Комментарии к Демотиватору

7520 ОТ С.М.В З.Х
с праздником Славяне

Комментарии  
Новый Комментарий

By Мага борцуха. at 19,Sep,11 21:29
РПЦ минусует.
By аноним at 19,Sep,11 21:33
В Москве откуда маги борцухи за РПЦ радеют?
By Мага борцуха. at 19,Sep,11 21:35
Так ведь сам патриарх носит чеченский флаг в качестве рясы!
By аноним at 19,Sep,11 21:37
Гундяев - это ересь жидовская. Все кто с Гундяем те жиды или шабесгои.


By светобор at 19,Sep,11 21:31
Славяне плюсуют1
By годзилла реальная at 20,Sep,11 02:10
Здравия всем братья!
By Доктор Совесть -чмо опидоревшее at 25,Jan,14 13:00
7520 ОТ С.М.В З.Х по иудейкому летоисчислению

Как вычислялась дата

За исходную точку летоисчисления была принята христианская эра от «сотворения мира», причём существовало около 200 различных вариантов, одной из которых важнейшими является византийская эра, созданная в 353 году. В основу многих эр было положено соотношение между числом «дней творения мира» и продолжительностью его существования. Это соотношение было взято из Библии: «И сотворил Бог человека по образу Своему И был вечер, и было утро: день шестой» (кн. Бытие, гл.1:27-31), «у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» (2-е послание Петра, гл.3:8). Основываясь на этих библейских утверждениях, христианские богословы пришли к выводу, что поскольку «Адам был создан в середине шестого дня творения», то «Христос пришёл на Землю в середине шестого тысячелетия», то есть около 5500 года от «сотворения мира»

Исследователи отмечают, что во многих летописях, в частности в «Повести временных лет» используется сразу несколько вариантов датировок, не обязательно константинопольская эра. Также там встречаются:
александрийская — 29 августа 5493 до н. э.
антиохийская эра — 1 сентября 5969 до н. э. (или 5517, 5507)
старовизантийская эра — 5504 до н. э.
болгарская эра — 5511 (или 5504 до н. э.)

Также флуктуация дат может происходить в связи с разностью начала года — в сентябре или марте. Учёные отмечают: «из-за перевода дат византийского сентябрьского года на славянский мартовский возможны ошибки на один год (мартовский и ультрамартовский“стили»)

Как считается, в России эта система использовалась начиная с XI века. Окончательный выбор в пользу «сентябрьской эры» был сделан в 1492 году.

Последним днём по этому летосчислению было 31 декабря 7208 года; по указу Петра I следующий день уже официально считался по новому летосчислению от «рождества Христова» — 1 января 1700 года.
 1  [link]   [Ответить]


By Русич at 19,Sep,11 21:35
С 18 часов 19 сентября по 18 часов 20 сентября 2011 года (1 Рамхатъ 7520 С.М.З.Х.) мы празднуемНоволетие (Рамха-Ита).
Поздравляем всех с приходом нового лета:

7520 Лето от Сотворения Мира (заключение мирного договора) в Звездном Храме

Лето 13020 от Великого похолодания
Лето 40016 от Третьего прибытия Вайтманы Перуна
Лето 44556 от Сотворения Великого Коло Рассении
Лето 106790 от Основания Асгарда Ирийского
Лето 111818 от Великого переселения из Даарии
Лето 143002 от Периода Трёх Лун
Лето 153378 от Асса Деи
Лето 165042 от Времени Тары
Лето 185778 от Времени Туле
Лето 211698 от Времени Свага
Лето 273906 от Времени Х'Арра
Лето 460530 от Времени Да'Ара
Лето 604386 от Времени Трёх Солнц
By Спидовая бабка at 19,Sep,11 21:38
что это еще за хуйня? очередное носовско-фоменско-велесовско-книжное говно?
By аноним at 19,Sep,11 21:39
У вас там во владивостоке совсем уже информационное голодание что ли? ГУГЛИГУГЛИГУЛГЛИ
By Спидовая бабка at 19,Sep,11 21:41
я помои не употребляю
By Русич at 19,Sep,11 21:44
значит ты не Русич
By Спидовая бабка at 19,Sep,11 21:56
может, ты русич? прочитавший 5 страниц какой-то невооброзимой чепухи, и носящийся с ней теперь как дурак с махоркой.
"Традиционная история вас не устраивает"-А ты прочитал хоть один серьезный исторический труд на интересующую тему?
By Мага борцуха. at 19,Sep,11 21:57
Да оба вы татаро-монгольские чурки.
By Русич at 19,Sep,11 21:59 Свернуть верхние
Я волхв
By И.П.Агабекян. at 19,Sep,11 21:59
пиздец тебя плющит...
что принимал???
By Русич at 19,Sep,11 22:07
Прану
By аноним at 26,Oct,11 22:34
+1
By аноним at 19,Sep,11 22:05 Свернуть верхние
что тебе нужно ЗДЕСЬ, волхв?
By Русич at 19,Sep,11 22:09
Донести до Родов РАСЫ Великой, что нам необходимо знать свое НАСЛЕДИЕ. Ибо кто не знает прошлого у того нет будущего1
By аноним at 19,Sep,11 22:12
почему мне кажется что хиневичи-трехлебовы имеют целью дискредитировать НА-СЛЕД-ИЕ?
By Русич at 19,Sep,11 22:18
А каком НА-СЛЕД-ИЕ ты ведешь речь? О котором говорят Хиневич с Трехлебовым, или о котором говорят Дёмин с Петушковым, или о коком вообще наследии можно говорить, если ты в здравом уме и твердой памяти можешь анализировать весь тот объем инфомации, который на тебя сваливается. Самое главное не терять рассудка, жить по совести (в повседневном быту) и слушать свое сердце.
By аноним at 19,Sep,11 22:26
наследие, например, *дохристианское*. и почему, например, древне-исландское наследие не выглядит столь унылым в сравнении с высосанными из пальца (или ещё откуда-то) кощунами-ведами итэдэ?
By Русич at 19,Sep,11 22:35
Если, тебе ближе древне-исландское наследие, то значит это ближе тебе сердцем. Кажый вправе выбирать свой путь, если ближе, значит так надо.
А насчет "высосанного", то это уже у тебя по недоразумению, т.к. все данные имеют источники.
By аноним at 19,Sep,11 22:48
вот именно об источниках я и хотел уточнить. если тот же хиневич говорит о золотых пластинах, то одно это уже намекает нам кто он такой (мормон, внатуре). остальные в том же духе... так вот если проводники информации не внушают доверия, есть ли смысл залезать в астралы?
By Русич at 19,Sep,11 22:56
Причем тут золотые пластины? Ты смотри в суть образов, в суть той информации, которая дана в ведах. Если ты их не воспринимаешь, то почитай индийские веды - тоже самое, проявляй здравомыслие, в исконном понимание этого слова. Насчет астрала - совершенствуйся.
By Спидовая бабка at 19,Sep,11 22:15 Свернуть верхние
так у тебя нет будущего, потому что твое мифическое прошлое выдумано горячечными шизофрениками и шарлатанами.
By Русич at 19,Sep,11 22:20
По твоему нику понятно, что ты чем-то болен. Желаю тебе выздоровить от своего недуга.
By Спидовая бабка at 19,Sep,11 22:28
Желаю тебе всерьез заняться наукой, а не маяться дешевой хуйней по типу Задорнова.
By Русич at 19,Sep,11 22:37
Уважаемая Спидовая Бабка, если тебе это все противно, не мучей душу. Живи как жила.
By Спидовая бабка at 19,Sep,11 22:39
Не позорь хотя-бы движение свое,- если ты Русич, то и уважай русский язык, его грамматику.
By Русич at 19,Sep,11 22:47
Язык и грамматика на котором сейчас принято общаться в повседневной жизни, в деловом документообороте - это есть продукт Лик(видации)Без(гамотности), который в свою очередь был продвинут иудеями. В следствии чего мы наблюдаем без образность (безобразность) нашего языка, и талмудическая грамматика, синтетика, фонетика и пр.
PS: Пишу как душе угодно, не в школе уже, а в жизни.
Опечатки бывают.
By Спидовая бабка at 19,Sep,11 22:54
Какой маразм...
Культура чистописания является самым явным показателем ума и интеллекта незнакомого тебе собеседника. Ты претендуешь на какую-то оригинальность и сокрытое знание, а в реальности двух слов связать не можешь, да еще и пишешь постоянно с грамматическими ошибками.
By Русич at 19,Sep,11 23:00
Тебе больше зацепить нечем. Я специально допускаю ошибки, что бы особи вроде Вас, не смотря ни на что, показывали свою истинную сущьность.
By годзилла реальная at 20,Sep,11 02:11 Свернуть верхние
А что такое серьёзный исторический труд? Труд, написанный кем-то, с какими-то исходными данными. Уже фигня.


By аноним at 19,Sep,11 21:38
Ну вы блять и в самом деле долбоёбы! Если брать древнее представление о мире в пределах одной только Земли, то он был создан 4,6 млрд лет назад!
By аноним at 19,Sep,11 21:41
Нашей планете всего лишь около 2 млрд лет, а то что ты 4.6 млрд, то это все брехня111111111111111111
By аноним at 19,Sep,11 21:44
Пиздите!!! Мир был создан 20 лет назад, после развала совка!
By аноним at 19,Sep,11 21:46
Молодое государство ему всего лишь 20 лет (Д.А. Медведев)


By школоло at 19,Sep,11 21:40
плюсану, новый год как никак
By аноним at 19,Sep,11 21:40
Отличный повод нажраться.
By школоло at 19,Sep,11 21:41
жареного мяса? так я всегда ЗА!
By Русич at 19,Sep,11 21:43 Свернуть верхние
Новое лето (Сколько тебе лет?; прошло ... столько-то лет; 15 лет спустя и пр.) т.е. в обиходе мы постоянно используем слово лето, а год - это гад по английски, которое нам ввели в петровские времена.
By школоло at 19,Sep,11 21:54
всё, да будя кривотолки, 3 свечи зажег, жду прихода новолетья в рашковском лихолетьи.))
By зашел случайно at 19,Sep,11 21:58
в 7520 году наша солнечная система находится в предрасветных сумерках, а потом рассвет. СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАША1


By аноним at 19,Sep,11 21:42
БЕЙ ЖИДОВ!!! ХАВА МОГИЛА!!!
By аноним at 19,Sep,11 21:45
Бей каклов! Сало героям!


By Филосовски at 19,Sep,11 22:04
Странно как-то получается, почему мы отринулись от своих Богов, которые были у нас до принятия христианства. Превратились в стадо баранов, которых ведут на заклание, не пытаемся понять сути происходящего (нас и так все устраивает). Но может быть не все так безнедежно, можеть быть остались еще здравомыслящие люди и может быть еще не все потерянно? Дай нам Боже разума и осознания.
By Спидовая бабка at 19,Sep,11 22:20
Так может, общих славянских богов и не было вообще? Может, были такие, наподобие римских пенатов? Или же у высокородных были свои, а у смердов другие?
By Филосовски at 19,Sep,11 22:25
Памятники архитетуры и и другие рунические надписи в скандинавии, Виинеи, Византии и пр. говорят об обратном. Древне-Индийские Веды, в частности, Махабхарата, всех древнесоавянских богов перечисляют, но твои помыслы не лишены чувства толка и расстановки, в частности у смердов свои боги(родители, щуры, пращуры, Род) у других свои, поэтому в этом ты прав.
By годзилла реальная at 20,Sep,11 02:13 Свернуть верхние
По наблюдениям всё больше и больше понимают, что такое настоящая правда и ведение.


By аноним at 19,Sep,11 23:17
всё хуйня,Миша,давай по новой


By Домовой at 20,Sep,11 01:31
Спидовая бабка ты УРОД ТУПОРЫЛЫЙ!!!!


By Nomegomird at 20,Sep,11 02:14
Что за календарь?


By аноним at 20,Sep,11 03:19
Это бред от Хиневича тот кто в теме тот минусует.
By аноним at 20,Sep,11 07:48
Согласен!!!Вы еще Чудинова послушайте)))Вот из за такой бредятины Славяне какбы в непонятках.


By Мастер УГ-вей at 21,Sep,11 18:45
Красиво же!Ну что плохого? Лучше что ли ебашить лбом об пол 5 раз на дню?


By Красный Властелин at 22,Sep,11 12:52
Откуда это у славян древнееврейский календарь?


By Чурка at 30,Sep,11 17:42
Русня превращается в неандертальцев.


By jewishgen at 19,Mar,12 11:49

брееед!!!вам в каменный век,господа!захламляете свой мозг ненужной ерундой.


Новый Комментарий




Демотиваторы