами, папами живут. Девчата некоторые замуж за иностранцев вышли. И всё.
А я хуярил, как папа Карло. Хатынку прикупил. Да не в ипотеку, а за деньги, которые сам и заработал.
Являюсь соучредителем двух компаний, которые, правда, в условиях кризиса не процветают. Но я работаю и борюсь.
Бог даст - всё получится.
By директор школы at 25,Jul,09 21:55
на начальном этапе я имею ввиду
By дохтар страус at 25,Jul,09 21:58
в каком начальном то? вовремя рождения? так все арут чтото несуразное ))))
By директор школы at 25,Jul,09 22:00
ебанат прочитай свой первый пост где ты ныл что жил как скот когда приехал в москву
By директор школы at 25,Jul,09 22:03
не не твой, вы перемешались из-за этой мерцающей хуеты снизу
By дохтар страус at 25,Jul,09 22:04 Свернуть верхние
дерехтар пратри глаза я в маскве максимум жил два дня подряд :)))) ито в камандирофхе потому что масквичи нехотели сотрудничать, а сейчас изза этого договора ноги мне готовы циловать потому что вкризис он живой единственный у них остался
By ПашаТяпкин at 25,Jul,09 22:02 Свернуть верхние
На начальном этапе, наверное, всё-таки хорошо, что родился не в Мосвке и жил хулиганском районе. Больше злости было, больше амбиций.


By banned at 25,Jul,09 21:53
комментарий удален, IP автора забанен
By [email protected]$$ at 25,Jul,09 21:53
Нет, все в порядке
By дохтар страус at 25,Jul,09 21:56 Свернуть верхние
прикольная штучка над вирус такой написать


By ПашаТяпкин at 25,Jul,09 22:03
Ебать-копать.
Обломали всю беседу.
Иду бухать.
Суббота всё-таки.

До завтра, коллеги!
By Капитан Смоллет at 25,Jul,09 22:16
Я всё проспал... Чёрт! А я бы вам рассказал про Москву(
By аноним at 26,Jul,09 01:47
заткнись лучше
By Капитан Смоллет at 27,Jul,09 00:02
Завали ебало, пидор. Так понятнее?
By Капитан Смоллет at 28,Jul,09 13:47
Вернее я хотел сказать: трахни меня, пидор. Ясно?
By Капитан Смоллет at 25,Aug,09 02:40
Нет, ты так ничего и не понял. Ебись нигером в жопу, уёбок слабоумный.


By аноним at 26,Jul,09 04:00
Уебывайте суки в свои сраные Воронежи и Калуги ебучие и носу сюда блять не показывайте! а то видишь ли понаехали, кредитов да ипотек набрали, думали, что щас резво станете москвичами. Но сука кризис все расставит по местам, скоро вас отсюда пачками будут выкидывать и квартирки за бесценок продавать. А вы с голой жопой в свой Усть-Перепездюйск. Дрочи на фото Москвы
By terminator at 26,Jul,09 04:35
новая мАсквичёвская мечта - съехать от любимых родителей за счёт обломавшейся ипотеки "понаехавшего" нахала, посмевшего высмеять при приёме на работу.
By дохтар страус at 26,Jul,09 11:02
оказывается масквичам не доступны их сопственные мАсквичевские кридиты и эпотека, господа ) прекращайте ленится и сидеть на шее у родителей
By о.Власий at 26,Jul,09 11:06
Недоступны. Какие цены на недвижимость в Москве знаешь? 90% процентам москвичей недоступны


By о.Власий at 26,Jul,09 08:52
В сухом остатке:
Приезжие не любят москвичей, но хотят жить в Москве.
Москвичи не любят приезжих, но тоже хотят жить в Москве.
Вывод:
Россия рано или поздно превратится в одну большую Москву.


By ытъ at 26,Jul,09 10:59
не заметил ниодного адекватного камента, москвичи реально сцволочи, которые считают, что они всех "кормят", да просто столица живет за счет денег всей страны....и я бы очень хотел чтобы ее реально перенесли...а эти наглые фраеры соснули бы хуйца...чувствуется и близость ее, цены как в Москве становятся, а зарплаты как в провинции...вот и паремся стоя в электричках целыми днями
З_Ы: очень радует история как Масква стала столицей....думаю можно провести пералель)))
By о.Власий at 26,Jul,09 11:01
Куда же ее перенести, в Питер, чтоли?
By дохтар страус at 26,Jul,09 11:12
а смысл переносить? и вообще смысл все это делать? у меня все кого я знаю уехали в мАскву (а знаю я таких не много) только тогда когда было нечего терять, например закончила институт не любви не встретила не квартиры не работы что делать? а давай к сестричке в мАскву, ну или пока учился проработал в какой нить конторе технарем стал гуру своего дела, закончил институт пригласили поработать в мАскву, а чего не пояхать коль сами завут, (я сначала тоже подумал что в мАскве нет гуру этого дела? а потом оказалась что зарплата низкавата и мАсквичи неидут на такую работу, а вот он пошел и нечего уже сколько лет работает) ну и так далее, мАсквичи сами виноваты что для них работы нет а для приезжих навалом и даже весьма интелегентная
By аноним at 26,Jul,09 11:05 Свернуть верхние
Самое прекрасное то, что сколько бы негативных комментариев не оставляли о Москве и москвичах, ситуация не меняется и вряд ли изменится в скором времени :) Так что сосни хуйца и не забывай, что живешь в РЕАЛЬНОМ МИРЕ, где твои сокровенные мечты с вероятностью 99,9% не сбудутся ))
By дохтар страус at 26,Jul,09 11:13
это ты сам себя успакоил? ))) вот какраз у меня одна мечта и осталась ) только это не жить в мАскве ) а шоп сын родился )))
By о.Власий at 26,Jul,09 11:14
Чем тебя дочь не устраивает?
By дохтар страус at 26,Jul,09 11:35
спасибо уже есть )


By Лейтенант Реальность at 26,Jul,09 11:54
Я сейчас буду банальным как никогда.Я вот тоже сам приезжий,живу в Москве порядка 8 лет,школу здесь оканчивал,в институте выучился.Что могу сказать- это реально гнилой и мертвый город для зарабатывания бабла.Все!Все,что говорят другое про москву-полная неправда и хуета.Мне абсолютно похуй москвич-не москвич,я лишь могу сказать одно,что все люди здесь ходят с неприступными куполами вокруг себя,полные ненависти к другим и к себе заодно.И скажу опять банальную вещь.В провинции люди добрее открытые,вежливые и просто без заебов.А про девушек из провинции я вообще молчу.Они красивее и проще во всех отношениях.Я обьездил все поволжье с друзьями и знаю о чем говорю.Да и сам родом из Поволжья.В Москве - зарабатываешь и существуешь,в провинции - тратишь и живешь.
By дохтар страус at 26,Jul,09 12:32
истину глаголеш
By о.Власий at 26,Jul,09 12:43
А как ты хотел, дорогой. Вы приезжаете сюда ради зарабатывания бабла, и обижаетесь, что вам тут не рады. Тут закон -- тайга, жесткая конкуренция за обладание различными матерьильными благами. В провинции просто делить нечего, все нищие, от того и добрые. Да и не добрые нихуя, а внешне добродушные, а это разные вещи.
By дохтар страус at 26,Jul,09 14:02
всеже как не крути а масквичи почемуто зациклины на богатстве и достатке.... вам одно пишеш а вы гнёте свое....
By Улитка at 26,Jul,09 14:08
все же как не крути а мОсквичи, а если ты имел ввиду масквичей - то они конечно зацикленные)
By о.Власий at 26,Jul,09 14:16 Свернуть верхние
А на чем зациклена провинция? На русской душе? нихуя, точно также зациклены на денюшках, только у них их гораздо меньше. Есть только один класс, который думает о деньгах еще больше, чем богатые --- это бедные
By дохтар страус at 26,Jul,09 14:24
походу вся москва бедная....
By о.Власий at 26,Jul,09 14:26
85%довольно бедные.
By анониманониманоним at 26,Jul,09 14:30 Свернуть верхние
А вот, что сам предложишь? ) Забить на деньги и жить на 5 тысяч в провинции, но зато с ДУШОЙ? Какие у тебя вообще интересы в жизни, хобби? Как вообще живешь, расскажи
By о.Власий at 26,Jul,09 14:32
С какого хуя я тебе должен что-то рассказывать? Я тебя знать не знаю
By анониманониманоним at 26,Jul,09 14:33
Ну начну с того, что вообще не тебя спрашивал. Так что катись в ебеня
By о.Власий at 26,Jul,09 14:36
Так пиши, кого спрашиваешь, мудило, я на тебя потратил 60 секунд своего времени
By анониманониманоним at 26,Jul,09 14:39
Окуляры видать слабые носишь, линзы пора поменять.
Captain Obvious mode on: у каждого сообщения отдельное окно; если человек не конченый дегенерат, то сможет свободно в них ориентироваться.
By о.Власий at 26,Jul,09 14:40
тьфу!
By дохтар страус at 26,Jul,09 14:40 Свернуть верхние
ну уж точно не проводить жизнь в метро) я хоть семью свою вижу) а хобии так оно у каждого есть) у меня вот радио электроника я например могу из любого китайского ге сделать конфетку, а насчет достатка то это смотря как посмотреть у меня канечно зарплата немногим больше чем 5 тысячь (но и работаю я не дворником ) однако и квартира (очень здаровая особенно по московским меркам) причем почти в центре города, и обставлена она очень отлично, и самое интересное что количество вычислительной техники (тоесть ноут компьютер) давно переволило за отношение 1:1 по числу членов семьи
By аноним at 26,Jul,09 14:48 Свернуть верхние
Просто нормальный русский провинциальный народ, не гонится за деньгами, если только вопрос не стоит о выживании. А не все в провинции выживают. Хотя московским, такое бесполезно говорить, не хватит не то чтобы мозгов, а какого то мироощущения чтобы понять это. Если у чела, есть какая никакая работа, какой никакой достаток, есть где обитать, машина тазик. Такого счастья москвичу не понять. И такой провинциал не будет лезть куда-то в Москву, рвать жопу, чтоб купить себе Infinity, а лучше проведёт время более душевно, съездит на рыбалку, попьёт пивка с друзьями и т.д. и т.п.
By Улитка at 26,Jul,09 14:49
это бред
By аноним at 26,Jul,09 14:50
Что и требовалось доказать =)
By Улитка at 26,Jul,09 14:58
не в одной столице тебе никогда не будут так завидовать, как в провинции. не в одной столице паленая сумочка от габана не будет вызывать такого количество яда как на местной дискотеке, не в одной столице, если ты пришел в более менее нормальное заведение, не скажут, что ты делаешь это на награбленные кровавые деньги, не в одной столице тебе не осмотрят с ног до головы и не пошепчутся с соседом по сидению в маршртке...и таких примеров масса. Если только ты не имеешь ввиду ПГТ или деревню, где единственная тема для обсуждения это завезли ли хлеб в сельспромагазин.
By о.Власий at 26,Jul,09 15:00
Молодец, улитко, хоть ты и телка
By Улитка at 26,Jul,09 15:04
хоть я и телка, но спасибо)
By о.Власий at 26,Jul,09 15:05
хоть ты и телко, но всегда пожалуйста)
By аноним at 26,Jul,09 15:07 Свернуть верхние
Нормальная реакция на инопланетян. Вот чурки многих раздражают, в том числе богатые армяне и др. Вот и в провинции, когда городские приезжают такая же реакция. Ничего страшного.
Это не отменяет, что в столицу, даже в крупный город приезжаешь и офигеваешь от какой-то ненормальной движухи. Все куда-то рвутся, каждому надо больше всех, это очень бросается в глаза, когда приезжешь из тихого провинциального городка. И это реально вечный холивар, т.к. это уже разные миропонимания.
By Улитка at 26,Jul,09 15:11
)))дело в другом - скрытое желание бабла и врожденная лень его иметь, завуалированное под провинциальную доброжелательность, поражает ту самую агрессию и черную зависть, о которой я тебе говорю. И поверь отношению к столице я имею крайне опосредованное, так что, говорю не с "изнанки" темы.
By о.Власий at 26,Jul,09 15:13
ДАДАДА111!!!!
Улитка, я начинаю тебя хотеть
By Улитка at 26,Jul,09 15:18
заканчивай там уже)
By о.Власий at 26,Jul,09 15:19
Я в хорошем смысле)
By Улитка at 26,Jul,09 15:21
да и я вроде без хамства)
By аноним at 26,Jul,09 15:14 Свернуть верхние
Нельзя отрицать, что этого нет, но это далеко не у всех и особенно не у самодостаточных. Такие бы люди и рады сорваться и уехать, но по тем или иным причинам не могут.
By аноним at 26,Jul,09 15:21
Кстати, тут уже отписывали, что коренные москвичи ленивые. У них просто есть уже свой уклад жизни определенный и они к нему привыкли и себя в нём комфортно чувствуют. А призжих, как раз двигает эта самая злоба и агрессия, которая и позволяет им достичь больше. Вот и орут новомосквичи, что аборигены тупые и ленивые.
By Улитка at 26,Jul,09 15:21 Свернуть верхние
вот на этом и сойдемся)
By анониманониманоним at 26,Jul,09 15:03 Свернуть верхние
Вот только здесь получается замкнутый круг. Почему то я уверен, что если всем этим провинциалам начать выплачивать зарплату раз так в 5 больше, большинство нахер пошлет такой душевный образ жизни. Просто иного выбора нет, не ныть же целыми днями какая хуевая жизнь, если есть хоть какой-нибудь просвет, то нужно за него хвататься.

Не хочу показаться снобом, но "попить пивка с друзьями", например для меня не является настоящим отдыхом. Я у человека выше спрашивал про хобби не просто так. Я с парой друзей занимаюсь дайвингом, а это удовольствие оочень недешевое. Но это реально мое хобби, я получаю от этого огромное удовольствие, по настоящему отдыхаю (пивко прилагается кстати). Да, приходится перед этим покрутиться, заработать денег. Я вовсе не мажор и не живу ради бабла.

Просто есть вещи, которые получить без н-ого количества денег невозможно. Без этих вещей я уже не чувствую жизнь полной. Я раб всего этого? Возможно. Но жизнь многослойная штука, если есть возможность открыть для себя что-то новое, почему нет?
By дохтар страус at 26,Jul,09 16:07
ну у меня например сотрудник занимается парапланеризмом, и собирает параплан сам из подручного мусора, чем не "дорогое" хобби? у самого уже наверно парапланов штук 5 на любую пагоду, а извеняюсь зарплата у него не 15000 рублей, однако каждое лето умудряется в отпуск выехать на море покататся на доске с темже парапланом, тоесть от человека зависит
By ненависть at 26,Jul,09 14:29 Свернуть верхние
Сосни хуйцов быдло и сдохни, мир станет чище и светлее!
By дохтар страус at 26,Jul,09 14:40
ты прав )


By Лейтенант Реальность at 26,Jul,09 14:30
Мне похуй,рады тут мне или нет.Я гражданин РФ,и могу жить где угодно(чурбеков это не должно касаться,т.к это просто нелюди).Опять же вопрос,бля,кто не рад приезжим?Сами приезжие?Потому как Москве коренных ни осталось нихуя уже давно,а если остались,то их ничтожно мало.Если судить критериями прописка=москвич,то тогда я смело могу назвать себя москвичем,но мне это нахуй не надо.
By о.Власий at 26,Jul,09 14:32
чубреки тоже есть граждане РФ, не забывай


By Лейтенант Реальность at 26,Jul,09 14:43
Ну я поэтому в скобки и написал разъяснение.
By москали пидарасы at 26,Jul,09 15:21
москали пидарасы хуле.
нам и в провинции живется нехёва утырки.
давно уже вашу злоебучую московию презирают все. нехуй там делать.


By Я at 26,Jul,09 20:40
Уважаемые "КОРЕННЫЕ МОСКВИЧИ"! Чем гордитесь то?? Тем что родились в столице?? А чья это заслуга??? Ваша чтоли??? НЕТ НЕТ НЕТ! Так что гордиться то и нечем. Москва центр России, туда естественно стекаются все кто можно, и все что можно. Поэтому у вас и зарплаты выше, и развлечений больше, и прочее. Я вот в Москве больше 5 лет не была, да и не хочу и столько же не поеду. А в првинции живут люди как люди. Какая русская душа?? мне аш смешно стало... Здесь меньше денег крутится, и все. Так что сидите в своих 19 квадратах в Москве, гордитесь своим происхождением и обсерайте провинцию. Удачи вам!!! А я буду в провинции жить в шикарной квартире, в которой один только балкон 29 квадратов, ездить на лексусе, и жить полноценной жизнью. И не париться в пробках.
By ёбанистыд at 26,Jul,09 20:56
а ты где живешь?
By дохтар страус at 26,Jul,09 21:47 Свернуть верхние
правильное предлодложение мне аш понравилось: ЕЗДИТЬ на лексусе а не в пробке стоять, именно господа ездить а не жить в нем по 3-5 часов в день )), но лучше всего это ходить так и болезней меньше ), а насчет развлечений в москве больше в корне не согласен, например там становится очень проблемно вывести семью тупа на речку или тупа в лес на шашлыки (не в парк господа а именно в лес), да и смотря что считать развличениями, даже зарубежные металл группы не брезгуют моим городом и цены билетов отнюдь не кусаются
By [email protected]$$ at 26,Jul,09 21:57 Свернуть верхние
Ты глупый - спроси любого москвича - он тебе завидует. Ни один москвич не гордится тем что он ПИЗДЕЦ_МОСКВИЧ.........любого очень вся эта Москва очень заебала и хочется на природу в тишину. Не при ерунды...
By ёбанистыд at 26,Jul,09 21:59
так а хуле ж он оттуда не бежит?
By дохтар страус at 26,Jul,09 22:00
хто?
By ёбанистыд at 26,Jul,09 22:01
москвич
By дохтар страус at 26,Jul,09 22:02
наверно потому что ему отступать некуда за ним москва
By [email protected]$$ at 26,Jul,09 22:06
Потому, что он живет там блядь............куда ему уходить, он там родился и вырос, работает и живет, что за вопросы идиотские?
By ёбанистыд at 26,Jul,09 22:09 Свернуть верхние
мне кажется наоборот, маловероятно что человек, проживающий в москве бросит высокооплачиваемую работу (что лукавить, в провинции зарплаты в 4-5 раз ниже), продаст дорогое жилье, чтобы променять все на провинцию ради природы и тишины. я сомневаюсь.
конечно, такие случаи бывали, я знаю несколько примеров, но это большая редкость.
москвич скорее сгоняет отдохнуть, потому что [email protected]$$ правильно сказал "МОСКВА ОЧЕНЬ ЗАЕБАЛА", но менять московский ритм люди, живущие в москве не станут...

один раз приехав туда, понимаешь, какие в Москву возможности, деньги и перспективы...

я был в некоторых столицах стран СНГ - Киев, Астана, Москва..
в Москве, скажу вам самая навороченная из всего что видел. там деньги.. поэтому все дерьмо туда и стекается, поэтому она всех заебала и все хотят оттуда убежать. каждый день, когда в 7 утра едут в метро или в электричке на работу, читая книгу, засыпая на ходу, не успев позавтракать, потому что вернулся из клуба в 3 ночи...
заебало? заебало
By [email protected]$$ at 26,Jul,09 22:12
приезжих очень много, настолько много, что Москвичам уже и не продохнуть и причем все ушлые, всем выживать надо.
By Улитка at 26,Jul,09 22:14
соглашусь отчасти, поскольку истинным моквичам в принципе пофиг, что вокруг них происходит)
By [email protected]$$ at 26,Jul,09 22:17
ни разу с Текстильщиков на метро не ездила?)))
By Улитка at 26,Jul,09 22:19
ездила, и что?)))
By [email protected]$$ at 26,Jul,09 22:22
нормально?
By Улитка at 26,Jul,09 22:23
а где связь? не встречала там коренных москвичей, кричащих на весь состав: "Понаехали, бл..ть"
By ёбанистыд at 26,Jul,09 22:25
обычно коренные то и не кричат
By [email protected]$$ at 26,Jul,09 22:25 Свернуть верхние
Связь в том, что там ехать невозможно, кишки вылезают наружу и что-то заднее мне подсказывает, что 80% там нихера не москвичи.
By Улитка at 26,Jul,09 22:27
мы по-моему говорим об одном и том же...скорее всего ты изначально меня не понял)
By Улитка at 26,Jul,09 22:30
и вообще, мне кажется, или это мнение не москвича?(с). или ты корреспондировал москвичей, проезжающих со станции текстильщики: "Комфортно ли Вам ехать в электричке, набитой лемитой?"
By [email protected]$$ at 26,Jul,09 22:33
Я просто помню как мне было некомфортно, а они при этом в своем городе. Только они, как тут кто-то заметил, молчат. Воспитание.
By директор школы at 26,Jul,09 22:34 Свернуть верхние
я живу в текстильщиках, какой там мрак сутра с 7 до 11 утра твориться я уж насмотрелся, самый пездос в 8 часов, там до драк и визгов доходит
By директор школы at 26,Jul,09 22:35
прошу заметить что ещё люблинская улица и волгоградсикй прсопект в это время стоят, чтоб миновать пробку нужно часа 2-3 не менее
By [email protected]$$ at 26,Jul,09 22:43
Сам год жил на Артюхиной. Ад а не район.
By дохтар страус at 26,Jul,09 22:18 Свернуть верхние
примерно также как пофиг большенству населения россии что тварится в москве
By директор школы at 26,Jul,09 22:27 Свернуть верхние
заебок, кого ты считаешь коренными москвичами? не пьянь ли случайно которая дальше своего двора и за водкой не выходит, вот им да. всё без разницы
By Улитка at 26,Jul,09 22:16 Свернуть верхние
и, извини, не мне тебя поправлять, но в москивичи пишется, как бы, с маленькой буквы...но если только это не тщеславие)
By [email protected]$$ at 26,Jul,09 22:19
так получилось, не будем об этом (невнимание)

з.ы. Тщеславие тут вряд ли - я не москвич
By Улитка at 26,Jul,09 22:20
з.ы. тем более обидно, Красс. я тебя умником считала)
By [email protected]$$ at 26,Jul,09 22:22
а что, если я не москвич - автоматом попадаю в отряд идиотов?
By Улитка at 26,Jul,09 22:24
опять же, где связь? между твоим умом и автоматом? мне кажется это скорее противопоставление.
By [email protected]$$ at 26,Jul,09 22:28
Короче с тобой конструктивного диалога не получится походу. А жаль, очень хотелось с адекватным человеком после рабочего дня поговорить. Адьес.
By Улитка at 26,Jul,09 22:32
ох и зря ты так) очень положительно насторена к твоей персоне, и все выше мною сказанное скорее комплимент, чем что-либо иное)
By Улитка at 26,Jul,09 22:35
а адекватный диалог - это дело времени, была бы только общая темка;)
By [email protected]$$ at 26,Jul,09 22:36 Свернуть верхние
Не надо относиться к мой персоне в этом треде. Тут речь о другом.
By ёбанистыд at 26,Jul,09 22:20 Свернуть верхние
в любом случае, я бы не хотел жить в Москве
By дохтар страус at 26,Jul,09 22:20 Свернуть верхние
я предлагаю переименовать Москву в Панаехоловск или в Нерезиновск и закрыть тему )
By Виллис из Михайловки at 28,Jul,09 12:31 Свернуть верхние
>мне кажется наоборот, маловероятно что человек, проживающий >в москве бросит высокооплачиваемую работу (что лукавить, в >провинции зарплаты в 4-5 раз ниже), продаст дорогое жилье, >чтобы променять все на провинцию ради природы и тишины. я >сомневаюсь.

Мой друг, вы просто молоды, потому и сомневаетесь. Когда вам будет 60, поедете в Муром наслаждаться тихой жизнью.


By ёбанистыд at 26,Jul,09 20:52
я живу в том доме что на фотке справа


By ёбанистыд at 26,Jul,09 20:55
в Москве есть нормальные люди, но кроме того есть и куча всяких задротов - пидарасов, считающих себя пупами земли.
Учитывая что население Москвы большое, то и пидарасов там намного больше, чем где бы то ни было в провинции, следовательно нехуя делать в Москве, сосните ка хуйца, мне и тут очень неплохо, вот только ссссука дождик последнее время не утихает... :(


By омк at 26,Jul,09 21:56


By Овцебык at 28,Jul,09 04:24
да мы в москве люди и небыдло!
By Овцеёб at 28,Jul,09 14:14
Чо?


By Виллис из Михайловки at 28,Jul,09 12:08
Питер самое то. И не столица и не провинция. Вы согласны?
By Капитан Смоллет at 28,Jul,09 13:55
Питер как и Москва пидаристический город. Он сосет бабла с регионов не меньше чем нерезиновая. В армии я москвичей заставлял стирать свое нижнее белье и драить мой личный унитаз. Питерцев побсоблял на менее грязные работы. Остальных не трогал, их еще жизнь помучает.
By директор школы at 28,Jul,09 13:59
да ыт блять просто мистер справедливость, видать сам хуи сосал там
By аноним at 28,Jul,09 14:17
заткнись хуйло, капитан все верно говорит. все города миллионники надо взорвать к ебеням. попробуй в деревне пожить в очко посрать и из работы тока савхоз в 10 км. а тоже в армии горожан уебывал и опускал ибо они тока пивко тянуть да в дэнди играть умели.
By Пуц at 28,Jul,09 15:18
Поэтому коренные москвичи и не идут в армию - им еще нормальную жизнь строить надобно.
By анон at 28,Jul,09 17:59
надо переселить всех москвичей в регионы, а регионалов в москву
By Капитан Смоллет at 25,Aug,09 02:36 Свернуть верхние
Ололо.
Во-первых - я живу в Москве.
Во-вторых - в армии не служил.
В-третьих - иди на хуй, клон ёбаный.


By Mr.Fantastic at 28,Jul,09 16:08
МОСКВА- ПОГАНАЯ, УБОГАЯ, ГРЯЗНАЯ, ВОНЮЧАЯ БЫДЛОПРОВИНЦИЯ. УДИВИТЕЛЬНО. ВСЕ ДЕНЬГИ В МОСКВЕ, НО ГДЕ ЖЕ РАЗВИТИЕ?? НЕТ!! НИ НОРМАЛЬНЫХ ДОРОГ, НИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НИ ЗАВЕДЕНИЙ ПРИЛИЧНЫХ... ОДНО ДЕРЬМО... ИСКУССТВЕННО ВЗВИНЧЕННЫЕ ЦЕНЫ, СОВЕРШЕННО ДИКИЕ, ГРУБЫЕ, БЫДЛОГЕИ ВМЕСТО ЛЮДЕЙ... УЖАС. ВООБЩЕ РОССИЯ В ЦЕЛОМ- ВЫГРЕБНАЯ ЯМА, НО В ПРОВИНЦИИ ЕСТЬ ХОТЬ КАКАЯ-ТО ПРЕЛЕСТЬ, А ВОТ НЕ ЕДИНОГО ПЛЮСА МОСКВЫ Я НЕ ВИЖУ. ТЕ, КТО СЧИТАЕТ ИНАЧИ, СЛЕТАЙТЕ В БАНКОК, В ШАНХАЙ, В ЛОС АНЖЕЛЕС, НЬЮ-ЙОРК... СПИСОК МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ БЕСКОНЕЧНО, И БУДЕТЕ ТОГО ЖЕ МНЕНИЯ.
By Виллис из Михайловки at 28,Jul,09 21:21
К чему вы клоните? Из перечисленных вами городов заграницы я бывал в Шанхае. И что, нищеты там нет? Причем в непосредственной близости с роскошными небоскребами.
By Губернатор ХуйЖуй at 28,Jul,09 21:33
Не гнать на Шанхай!
By Виллис из Михайловки at 28,Jul,09 21:41
Нищета не в Шанхае, а в головах. Иными словами, нищета более ментальное понятие, нежели географическое.

Найти выход из Камбоджи подчас проще, чем понять, что находишься "в Камбодже".


By Губернатор ХуйЖуй at 28,Jul,09 16:13
Москва это большая деревня. "Москву" даже нельзя сократить в произношении, поскольку это изначально деревенское название.


By Mr.Fantastic at 28,Jul,09 16:26
ИМЕННО.


By Mr.Fantastic at 28,Jul,09 17:50
А еще мая мать - шлюха и членодевка. И я сасу хуи!!!!!


By Mr.Fantastic at 28,Jul,09 17:55
ЧТО ТАКОЕ?? МОИ КОМЕНТЫ ОБИДЕЛИ, МАЛЕНЬКУЮ, УЩЕРБНУЮ МОСКОВСКУЮ МРАЗЬ, И У НЕЕ НЕ ХВАТИЛО УМА НА БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ ПИСАТЬ ПОД МОИМ НИКОМ?? ПРИСКОРБНО.


By ы) at 28,Jul,09 18:01
тупаййа блондпакля серит капсом)))


By Mr.Fantastic at 28,Jul,09 22:40
ПИСАТЬ НАУЧИСЬ, МРАЗЬ, А ПОТОМ ТУТ СВОИ НИКЧЕМНЫЕ МЫСЛИШКИ ИЗЛИВАТЬ БУДЕШЬ.


By аноним at 28,Jul,09 22:55
Блондпакля просто не знает что это такое. Как включен кэпс, тем и серет ))) И попытки объяснить, что стоит нажать третью клавишу снизу с правого края клавы, думаю ни к чему не приведут.
By аноним at 28,Jul,09 23:03
С левого!
By аноним at 28,Jul,09 23:13 Свернуть верхние
с левого. не ври!


By Артур Михайлов at 29,Jul,09 00:30
ХУИТА


By Анонимно анонимный аноним at 29,Jul,09 14:07
Я думал всем похуй
By К. Очевидность такой очевидный at 29,Jul,09 14:11
всем похуй
By ВСЕ at 29,Jul,09 14:12 Свернуть верхние
Нам действительно похуй
а те что сверху-хуй


By аноним-мус at 29,Jul,09 14:52
Нормальный город, че вы гоните. Это не Москва или Россия говно, это люди говно.


By аноним at 29,Jul,09 16:53
Похуй Дем про Гиммлера никогда не побьют!!!


By аноним at 29,Jul,09 17:06
Москва- наше ВСЕ. Питер-Говно.


By анус at 29,Jul,09 18:29
ну и где срач? че то не видно
By аноним at 29,Jul,09 18:30
А тебе всё мало?


By анонимус at 29,Jul,09 18:31
Картина справа выгоднее и лучше а так же живописнее ибо в таких переулках удобнее пиздицца, воровать грабить, а среди высотных зданий все как на ладони...убого хуета
By анонимус at 29,Jul,09 18:32
и высокие здание оказывают пагубное довление на моск
By анонимус at 29,Jul,09 18:33
хуета хуета не говрод а говно какое то унылое


By аноним at 29,Jul,09 18:42
Быдло так интересно рассуждает о Москве, даже ни разу не побывав там. И при этом ещё испытывает ужасный баттхерт
By Губернатор ХуйЖуй at 29,Jul,09 22:05
Быдло и в Москве быдлом остается.
By аноним at 29,Jul,09 22:37
В замкадье его намного больше
By аноним at 29,Jul,09 22:39
Да москва вся из бадла состоит, небыдлу там делать нечего, затопчут.
By ёбанистыд at 30,Jul,09 11:55
а ты к кому себя относишь?
By аноним at 30,Jul,09 21:16 Свернуть верхние
За мкадом и народу живет намного больше.


By аноним at 30,Jul,09 00:54
Я в провинции зарабатываю 36000 рублей. Идите нахуй со своей Москвой.
By аноним at 30,Jul,09 03:06
В москве с нормальным образованием можно зарабатывать от 40. плюс премии и повышения. лет через 5 если гавно пинать не будешь 100 имеешь


By аноним at 30,Jul,09 06:10
че? Москва? Нахуй этот грязный, шумный и перенаселенный всяким говном город. В сибири есть город с населением в 70 тысяч, чистый, аккуратный, и зарплаты не меньше чем в Москве, так что ласосните ребята, и вставайте в 5 утра чтоб на работу не опоздать, я вот просыпаюсь за 30 минут до начала рабочего дня..а до работы еду 3 мин...
By [email protected]$$ at 30,Jul,09 07:23
На говно медвежье не наступи по дороге.
By аноним at 30,Jul,09 21:19
Он прав. В Сибири всё быстро и без пробок.
У меня есть хороший друг. Ему тоже всего час езды до Магадана... На самолёте. (Друг в Сусумане живёт)
By аноним at 03,Aug,09 03:00
В Сусуман от Магадана ведет САМАЯ убитая дорога в мире - "Колымская трасса". Зимой -55... нехуй там делать... (аэропорт там закрыли 12 лет назад)
By аноним at 03,Aug,09 03:08
Самолёты в Сусуман летают. Во всяком случае так мне говорили.
By [email protected]$$ at 22,Aug,09 16:36
верь ага
By аноним at 31,Jul,09 18:21 Свернуть верхние
хуйца не сосни у себя в подворотне
By аноним at 31,Jul,09 18:22
корове хвост крути,умник
By аноним at 06,Aug,09 02:17 Свернуть верхние
ахахахаха
By Кошмарик at 30,Sep,09 16:01 Свернуть верхние
Адрес!!!
By Dron_golova at 04,Oct,09 13:11 Свернуть верхние
Про Норильск базаришь? З.п. там действительно высокие, даже по московским меркам, зато цены не меньше московских (а на фрукты и овощи раза в 2-3 больше), комунальные платежи больше.. и экология хуевая. Пара-тройка часов в наших пробках менее вредно, чем сутки дышать вашим воздухом.


By Mr.Fantastic at 30,Jul,09 16:07
а ты молча завидуй быбледок.


By аноним at 30,Jul,09 17:27
Нормальному человеку везде хорошо, хоть в МСК, хоть в Мухосранске.
А разным пиздаболам везде будет плохо. В москве - агрессивные хачи, хамьё, пробки и менты. В мухосранске - говно, скука, бескультурье и нечего делать.
Был и там и там - в Мск кроме пробок ничего из перечисленного не видел. Обычно миную все пробки с помощью метро, доволен.
В Мухосрансках часто бываю в командировках, кое-где даже обзавёлся друзьями - кто не ленится, все нормально живут. Да и люди в мелких городках подчас добрее.

Сам живу в Екб, к 28 годам успел обзавестись собственной квартирой и наконец-то нормальной машиной (5-летний Субару Форестер без кредитов), жениться и пару раз слетать отдохнуть в Европе. Не олигарх, но и жаловаться не на что. Кроме того, что мэр, сука, в хлеву родился и теперь у нас на улицах грязи по колено. В Челябинске(210км. от сюда) чистенько так всё, прибрано, а у нас, бля, как будто специально грязь завозят...


By Анонимно анонимный аноним at 30,Jul,09 18:00
Вас всё ещё не похуй? тогда мы идём к вам


By о.Власий at 30,Jul,09 19:12
Жаль, что такой своевременный дем уступает место девочке в очках, которой предлагает пососать хуй ее папа.
By ПашаТяпкин at 30,Jul,09 19:16
Пара фраз - и сие положение будет исправлено!
By о.Власий at 30,Jul,09 19:27
Да, надо исправлять.


By аноним at 30,Jul,09 19:28
456
By ПашаТяпкин at 30,Jul,09 19:30
457
By о.Власий at 30,Jul,09 19:31
458
By ПашаТяпкин at 30,Jul,09 19:33
Первое место!
By о.Власий at 30,Jul,09 19:34
Надолго ли? Конкуренты-педофилы не дремлют!
By ПашаТяпкин at 30,Jul,09 19:39
Надо развить тему. Какой-либо аспект, который остался нетронутым (в рамках темы).
Но дедушка Фрейд наступает. Это - да
By о.Власий at 30,Jul,09 19:43
В развите темы:
Москва -- круто, регионы -- отстой.
или
Москва -- отстой, регионы -- круто.
или
Москва -- отстой, регионы -- тоже отстой.
и последний вариант
Москва -- круто, регионы -- тоже круто.
By ПашаТяпкин at 30,Jul,09 20:49
Можно перенести столицу в Барнаул или Новосиб. Подальше от центра. Во-первых, Сибирь сразу начнёт развиваться быстрее.
Во-вторых, Москва опять станет городом театров и музеев. Глядишь - и чурки съедут. Квартиры подешевеют.
Я - за перенос столицы вглубь страны.
By о.Власий at 30,Jul,09 20:53
Давайте перенесем столицу в Грозный. И чуркам никуда ездить не надо будет.
By ПашаТяпкин at 30,Jul,09 20:55
Кстати, да. Интересный был бы ход. Чиновникам пришлось бы ехать туда. Обоссались бы поначалу. А потом - числом задавили бы.
By о.Власий at 30,Jul,09 20:59
Чиновникам не нужно было бы ехать. Наберут из местных, Рамзан порекомендует
By ПашаТяпкин at 30,Jul,09 21:02 Свернуть верхние
Перенести столицу в Грозный. Сразу китайцев подтянуть. Гей-клубы пооткрывать. Пиво-ларьки. Лесбийское движение. Тектоник, стрип-шоу. Клубов побольше, синтетики, спидов. Секты запустить "Слово жизни", иеговистов, баптистов. тантрический секс.
Через 10 лет будут нормальными европейцами.
By ПашаТяпкин at 30,Jul,09 21:03
амфов ещё побольше завезти! (забыл написать!)
By Снегопад at 01,Aug,09 00:24 Свернуть верхние
Тебя надо в ФСБ - будешь решать этнические проблемы )))
By аноним at 30,Sep,09 15:59 Свернуть верхние
+1000000000!!!!!!
By развивая тему at 02,Aug,09 17:38 Свернуть верхние
Москва - круто, регионы - круто, остальное (хачи, хохлы, пиндосы и тд) - отстой


By Провинциал at 30,Jul,09 23:28
Москвичи, не загоняйтесь ибо жизнь течет не только в вашем муравейнике, ебаный в рот.
By о.Власий at 31,Jul,09 10:21
Жизнь еще течет в Париже, ебаный в рот
By аноним at 31,Jul,09 12:53 Свернуть верхние
в замкадье - жизни нет
By Немертвый at 01,Aug,09 08:23
Нахуй иди.


By Капитан Анонимность at 31,Jul,09 00:45
Апну этот,а то педофилы достали.


By аомоним at 31,Jul,09 12:58
сосите хуйцы, нищеброды мухосранские))) Быдло, деревенщина, алкаши и свиньи. Вы даже не люди, а просто завистливые животные)))
By хых at 31,Jul,09 13:15
гыыыы!)))) масквачччч...
By аомоним at 31,Jul,09 13:45
на большее у тебя ума нехватило) схавай, быдло
By хых at 31,Jul,09 13:46
да как раз умом-то ты обделен.
By аомоним at 31,Jul,09 13:49
ты чмо. может когда то бог над тобой смилуется и ты переедешь в Москву)))А потом сосни хуйца
By хых at 31,Jul,09 14:53
ты полный еблан и бездарный тролль.
By Кошмарик at 30,Sep,09 16:04 Свернуть верхние
Был я в вашей мАскве 2 года - вывод: БАБЫ у вас СТРАШНЫЕ!!!!
By аноним at 02,Aug,09 22:59 Свернуть верхние
толсто!
By 1337 at 03,Aug,09 01:41 Свернуть верхние
Кстати, больше всего о Москве как центре мира кричат студиозусы из мухосрансков курса первого-второго, которые вынуждены будут в родной колхозец вернуться года через полтора-два.
By Кошмарик at 30,Sep,09 16:03 Свернуть верхние
Масквич детект!


By сукаапасен at 31,Jul,09 13:37
сосни хуй москаль ебаный
By аомоним at 31,Jul,09 13:44
ты понимаешь, что мне даже противно тебе отвечать? Мозгов тоже с гулькин нос))


By о.Власий at 31,Jul,09 13:47
Давайте вести дискуссию максимально конструктивно и с полным уважением к оппоненту. Недопустимо использование табуированной лексики, взаимных оскорблений и обвинений. Надо оставаться в рамках приличий
By хых at 31,Jul,09 14:59
вы батюшка уверены, что кто-то прислушается?
By о.Власий at 31,Jul,09 15:13
Я буду молиться об этом
By аноним at 31,Jul,09 18:00
пошёл нахуй блять


By аноним at 31,Jul,09 21:03
ебанные педофилы опять опережают


By 1337 at 02,Aug,09 18:13
Бля, одни тролли в треде. Если это тема для срача, то получается, что далеко не ясно, где живётся лучше, не так ли? Если бы было ясно, срача не было бы, а только баттхёрт с одной из сторон. Нелогичную вещь сейчас написал, но пусть будет.

ИМО везде есть свои плюсы и минусы. Мне же ни Москва, ни глухая провинция типа городков
By 1337 at 02,Aug,09 18:14
[бля Сtrl-X]...
By 1337 at 02,Aug,09 18:16
500K жителей не нравится. Я бы хотел в Киеве жить — был там несколько раз, офигенный город; или ещё хорошо жить в какой-нибудь европейской пригородной деревушке, наверное. В Питере тоже ничего, если бы не климат. По климатическим показателям мне какой-нибудь Ростов-на-Дону подошёл бы. А по уровню жизни — Белгород. А природные красоты ИМХО самые лучшие вообще где-нибудь на Урале или восточнее.
В любом случае зря вы сводите всё к «Москва vs неМосква».

И главное - не важно где жить, а важно как. Лучше уж в каких-нибудь глубокихъ ебенях директором колхоза быть, чем курьером в Москве.
By аноним at 02,Aug,09 18:16
Адекватные могут соснуть хуйца
By 1337 at 02,Aug,09 18:27
Как всегда анонимус мотивирует.


By Стихоплёт at 02,Aug,09 18:36
Ну что еврей, получи пиздюлей.
Ну что кавказец, иди вон с России засранец.
Ну что азиат, пинок под жопу получить рад?
Ну что негр, будем вешать тебя на дереве, вот там кедр.
Ну что таджик, ебать ослов привык?
Ну что азербайджанец, на тебя уже есть рифма по слову кавказец.
Ну что русский, у тебя хуй узкий.
Ну что у тебя хуй узкий, наверно ты русский.
By о.Власий at 02,Aug,09 21:03
получил удовольствие, особенно про негра на кедре


By анонимус at 02,Aug,09 18:43
Я был в Казани так что в Москве делать нехуй, в Казани хоть есть дереянные дома между которых удобно пиздица и воровать...а у Москве усе как на ладони под колпаком ...хуета..и воздух говнистый и люди все долбанутые...
By анонимус at 02,Aug,09 18:45
нет ничего лучше чем лесистая местность...опять же и рыбалка рядом...а шо в Москве кроме шлака и машин...хуйня какая то...
By аноним at 02,Aug,09 18:48
в москве поохотиться можно на таджиков и поиграть в войнушку с хачами. то же спорт


By чук и гек at 02,Aug,09 21:32
В Башкирию надо перенести управство


By аноним at 02,Aug,09 21:44
"Когда у людей заводятся большие деньги, они едут в Москву, строить там дом, покупают там квартиры и т.д. и т.п. Потому что в Москве большая жизнь, театры, казино, рублевские шоссе, самолёты которые летают во все столицы и на все курорты мира и т.д. и т.п. Кроме того, Москва собирает к себе налоги, Москва – столица. Все самые высокие, самые главные сидят в Москве и заботятся о том, чтоб в Москве больше всего крутилось. Если кто-то считает, что это несправедливо. Да, это несправедливо. А почему? Да потому, что если принять законы о справедливом распределении собранных налогов и вообще доходов, то будет конечно иначе, но социальная справедливость не является первой на повестке дня у тех, кто строил наше государство на протяжении 15 лет".
By о.Власий at 02,Aug,09 21:46
откуда цитата?
By аноним at 03,Aug,09 04:15 Свернуть верхние
какие казино?
позакрывали уже.
By аноним at 03,Aug,09 04:27
Даже детям что-то правдоподобнее рассказывать надо


By аноним at 02,Aug,09 22:00
москва - говно
By аноним at 02,Aug,09 22:04
аноним, ты не прав. москва сама по себе не говно. москва - говномагнит. почемуто именно туда стекается все гавно с территории снг. в остальных городах тож канешн оседает, но стремится именно в москву.
By аноним at 03,Aug,09 04:14
ты, на путина намекаешь, любезнейший?
By аноним at 03,Aug,09 06:22
на медведева
By аноним at 03,Aug,09 22:20 Свернуть верхние
вообщето я намекал на лимиту, которая туда рвет за легкими деньгами.
кстати, на территории снг не только питер, а много других городов и даже стран (это я так намекаю на восточную европу и среднюю азию)
By о.Власий at 03,Aug,09 22:28
намек понят
By Кошмарик at 30,Sep,09 16:07 Свернуть верхние
Говномагнит - это верно.Я сьебал как только возможность появилась к родным берёзкам...в Сибирь-матюшку...
By аноним at 02,Aug,09 22:13 Свернуть верхние
сам ты гавно
By аноним at 03,Aug,09 10:29 Свернуть верхние
+1
By о.Власий at 03,Aug,09 18:45
В Москву стеклось столько говна, что она сама стала говном


By аноним at 03,Aug,09 06:23
что лучше: деревяный дом или дом из стали и стекла?


By Склизкий тип at 03,Aug,09 11:24
дерево-стекляный сталь
By аноним at 03,Aug,09 20:52
а почему?
By аноним at 03,Aug,09 21:51
потому что ты хуй
By аноним at 03,Aug,09 21:55
ты тоже хуй
By аноним at 04,Aug,09 06:42
а ты пизда
By аноним at 04,Aug,09 10:02
сосни хуйца


By авпапвап at 15,Sep,09 15:17
Карчое, это дебильное противостояние. Каждому свое вообщем.


By Газета КО at 01,Jun,10 22:02
Да будет срач!


By Школьничек at 17,Jul,10 21:05
Давайте не рожать нищету в провинции и Рашка станет лучше...


By аноним at 09,Sep,10 13:39
сдается, что автор из населенного пункта слева приехал в московию грести бабло жопой на тверской
By аноним at 05,Mar,11 22:57
завидуйте люди дальше...хахха не зря привели пример фотографию выше...


By саша at 13,Jun,13 03:41
фууу бляди вы регионские,нарожаете детей от шлюх,жалуетесь потом на плохую жизнь.продайте хату в мухосранске своем и работайте в москве.


Новый Комментарий




Демотиваторы